ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ! ОБРАЩЕНИЕ К ЕВКУРОВУ Ю.Б

Учитывая, что у ингушей очень много олигархов, да и государственных возможностей, хотелось бы подать весьма актуальную идею.
Если обратить внимание на многие известные страны (с разным экономическим развитием) то этот регион и его народ обычно и (в основном своем)бывает , известно, состоявшимся, узнаваемым, индустрией, культурой автомобилестроения. Как-то так повелось, что представление (чаще всего) о стране, республике ассоциируется в большинстве, где делают (собирают)автомобили, а если еще и хорошие…
И какой бы страна, республика ни была блистательной своими достопримечательностями и устоями, но для полной начинки приятного восприятия, хорошим дополнением является автомобиль, местного производства.

Можно уверенно сказать, что в Ингушетии все теперь налаживается и пополняется хорошее к прекрасному, особливо при правлении Ю-Б.Б.Евкурова и его команды. Тем не менее было бы не лишним нашему руководству подумать о производстве, неважно, сборка, комплектующие, но своей модели производства Ингушетии. Многие страны, республики после раздела союза наладили нечто на подобии. И теперь, представление, сделано говорят : там то.
Конечно автобусы это хорошо, но было бы отлично и замечательно наладить производство классических авто с чисто ингушскими названиями : джипы, пикапы, минивены. К сожалению, мой личный вклад-это скромная идея и не спроста, одержимый такой мечтою, надо сказать благородной и перспективной для народа Ингушетии, хотелось бы надеяться на более грандиозные сопряженные инвестиции страждущими для республики Ингушетия.
Я знаю, что президент Ю-Б.Б.Евкуров человек всегда окрыленный всевозможными, нужными рац.предложениями, а поэтому не сомневаюсь, что на эту перспективную идею он обратит свое мышление, если руководитель сайта удосужится переслать мое послание его прес-секретарю. Чему буду рад и благодарен не сказано искренне.
Хотя у меня образование автодор, думаю, что если кто этим заинтересуется в состоянии будут, без моих скромных подсказок, реализовать все это собственными познаниями и новаторством.
Заметно, что многое сделано и что много еще предстоит нашему руководству в будущем, особенно, в плане воспитания общественности, его консолидации и сплоченности, идеальной сознательности и конечно же высокой культуры. Мало того- это рабочие места, благосостояние и социальное улучшение населения. Именно такая работа и ответственность пробуждает в коллективах возрождение и соблюдение общечеловеческих норм.
Ингушский народ очень талантливый, об этом писали все краеведы, археологи и поэты, ученые и писатели, как российские так и западные, известные личности всего мира. У нас народ умелец (из рыбы делают кожу), рационализатор, могут такое воспроизвести. Думаю, что давно пора и настало время и в Ингушетии производить высококачественные автомобили (хотя бы с мечтою равняясь) на Германию, Англию, Швецию, Италию, францию, Японию, Южную Корею, Узбекистан.
Пусть это будет и не рентабельно для производителей, но ради чести и гордости республики.
Пусть это будет не большое производство машин, в основном по заказу, можно договориться с российским автомобилестроительными заводами, что бы те отливали состчасти по чертежам ингушских дизайнеров. То есть , чтобы у нас тоже были свои (ингушские произведения) « классные, крутые тачки». Неплохо бы и свой завод соорудить., при возможности.
Пусть это вас не смутит, у меня уже даже есть рекомендации названий наших персональ машин :
1. Классика и хечбек- КЕМ-600
2. Джип и джип-пикап - ЭЙХАР-7
3. МИНИВЕН (9 мест)- ФОРТЕС / ГАЛАШК/

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
   __     _   _____    ___  
/ /_ / | |___ / ( _ )
| '_ \ | | |_ \ / _ \
| (_) | | | ___) | | (_) |
\___/ |_| |____/ \___/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021