Юнус-Бек Евкуров: «Прошу предметно изучать состояние дел на местах, выезжая с проверками в населенные пункты»

Сегодня с утра Юнус-Бек Евкуров провел рабочее совещание с руководителем Администрации Главы Ингушетии, его заместителями и помощниками - советниками.
Руководитель республики поставил перед собравшимися ряд задач, связанных с организацией мероприятий по усилению взаимодействия с министерствами, ведомствами, главами городов и районов.
«Вы курируете все сферы жизнедеятельности – от медицины и образования до экономики и сельского хозяйства. Каждый из вас несет ответственность за определенное направление.

Конечно же, есть положительная динамика, но и тут не без проблем. Сейчас вам в особом порядке предстоит решать очень сложные вопросы. Поэтому прошу предметно изучать состояние дел на местах, выезжая с проверками в населенные пункты. Кроме того, необходимо оказывать помощь в организации работы в муниципалитетах», - сказал Юнус-Бек Евкуров.

Также он отметил, что «особое значение имеют контроль и проверка исполнения указов и поручений руководства республики в министерствах и ведомствах. А информация о состоянии дел должна быть объективной, полной и своевременной », - заключил руководитель региона.

Администратор, у меня такой вопрос : - можно ли на этом сайте сделать музыкальное сопровождение как открываешь сайт? как то тут один предлагал такое, но пропал куда то. У студии Лоам есть одна наша национальная композиция она почти 3 минуты. Ее часто играют на нашем телевидении. Там Дахчан-Пандар и кажется свирель, или дудка. Вот ее тут установить. Эту мелодию на всех сайтах себе уже приписали наверно все республики кроме нас. Кто то пишет что это дагестанский пандар, но такого нет. Всем известный факт что Дахчан-Пандар 'Балалайка' это старинный Вайнахский инструмент и те же славяне переняли его от нас и все другие народы. Надо кончать эти дела, всем раздаривать нашу культуру и фольклор.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
   ___    _   _____   _____ 
( _ ) / | |___ / |___ |
/ _ \ | | |_ \ / /
| (_) | | | ___) | / /
\___/ |_| |____/ /_/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021