Заявление Хлопонина "прекратить оскорбления" вызвало в ингушском обществе удивление и шок

Заявление полпреда в СКФО Александра Хопонина о том, что в земельном споре между Чечней и Ингушетией нужно прекратить оскорблять друг друга, вызвало негодование среди жителей республики, в первую очередь – ингушей, которые никого в этой ситуации не оскорбляли, сообщает корреспондент «Голос Ингушетии».

«В Ингушетии заявление полпреда Хлопонина вызвало удивление, так как спор затеял Глава Чечни Рамзан Кадыров, который, нарушая все правила, оскорбляет людей, но господина Хлопонина это не смутило", - рассказал в интервью корреспонденту «Голос Ингушетии» известный общественный деятель Магомед Аушев.

«По словам уважаемого Александра Хлопонина, выходит так, что якобы и Юнус-Бек Евкуров кого-то оскорбил, но, к сожалению, это уже недоработка пресс-службы полпреда, поэтому он не обладает полной информацией», - заявил Ахмед Арчаков, молодежный лидер.

Магомед-хаджи Евлоев, представляющий самый многочисленный и влиятельный тейп Ингушетии - Наконец-то полпред увидел конфликт, инициированный Кадыров, но при этом прокричал, непонятно к кому обращаясь: “Выведите это из публичного пространства, хватит об этом ругаться, вы два братских народа!"

По мнению ингушского общества, это заявление абсолютно несправедливое и необоснованное. По их словам, к заявлению полпреда в СКФО критически отнеслись жители Ингушетии, которые считают, что Хлопонин, видя абсурдность всего, делает все-таки обобщающие заявления.

«Хлопонин сказал, что нужно прекращать оскорблять друга, но, казалось бы, что Кадыров в одностороннем порядке оскорбляет, а Евкуров, кстати, которым я тоже недоволен, но тут дело справедливости и это касается республики, отвечал очень лаконично, выдержанно, но и чисто по-мужски, поэтому Хлопонин должен был адресовать свои слова Кадырову, который все и начал открыто и в грубой форме», рассказывает Муса Цолоев.

Мурад-хаджи Местоев рассказал:«Возмутило то, что Хлопонин не только не осадил инициатора, но и начал на какие-то общественные организации ссылаться, которые якобы и делают все это, а свой упрек адресовал обоим главам, что, на мой взгляд, говорит именно об отношении Хлопонина к ингушам, поэтому молчали бы с радостью, если это касалось бы только Евкурова, но он, как бы к нему не относились, представляет нашу республику, кстати, не хуже других, но есть серьезные и к нему претензии по тому, что слишком лелеял чеченцев до недавнего времени».

Как передает корреспондент «Голос Ингушетии», полемика вокруг заявления набирает обороты в Ингушетии. Напоминаем нашим читателям, что к выходу готовится видеорепортаж с интервью с видными деятелями по поводу заявления А. Хлопонина.
http://golosingushetii.ru/index.php/politica/1922--q-q-.html

stoilo xloponinu skazat brek)) i tishina))))

.....

НА ПОМОЩЬ АГРАРИЯМ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ ПРИШЛИ ЧЕЧЕНСКИЕ АГРАРИИ СО СВОЕЙ ТЕХНИКОЙ ДЛЯ СБОРА ПОМИДРОВ, УЖЕ СОБРАНО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО УРОЖАЯ.
СЕГОДНЯ ПО НОВОСТЯМ ОСЕТИИ ПРОШЛА ИНФОРМАЦИЯ.

..бумажный тигр по имени КРА..и раньше буксовал, оказывается...
Кратко об Ингушетии и Ингушах..
polit.ru/article/2009/07/06/kadyrov/

Реакция Кадырова была молниеносной: он назвал неуместными и некорректными заявления экс- президента Ингушетии и заявил, что именно при Аушеве «бандиты всех мастей свили гнездо в Ингушетии». Кадыров считает, что Аушев не только не боролся с участниками НВФ, но и «укрывал на территории Ингушетии Масхадова, Басаева и других главарей бандформирований». «Мы неоднократно подчеркивали в период правления Аушева, что главари боевиков "отлеживаются" в Ингушетии, находят там приют, чувствуют себя вольготно, но эта информация Аушевым воспринималась болезненно, и он ни одного шага не делал, для того чтобы, как и в Чечне, бороться с терроризмом». «Сегодня в Ингушетии дают о себе знать плоды именно безответственного отношения Аушева к проблеме терроризма», - заключил чеченский президент.

аватар: Ахмадка_Дыров

Так, руки прочь от Нанака. Аушев действительно покрывал боевиков и там им был зелёный свет.

Я лублу Путина, он мой кумир.

Ахмадка_Дыров пишет:
Так, руки прочь от Нанака. Аушев действительно покрывал боевиков и там им был зелёный свет.

если это был юмор, то я его не понял, старик..
На вот почитай про Альфа - журавля, видимо ты этих описывал чуть раньше:

Собчак удивилась, когда Путину на саммите АТЭС рассказали о ее Twitter

www.newsru.com/russia/09sep2012/sterhi.html

Ахмадка_Дыров пишет:
Так, руки прочь от Нанака. Аушев действительно покрывал боевиков и там им был зелёный свет.

Успокойся, Ахмадушка! Все хорошо, все хорошо! Тебе нельзя волноваться. Не бережешь ты себя совсем. Нервничать тебя заставляют всякие разные темы....

аватар: Evloeva_90

Dihunditsihun пишет:
..бумажный тигр по имени КРА..и раньше буксовал, оказывается...
Кратко об Ингушетии и Ингушах..
polit.ru/article/2009/07/06/kadyrov/

Реакция Кадырова была молниеносной: он назвал неуместными и некорректными заявления экс- президента Ингушетии и заявил, что именно при Аушеве «бандиты всех мастей свили гнездо в Ингушетии». Кадыров считает, что Аушев не только не боролся с участниками НВФ, но и «укрывал на территории Ингушетии Масхадова, Басаева и других главарей бандформирований». «Мы неоднократно подчеркивали в период правления Аушева, что главари боевиков "отлеживаются" в Ингушетии, находят там приют, чувствуют себя вольготно, но эта информация Аушевым воспринималась болезненно, и он ни одного шага не делал, для того чтобы, как и в Чечне, бороться с терроризмом». «Сегодня в Ингушетии дают о себе знать плоды именно безответственного отношения Аушева к проблеме терроризма», - заключил чеченский президент.


Ну если уж говорить о "политиках" годов 90-х, Кадырову следовало бы зарыться поглубже))))))))))))))))))))))))))))))))))))

РАБ, НЕ СТРЕМЯЩИЙСЯ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ РАБСТВА - ЗАСЛУЖИВАЕТ ДВОЙНОГО РАБСТВА!

аватар: Evloeva_90

Нет, изучали код ДНК первобытных людей, как говорят ученные освоение земель начиналось с Африки, исследования там и проводились. Предположили, что основной код, перешедший от Адама, как от первого представителя не менялся 25 000 лет. Не нужно воспринимать все прямо)))) Я не националистка, я просто говорю о существовании такого сайта, при этом не намекаю о достоверности данной публикации. Я не из числа ученных, проводивших исследования, поэтому не могу судить о методах и итогах! Я дала ссылку на этот сайт для того, чтобы вы почитали друзья, а не для споров. Тот, кому интересно-читает, кому не интересно-остается в стороне. Я не осмелюсь сказать, что анализы подтверждают то, о чем религия умалчивает! Вы не так поняли, к сожалению... МИРА ВАМ!

РАБ, НЕ СТРЕМЯЩИЙСЯ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ РАБСТВА - ЗАСЛУЖИВАЕТ ДВОЙНОГО РАБСТВА!

Evloeva_90 пишет:
Нет, изучали код ДНК первобытных людей, как говорят ученные освоение земель начиналось с Африки, исследования там и проводились. Предположили, что основной код, перешедший от Адама, как от первого представителя не менялся 25 000 лет. Не нужно воспринимать все прямо)))) Я не националистка, я просто говорю о существовании такого сайта, при этом не намекаю о достоверности данной публикации. Я не из числа ученных, проводивших исследования, поэтому не могу судить о методах и итогах! Я дала ссылку на этот сайт для того, чтобы вы почитали друзья, а не для споров. Тот, кому интересно-читает, кому не интересно-остается в стороне. Я не осмелюсь сказать, что анализы подтверждают то, о чем религия умалчивает! Вы не так поняли, к сожалению... МИРА ВАМ!

Ты просто решила отмазаться))

аватар: Evloeva_90

Магихоевский пишет:
Evloeva_90 пишет:
Нет, изучали код ДНК первобытных людей, как говорят ученные освоение земель начиналось с Африки, исследования там и проводились. Предположили, что основной код, перешедший от Адама, как от первого представителя не менялся 25 000 лет. Не нужно воспринимать все прямо)))) Я не националистка, я просто говорю о существовании такого сайта, при этом не намекаю о достоверности данной публикации. Я не из числа ученных, проводивших исследования, поэтому не могу судить о методах и итогах! Я дала ссылку на этот сайт для того, чтобы вы почитали друзья, а не для споров. Тот, кому интересно-читает, кому не интересно-остается в стороне. Я не осмелюсь сказать, что анализы подтверждают то, о чем религия умалчивает! Вы не так поняли, к сожалению... МИРА ВАМ!

Магихоевский, думаешь? Ну для отмазки текст слишком большой Rock On Rock On
Ты просто решила отмазаться))

РАБ, НЕ СТРЕМЯЩИЙСЯ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ РАБСТВА - ЗАСЛУЖИВАЕТ ДВОЙНОГО РАБСТВА!

Evloeva_90 пишет:
Магихоевский пишет:
Evloeva_90 пишет:
Нет, изучали код ДНК первобытных людей, как говорят ученные освоение земель начиналось с Африки, исследования там и проводились. Предположили, что основной код, перешедший от Адама, как от первого представителя не менялся 25 000 лет. Не нужно воспринимать все прямо)))) Я не националистка, я просто говорю о существовании такого сайта, при этом не намекаю о достоверности данной публикации. Я не из числа ученных, проводивших исследования, поэтому не могу судить о методах и итогах! Я дала ссылку на этот сайт для того, чтобы вы почитали друзья, а не для споров. Тот, кому интересно-читает, кому не интересно-остается в стороне. Я не осмелюсь сказать, что анализы подтверждают то, о чем религия умалчивает! Вы не так поняли, к сожалению... МИРА ВАМ!

Магихоевский, думаешь? Ну для отмазки текст слишком большой Rock On Rock On
Ты просто решила отмазаться))

Ну а кто тебя просил столько по пусту писат?))

Насколько мне известно все люди произошли от Адама Iалейхьи Салам.

Dihunditsihun пишет:
Насколько мне известно все люди произошли от Адама Iалейхьи Салам.

Не насколько тебе известно а из доводов Корана ясно что все произошли от Адама!

Да, да неправильно выразил мысль, да я узнал из Къуръана с позволения Аллаха.

Все знания которые получают мусульмане и неверующие все от Аллаха и с позволения Аллаха.

Если б архивные документы и прочие документы решили б наши проблемы, то они давно решились бы. В россии все решает сила, а не архивные документы.
У кого есть сила, тот прав., сильный слабому не товарищ.

Dihunditsihun пишет:
Если б архивные документы и прочие документы решили б наши проблемы, то они давно решились бы. В россии все решает сила, а не архивные документы.
У кого есть сила, тот прав., сильный слабому не товарищ.

В россии и во всей вселеной решает Аллах и тот кто более богобоязненный и любим Аллахом тот и сильнее брат!

Магихоевский пишет:
Dihunditsihun пишет:
Если б архивные документы и прочие документы решили б наши проблемы, то они давно решились бы. В россии все решает сила, а не архивные документы.
У кого есть сила, тот прав., сильный слабому не товарищ.

В россии и во всей вселеной решает Аллах и тот кто более богобоязненный и любим Аллахом тот и сильнее брат!

Так и есть, Аллах решает все чему быть и чему не быть. Также Аллах дает силу мусульманам и также силу врагам мусульман, чтобы этим испытать мусульман, на все есть свои причины. и победа останется за мусульманами так как на то воля Аллаха.

аватар: Evloeva_90

Сейчас эта территориальная брехня пройдет. Для России, не помешать этому конфликту равносильно самоубийству, объясню почему;
во-первых, возвращением Чечне якобы их территорий дело не закончится. Вслед за этим последует требование Ставропольского руководства вернуть свои земли, которые сейчас входят в состав Чеченской республики. Далее, Кабардино-Балкария будет требовать свою часть земель у Карачаево-Черкессии, естественно Ингушское руководство вспомнит о Пригородном районе. В общем картина Репина! "КОНФЛИКТ" братских народов закончится тем, что Чечня оставит за нами часть некогда "своей" территории, и это будет показательным примером для того, чтобы ингуши о Пригородном забыли! Объединить Чечню и Ингушетию получится вряд ли, думаю, для этого проведут референдум, и итоги этого референдума будут не в пользу Чеченских властей! Для Ингушей целесообразнее будет объединиться с Северной Осетией, в таком случае наши земли будут освоены нами, а не осетинами!(это на худой конец) А по поводу заявления Хлопонина скажу следующее: "МЕЖДУ НЕРАВНЫМИ НЕЛЬЗЯ ДЕЛИТЬ ПОРОВНУ!"

РАБ, НЕ СТРЕМЯЩИЙСЯ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ РАБСТВА - ЗАСЛУЖИВАЕТ ДВОЙНОГО РАБСТВА!

Т.е., Ассиновская и Серноводск останутся нашими? Или Кадыров еще на что-то претендует? Я почти уверен, что эти 2 населенных пункта в оф. документах числятся за нами. В 94-м войска именно после Ассиновской и хотели встать, решив что там проходит граница, пока Аушев не включил благородство и не отодвинул их.

Вполне реальный ход развития событий , как бы версия . Но во первых претензии на земли о которых говорит Кадыров не обоснованы,и единственный архивный документ у него это всего лишь документы образования чеченской автономии после распада Горской республики и передача ей этих земель на этот момент, но если человек ищет истину то надо искать ее всю в не поверхностно и берите историю глубже еще до той поры когда русских слов "чеченцы" и "ингуши" еще не было . . . . Далее согласен с тем что для ингушетии лучше при необходимости объединения делать это с осетией с административным центром в г. Владикавказ . .

""И ты не вечен и я умру""

аватар: Evloeva_90

Эмир пишет:
Вполне реальный ход развития событий , как бы версия . Но во первых претензии на земли о которых говорит Кадыров не обоснованы,и единственный архивный документ у него это всего лишь документы образования чеченской автономии после распада Горской республики и передача ей этих земель на этот момент, но если человек ищет истину то надо искать ее всю в не поверхностно и берите историю глубже еще до той поры когда русских слов "чеченцы" и "ингуши" еще не было . . . . Далее согласен с тем что для ингушетии лучше при необходимости объединения делать это с осетией с административным центром в г. Владикавказ . .

Есть интересный сайт Гапло группы называется, вот там указывается, что мы, т.е. третья группа людей после Адама, появилась 18 000 лет назад, а чеченцы всего 5 000 лет назад, так что еще надо доказать кто кому должен! Примечательно, что основной код ДНК от Адама в ДНК ингушей сохранился на 89%, обосную, по словам ученых, мы являемся первыми представителями белой расы людей. Мы входим в группу G 2. А в ДНК чеченцев основной код сохранился на 5-6%. Вот так вот друзья!

РАБ, НЕ СТРЕМЯЩИЙСЯ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ РАБСТВА - ЗАСЛУЖИВАЕТ ДВОЙНОГО РАБСТВА!

Evloeva_90 пишет:
Эмир пишет:
Вполне реальный ход развития событий , как бы версия . Но во первых претензии на земли о которых говорит Кадыров не обоснованы,и единственный архивный документ у него это всего лишь документы образования чеченской автономии после распада Горской республики и передача ей этих земель на этот момент, но если человек ищет истину то надо искать ее всю в не поверхностно и берите историю глубже еще до той поры когда русских слов "чеченцы" и "ингуши" еще не было . . . . Далее согласен с тем что для ингушетии лучше при необходимости объединения делать это с осетией с административным центром в г. Владикавказ . .

Есть интересный сайт Гапло группы называется, вот там указывается, что мы, т.е. третья группа людей после Адама, появилась 18 000 лет назад, а чеченцы всего 5 000 лет назад, так что еще надо доказать кто кому должен! Примечательно, что основной код ДНК от Адама в ДНК ингушей сохранился на 89%, обосную, по словам ученых, мы являемся первыми представителями белой расы людей. Мы входим в группу G 2. А в ДНК чеченцев основной код сохранился на 5-6%. Вот так вот друзья!

Неееет, перестань не пиши эти глупости!) Ты посмотри в ютубе видео "Зима не будет" И не у подобляйся этим глупцам
То что ты написала это настолько ГЛУПО!!!

Ты пишешь что ингуши сохранили ген код на 89% а самый близкий народ к ингушам (чеченцы) всего 5% . Выходит тогда что армяни вообще не от Адама произошли?)))

А кто интересно проводил генетический анализ пророка Адама а.с . . . ? Или уже известно где лежит его прах ? А не известно ли тем кому это известно что пророк Адам был в размерах не таким как сегодняшние люди ? И рост измерялся в пару десятке метров ? И где в мире хранятся его останки по твоему ?. . .ты конечно извини сестренка но это уже сказки что ты написала и акцент на национализм а это плохо в ислама . . .

""И ты не вечен и я умру""

Thumbs Up Thumbs Up

magas.su пишет:
Thumbs Up Thumbs Up

Админ если есть возможность удали мой блог и коммент. к нему и если есть возможность удали этот профиль
Professorlopuh
Баркал.

Почему-то мой GPS-навигатор считает, что Ассиновская и Серноводск - это Республика Ингушетия. Интересно почему?

аватар: Ахмадка_Дыров

хочешь мира, готовься к войне.

Я лублу Путина, он мой кумир.

аватар: Ummati_Muhammadiya_s.a.v.

Ахмадка_Дыров пишет:
хочешь мира, готовься к войне.

Извольте полюбопытствовать, вы муслим(ка)? Поражает просто ваша любовь к кафиру...

Любовь к Аллаху – наивысшая
цель из всего того, что есть на
земле. Вся остальная любовь –
лишь её плод.

Неужели не понятно, что он издевается))

аватар: Vulkan-1979

Если бы не такие провокаторы как,ничего б не было...К какой войне?Между братьями-вайнахами?Ты что мелешь?Руководство-не есть общественное мнение.Мы,чеченцы и ингуши,всегда были по одну сторону...Как и давно,так и в новейшей истории...Кадыров забыл,кто дважды принял чеченцев у себя.А чеченцы помнят.

Вулкан.

Отличная картинка ).
Идея хорошая.

аватар: Vulkan-1979

Во первых,Хлопонин вряд ли попрет на Кадырова...А во вторых,ну может тему не правильно узрел...Закусывать надо господа,закусывать.

Вулкан.

аватар: Ахмадка_Дыров

Хлопушка Рамзану не авторитет

Я лублу Путина, он мой кумир.

pravilno govorit Hloponina nelzya ssoritsya

Вы сами же писали что евкуров должен быть по жестче с кадыровым?! Вот хлапоня и предписал евкурову словесную перепалку)) Вам не угодишь, лишь бы выделиться лишний раз. Лучше бы вы высказывались когда парней теряют!

Слишком много "Ш" получилось)

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    ____     ___    _  _   
|___ \ |___ \ ( _ ) | || |
__) | __) | / _ \ | || |_
/ __/ / __/ | (_) | |__ _|
|_____| |_____| \___/ |_|
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021