В Ингушетии последовательно и поэтапно улучшают уровень дорожной инфраструктуры

Говоря о преображении дорожной сети Ингушетии, невозможно избежать сравнений с прошлыми годами, периодами, отдаленными от нас всего лишь 30-50 годами. Это незначительные сроки для истории любого региона, а новая картина за окном показывает, что наша республика поступательно развивается.

Отправляясь на автомобиле по ежедневным маршрутам, мы показываем детям различные места, рассказывая, какими они были всего полвека назад. Узкие, практически без какой-либо придорожной инфраструктуры дороги связывали Малгобек, Назрань и другие населенные пункты с трассой, пересекавшей Северный Кавказ.

Непосредственно асфальтовое покрытие, во многих местах сел и городов, было только на дорогах, связывающих административные центры и районы. Большинство дорог было покрыто гравием и щебенкой. Во многих кварталах и территориях после интенсивных дождей образовывались лужи, в которых мог надолго застрять и крупный грузовик.

После распада СССР и начала строительства Республики Ингушетия, нам, как кислород и кровь для живого организма, были необходимы хорошие дороги, позволяющие оперативно, без проблем и значительной потери времени доставлять грузы и пассажиров в разные места.

Без дорог всякая торговля и сфера услуг, малый бизнес неизбежно испытывают огромные затруднения. Множество целей экономического развития становятся недостижимыми. К счастью, за минувшие три десятилетия в родной Ингушетии появились десятки и сотни отличных автомобильных трасс и магистралей. Особенно успешно и эффективно данная задача решается в последнюю пятилетку. Дело это дорогостоящее, требующее перевозки и укладки огромных объемов балласта, земляных масс, толстого и качественного слоя асфальта. Вся дорожная лента должна соответствовать целому ряду инженерных, эксплуатационных требований, чтобы дорожное полотно не разрушилось от сильной жары или мороза, проливных дождей, ураганных ветров и так далее. Разумеется, это многослойное покрытие должно также выдерживать нагрузку, давление, оказываемых на нее десятками тысяч автотранспортных средств, передвигающихся днем и ночью.

А теперь на минутку вообразите, какие трудности преодолевали строители дорог, к примеру, в III веке до нашей эры, где-нибудь в Древнем Вавилоне, укладывая каменные плиты, строя древнюю магистраль от столицы своего царства к главному морскому порту.

Нет сомнений, что и жители Средневековой Ингушетии с особым вниманием относились к дорогам, которые связывали их соседями, представителями географически близких этносов и народов, проживающих далеко.

Наличие хорошей дороги во все времена свидетельствует о силе государства, устремленности его населения к позитивному развитию и экономическому благополучию.

Говоря о важнейшей роли транспортных артерий для нашей страны в современную эпоху, Владимир Владимирович Путин подчеркнул, что «надежные дороги - это одно из ключевых условий динамичного роста всей экономики России, они позволяют инвестировать в привлекательность регионов по всем другим направлениям, улучшают качество жизни людей, дают мощный импульс развитию городов и поселков, способствуют росту внутреннего туризма».

Власти республики и Министерство автомобильных дорог РИ, реализуя национальные и региональные проекты, особое внимание уделяют ключевым дорожным направлениям, обеспечению безопасности участников дорожного движения, строительству дорог, ведущих к школам, детским садам, больницам, стадионам, жилым кварталам. Разумеется, в списке приоритетом остаются дорожные коммуникации, которые нуждаются в обязательном или капитальном ремонте, реконструкции.

Понятное дело, все это возможно, только если у вас есть квалифицированные специалисты, опытные и ответственные рабочие, инженеры и проектировщики, передовая строительная техника, финансовое и соответствующее материальное обеспечение.

Между тем даже отдельный человек может внести свой небольшой, но достойный вклад в это полезное для общества дело. Обычно это происходит по месту жительства - по мере сил где-то яму присыпать, где-то огромную лужу осушить, прокопав узкий канал и отведя воду в сторону.

Отметим, что традиционно на городские дороги обращают особое внимание – в такой муниципальной среде самая высокая плотность населения, большое количество социальных и иных объектов. Между тем, учитывая современные реалии и потребности в Ингушетии, уделяют внимание нуждам и запросам жителей сельских поселений.

Напомним, в нынешнем году в республике отремонтируют около сорока километров сельских дорог по линии реализации государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий». То есть на указанных территориях будут создаваться условия благоприятного развития малого бизнеса, сферы услуг, социальных и торговых связей, которые так важны для жителей таких населенных пунктов.

Мы на своем житейском опыте знаем, сколь большое испытание для семейного бюджета множества людей, дорога усыпанная рытвинами и ухабами, без бордюрных линий и оборудованных тротуаров, ночного освещения и разметки. Такие улицы становятся ежедневной проблемой для автовладельцев, вынужденных ежесуточно преодолевать такие препятствия, и часто ремонтировать свои автотранспортные средства.

Являясь важнейшим элементом комфортной муниципальной среды, качественные дороги становятся аргументом в пользу социального выбора, который делает молодежь. Молодые люди видят, что места их постоянного жительства становятся краше, уютнее, соответствуют духу времени. Благодаря таким преобразованиям, многие из них остаются в родном селе, стараются найти работу в нем или рядом с ним, остаются жить и трудиться в родном селе.

Национальный проект, в рамках которого строят и реконструируют в настоящее время ряд дорожных автотранспортных коммуникаций в нашем регионе, носит замечательное название «Инфраструктура для жизни». В нем точное отражение главных целей создания новых трасс, магистралей, шоссе, пешеходных дорожек и других объектов для перемещения пассажиров и грузов.

Один из его приоритетов - обеспечение необходимых условий нормального, стабильного и успешного развития общества и государства.
СЕРДАЛО

Зачем всю газету перепечатывать, дороги в республике очень хорошие спасибо министерству автодорог. Вот с дураками на дорогах большая проблема

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _____    __     ____    ____  
|___ / / /_ | ___| | ___|
|_ \ | '_ \ |___ \ |___ \
___) | | (_) | ___) | ___) |
|____/ \___/ |____/ |____/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021