Демушкин: России нужен свой Кадыров для русских

В Грозном уже третий находятся лидеры так называемых ультраправых русских организаций Дмитрий Демушкин и Владимир Максимов. В Чеченской Республике они пробудут еще несколько дней. В ходе своего пребывания в республике они ездят по городам и селам, знакомятся с жизнью русских в Чечне, общаются с простыми гражданами.

Демушкин и Максимов приехали в республику по приглашению министра ЧР по внешним связям, национальной политике, печати и информации Шамсаила Саралиева.

Мы поинтересовались у Дмитрия Демушкина как проходит его экскурсия по Чеченской республике (Чечне).

- Какие у Вас были ожидания перед поездкой? Ваш визит еще не окончен, но за два дня наверняка успели много где побывать, сложилось ли уже какое-то мнение? Каковы впечатления от посещения республики? Насколько они разнятся от первоначальных ожиданий?

Дмитрий Демушкин: Разница просто глобальная, ожидал я увидеть совсем другое. Это воспринималось как миниподвиг. Самый напряженный, самый опасный регион России. Было ощущение, что стреляют наверно почти везде. Чем больше я по Чечне езжу и вижу как здесь обстоят дела, тем больше я считаю, что России тоже нужен свой Кадыров. Можете даже в заголовок это взять

- Не уверен, что многим СМИ и интернет пользователям это понравится…

Дмитрий Демушкин: У нас и нет такой задачи, чтобы это нравилось СМИ. Можете написать, что Демушкин заявил «Чем больше я узнаю Чечню, тем больше я убеждаюсь, что России нужен свой Кадыров для русских».
Понравилась очень тема борьбы с пьянством и алкоголем, понравилось, что все строят быстро и в срок. Понравилось, что за чиновниками закрепляют отдельные участки дорог, совхозы и дома на восстановление. Понравилось, что все что строится, обходится в десять раз дешевле, чем в Москве и Питере. Ну и пообщавшись с людьми, я действительно поверил, что какой-нибудь начальник РОВД здесь не может крышевать проституцию или наркоманию. В целом, пока я нигде не увидел никакого негатива.
Как я уже рассказывал, в Москве до аэропорта нас вез таксист-грузин, который сказал, что мы не будем ездить в Чечне в футболке «Я русский». Что мы спрячем ее далеко, и вряд ли сможем вообще вернуться отсюда целыми и невредимыми. Это все стереотипы в СМИ. Как оказалось, вполне даже можем. Мы все время тут ездим в этих футболках. Уже побывали в Шатойском, Веденском, Урус-Мартановском и Гудермесском районах.

- Сейчас в Сети активно обсуждают тему отделения Кавказа от России, говорят, что мы слишком разные и не можем сосуществовать в одной стране. В доказательство этого приводят различные страницы кавказской молодежи в соцсетях и прочее. Активно говорят о том, что русским Кавказ не нужен, что русского на Кавказе ничего нет. Вы сами что по этому поводу думаете?

Дмитрий Демушкин: На самом деле, в этом информационном поле до приезда в Чечню пребывал и я. Если взять мои интервью до поездки в Чечню, в принципе, я абсолютно был уверен, что русского на Кавказе и в правду ничего нет. Что кроме дотаций и вечной нестабильности здесь ничего не происходит. Но сейчас я задумался об этом. Мои поездки всегда комментировались всеми федеральными информагентствами, очень обстоятельно. Куда бы я ни поехал, в Псков или еще куда, об этом всегда много писали. А сейчас я не могу понять, почему абсолютно все информационные агентства категорически заблокировали мою поездку в Чечню. Казалось бы, что плохого? Лидер русских националистов приехал в республику, объехал ее, и не испытал никаких затруднений. Это говорит о том, что здесь есть стабильность, но почему-то такая очевидная вещь, не вышла ни на одном сайте. Везде эта информация была заблокирована, хотя люди поначалу звонили, интересовались деталями, но нигде это не вышло. Я даже сегодня утром смотрел, ни одной новости.
Хотя вся блогосфера и весь интернет об этом пишут, это наводит меня на некоторые мысли, что информационная политика вокруг Чечни строится определенным образом, людьми определенной национальности, не будем их сейчас называть. Мы даже понимаем, почему она может строиться в отношении Чеченской республики (Чечни), 10 лет информационно работали над созданием негативного имиджа, сейчас они не готовы от него отказываться. Ведь СМИ же готовы написать о любом происшествии, которое со мной здесь произойдет. Кстати, сейчас уже узнали, что я прибыл в Чечню, вчера звонили и приглашали в Карачаево-Черкесию. Это наверно для них такой знак был, что если мы не отказались ехать в Чечню, то в Карачаево-Черкесию наверняка прилетим.

Общаясь с русским населением здесь, я пытался найти что-то негативное. Спрашивал, может вы боитесь и хотите уехать отсюда. Я понял, что эти люди отсюда уезжать не хотят и чувствуют себя здесь вполне нормально. Но даже получая позитивную информацию из Чечни, люди за ее пределами все равно ищут какой-то подвох. Вот мы вчера много интервью давали и рассказывали о поездке, а в заголовок все равно попало про людей с автоматами.

- Спасибо Вам за интересную беседу. Надеюсь, что будете и дальше делиться с нами о своих впечатлениях от посещения региона. У Вас впереди еще поездки по многим населенным пунктам.

ламро, это разве не чеченцы.

(удалено) не надо поливать всю нацию Чеченцев если вас кто то обидел, кинул, сделал обиду, неприязнь не надо о всем народе говорить
а на счет независимости мы показали еще в 90 годах
так что бы молчали бы некоторые вы даже и попытку не сделали чтобы вернуть свою родину историческую и теперь будете учить Чеченцев что такое независимость?

речь идет о диолекте языка

ивы говорите что нохчи разговаривают на литературном языке а ламрой все типа на чистом Чеченском
тогда получается Чеченская литература очень древняя наука лол))что нохчи вплоть от седьмого поколения
базарят на литературном языке а вы на чистом чеченском)) самим не-смешно пургу нести
когда литература появилась? и когда нохчи появились)?

и еще понасочиняли байки о голубоглазых и светловолосых предкахЧеченцев)чтоб скрыть свое происхождение)

мелхи это чеченский тукхум, в него ходят много тейпов. Аккинцы это тоже тукхум оми с давних времен проживают в дагестане. В хасавюртовском районе, бабийюртовском рйаионе. У меня брат двоюродный аккинец (аьккхи) вот его предки всю жизнь проживали в гехи- чу, и язык у них ближе к ингушскому. А ты бля пизд... На чеченцев таких как мы нету. А ты лучше скажи мне кто такие бацбийцы они же ваш братский народ. Христиане они и проживают в грузии.

как правильно по ингушски вайнях или вейнях?

вей-нах что означает не наши люди ,а мы нахи, мы люди, люди эздела, вей нах(Нух) люди Ноя(Нуха) мир ему!

"вей-нах что означает не наши люди ,а мы нахи, мы люди"

Когда говорят "мы люди" в русском языке опускают связку "есть" (раньше говорили "суть"). В ингушском языке так не делают. Наличие связки обязательно как в ЛИТЕРАТУРНЫХ английском, французском, немецком. То есть "мы люди" по-ингушски будет "вай нах да". Без связки возникает вопрос о времени, наклонении: "вай нах" да? хиннад? хургда? хилда? хуларе? и т. д.
"Вайнах" значит именно "наши люди". Ты путаешь одинаковые по звучанию местоимения, личное и притяжательное. К тому же именно так это слово переводили наши старшие лингвисты.

скора на айфонах появица ДНК кнопочка вот
тогда посмотрим кто НОХЧО а кто нет)
ведь тайное когда-то всплывет)

ТАКОЙ КАК КАДЫРОВ РУСНЕ ТОЧНО БЫ НЕ ПОМЕШАЛ, ДАЖЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН ЕЙ ТАКОЙ

Тихо, тихо что так разошлись? Прошу не оскорбляйте друг друга.
Если кто знает скажите мне почему когда спрашиваеш ты вайнах, то многие чеченцы отвечают вац, нохчо ва.
Для меня это действительно вопрос. Только прошу без обид.

правильно они говорят - вейнях вий хьо что означает?
если спрашивает ингуш, то получается что фактически он их спрашивает "ВЫ ИНГУШИ?" на что они естественно говорят НЕТ

тогда почему говорят ВАЙНАХ а не вейнях?

Когда меня спрашивают вайнях вий хьо, то я говорю ва Г1алг1а ва со, а не вац Г1алг1а ва со.

вайнахи это чеченцы и ингуши. Но это не нация. Перевод наши народы хьул цун. Когда тя спросят кто ты по нации, ты же не скажешь вайнах

там народ на три категории делится: нохчи, вайнахи и чечены. Первых если и половина наберется, это хорошо. Это те, кто при любой возможности воююет и с трудом переносит несвободу. Другая -это вайнахи. Они хотя и происходят от нохчи, но уже деградировали до состояния ингушей (которые в основном не мыслят себя свободными, потому что тяжко там придется, на свободе) ну и имеют родственников среди ингушей. Ну и третья категория -это чечены, они в основе своей не нохчи,а из беженцев кабардинцев, дагестанских народов, которые осели с 19 века на равнинных землях. Отличаются пренебрежением к "своему" национальному, не любят копания в тейпах, зато очень любят всякие религиозные союзы, которые стирают нац.различия.

5+

Ты не прав что ингуши не мыслят себя свободными. Когда даже воинственные нохчи все как один стали говорить великая Россия великий Путин, ингушы единственные в России сказали нет мы не презнаём Россию и его ставленника. Мы отделимся и построим своё государство. Одно дело мечтать о свободе, а другое жить свободным понимая все трудности и лешения.

:-)ха ха ха я еще долго смеялся. Самому не смешно такое писать???

Ну знаеш мне не смешно, тут между прочим люди кровь проливали за свою ментальность.
Люди показали что они не примут систему "Господин-холоп". Это фактически даже больше чем декларировать независимость. Потому что независимость и демократия у нас в крови.

ты че вообще говоришь? Где у вас независимость, где?

Я говорю о независимости духа и нравов. Т.е де факто это так. А о той независимости которой ты говориш нужно время. Посмотри что с другими народами они почти перестали чувствовать свою национальную идентичность. Испытания нас закалили, а слабых сломали.

ты о чем? ингуши добровольно вошли в состав россии раньше чеченцев и дагестанцев

потому-что у Чеченцев это выражение в-большинстве случаев используется между-собой))
и понятие не-имеет что им пользуются в соседних республиках пока сам его не-услышит от других ,как общее объединяющее выражение
Чечено-язычных народов))примерно так может кто и поспорит

такую ерись написал:) потому что вайнах это только ингуши орстхой и мелхи а чеченцы это нохчи тоесть ног1айче ногайцы они это знают и поэтому вайнах не говорят хотя последнее время среди чеченцев этот термин который придумали ингуши стал сильно распространятся. кадыров большие средства вкладывает в это дело.

Современное общество чеченцев состоит из Нохчи (которые и есть собственно Нохчи, ариал обитания вся чеченская равнина, притеречье (Надтеречный и Малгобекские районы) и Нохчмохк - Нажай-Юртовский, Веденской, Курчалойский, Шалинский, Гудермеский, Грозненский районы и г. Грозный); Акинцы (выходцы из Гланчожа); Орстхой (выходцы из Галанчожа; Чебарлой (на границе аргунского ущелья и нохчимохка); Ламарой (выходцы из Аргунского ущелья).
Все приведенные выше общества кроме нохчи, сформировались за последние 500 лет на данной территории, как субэтнические группы из иноэтнического пришлого элемента, среди которых представители этносов из грузии, дагестана, евреи, армяне, адыги,иранцы,в большом количестве этногруппы из беглых русских крепостных крестьян, которые и окрасили некоторые ламрой тайпы в русый цвет и придали им голубые глаза, аж до багемских немцев.
И все они освоили нохчий мотт (чечнский язык)в разной степени, одни (до сих пор осбенно чеберлойские тайпы изьясняються на очень неправильном чеченском языке) примитивной форме, другие трансформировали его в свой языковый пласт (акинцы, мялхи,орстхой), а третьи свой родной говор давно забыли и изьясняються тоже на неправильном и примитивно чеченском.

И не лень кому-то всю эту пургу распространять, не понимая ,как сами себя унижают подобными опусами.

а мистер KLIN говорит что вы пришли с грузии на опустошенные земли Чеченцев после Тамерлана ведь недаром увас большая уважуха сними и фамили схожи)такчто все сходится плюс еше армянская кровинушка)

+100% ))

админ удали этого придурка. Надоел со своими тюрками, лжеисторик. Иди скажу это чеченцу

ты бил в ингушетии? видил какие там менты? они ингушу слово плохого не скажут и взятки не бирут, потомучто им никто недают на словах расходятся а в чечне был ты?? ты видел как там менты чуть ли не шпыняют своих, тоже та же картина и в росии и везде где есть менты только ни в Ингушетии!

Happy ха ха не берут да. Сам продажные менты в ингушетии

не гони пургу .у других может но своих не трогают

сколько я там проижал видел как нохчи стоят чуть ли не умаляют ментов не наказвать их штрафои и .и))

чеченец никогда не просит это другая ситуация. Нас с детских лет учат, если даже на тебя напревлено дуло ружья никогда не проси. ИНША АЛЛАХ так будет.

из всех моих знакомых только нохчи у меня просят деньги а ингуши не разу может это только у меня так ))) просто увидел твой момент и сразу вспомнил и так смешно балин))) гдеж эти чеченцы из садика и че это за садик ))))

значит они не чеченцы. Мы вообщето говорим про разные ситуации. Чеченец если ему, что то нужно он не будет сидеть и просить, и не сворует это у нас не приемлимо. Чеченец поидёт и возьмет.

как понять не сворует, но просто возьмет )))))) это что уже не одно и то же ))))))))ай красава нохчи такое сморозил )))))))

это не одно и тоже. Чеченец придет и нагло возьмет. И не будет как некоторые из подтешка воровать

аа ясна мысль... но таких мало чеченцев уж поверь мне на слова многих повидал!!! я теперь не занимаю нохчи просто уже самому неприятно, просят а потом даже вернуть не возвращают, один тут такой кадар ездит на 570 лх и 200 баксов просит постоянно у людей)), один раз дал втрой раз дал не возвратил я ему говорю ты наверное у всех так наклянчил и се джип взял как циган))) у меня один раз ингуш просил бабки я ему дал и через некоторое врямя как и обещал мне их вернуть так и хотел на что я ему сказал не надо са вош это мелоч... так бы я и нохчи сказал если бы хоть один даже заикнулся сказать что бабки вернет... людям которые даже не заикаются даже уступки делать нет желания, просто внутри даже все противится, а те которые даже просто заикнулись уже мне проще потомучто эти люди которые имеют эздел и знают что кто то сделал им услугу и надо отплатить вернуть деньги и т.п, за таких уже душа радуется и ты знаешь что нормальному человеку помог а не цигану который все воспренимает как должное... я просто удивляюсь как так люди просто подходят и просят деньги а потом их несоизволят вернуть даже напомнить , у меня к таким людям неприязнь и неохота помогать неблагодарным людям! наши всегда говорили соблюдайте эздел с теми кто его понимает, эта мудро... я чисто из эдела то что мы одни братские народы и знакомые даю даю и видемо мою помощь воспринимают как будто я денежный мишок в котором цифра бесконечность и поэтому можно и не отдовать. вы не подумайте дело не в диньгах клняусь не в этом а в том в отношении и понятиях в чести, кто сталкивался с таким думаю поймет меня,я с удаваольствием даю тем кто благодарин и потом когда мне хотят отдать деньги я их не беру назад, ради Аллаха.

ДАЛ мукъалахь

АМИН

как русские прям, а в Ингушетии такого никогда неувидишь! у нас есть Эздел и кровная месть и поэтому все друг друго уважают и с пониманием относятся...

в Ингушетии яхь, эздел осталось только в фантазиях инет-обывателей. Народный обычай сейчас в Ингушетии -повальное стукачество, пресмыкание перед начальством, воровство и грабеж у ближнего своего.

у нохчи есть оьздал, г1илкъ, ларам, Яхь.

у нохчи есть оьздал, г1илкъ, ларам, Яхь.

от вашего эздал кадыров посегодняшний день беженцев бывших перевоспитывает)

ВОТ ИМЕННО ЧТО ПЕРЕВОСПИТЫВАЕТ, ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ИХ ТАКИМИ ЖЕ ШАКАЛАМИ КАК ОН САМ

имелось виду соблюдения чистоты на постянных местах проживания
ислегда подзабытые моральные кодексы так как небыло подпитки)
за все время)

Разработано tikun.ru © 2009 - 2021