Юбилейная конференция

В гимназии №1 г.Назрань прошла традиционная научная ученическая конференция «Я познаю мир». Этому гимназическому проекту столько же лет, сколько и самому учебному заведению, которое без преувеличения можно назвать флагманом образовательной системы республики. Гимназия отмечает в этом году 15-летие со дня открытия. Таким образом, и конференция получилась юбилейной.
За пятнадцать лет конференция завоевала право называться одной из самых престижных площадок для демонстрации различными общеобразовательными учебными заведениями региона достижений в области инновационных образовательных технологий и как главного показателя эффективности их применения - качества подготовки учеников.

Как и в прежние годы, выступить в качестве членов жюри конференции согласилось большое число представителей научной интеллигенции края. Это во-первых, говорит об ответственном отношении к подготовке мероприятия со стороны педколлектива гимназии, а во-вторых об уважении со стороны научных деятелей к задачам которые ставит перед собой форум и то как их стремятся решать в данном учебном заведении. Задачи же состоять в стремлении пробудить в учащихся интерес к научной деятельности, развитие исследовательских навыков. На этот раз, в различных предметных секциях на которые была поделена работа форума можно было увидеть доктора педагогических наук Татьяну Васильевну Жеребило , профессора, доктора биологических наук Асю Магомедовну Плиеву, кандидата исторических наук Висен-Гирея Хасановича Танкиева и многих других известных в Ингушетии ученных и педагогов.
Открывая работу конференции, на торжественном собрании, предварявшем рабочую часть форума, Висан-Гирей Хасанович обращаясь к юной аудитории, сказал: « Вы делаете первые шаги в науке. Как и всякие первые шаги, они зачастую бывают робкими и неуверенными. Так было и в судьбе любого из сидящих здесь - сейчас уже маститых ученых и исследователей. Но без них не бывает приходящих позже по-настоящему серьезных достижений в научном и исследовательском труде».
В названиях предметных секций, где предстояло выступать школьникам, нашел отражение весь спектр научных дисциплин культивируемых в современной российской школе и даже немного больше. Ребята могли попробовать себя в роли социологов, экологов, этнографов, юристов и культурологов. Мне довелось понаблюдать за работой лишь нескольких из них. Первым я зашел в аудиторию, где собрались поклонники лингвистики. Затем перебрался к этнографам. Ученица 11 «б» СОШ №3 г. Карабулак Милана Плиева делилась с собравшимися результатами исследования на тему «Ингушская свадьба и свадебный обряд». Так как многие из традиций связанных с ритуалом бракосочетания в ингушском быту соблюдаются и поныне, тема эта имеющая практическое значение, говорила Милана.
Непраздную тему выбрала для исследования десятиклассница Рукият Гатиева из третей школы с.п. Троицкое. Школьница задумалась об истоках «Проблемы социального дна в России». Рукият взялась проанализировать откуда берется бедность, почему люди становятся бомжами и что можно сделать для того чтобы искоренить это явление из нашей действительности. Для своего доклада Рукият выбрала аудиторию секции «Право, социология, психология». Свою работу она писала при интеллектуальной поддержке своего научного руководителя учителя истории СОШ №3 с.п. Троицкое Елены Павелко.
Всего заявок на участие в школьном форуме подали 165 ребят. Возраст школьников, которые могут принять в нем участие, практически неограничен. Здесь ждут учащихся от пятого до выпускного классов. Ограничено лишь количество школьников, которые может представить на конференцию одно учебное заведение. Их не должно быть больше трех. Это вынужденная мера. Размеры гимназии не так велики, чтобы разместить и обслужить одномоментно все то количество школьников, которые изъявляют желание принять участие в форуме.
А.Алиханов.

Нам нужно получать знания ушла время средневековья давно

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    _____   ____    _ 
| ___| |___ | |___ \ / |
|___ \ / / __) | | |
___) | / / / __/ | |
|____/ /_/ |_____| |_|
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021