С начала года в Центр управления регионом по Ингушетии поступило более семи тысяч обращений

С начала года в социальных сетях поступило 7 144 обращения в Центр управления регионом по Республике Ингушетия. Из них 7 127 (98,8%) были обработаны в установленные сроки. Среднее время обработки обращений составило 3 часа 12 минут.

Жители республики больше всего обеспокоены проблемами в следующих сферах:
1. Жилищно-коммунальное хозяйство (отсутствие воды).
2. Дорожное хозяйство (некачественный ремонт дорог).
3. Энергетика (отключения электроэнергии).

Работа с обращениями и жалобами жителей Ингушетии организована эффективно. Взаимодействие государственных и муниципальных органов развития проходит успешно.

В дальнейшем планируется сосредоточиться на сокращении среднего времени ответа на обращения и предотвращении задержек.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
   ___    ____    _    ___  
( _ ) | ___| / | / _ \
/ _ \ |___ \ | | | (_) |
| (_) | ___) | | | \__, |
\___/ |____/ |_| /_/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021