Центр обслуживания: новый, просторный, удобный
В Назрани открылся новый центр обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго». Ушли в прошлое очереди, толчея, неразбериха с платежами. В новом здании посетитель в течение двух-трех минут может узнать состояние своего счета и оплатить за потребленную энергию.
Для удобства клиентов в оперзале открыты десять окошек, где вас быстро и вежливо обслужит операционистка. Специальное табло в зале подскажет к какому окошку надо пройти. Первым работу центра протестировал мэр г. Назрани Алихан Тумгоев. Назвав свои данные и адрес, в течение пары минут он получил исчерпывающую информацию.
- Очень удобно, - похвалил работу центра мэр города, - мне понравилось!
Официальные лица ОАО «Ингушэнерго» рассказали, что в планах открытие еще нескольких подобных центров в Малгобеке, Карабулаке, с.п. Орджоникидзевское. Кроме того, по договоренности с «Водоканалом» и «Ингушгазом» будут открыты дополнительные окошечки для приема платежей от населения по этим организациям.
Дахкаев Заур
«Сердало»
Отправить комментарий