Трудновоспитуемых детей повезли к месту паломничества мусульман

Двадцать детей, состоящих на учете в отделах милиции по делам несовершеннолетних столицы Чеченской Республики, посетили сегодня одно из мест паломничества мусульман – зиярт Хеди – матери эвлияа Кунта-Хаджи Кишиева (Да будет им доволен Аллах!), расположенного в селе Эртана, Веденского района. Начальник пресс-службы Центра духовно-нравственного воспитания и развития

Двадцать детей, состоящих на учете в отделах милиции по делам несовершеннолетних столицы Чеченской Республики, посетили сегодня одно из мест паломничества мусульман – зиярт Хеди – матери эвлияа Кунта-Хаджи Кишиева (Да будет им доволен Аллах!), расположенного в селе Эртана, Веденского района. Начальник пресс-службы Центра духовно-нравственного воспитания и развития Ахмед Арцаев сообщил агентству, что дети направились в святое место в сопровождении представителей Центра, начальника отдела духовно-нравственного воспитания Аюба Асаева, начальника отдела мониторинга информации Юнади Эпиева, активиста Центра Тахира Закараева и инспектора подразделения по делам несовершеннолетних ОМ №4 УВД по

г.Грозный МВД ЧР, лейтенант милиции Сайд-Магомед Алтамиров.
Перед посещением святыни Тахир Закараев рассказал ребятам о зиярте, а также о роли Кунта-Хаджи Кишиева (Да будет им доволен Аллах!) в укреплении ислама на территории Чечни и Ингушетии.

По возвращении в город сотрудники Центра духовно-нравственного воспитании и развития раздали детям буклеты «Вирд даккхар», которые помогут ребятам научиться правильно выполнять религиозный обряд.

Поездка была организована в рамках реализации приоритетных направлений по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения, обозначенных Главой Чеченской Республики Рамзаном Кадыровым.

Информационное агентство "Грозный-Информ" Рецензии на Спортивное фильмы на www.SportKino.Ru

пишет ваххабиты вахабиты.нечего написат как папугай повтаряет как будто не мусульманин.пока живой делай товба,Аллах прощает тот кто делает товба.

дорогие братья давайте не поливать грязью друг друга.а постарайтесь понять,объяснить.нет никакой пользы хоть миллион раз говорить что то,когда человек не хочет понять,да ето ширк,нет сомнения но надо объяснить почему.и что такое ширк.

noviy metod musrikov

странно что в Чечне ни делают зерат на могилу АХ-Кадырова.ну я думаю на могилу Р-Кадырова они будут делать.скоро .Рамзэс такой закон в парламент внесет и он будет принят 101процентом голосов

Пророк с.а.в. сказал Али ибн Абу Талибу если ты увидиш на какой либо могиле надгробный камень выше локтя выровни его разбей его это достоверный приказ Пророка с.а.в. если вы будете знать сунну вы будете изучать ее то вы найдете это ну а если вы не заинтересованны в сунне и хотите следовать только своей культуре то это ваш выбор но когда вы встретитесь с АЛЛАХАМ в день суда то тогда узнаете но будет поздно.

Астохфирлах

ЗАБЛУДШЕЕ ТЕЧЕНИЕ СОГЛАСНО ДОСТОВЕРНЫМ ХАДИСАМ БУХАРИ, КОТОРОЕ БУДЕТ С ДАДЖАЛЕМ, КТО ??? КОНЕЧНО ваххабиты

Гость пишет:
ЗАБЛУДШЕЕ ТЕЧЕНИЕ СОГЛАСНО ДОСТОВЕРНЫМ ХАДИСАМ БУХАРИ, КОТОРОЕ БУДЕТ С ДАДЖАЛЕМ, КТО ??? КОНЕЧНО ваххабиты

Laughing Laughing Laughing приведи этот хадис,да и вообще кто такие вахаббиты??Ну очень хотелось бы узнать!

Место поломничество мусульман эта Мека . А не Грозный

это не поломничество а зерат, ты что то путаешь

Гость пишет:
это не поломничество а зерат, ты что то путаешь

Зерат переведи на русский))

Prorok s.a.s:govorit Ya ostavil vam dve veshi esli budete ih preiderjivatsya to vy nikogda ne zabludites(KORAN I SUNNA
)i KUNT HAJI toje skazal chtob vy svodili evo rech k slovam PROROKA s.a.v i vse Avliyai skazali i vse Imamy skali imam SHAFII imam MALIK imam ABU HANIFA imam AHMAD chto nam eshe nado kak my mojem posle vsego etovo govorit o chemto drugom.kak my budem v sudny den smotret im v glaza kogda oni otrekutsya ot nas potomu chto my delaem to chto oni nam ne govorili delat daje to chto oni nam zapreshali delat kak my hotim popast ray delaya to chto nam ALLAH zapretil

ALLAH dal cheloveku razum i etim on evo otlichil ot jivotnyh i v mogih momentah v KORANE ALLAH voshvaliaet dumaeshih imnogo primerov privodit dlya nas i govorit dumayte.chelovek doljen dumat vzveshivat smotret dokozatelsvo.v islame net ne yasnostey net veshey kotorih nelzya sprashivat i kotorym net obesneniy vse v islame yasno kak svetly den.

mnogie kto znaet rechi Kuntu Haji govoryat chto on skazal(esli moya rech ne sovpodaet s rechyu proroka s.a.l to eto ne ot menya)tak pochemu my ne priderjivaemsya dostovernyh hadisov Proroka s.a.l sechas je lehko vse izucheno vse gotovo lejit pered nami pochemu ishem dokozatelst somnitelnym vesham.

vot govorite chto Kuntu Haji nam dones islam,dopustim eto tak,onje nam dones islam i my doljny sledovat islamu,tak kak u vseh religiy est svoi ustavy takje i slame est soi ustavy svoi granicy vihodish za eti granicy vihodish iz islama.vse my doljny priderjivatsya islama bez raznici kto byl prichinoy tvoego islama.

assalamu alaykum.znaete v chem nasha problema.my ne stremimsya uznat pravdu.kajdy stremitsya otstaivat svoyu tochku zreniya.prav on ili net.i ne nado kovoto uprekat v shirke eto nepravilno nado obesnyat,razesnyat.nado storatsya ponyat chto tebe govoryat a ne uperatsya na svoem(prav ili ne prav budu tak delat)

Все, кто верит в Аллаха (С.В.Т.), в Его пророка Мухьамада (С.А.В.) делает намаз, закят и совершает по возможности хадж являются мусульманами, поэтому споры между мусульманами ни вкоем случае не должны доходить до ожесточения. Правоцирование раздора между мусульманами - очень тяжкий грех. Надо бояться Аллаха.

Изучайте религию свою,глупцы "удалено"

Только глупцы могут верить в легенды про воскрешение Устаза и прочие чудеса, о которых нет даже пол слова в Коране.

Следуйте верному пути, не придавайте сотоварищей Аллаху, изучайте Коран и Сунну, где запрещается поклонятся и превозносит кого-либо, кроме Аллаха. Пророк Мухаммад (с.а.с) строго пресекал такие виды поклонения.

ТЫ ДУРЕНЬ, КАК У ТЕБЯ РУКА ПОДНИМАЕТСЯ ПИСАТЬ ТОКОЕ О ЧЕЛОВЕКЕ, ОТ КОТОРОГО ТЫ, И ТВОИ ПРЕДКИ ПРИНЯЛИ ИСЛАМ ПО ВОЛЕ АЛЛАХА, И ПО МИЛОСТИ ПРОРОКА С.А.С. А НА СЧЕТ ПОКЛОНЕНИЯ ТО МЫ ЗНАЛИ СМЫСАЛ СЛОВ,ИЯЯАКА НА1БУДУ ВА ИЯЯАКА НАСТА1ИНУ,КОГДА ТЫ ЕШЕ ПОД СТОЛ ХОДИЛ.

Никто и ничего не заслуживает поклонения, вся хвала Аллаху - Властелину всех миров. Нет поклонения рабу, кем бы он не был, царём, президентом, устазом или даже господином всех людей и любимцем Аллаха - Мухаммадом (с.а.с).

ТЫ ТОЖЕ ДУРЕНЬ,ЗНАЕШ ПОЧЕМУ, ПОТОМУЧТО ТОКОГО ДУРЕНЯ ЕШЕ НУЖНО ПОИСКАТЬ.

АЯТ ДНЯ с сайта magas.ru

23:52. Мы также сказали посланникам, чтобы они передали своим общинам: "Эта религия, с которой Я вас послал - единая религия своим вероучением (истинной акидой) и основами шариата (религиозными законами), и вы - такой же народ, как и предыдущие поколения. Среди вас есть те, кто, уверовав в Господа, пошёл по прямому пути, и те, кто, не уверовав, впал в заблуждение. Поистине, Я - ваш Господь, и Я повелел поклоняться Мне. Бойтесь Моего наказания, если вы не повинуетесь!"
23:53. Но люди разошлись во мнении относительно истинной веры. Среди них были те, кто уверовав, пошёл по прямому пути, и те, кто не уверовав, впал в заблуждение и стал рабом своих страстей и прихотей. И так они раскололи религию на толки и разделились на различные враждебные группировки. Каждая группа ликует от того, чему она следует, думая, что это единственно истинная вера.
У кого есть голова тот о многом поймет!

Невежи, Почему они не расскажут им о жизни пророка, о том о чём рассказывал сам устаз, и призывал к единобожию а не к тому что вы малообразованные люди к нему приписываете,посмотрите вокруг Мир это огромное пространство по которому шагает религия Ислам!

вы че пишите дибилы,кушали бы вы до сих пор свинину если бы по воле Аллаха к нам не пришол Устаз, через него мы узнали ислам,а это место где похоронина его мать,дибилы не глумитесь над умершими людьми.

ты сам дебил, ингуши с исламом столкнулись еще до него. и уж поверь мне, ваши обряды не имеют ни чего общего с Аллахом, астохфирлах.

ну напиши для нас как и когда мы приняли ислам если тыбне дебил

В книге грузинского монаха "География Грузии"( 17 век) сказано,что в некоторых районах Ингушетии живут "Магомаетяни",например в "Ангусти"(Онгушт).
В горных районах Ислам не принимали даже после Кунта-хаджи,а на равнине мусульмане были и до него,но его вклад тоже значительный.Он только один из проповедников,а их было не мало,и до него,и после него.Не надо никого возносить.Вся хвала принадлежит только Аллаху.То что не делал пророк(с.а.с.)-не может быть ибадатом,ведь он сказал,что донес религию полностью.Теперь можете меня оскорблять и говорить "мы будем делать лишь то,в чем застали своих родителей".

ТЫ МНЕ ГРУЗИН ОСТАВЬ, А НАПИШИ ОТ КОГО И КОГДА ИНГУШИ ПРИНЯЛИ ИСЛАМ ЕСЛИ НЕ ОТ УСТАЗА ПО ВОЛЕ АЛЛАХА И ПО МИЛОСТИ ПРОРОКА С/В.ВАШ ОТВЕТ БУДЕТ НЕ ЗНАЕМ ПОТОМУЧТО ВАМ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ.

Гость пишет:
ТЫ МНЕ ГРУЗИН ОСТАВЬ, А НАПИШИ ОТ КОГО И КОГДА ИНГУШИ ПРИНЯЛИ ИСЛАМ ЕСЛИ НЕ ОТ УСТАЗА ПО ВОЛЕ АЛЛАХА И ПО МИЛОСТИ ПРОРОКА С/В.ВАШ ОТВЕТ БУДЕТ НЕ ЗНАЕМ ПОТОМУЧТО ВАМ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ.

ислам в отдельных частях Ингушетии появился после завоевания монголо татар.Так что в то время устазов не было.Но устазы конечно сыграли главную роль.

Админ напиши Эти части,или можеш тейпы написать

Гость пишет:
Админ напиши Эти части,или можеш тейпы написать

Мусульманский Храм Тхаба Ерды знаешь какого века? Laughing

Гость пишет:
Админ напиши Эти части,или можеш тейпы написать

Первые шаги арабо-мусульманской культуры в Ингушетии, а затем ее мощное и глубокое проникновение во все слои общества - важный, неравномерный, противоречивый, длившийся столетиями процесс.

Почитай на досуге!!!И скажи были ли тогда устазы.Иногда полезно читать историю!
Сам процесс и причина принятия ислама на сегодняшний день изучены недостаточно по массе причин, в том числе и из-за отсутствия документов, несмотря на его чрезвычайную актуальность и большую роль ислама во всех сферах жизни ингушей. Процесс исламизации небольшой территории Центрального Кавказа затянулся, он прошел несколько этапов, в течение многих столетий. Длительный путь ислама в Ингушетии – итог стечения многих обстоятельств борьбы местного населения против попыток установить господство и навязать новую религию вместо укоренившихся здесь языческих представлений, а также и христианства.

Новая монотеистическая религия со своеобразной системой этико-правовых представлений и религиозно-политических институтов, зародившаяся в Аравии стала распространяться в ходе арабских завоеваний в Vll – X вв.

Впервые с исламом предки ингушей столкнулись еще в Vll - lX вв. в период арабо-хазарских войн за обладание Кавказом.

Источники отмечают походы против алан 723 г., наряду с военными действиями шла исламизация завоеванных территорий. Известны имена некоторых знаменитых арабских политических и религиозных деятелей; это Абдул Малик, Абу Муслим, способствовавшие первоначальному проникновению ислама на Восточный Кавказ. К примеру, в ингушском ауле Эрзи была найдена бронзовая фигурка орла, на шее которой имеется арабская куфическая надпись о постройке или возведении мечети.

Кратковременность пребывания арабов на Северном Кавказе, частые волнения в Закавказье, и общее ослабление арабского влияния привели к тому, что распространение ислама в горах несколько задержалось. Последовавшее затем усиление христианских государств (Грузия) и их возросшее влияние на горцев вновь привели к ослаблению среди них ислама и усилению роли христианства и язычества.

В исламизации Ингушетии значительную роль сыграл и тюркский элемент. Выдающийся востоковед В.В.Бартольд отмечал, что: «победа тюркского элемента сопровождалась победой ислама и мусульманской культуры». Отмечается в регионе наличие кипчаков и сельджуков, которые все настойчивей и упорней проводили идеи ислама.

В Xlll в. на территорию Северного Кавказа вторглись монголы, которые разрушили Аланию, где на ряду с язычеством было и христианство.

При монголах тюркский элемент еще более усилился, так как он составлял значительную часть монгольского войска. При Гозан-хане государство Хулагидов и Золотая Орда приняли ислам и старались его распространить среди покоренных народов. При хане Берке процесс исламизации среди правящей верхушки в Золотой Орде сыграл немаловажную роль. В столице Золотой Орды было до 13 мечетей. Как известно, золотоордынские ханы в поисках путей усиления торговых и политических связей со странами Ближнего Востока стали придавать большое значение Восточному Кавказу. В этой политике религиозный фактор играл большую роль. В связи с этим хан Берке и его последователи активно поддерживали мусульманские элементы на всей территории Золотой Орды, в том числе и на территории Ингушетии. Под властью монголов были все равнинные земли ингушей. В Ингушетии до сих пор сохранился памятник золотоордынского типа «Боарг1а каш» (начала х1v в.) с арабской надписью. Монгольские ханы боролись здесь с проявлениями язычества. Однако в высокогорной полосе края языческие верования оставались весьма живучими.

В конце XlV века Северный Кавказ подвергается нашествию Тимура, который поставил своей целью сделать обитателей этого края мусульманами. Этот курс на ислам Тимур проводил и в Ингушетии, но лозунг завоевателя «всегда воевать с врагами веры и держать меч для утверждения ислама» среди ингушей не действовал.

Академик Г.Джанашвили высказал свое мнение о распространении ислама среди ингушей при Тимуре. «Первоначально пишет он,- кистинцы, глигвы и дзурдзуки были христианами до нашествия Тамерлана, который, покорив страну, то лестью, то угрозами совратил ее в магометанство и назначил мулл». Исследователь считает, что на какое-то время завоеватель склонил предков ингушей к исламу.

Как писал В.В.Бартольд, «для Тимура религия была более оружием для достижения политических целей, чем причиной, определявшей его поступки, он покровительствовал законоведам, беседовал с ними, как с равными, и относился с особым уважением к потомкам пророка».

Я.И.Лавров пишет; « что о покорении не может быть и речи, так как завоеватель не закрепил за собой Северный Кавказ, а ограничился разорением, после чего покинул его пределы». Еще одна попытка исламизации ингушей, предпринятая Тимуром, закончилась неудачно.

Затем долгое время сохранялись языческие верования на территории Ингушетии.

Необходимо отметить, что уже с XVll - XVlll вв. ислам стал проникать в Ингушетию со всех сторон как с Кабарды, так и со стороны Дагестана и Чечни.

Первые сведения о том, что среди ингушей имеются мусульмане, относятся к концу XVll в. Вахушти Багратиони сообщает, что жители Ангушта исповедуют ислам суннитского толка. По всей вероятности, ислам проник сюда из Кабарды. Но этот факт не доказывает, что на всей территории Ингушетии распространено было мусульманство, поскольку известно, что еще в начале XlX в. плоскостные ингуши, наряду с зачатками ислама, почитали и своего древнего языческого «кумира Гальерды». Здесь надо учитывать, что Ангушт в этот период был в несколько иных социально-экономических условиях, если там уже могло возникнуть мусульманство. Историк М.М.Базоркин считает, что случилось это не без влияния вытесняемых оттуда кабардинцев. От них только ингуши так рано могли принять мусульманство и стать магометанами-суннитами.

Наиболее интенсивно мусульманское вероучение стало проникать в Ингушетию, начиная с XVlll века уже со стороны Чечни. В это время Россия пытается вовлечь Кавказ в орбиту своего влияния, строятся казачьи станицы, растет число торговых городков. Следовательно, возникает естественное противодействие. Проповедь ислама усиливается при шейхе Мансуре (Ушурме). Если он в начале своей деятельности стоял на позиции отречения от мирских дел и служения богу, то с усилением колониальной политики России он переключается на путь борьбы за независимость горских народов. Одной из задач его движения было обращение ингушей в мусульманство. После активной пропаганды ислама среди ингушей было мало, принявших новую веру. Но постепенно с его проникновением языческие верования несколько меняются. Начинает распространяться арабская письменность и летосчисление. У мусульман отсчет дат ведется с 622г.н.э.- года, который называется « Хиджра»

О тяготении ингушей к исламу говорит Паллас в 1793 г. О массовом открытом переходе плоскостных ингушей в мусульманство мы узнаем из рапорта (1809 г) Ивелича (коменданта Владикавказа) ген. Тормасову, в котором говориться; «Ныне обращают весь ингушевский народ к басурманской вере с обрезанием, кой по безумию своему из принуждения принимают ныне мулл и делают угождения чеченцам, и стали строить мечети около р. Сунжи». Русские власти хотели приостановить процесс исламизации

ингушей, это наглядно показано в договоре 1810 года, но это дает обратный результат.

Еще одну попытку широкого распространения ислама среди ингушей предпринимает Шамиль и его наибы. Но все, что навязывалось им силой, ингуши не принимали.

Сменявшие друг друга внешние факторы (арабы, монголы, Тимур, кабардинцы, Мансур, Шамиль и др.) создавали непрерывный напор мусульманской волны. Предки ингушей долго и упорно сопротивлялись. Наиболее сильным и продолжительным было сопротивление жителей горной части. Язычество упорно отстаивало здесь свои позиции. К примеру, еще в 1873 г. А Базоркин в своем произведении описывает еще как очевидец празднование в честь языческого бога Мятцели. В 1898 г храм Тхаба - Ерды почитали за святыню. В конце XlX века устраивали праздник в честь богини Тушоли. Все это говорит, что в этот период для ингушей характерен был религиозный синкретизм, когда в ингушской среде сосуществовали языческие, христианские и мусульманские воззрения.

Массовое обращение ингушей в ислам началось во второй половине XlX в.

И только лишь с появлением на политической арене Кунта-Хаджи Кишиева и его пропаганды ислама среди ингушей процесс их исламизации завершился.

Кунта-Хаджи, сын Киши, из с. Илисхан-юрт проповедовал среди чеченцев и ингушей ислам в форме кадырийского тариката суфизма. Позже в Ингушетии распространился и тарикат Накашбандия.

Кунта-Хаджи словом и своим дорожным посохом сделал то, чего Шамиль не смог сделать мечом.

Последними приняли ислам жители ингушского с. Гвилети (гелатхой) в 1861 году, расположенное на Военно-Грузинской дороге. Некоторые ингуши (особенно в горах) еще долгое время продолжали поклоняться своим языческим богам.

В 1864 г. Кунта-Хаджи был арестован и сослан в Новгородскую губернию. Его учение было под запретом, но движение мюридов, ушедшее в подполье, все больше ширилось. В начале 80-х гг. образовываются новые мюридские общины, отпочковавшиеся от кунтахаджинской общины.

Два суфийских течения Кадария и Накашбандия до сих пор существуют в Ингушетии. Они представлены многочисленными вирдами (религиозными братствами). Последователями Кунта-Хаджи в Ингушетии стали Батал-Хаджи Белхороев, Хусейн-Хаджи Гарданов, Гайрбек-Хаджи Евлоев. У первых двух среди ингушей есть свои последователи, т.е. мюриды. Они были основателями собственных вирдов в Ингушетии. У Гайрбек-Хаджи Евлоева своих мюридов не было, но в селении Насыр-Корт почитают его заповеди до сих пор. Все эти религиозные деятели объявлены святыми, как и многие другие. Все они входят в тарикат Кадария. Много вирдов в Ингушетии, которые входят в тарикат Накашбандия это: вирд Новр-Хаджи из Наура, Исаак муллы Чапанова из Ачалуков, Дени Арсанова и Багаудина Арсанова из Шалажи, Апти и т.д.

Сегодня в республике свою деятельность осуществляют 20 религиозных объединений, имеющих статус юридического лица, из них 17 организаций являются мусульманскими, 3 христианские организации Русской Православной церкви.

Позитивное значение для сохранения стабильности и мира в Ингушетии имеет отсутствие трений на конфессиональной почве. Можно с уверенностью сказать, что сегодня межконфессиональных проблем в Ингушетии не существует. По крайней мере, зарегистрированных преступлений на религиозной почве нет. В республике мирно сосуществуют храмы разных конфессий.

В Ингушетии действуют три религиозно-образовательных учреждения, два медресе и Исламский институт. С 1999 года в школах республики преподается курс «Основы религии» для учеников 5-10 классов, который включает в себя историю религии, морально-нравственное воспитание, способствует противодействию наркомании, алкоголизма, курению. При управлении Духовного центра мусульман Республики Ингушетия издается газета «Светлый путь». Глава Духовного управления мусульман республики И.Б.Хамхоев является членом общественного Совета при Президенте РИ.

Наши обычаи и нормы ислама не противоречат друг другу, и поэтому ислам органично вошел в среду ингушей.

Приняли Ислам от посланника Аллаха, для устаза такой ответ самый лучший, вы его возвеличиваете а это противоречит его же учению, вы наговариваете на человека, для которого и который говорил поклонятся Аллаху и следовать сунне и есть правельный путь, и представте если бы он услышал что выговорите и делаете, уверен он бы это не одобрил.

воши, мы прекрасно понимаем что Аллах един Мухаммад пророк его с.а.с. люди которые приняли ислам от пророка это те люди которые жили во времена пророка и мы прекрасно понимаем что пророк послан всему человечеству и к джинам.после того как наш Пророк покинул этот мир на земле жили люди которые не были мусульманами, и эти люди наши предки,Аллаху было угодно чтобы мы приняли ислам,алх1амдулиЛЛах,и так как наш Пророк с.а.с. последний из Пророков Аллаху было угодно чтобы мы уверовали в Него,чтобы узнали Пророка с.а.с.через Устаза (к1адаса ЛЛаху сирруху) Когда ты нуждаешся в чем то, и кто то помогает тебе дает то что ты хотел по воле Аллаха, ты же благодаришь его,хотя ты должен вернуть долг,А Устаз по воле Аллаха сделал тебя мусульманином,и в замен ничего не просит но его вы не благодарите,даже дуа за него не делаете про вирд я даже не говорю (вирд это 100р. ла иЛЛаха ила Ллах) Обидно за вас.

Vo imya Allaha Milostivogo Miloserdnogo.Allah v Korane skazal, chto svoim slovom i slovom Proroka s.a.s dlya Nego nikogda eto ne budet priemlemo , a ti tak krasivo prepodnosish etot shirk , kak vv vide krasivoj shpaklevki , znaya , chto delaushih shirk zhdet ad , a vo vremya Proroka vsya dun'ya uslishala pro religiu ALlah i sunnu Proroka a.s.s , Tolko odin u nas poslannik , dazhe mi ne znaem , bil li ustaz sunitom , esli est raznoglassiya v etom voprose , luchshe priderzhivatsya iznachalnoj religii Allaha , ane ee otvetvlenij.vse techeniya , chto ne po koranu i sunne Proroka Allaha , to v ogne

to est so slovom Allaha i ego Poslannika ne nado stavit slova , kogo t_o eshe, kazhdij vird govorit , chto tolko ego ustaz prav i tolko oni budut v rau , togda kak religiya Allaha odna i Poslannik odin , i on poslednij iz prorokov. A vi pripisivaete ustazam bolshuu missiu, chemn Poslanniku Allaha s.a.sMi prosim Allaha Shocked ALLAH , MILOSTI TVOEJ PROSIM.NE OTKLONI NASHI SERDCA,POSLE TOGO ,KAK TI NASTAVIL NAS NA PRAVILNIJ PUT ,I DARUJ NAM MILOST OT SEBYA ,VED TI DARUUSHIJ

Да благодарю,но в меру,у вайнахов много показухи и ты это тоже знаешь, они любят когда что то сделают хорошее черезмерную похвалу в свой адрес забывая о том что награда у Господа миров, тут твоя анология не совсем уместна брат мой потому что мы говорим о поклонение о походах к так называемым святым местам обходы могил выходить так заходить так,это уже нововедения, об этих перегибах речь,послушай что говорит шейх Албани,о мовлидах и прочих нововедениях,а мусульманином меня сделал Аллах свят он и велик,тогда получается те кто заново принимает религию у них у всех устаз? я тебя уверяю брат я любли Киши-Хаджи не меньше твоего,но не мог он говорить о многих вещах которые ему приписывают,и ещё скажи брат почему те кто приходят в Ислам они не понимают вас а вы не понимаете их?

Да и ещё обрати внимание в хрестьянсве есть такое понятие как покровительство,*лик святого* Георгия ,Андрея,всевозможныж мучеников,40 ночи,еда при поминках,и.т.д, тебе не напоминает наш тарикат тоже самое

Dzhazaku Llahu hejran

Мушрикуны а че устаз не может прилететь?

ХАЙЛ ЙОАККХА МУШРИК ЕЙНИ ХЬОН? ДЛЯ НАЧАЛА ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС, *КАКОЕ ТЕЧЕНИЕ, КОТОРОЕ СОГЛАСНО ДОСТОВЕРНЫМ ХАДИСАМ БУХАРИ БУДЕТ С ДАДЖАЛЕМ(АНТИХРИСТ), ??? ПОТОМ БУДЕТЕ ОБВИНЯТЬ. //SUFISTKА.

Со Единобожник ва я не взываю с наряду Аллахом как вы ходите вокруг могилы у мертвых устазов как язычники вы и весь ваш обряд и говорит кто такие суфисты и не надо говорить что вы любите Пророка с.а.в вы как лицемеры себя видети.

vo imya Allaha Milostivogo , MIloserdnogo -Allah v svoem Korane govorit, chto On poslal Koran i chto On nikogda ne izmenit svoe reshenie . Allah poslal svoego poslannika s.a.s, chto bi on pokazal nam obryadi bogosluzheniya. Allah , takzhe skazal,chto do sudnogo dnya On ni odno slovo ne pomenyaet s Korana i On budet ego zashishat do sudnogo dnya.Potom Allah eshe skazal, chto On ni skem ne delit vlast . On prikazivaet i predosteregaet . A naschet Nego i ego religii reshenie ne prinimaut.

Zapomnite! On ne delit vlast ne sKunta _hadzhi , ne s Batl -hadzhi, ni skadirovim, ni sputinim , ni smedvedevim , ni skem .Allah govorit v svoem Korane, chto vse drugie bozhestva, krome Nego -eto zhenskogo pola.Esli hochesh obresti pokoj v etoj zhizni i v toj zhizni , sleduj Korane i sunne proroka s. a.s.I ne starajtes prognut religiu Allaha pod sebya. Kto budet pridavat Allahu sotovarishej, tomu obeshan vechnij ad, i luboj ibadat takoj budet otklonen i chelovek poterpit usherb.

Гость пишет:
ХАЙЛ ЙОАККХА МУШРИК ЕЙНИ ХЬОН? ДЛЯ НАЧАЛА ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС, *КАКОЕ ТЕЧЕНИЕ, КОТОРОЕ СОГЛАСНО ДОСТОВЕРНЫМ ХАДИСАМ БУХАРИ БУДЕТ С ДАДЖАЛЕМ(АНТИХРИСТ), ??? ПОТОМ БУДЕТЕ ОБВИНЯТЬ. //SUFISTKА.

Икакая же будет?Поведай нам раз такая уменая!!

ВАХХАБИТЫ//.

Гость пишет:
ВАХХАБИТЫ//.

А что есть такое течение вахабиты?)))))))))))Впервые слышу))))))))))Вот и вся ваша невежественность.Что с вас взять,суфисты есть суфисты.

v korane ne raz ne vstretish takoe slovo , tolo Al-Vahab , to est Daruushij , odno iz imen Allaha, tak , chto dumaj ,prezhde pisat chush

chto eto oznachaet skazhi?

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
   ___    _   ____    ____  
( _ ) / | |___ \ |___ \
/ _ \ | | __) | __) |
| (_) | | | / __/ / __/
\___/ |_| |_____| |_____|
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021