Энергетики предупреждают жителей Ингушетии о телефонных мошенниках
«Россети Северный Кавказ» предупреждают жителей республики о новой схеме мошенничества. Злоумышленники, звонящие с фейковых аккаунтов в мессенджерах, выдают себя за энергетиков и под различными предлогами пытаются получить персональные данные клиентов, доступ к аккаунту на портале государственных услуг или банковскому приложению.
Как сообщили газете «Ингушетия» в пресс-службе компании, их сотрудники не совершают телефонных звонков или обходов абонентов для выяснения личных данных либо предложения каких-либо услуг. Предоставление любой информации по телефону может привести к хищению денег с банковских счетов или оформлению кредитов.
Абонентам рекомендуется проявлять бдительность.
«Не доверяйте звонкам с неизвестных номеров, особенно если они касаются финансовых вопросов. Проверяйте информацию о любых предложениях через официальные каналы взаимодействия с компанией „Россети Северный Кавказ“, в районных энергосбытовых отделениях по месту жительства или по телефону бесплатной горячей линии: 8 (800) 220-0-220 (круглосуточно, бесплатно). Никогда не предоставляйте личные данные и коды доступа посторонними лицам», — призвали в энергокомпании.
Если вы стали жертвой мошенников, необходимо незамедлительно сообщить об этом в правоохранительные органы.
Вы бы жителям Ингушетии дали бы качественную электроэнергию, мы регулярно оплачиваем со своих пенсий счета за электричество,а получаем низкое качество электричества от которого горят наши электроприборы, прокуратура как-то самоустранилась от защиты законных прав жителей, неправильно это
Отправить комментарий