С начала года в Центр управления регионом по Ингушетии поступило более семи тысяч обращений
С начала года в социальных сетях поступило 7 144 обращения в Центр управления регионом по Республике Ингушетия. Из них 7 127 (98,8%) были обработаны в установленные сроки. Среднее время обработки обращений составило 3 часа 12 минут.
Жители республики больше всего обеспокоены проблемами в следующих сферах:
1. Жилищно-коммунальное хозяйство (отсутствие воды).
2. Дорожное хозяйство (некачественный ремонт дорог).
3. Энергетика (отключения электроэнергии).
Работа с обращениями и жалобами жителей Ингушетии организована эффективно. Взаимодействие государственных и муниципальных органов развития проходит успешно.
В дальнейшем планируется сосредоточиться на сокращении среднего времени ответа на обращения и предотвращении задержек.
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021
Отправить комментарий