В двух городах Ингушетии заработали центры обслуживания клиентов «Россети»
У жителей республики появилась возможность оплачивать услуги энергетиков в центрах обслуживания клиентов. Такие пункты «Россети» открыли в двух городах Ингушетии - Магасе и Карабулаке. Современные центры обслуживания абонентов построены в рамках выполнения задачи по обеспечению доступности энергоинфраструктуры, об этом сообщили представители ОАО «Ингушэнерго».
По информации энергетической компании, работать они будут по принципу «одного окна». Сервисный пункт ориентирован на заключение договоров энергоснабжения, технологического присоединения к электрическим сетям.
Для удобства клиентов здесь же оборудованы кассы и терминалы по приему платежей за электроэнергию. Квалифицированные юристы на месте прояснят абонентам спорные вопросы.
Опыт открытия подобных центров в республике уже есть, и уровень обслуживания клиентов достаточно высок, считают в энергетической компании. Эти меры позволят значительно упростить процедуру технологического присоединения к электросетям.
В дальнейшем планируется усовершенствование единой базы данных потребителей Ингушетии. Собственники смогут оплачивать счета за электроэнергию в любом центре обслуживания клиентов республики, независимо от принадлежности к определенному району.
Всего же на территории СКФО открыто 12 центров обслуживания клиентов в зоне деятельности гарантпоставщиков Северного Кавказа. До конца 2014 года заработают более 20 новых пунктов.
Пути решения проблемы улучшения платежной дисциплины в регионе были обсуждены на рабочем совещании с участием Главы Ингушетии, вице-премьера Асхапа Гойгова, помощника-советника Иссы-Цолоева, курирующего вопросы взаимодействия с органами местного самоуправления, и управляющего директора ОАО «Ингушэнерго» Бексултана Бузуртанова.
Центральной темой встречи стало подведение итогов комплексной работы за первое полугодие 2014 г. Глава республики напомнил присутствующим, что, прежде всего, необходимо довести уровень собираемости текущих платежей за потребленные энергоресурсы до 100%.
По словам энергетиков, в этом направлении достигнута положительная динамика. Руководитель региона считает, что всемерную помощь в увеличении сборов за электроэнергию должны оказывать администрации муниципальных образований, представители общественности, проведением сходов и разъяснительных бесед, которые приносят свои плоды.
На самом деле большинство должников - это вполне обеспеченные люди. При этом малообеспеченные семьи и те, кто оказался в трудном положении, надежно защищены государством благодаря действующей системе субсидирования. Власти республики полагают, что если наладить систему сбора средств, то у региона появляется возможность не только содержать электрические сети в надлежащем порядке, но и часто обновлять их.
Глава региона дал указания регулярно анализировать ситуацию с платежами и планомерно работать по взысканию долгов, искать более эффективные способы воздействия на недобросовестных абонентов.
Пресс-служба Главы РИ
Хорошо бы.. Но...
Хорошо, что открыли центры, будет открытость в вопросах оплаты, а то платишиь - платишь, но квитанции приходят-приходят, какая-то несогласованность у энергетиков, или эти счета левые.
удобства это хорошо, а платить кто будет?
У меня долг 20 тыс.
Интересно у Юнус Бека сколько долго за ком услуги?)))
Свет, газ и воду все хотят, но платить никто не хочет.
Платить тоже будут все, если подача энергоресурсов станет качественной, а не так как, к примеру, у нас в Карабулаке - свет отключают несколько раз в неделю, а если чуток подует ветер или появится намек на дождь - все сиди без света весь день. И что это правильно и за это платить надо?! Яяяяя не буду. И, кстати, по закону имею на это полное право. Воду отключают каждую среду (администрация ссылается на санитарный день), однако, ни качество самой воды, ни качество ее подачи - не улучшается.
будут все это всего лишь прогноз, а на деле не платят.
толк от центров, если люди платить не хотят. Как их заставить то.
все сделано для нашего удобства. остается только платить своевременно
Отправить комментарий