Ученье свет, но вы не в теме....

Министерство образования и науки Российской Федерации опубликовало список вузов, в которых обнаружены признаки не эффективности. В этот, на мой взгляд, не совсем объективный список попал и наш Ингушский Государственный Университет. В формат какой не эффективности попал наш вуз? По каким критериям отбирались претенденты на столь низкую оценку в столь сложном пути создания и становления нашего университета? Для начала вспомним, в какое время был он создан. ИнГУ был создан в 1994году и размещался в не предназначенных для учебного процесса казармах, оставшихся от военного аэродрома в ст. Орджоникидзевская, площадью всего в 2000 кв.м. Это было тяжелое для нашего народа время: беженцы из Северной Осетии и Чечни, период тяжелого становления нашей молодой республики.

Несмотря на сложное социально-экономическое положение в регионе, коллектив университета сделал всё возможное и невозможное для дальнейшего развития ИГУ, у истоков которого стояло руководство республики, в лице Аушева Р.С. и преподавательского состава, людей, взваливших на себя огромный труд в создании кузницы молодых кадров не только для республики, но и страны. Очень много выпускников ИГУ работают в городах РФ, и пользуются большим авторитетом и уважением среди своих коллег. Более пяти тысяч студентов обучаются в стенах этого вуза. Огромный преподавательский состав в количестве 315 преподавателей , среди которых 34 профессора, доктора наук и 124 доцента, кандидатов наук, из них 17 человек награждены знаком «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации». В составе Ингушского Государственного университета 7 факультетов: исторический, филологический, экономический, механический, физико-математический, медицинский, химико-биологический и 32 кафедры. Достаточно вспомнить период обучения первых выпускников этого вуза. Это был период военных действий в Чечне. Наши дети обучались не как все другие студенты вузов РФ. В их городах не проходили военные действия, по дорогам не ездили колонны военной техники, а в небе не летала военная авиация и не было зон конттеррористических операции. Они учились в мирных условиях и были далеки от ситуации своих сверстников в Чечне и Ингушетии. Сегодня, когда Ингушский Государственный Университет прошел тяжелый путь становления и вышел на вполне значимый уровень развития Минобразования РФ признает его неэффективным. Здрасьте Вам, уважаемые чиновники Минобразования РФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приехали!!!!!
PS: Хотелось бы обратится к ректорату ИНГУ, лично самому ректору А.Мартазанову, ко всему преподавательскому составу вуза, а также Главе нашей Республики Ю-Б.Евкурову: оценка данная Минобразованием РФ в отношении нашего университета, это оценка поставленная колоссальному труду всего преподавательского состава (как в начале его становления так и по сегодняшний день) и лично вам, уважаемый Юнус-Бек Баматгиреевич. Ваша задача на сегодняшний день опровергнуть мнение чиновников из Москвы и ясно определить для них, что ИГУ является одним из самых динамично развивающихся вузов России, соответствующий всем самым высоким требованиям высшего профессионального образования.

Горянка специально для magas.su
minsk escort girl

Слова,слова.Люди,давайте хоть перед собой будем честны:все мы знаем ,как большинство абитуриентов поступает в наши ВУЗы,как и за счет чего учится опять большинство из студентов,как берут мзду преподаватели и т.д., и т.п.И в тот список попали даже московские ВУЗы,чеченский университет.А так,подозрительно только,что сосетинские учебные заведения не попали в список,но это как раз и не удивительно;они ,где надо,подмаслили,где надо,подл..зали. Tongue Ну,как обычно.Всем студентам желаю по-настоящему хорошей учебы и профессионалов преподавателей.

Ti ne prav odnoznachno. Tak kak s etogo vuza vishli horoshie studenti

Эти "хорошие студенты" в меньшинстве.Мы,ингуши,как всегда,боимся смотреть правде в глаза-смотрим на негодяя и ,по обычаям,спрашиваем у него:как здоровье,дела и т.д.

Почему хорошие студенты в меньшинстве? Молодежь из национальных республик намного прогрессивнее,чем в центральной России.Именно благодаря нравственным основам малых народов,государство добивается успехов и в науке,и в спорте.У славян огромная проблема с пьянством.У нас тоже выпивают,но только под неодобрительный гул большинства.Прямо в точку статья Островского,размещенная на этом сайте"У-ууу.Хиджаб!".Он четко обозначил проблемы современной молодежи.
А слабые студенты,взяточничество,"липовые" дипломы можно найти в любом вузе страны,если поискать...

Горянка, ты молодец!! Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up Все правильно.

Аура пишет:
Горянка, ты молодец!! Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up Все правильно.

Аура пишет:
Горянка, ты молодец!! Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up Thumbs Up Все правильно.

Согласен. Rose Что то ты Горянка давно не писала... Кстати, я заметил что ты вообще не участвуешь в комментариях.

Можно подумать они объехали всю Россию и самый большой минус обнаружили у нас.Интересно,на основании чего делались выводы?Они что,проводили беседы на актуальные темы со студентами,тесты нулевые или же с документами что-то не так.Уверяю вас,что Мартазанов справляется со своими обязанностями,если не лучше,то не хуже других.Я его помню проректором.Поверьте,что он трудоголик!
Завтра придут и скажут,что республика неэффективна...Как в том фильме "меня терзают мутные сомнения".Сейчас кто-то из них предложит сделать ИнгГУ-филиалом Чеченского Государственного Университета.Нет ВУЗа,нет проблемы.Короче,господа,события последних лет меня настораживают,тем более,что чеченское руководство изъявило желание объединиться с Ингушетией.
Лично знаю ингушских студентов,которые удивляли своими познаниями в различных областях науки.Этих же студентов направляли в Москву,где те достойно представляли республику.
Комиссии сказали "идите и поставьте ингушам двойку".Пришли и поставили.
Может мое мнение вам покажется абсурдным,так приведите мне другие версии...

Евлоева Ася пишет:
Можно подумать они объехали всю Россию и самый большой минус обнаружили у нас.Интересно,на основании чего делались выводы?Они что,проводили беседы на актуальные темы со студентами,тесты нулевые или же с документами что-то не так.Уверяю вас,что Мартазанов справляется со своими обязанностями,если не лучше,то не хуже других.Я его помню проректором.Поверьте,что он трудоголик!
Завтра придут и скажут,что республика неэффективна...Как в том фильме "меня терзают мутные сомнения".Сейчас кто-то из них предложит сделать ИнгГУ-филиалом Чеченского Государственного Университета.Нет ВУЗа,нет проблемы.Короче,господа,события последних лет меня настораживают,тем более,что чеченское руководство изъявило желание объединиться с Ингушетией.
Лично знаю ингушских студентов,которые удивляли своими познаниями в различных областях науки.Этих же студентов направляли в Москву,где те достойно представляли республику.
Комиссии сказали "идите и поставьте ингушам двойку".Пришли и поставили.
Может мое мнение вам покажется абсурдным,так приведите мне другие версии...

Вот и я о том же, на основании чего и кого делались такие выводы? Разве это не бред полнеший? Главе стоит над этим серьезно задуматься. Это как никак наше лицо.

Есть там и свои недочеты.но в общем очень даже ничего.

Я выпусник этого универа. На мой взгляд он нормальный

верно Говорит горянка наш вуз прошел через многое и за это ему честь и хвала

горянкатыдавно неписалакудапропала?

ты абсолютно верно написала Горянка. Респект тебе

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _  _      __     ____    _  _   
| || | / /_ |___ \ | || |
| || |_ | '_ \ __) | | || |_
|__ _| | (_) | / __/ |__ _|
|_| \___/ |_____| |_|
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021