Те, кто больше всех призывает убивать, расстреливать, - это люди, не понимающие что такое война

Те, кто больше всех призывает убивать, расстреливать, - это люди, не понимающие что такое война. Нам нельзя идти на поводу у фашистов и радикальных течений. Надо научиться делать правильные выводы и не терять бдительности, об этом Глава Ингушетии заявил в ходе передачи "Диалог с народом", говоря о последствиях боевых действий на Украине. Руководитель субъекта отметил, что все, что происходит на Украине, касается не только этого государства, но и всего мирового сообщества и России в большей степени. "Многие страны ополчились на Россию и хотят задавить её санкциями, с целью ослабить наши укрепившиеся позиции на мировой арене и заставить отступить с этого направления, но у них ничего не получится", - отметил он.

В рамках прямого эфира Глава Ингушетии коснулся и итогов празднования в регионе дня единения ингушей и крымчан с Россией. Эти исторические события в республике были отмечены проведением масштабных мероприятий, в том числе митингом - концертом. По его словам, во всех городах и районах республики прошли акции, приуроченные к 245-летию единения ингушского народа и годовщине воссоединения Крыма с Россией. Благодаря продуманной и чёткой внешней политике Владимира Владимировича Путина Крым и Севастополь стали субъектами Российской Федерации. Жители Ингушетии на митинге проявили свою активную гражданскую позицию и солидарность с крымчанами. Он сообщил, что большой праздничный концерт в честь 245-летия добровольного вхождения Ингушетии в состав Российского государства пройдет в июне в Государственном Кремлевском Дворце в Москве.

Пресс-служба Главы РИ

Человек прошедший через войну как правило не любит о ней рассказывать и что самое интересное больше любит и ценит свою и чужую жизнь и свободу

Нужно с детских лет объяснять людям, что есть "зло", и что есть "добро"

Люди, которые всех убивают, расстреливают - нелюди!

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
   __     ____     ___    _____ 
/ /_ | ___| ( _ ) |___ /
| '_ \ |___ \ / _ \ |_ \
| (_) | ___) | | (_) | ___) |
\___/ |____/ \___/ |____/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021