Считаете ли вы целесообразной и актуальной рубрику "Cмс очевидец" на нашем сайте?
ДА
87% (389 голосов)
НЕТ
8% (35 голосов)
Не вижу никакой пользы
5% (22 голоса)
Всего голосов: 446
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021
Полезная и необходимая рубрика. Для многих обращение на этот сайт является последней надеждой. Ведь очень многие сталкиваются с равнодушием и не профессионализмом не только чиновников, но и простого обычного сотрудника различных организаций. Последний пример это наша больница. А таких примеров не мало. Было бы не плохо если бы жители республики писали в этой рубрике не только жалобы, но и писали здесь о людях, которые действительно заслуживают слова благодарности. И таких у нас не мало, к счастью.
я читал здесь обращения людей и их отзывы о том, что на их обращения были ответные действия, может не всем, но были, так что вобщем, я считаю, что это нужная рубрика, да и нам будут известны многие проблемы в республике. Я ставлю свое ДА!
Никакого толка не вижу
Ну ладно раз так, то я молчу)))
Однозначно хорошая рубрика зачет
Я лично всегда читаю все смс обращения. У людей очень много проблем. И каждый наверно ищет здесь помощь и поддержку. Дал аьттув бокхалб хьа Курейш ер хьам укх сайтат отдаь. Сун ховш дукхач наха новкъастал ханда ер обращени бахьансе.
На этом сайте очень много было обращений, больше сотни. Среди них было и моё. Правда было это летом. Не могу сказать что на второй день после моего обращения последовал ответ, но неделя не прошла точно. Вопрос мой был решен положительно. И кто мне после этого скажет что нет результата и нет толка? И я думаю что таких как я пусть и не все 100% обратившихся, но людей которые достучались до власти через этот сайт найдется не один десяток.
Обращения я часто вижу, но ответы на них никогда не видел. Почему? Да и сам кто обращался не пишет что его вопрос решен был в редакцию.
Обращения я часто вижу, но ответы на них никогда не видел. Почему? Да и сам кто обращался не пишет что его вопрос решен был в редакцию.
Ответы по всей видимости видят сами обратившиеся. Скорей всего только администратор сайта сможет нам ответить пишут ли ему лично люди слова благодарности и ставят ли его в известность о решении той или иной их проблемы.Давайте спросим об этом админа!
Хотя было бы неплохо если админ отписывал исполнение обращения.
Вот и я об этом!
Через смс в редакцию был решен вопрос с ИРКБ недавно.
Сайт-не бумажка,которую можно скомкать и выкинуть... Жалоба летит молниеносно,так что эффект будет. Считаю рубрику актуальной.
Конечно актуально! Обращения граждан всегда были актуальны и являются на сегодняшний день важным фактором в борьбе с нерадивыми чиновниками. Без обращений никак)))) Это хороший способ держать чиновников в тонусе)) чтобы лишний раз не расслаблялись
А какой результат? Какой толк от этого? Ну обратился тот или иной чел на сайт, чо изменилось то?
Отправить комментарий