СТУДИЯ «INTENZIBEN»: БЫТЬ ПЕРВЫМИ В СВОЕМ ДЕЛЕ

В век информационных технологий современный человек живет в мире гаджетов, которые делают жизнь намного легче, привнося в нее удобства, без которых сложно представить наши будни. Это и смартфон, и планшет и многие другие устройства. В разных уголках планеты ежедневно создаются приложения и программы для гаджетов, чтобы их обладание приносило не только практическую пользу, но и развивало мир интересов и влечений человека. Одним из самых распространенных приложений с момента появления самого первого компьютера и по сегодняшний день являются игры. Мало кто знает, что и в Республике Ингушетия есть инициативные ребята, которые занимаются разработкой игр и программ для гаджетов, результаты которых надо отметить, и они достойны похвальной оценки. Речь идет о фирме «INTENZIBEN», которая была создана осенью 2009 года.

В первую очередь, она была нацелена на создание анимационных роликов игр для платформ Windows, в последующем ребята начали работать с iOS (ред. мобильная операционная система, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией Apple).
Инициатор создания и директор фирмы Гелани Парагульгов рассказывает, что еще будучи подростком, играя в вышедшие в 90-ые годы игровые приставки, ему пришла в голову идея создать игру самостоятельно, чтобы она была интересна и познавательна для современного обывателя. На первых порах он создавал обычные настольные игры, уже позже, когда началась массовая компьютеризация, начал увлекаться компьютерами и играми на них.
Когда ему было предложено начать свое дело, без раздумий решил открыть компьютерную фирму по созданию игр, потому как, по его мнению, создание игр – это творческий инновационный процесс, к тому же в какой-то мере еще и прибыльный. Соответственно было дано объявление на всевозможных интернет-платформах о наборе кадров.
Гелани собрал свою команду, с каждым предполагаемым сотрудником индивидуально проводил собеседование.
Так, в Школе искусств он нашел художника Ваху Бештоева, а через интернет-объявления о нем узнал и поспешил подключиться к работе Руслан Костоев. На всекавказском форуме «Машук» познакомились с Тимуром Оздоевым и Исламом Мархиевым, который, к слову отметить, впоследствии и повез их совместный общий проект мультфильма на форум «Машук», где им выигран грант.
Команда сейчас состоит из пяти человек. Это директор Гелани Парагульгов, менеджер и звукорежиссер Ислам Мархиев, Хадис Костоев, Тимур Оздоев, Муса Нальгиев и Руслан Костоев.
В 2009 году была создана фирма «INTENZIBEN». Большую поддержку ребятам оказывал и оказывает директор Бизнес-инкубатора Рашид Измайлов.
Со своими работами ребята принимали участие и во Всероссийском форуме «Селигер», на котором представляли проекты игр.
По правде сказать, признаются ребята, на всероссийском уровне проект создания игры не принимали серьезно и его реализацию не поддерживали.
Поняв это, они начали задумываться о создании программы. Тема была выбрана всеобщим голосованием и обсуждением – виртуальный музей. Сделав демоверсию программы, проект повезли на Окружной инновационный конвент проектов, который прошел в городе Нальчике в 2010 году. Несмотря на то, что, председательствующая комиссия не оценила проект в полной мере и приняла его с некоторыми замечаниями, публика встретила его на «ура».
Для ребят этот момент стал отправной точкой в их творческой деятельности. На базе проекта виртуального музея было решено сделать анимационный цикл видеороликов про башни Ингушетии, названный незамысловато – «Замки горной Ингушетии». Фильм, состоящий из видеороликов, был представлен на международном инновационном форуме "Каспий-2011" в городе Астрахани, где также был показан ролик, созданный в формате 3D «Роторный двигатель», изобретателями которого являются братья Ахриевы.
После эффектной презентации в Астрахани фильма про башни Ингушетии, он был разбит на части и отдан для трансляции на ВГТРК «Ингушетия». К слову сказать, фильм транслируется и по сей день, причем и на телеканале НТК «Ингушетия».
В прошлом году фильм о башнях увидели организаторы и участники международного фестиваля «Кунаки», где ребята получили премию в номинации "Путевка в профессию". На фестивале к работе «INTENZIBEN» проявили интерес известные документалисты, которые высказывали свое положительное мнение о проекте и напутственные слова с пожеланиями больших творческих задумок.
Среди прочих инновационных для нашей республики проектов «INTENZIBEN» - создание мультфильма, основанного исключительно на национальном фольклоре - «Калой». В 2011 году демоверсия мультфильма была показана Главе Ингушетии Юнус-Беку Баматгиреевичу Евкурову, где им было дано поручение в кратчайшие сроки составить смету и передать ее в правительство республики для решения вопроса об организации спонсирования.
Хадис Костоев рассказывает, что, для того чтобы начать работу над мультфильмом, ими была перечитана всевозможная литература по ингушскому фольклору, проводились встречи с художниками, историками, писателями. Ребята писали сценарий, рисовали персонажи, неоднократно проводили всевозможные «мозговые штурмы» у себя в офисе и все наработанное тут же согласовывали с экспертами вышеуказанных отраслей, чтобы те, в свою очередь, проверяли, исправляли и дополняли, что они считают необходимым для создания правильной и полной картины.
Важно отметить, что была действительно проделана непростая работа по созданию сценария и персонажей, в общей сложности работа над проектом длилась четыре месяца, которая, кроме все прочего, включала в себя сбор материалов и отбор кадров, которые впоследствии должны были озвучивать персонажей мультфильма о легендарном Калое. Бизнес-инкубатор предоставил помещение, где ребята из «INTENZIBEN» разместили станцию для съемки движений, это такие специальные камеры, которые захватывают любое движение в комнате, потом это переводится на программу, где все можно переложить на персонажи в формате 3D, получается, что персонаж будет двигаться так же, как двигаетесь вы по комнате. В этом помещении расположена звукозаписывающая студия. Мультфильм планировали сделать серийным, в количестве восьми серий длительностью по десять минут. Была составлена смета, и в соответствии с договоренностью передана в правительство Ингушетии. Но, как признаются ребята, с того времени ответа или какого-либо решения пока не последовало.
Из реализованных проектов «INTENZIBEN» хочется отметить создание игры для платформы App Store, это — раздел онлайн супермаркета iTunes Store, продающий владельцам мобильных телефонов iPhone, плееров iPod Touch и планшетов iPad различные приложения. Простыми словами — это онлайн-магазин программ и игр.
Для начала, чтобы разместить свою игру в App Store ребята решили сделать флеш игру, которые не требуют установку на компьютер, то есть можно играть в режиме онлайн. В большей свое массе это «мини-онлайн-игры», которые легки для понимания, с несложным игровым процессом. Решение было принято для проверки своих знаний и своего потенциала, от удачной реализации которой зависела перспектива организации создания и размещения игры в App Store. В то время были реальные возможности для осуществления и достижения хорошего результата в области продвижения игр, да и у ребят уже к тому времени появились и знания и недостающий опыт, в совокупности все эти факторы были приняты ими во внимание.
Итак, в марте 2012 года «INTENZIBEN» сделали простую незатейливую игру и разместили ее в App Store. Как только был понят весь механизм процесса, решили претворить в жизнь проект игры про баллисту (баллиста – от лат. ballista), метательная машина в древности (до кон. 5 в.); состояла из горизонтальной рамы с желобом и вертикальной рамы с тетивой из скрученных волокон (сухожилий и др.), с помощью которой снаряд (камень, бревно, стрела и др.) выпускался в цель, работа над которой к тому времени уже была начата.
Смысл игры, созданной «INTENZIBEN», заключается в следующем: у игрока есть свои баллисты и ему необходимо уничтожить вражеские баллисты первым. Игра с баллистой античных времен интересна тем, что нужно чувствовать баллистику снарядов, дальность действия, аэродинамичность, мощность снарядов, как каменных, так и железных. Очень много возможностей предусмотрено в игре, есть система очков и, в принципе, есть все то же самое, что и в современных играх, просто парни из «INTENZIBEN» немного отошли от стандартных «войнушек» и решили преподнести это так, что это будет еще и познавательно. После размещения игры в App Store ребятам стали писать отзывы из разных уголков планеты, эффект был неожиданным и порадовал изобретателей. Были и предложения о сотрудничестве от организаций, занимающихся разработкой игр. Ребята внесли в элементы игры национальные мотивы, что так же стало отличительной чертой от многих игр, размещенных на платформе.
С того времени они стали развивать игру, используя все имеющиеся технологии, свои знания и потенциал, и развили ее до реалистичных сюжетов, с хорошей физикой и графикой, достигнув высокого качества.
- Предполагается, что подобную игру делают 12 человек. А нас было всего лишь шестеро, поэтому времени было затрачено больше. Но к работе были применены инновационные подходы такого уровня, что с учетом малого количества людей мы справились достаточно хорошо, - признается Гелани Парагульгов.
Как таковых особых условий для размещения своей игры или программы в App Store нет, необходимо всего лишь приобрести планшет, на котором можно будет тестировать и оплатить сумму за размещение игры на платформе в размере 100 долларов.
На сегодняшний день в App Store зарегистрировано большое количество людей, поэтому размещение игр и приложений на мобильном устройстве считается перспективным.
- Мы не стали терять время и решили занять нишу. На Кавказе мы первые кто разместил в App Store свою игру, - отмечает Хадис Костоев.
Сам Хадис инициативный специалист, неоднократный участник всевозможных проектных форумов. Так, в этом году он принимал участие в «Машуке» с видеопроектом «Сказки народов Кавказа».
Кроме всеобщего проекта игры, каждый сотрудник работает над собственной идеей. Это почти требование для каждого - вести свой проект параллельно, при условии, что этот он должен проходить при поддержке самой фирмы «INTENZIBEN». С более подробной информацией о проектах ребят можно ознакомиться на их сайте www.intenziben.ru.
Дочерний проект - учебный центр «Стигма», где обучают компьютерной грамотности всех желающих. По сути, учебный центр создавался для того чтобы самим взрастить себе кадры для дальнейшей работы «INTENZIBEN». Основные его руководители и организаторы Руслан Костоев, который является преподавателем в этом центре, и Ислам Мархиев, который отвечает за вопросы менеджмента центра. При обучении Руслан и Ислам используют своеобразную методику, при которой тщательно идет подбор темы и подходов, с учетом знания и опыта обучаемых. Благодаря своей методике, им удается за небольшое время обучить достаточное количество людей.
Тимур Оздоев – один из сотрудников «INTENZIBEN» – может сам делать браузерные игры (браузерные игры - это онлайн игры, в которые можно играть непосредственно в самом браузере, не скачивая клиент игр.) в социальных сетях «Вконтакте».
Ислам Мархиев, который является менеджером учебного центра «Стигма», ведет работу над разработкой проекта «Кип ап». Идея заключается в обучении людей с ограниченными возможностями, тому, что умеют делать сотрудники «INTENZIBEN».
«INTENZIBEN» успел зарекомендовать себя как развивающаяся, перспективная организация, в потенциале и возможностях которой заказчик не сомневается. Заказы поступают как от государственных структур, так и частного сектора. В их числе были предложения создать проекты, посвященные родовым селениям ингушей.
«Мы сделали общий фильм «Замки горной Ингушетии», это достаточно знаменитый фильм. Сегодня многие хотят видеть свои селения в таком же формате, то есть получается, что создание фильма повлекло за собой идею новых проектов. И это только начало. Мы готовы к созданию и претворению в жизнь новых инновационных проектов », - говорит Гелани Парагульгов. «INTENZIBEN обращен в будущее.

"Сердало",

Очень приятно читать когда наши ребята добиваются каких то результатов

Даьла аьттув боахкхалб шун братва Happy

***
Мерседес-клуб Ингушетии MBclass.ru

Молодцы ребята

кто нибудь знает бой Чахкиева на каком канале и что там было если прошел? я в дороге не вариант смотреть. Напишите

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    _  _     _____   _ 
| ___| | || | |___ / / |
|___ \ | || |_ |_ \ | |
___) | |__ _| ___) | | |
|____/ |_| |____/ |_|
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021