«Приморские партизаны» Ковтун и Савченко в СИЗО приняли Ислам и переселились в карцер

"«Два фигуранта громкого уголовного дела так называемых "приморских партизан", принявшие в СИЗО ислам, помещены в карцер за систематические нарушения правил внутреннего распорядка изолятора, объявили в УФСИН Приморья. По словам тюремщиков, это никак не связано с тем, что подследственные стали мусульманами и совершали намаз, как утверждала их адвокат.

"В связи с поступающими сообщениями и вопросами сообщаем, что информация, распространяемая в средствах массовой информации о помещении в карцер "за совершение исламского намаза" членов преступной группы Александра Ковтуна и Романа Савченко, ждущих суда в следственном изоляторе N1 г. Владивостока, не соответствует действительности", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте ГУФСИН России по Приморскому краю.

По данным УФСИН, подозреваемым и обвиняемым, содержащимся в СИЗО-1, в том числе Ковтуну и Савченко, "не запрещают отправлять религиозные обряды в камерах (...) и пользоваться предметами религиозного культа".

Ковтуна водворили в карцер 11 октября за то, что после команды "отбой" он перекрикивался с содержащимися в других камерах. 11 октября за аналогичное нарушение отправили в карцер на 10 суток и Савченко, говорится в материале УФСИН.

В нем отмечается, что данные обвиняемые содержатся в СИЗО-1 с июня 2010 года и за это время неоднократно нарушали правила, за что привлекались к дисциплинарной ответственности. Только за 2012 год Ковтун был привлечен к дисциплинарной ответственности пять раз: три выговора и два водворения в карцер; Савченко - семь раз: шесть выговоров и одно водворение в карцер.

О том, что Ковтуна и Савченко поместили в карцер за исполнение намаза сообщила ранее СМИ адвокат Нелли Рассказова, являющаяся защитником еще одного фигуранта дела "приморских партизан" Алексея Никитина. В частности, она заявила, что "в последние недели один из сотрудников СИЗО постоянно писал на них рапорты, буквально за всякую ерунду". "А потом этот же сотрудник заявил, что запрещает Ковтуну и Савченко, а также сидящему с ними ингушу совершать намаз. Когда они не согласились, их отправили в карцер", - говорила Рассказова газете "Комсомольская правда".

«Всего на скамье подсудимых по делу партизан шесть человек Александр и Вадим Ковтуны, Роман Савченко, Максим Кириллов, Владимир Илютиков и Алексей Никитин. Все они обвиняются в тяжких преступлениях: бандитизме (ст. 209 УК РФ), убийстве двух и более лиц (ч. 2 ст. 105 УК РФ), разбойных нападениях (ст. 162 УК РФ), хищении документов (ч. 2 ст. 325 УК РФ) и действиях, связанных с незаконным оборотом оружия и взрывчатки (ст. 222 УК РФ). Фигурантов обвиняют в убийствах милиционеров и заговоре против представителей власти, - напоминает 15 октября сайт Newsru.com.

От Ибн Мас’уда (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Поистине, Всевышний Аллах распределил между вами ваш нрав так же, как Он распределил между вами и ваш удел. И, поистине, Всевышний Аллах дарует мир этот тому, кого Он любит и тому, кого не любит. Однако Он не дарует религию никому, кроме того, кого любит! И кто скупится на имущество, чтобы расходовать его; боится врагов, чтобы сражаться с ними; и не способен выстаивать ночные молитвы, пусть чаще говорит: “Субхана-Ллах”, “Альхамду ли-Ллях”, “Ля иляха илля-Ллах” и “Аллаху акбар”». аль- Исма’или в “аль- Му’джам” 1/114, Абу Ну’айм в “аль-Хилья” 4/166, аль-Баззар в “аль- Бахр аз-захар” 2026. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2714.

аватар: вайнаx

Аллах Акбар

аватар: ima_muslima

А то что Всевышний Аллах открыл их сердца и сделал их из числа верующих тебя не смущает? Как ты можешь клеветать на мусульман?

В Исламе отбросы не нужны!

ing86 пишет:
В Исламе отбросы не нужны!

ты считаешь что ты что то умное ляпнул?

"Ляпы" делаешь ты.А если не вкурсе того дела,лучше вообще промолчи.

ing86 пишет:
"Ляпы" делаешь ты.А если не вкурсе того дела,лучше вообще промолчи.

откуда вы такие уроды беретесь

аватар: вайнаx

какого дела ?? посвети

Просвещаю-эти придурки сначала грабили людей,потом ,когда их стали искать,бегали по лесам и убивали полицейских.Совсем ,как у нас,только лес другой.А теперь,конечно,прямой дорогой в ИСЛАМ.Не надо-своих придурков хватает!

аватар: вайнаx

ты их ролик видел в ютуб, как раз фотка с это га ролика ,не очень они и похожи на бандитов , но про честных мусоров говорить не надо ,у меня много знакомых в мусорне работает и не один из них и не думает наводить порядок ,они только о деньгах думают в этот одтел пойду работать заработаю на 14-тую а в этом отделе на приору

аватар: ima_muslima

ing86 пишет:
В Исламе отбросы не нужны!

это ты к чему?

Это я к тому,что ,как только эти отбросы сделают преступление и запахнет жаренным,они сразу становятся мусульманами.А потом попробуй объясни простому обывателю,почему так происходит!Всю жизнь свинствовали,потом им в голову взбрело поубивать людей.Они ЛЮДИ,пусть хоть и полицейские и никто,кроме ВСЕВЫШНЕГО не имеет права вершить суд!И никакие доводы не сдвинут меня с моей точки зрения.

аватар: вайнаx

А высказывание по отношению к чеченцам и другим народам Кавказа российских деятелей разного ранга и уровня

Ниже приводится подборка высказываний русских царей, генералов, писателей, историков, политиков и пр. воевавших против горцев Северного Кавказа в прошлом и воюющих сегодня. Без комментариев:

— Генерал Ермолов о чеченцах:

Чеченцы народ, воспитанию не поддающийся. Только уничтожению… Я не успокоюсь до тех пор, пока жив будет хоть один чеченец…!

— Генерал Слепцов, 1844 год:

«Какое имеют право эти дикари жить на такой прекрасно земле? Перстом Господа миров наш Августейший Император повелел нам уничтожить их аулы, всех мужчин, способных носить оружие уничтожить, сжечь посевы, беременным женщинам вырезать животы, чтобы они не рожали бандитов….»

— Генерал Цицианов, «Покоренный Кавказ», 1804 год:

«Истреблю вас всех с лица земли, пойду с пламенем и сожгу все, чего не займу войсками; землю вашей области покрою кровью вашей и она покраснеет, но вы, как зайцы, уйдете в ущелья, и там вас достану, и буде не от меча, то от стужи околеете…».

— Грибоедов, который был в отряде Вельяминова, в 1825 году в письме к Бегичеву:

«Имя Ермолова еще ужасает; дай бог, чтобы это очарование не разрушилось… Будем вешать и прощать, и плюем на историю».

— Декабрист Лорер:

«В разговоре с Зассом я заметил ему, — писал он, — что мне не нравится его система войны, и он мне тогда же ответил: «Россия хочет покорить Кавказ во что бы это ни стало. С народами, нашими неприятелями, чем взять как не страхом и грозой?.. Тут не годится филантропия и Ермолов, вешая беспощадно, грабя и сжигая аулы, только этим успевал более нашего».

— Генерал Булгаков, 1810 год, рапорт по результатам похода в Кабарду:

«Кабардинский народ доселе никогда таковой чувствительной не имел потери… Они потеряли много имущество, которое сожжено с 200 селений».

— Николай I — графу Паскевичу (1829 год, после окончания русско-турецкой войны):

«Кончив, таким образом, одно славное дело, вам предстоит другое, в моих глазах столь же славное, а в рассуждении прямых польз гораздо важнейшее – усмирение навсегда горских народов или истребление непокорных».

— Пушкин, 1829 год, «Путешествие в Арзрум»:

«Мы вытеснили их из привольных пастбищ; аулы их разорены, целые племена уничтожены».

— Генерал Цицианов, 1804 год, «Владельцам Кабардинским…»:

«Кровь во мне кипит, как в котле, и члены все во мне трясутся от жадности напоить земли ваши кровью ослушников… ждите, говорю я вам, по моему правилу, штыков, ядер и пролития вашей крови реками. Не мутная вода потечет в ваших реках, а красная, ваших семейств кровью выкрашенная».

— Фонвилль, «Последний год войны Черкесии за независимость, 1863–1864»:

«Со всех мест, последовательно занимаемых русскими, бежали жители аулов, и их голодные партии проходили страну в разных направлениях, рассеивая на пути своем больных и умиравших; иногда целые толпы переселенцев замерзали или заносились снежными буранами, и мы часто замечали, проезжая, их кровавые следы. Волки и медведи разгребали снег и выкапывали из-под него человеческие трупы».

— Берже, «Выселение горцев с Кавказа»:

«Мы не могли отступить от начатого дела только потому что черкесы не хотели покориться. Надо было истребить черкесов наполовину, чтобы заставить другую половину сложить оружие. Предложенный графом Евдокимовым план бесповоротного окончания Кавказской войны уничтожением неприятеля замечателен глубиною политической мысли и практической верностью…».

— Венюков, «Кавказские воспоминания (1861–1863)»:

«Война шла с неумолимой беспощадною суровостью. Мы продвигались шаг за шагом, но бесповоротно, и очищали земли горцев до последнего человека. Горские аулы были выжжены целыми сотнями, посевы вытравливались конями или даже вытаптывались.

Население аулов, если удавалось захватить его врасплох, немедленно было уводимо под военным конвоем в ближайшие станицы, и оттуда отправлялись с берегам Черного моря и далее в Турцию… Аулы абадзехов на Фарсе горели дня три, наполняя горечью пространство верст за 30. Переселение шло чрезвычайно успешно…».

***

А вот высказывания и заявления сегодняшних русских президентов, генералов, журналистов, историков, писателей и пр.

— Чеченцы это же все бандюги, понимаешь (Борис Ельцин).

— Мы будем преследовать террористов повсюду. В туалете поймаем и в сортире их замочим (Владимир Путин).

— Из Чечни надо сделать пустыню Гоби (вице-президент РФ Александр Руцкой).

— Это [взрывы домов в Москве] чеченский терроризм (мэр Москвы Юрий Лужков).

— Хороший чеченец — мёртвый чеченец. По Чечне надо нанести ядерный удар и превратить ее в одну черную яму (лидер ЛДПР Владимир Жириновский).

— Российская армия возрождается в Чечне, и каждый, кто думает иначе, предатель (один из лидеров СПС, либерал Анатолий Чубайс).

— Как человек и гражданин, я бы, может быть, задушил Радуева своими руками (либерал Борис Немцов).

— Уже надоели эти чеченцы (академик Дмитрий Лихачёв).

— Враги России все, кто выступает против войны в Чечне (журналист Александр Невзоров).

— Путин в Чечне убивает будущих боевиков (политолог Алексей Щербаков).

— Все чеченцы от 10 до 60 лет являются террористами (генерал Геннадий Трошев).

— Жёны и дети бандитов тоже бандиты (генерал Владимир Шаманов).

— Докричаться до чеченцев можно только с помощью пушек (генерал Анатолий Куликов).

— Чеченец либо убийца, либо бандит, либо вор! (генерал Михаил Барсуков).

— Они [чеченцы] народ-паразит (генерал Макаров).

— В Чечне необходима тактика выжженной земли, а всех чеченцев депортировать (журналист Сергей Доренко).

аватар: Амира

Какие МУЖЧИНЫ были в те времена!!!Баркал,Вайнах,за этот рассказ.

красавцы

аватар: вайнаx

АЛЬ-БАРА ИБН МАЛИК АЛЬ-АНСАРИ

Не назначайте аль-Бару командующим ни одной из мусульманских армий, так как есть опасение, что он погубит войска своей отвагой.
Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах
Этот человек с всклокоченными и запыленными волосами был хилого телосложения, тощим и настолько невзрачным, что случайно увидевший его сразу же старался отвернуться.
Однако, несмотря на это, в личных поединках он убил сто язычников, не говоря уже о тех врагах, которых он уничтожил в групповых боях и схватках.
Он был отважным воином-героем, по поводу которого аль-Фарук (Умар), да будет доволен им Аллах, писал своим наместникам в провинциях: “Не назначайте аль-Бару командующим ни одной из мусульманских армий, так как есть опасение, что он погубит войска своей отвагой”.
Аль-Бара ибн Малик аль-Ансари был братом Анаса ибн Малика, слуги Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Если бы я взялся перечислять вам все подвиги аль-Бары ибн Малика, то это заняло бы слишком много времени и затянуло бы повествование. Поэтому я счёл возможным рассказать вам об одном из его подвигов, что даст вам представление обо всех других.
* * *
Эта история началась буквально в первые часы после смерти благородного Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, когда целые роды из арабских племён начали отступать от религии Аллаха подобно тому, как в своё время они принимали её. Верность Исламу сохранили только жители Мекки, Медины, Таифа, а также ряд рассеянных по стране общин, в сердцах которых Аллах укрепил веру.
* * *
Правдивейший халиф Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, несокрушимой стеной стал на пути этой разрушительной и слепой смуты.
Из мухаджиров и ансаров было сформировано одиннадцать армий, которым халиф вручил знамёна, а затем двинул их во все концы Аравии для того, чтобы вернуть вероотступников на путь истины и права, а упорствующих мечом направить на правильный путь.
Самыми упорными и многочисленными вероотступниками были люди из племени Бану Ханифа, откуда родом был лжепророк Мусайлима.
Под свои знамёна Мусайлима собрал сорок тысяч опытных бойцов из своего племени и других союзников.
Большинство из этих людей следовали за Мусайлимой исключительно в силу своего националистического фанатизма, а не веры в него. Некоторые из них говорили: “Свидетельствуем, что Мусайлима – лжец, а Мухаммад прав... Однако лживый родственник из южных арабов милее и ближе нам, чем правдивый и искренний выходец из северных арабов”.
* * *
Войска Мусайлимы нанесли поражение первой из армий мусульман, которая выступила против него под командованием Икримы ибн Абу Джахля, вынудив его отойти.
Правдивейший халиф, да будет доволен им Аллах, направил вторую армию под командованием Халида ибн аль-Валида, где был собран цвет ансаров и мухаджиров.
В авангарде и тех и других действовал аль-Бара ибн Малик аль-Ансари с отрядом лучших мусульманских богатырей.
* * *
Обе армии встретились на земле Йамамы в Наджде. Через некоторое время чаша весов в бою начала склоняться в пользу Мусайлимы и его сторонников, и почва начала уходить из-под ног мусульманских бойцов. Под нажимом противника мусульмане начали отходить, и сторонники Мусайлимы атаковали шатёр Халида ибн аль-Валида. Им удалось повалить шатёр на землю, и они обязательно убили бы жену Халида, если бы один из мусульман не защитил её.
В этот момент мусульмане почувствовали серьёзнейшую опасность и осознали, что если они потерпят и на этот раз поражение от Мусайлимы, то Ислам прекратит своё существование в Аравии, так как люди перестанут поклоняться Одному Аллаху, у Которого нет сотоварища.
В этот тяжёлый момент Халид устремился к солдатам своей армии и перестроил их таким образом, чтобы отделить мухаджиров от ансаров, а бедуинов - от тех и других.
Все сыновья одного отца действовали под флагом одного из них, так что была видна степень отваги каждой боевой группы в сражении. При такой организации легко устанавливалось также направление главного удара против мусульман.
* * *
Между двумя противоборствующими сторонами завязался ожесточённый кровавый бой, примера которому до тех пор не было в истории войн, которые вели мусульмане. Солдаты из народа Мусайлимы проявляли чудеса храбрости на поле боя и стояли насмерть, подобно несокрушимым скалам, не взирая ни на какие потери. Мусульмане же, со своей стороны, совершили столько блестящих подвигов, что если их все собрать, то можно было бы написать одну из самых замечательных исторических эпопей.
Знаменосец ансаров Сабит ибн Кайс вырыл себе яму, завернулся в саван, подобно мумии, залез по колено в яму и несокрушимо стоял в ней, защищая знамя своего народа до тех пор, пока не пал смертью храбрых в бою.
Брат Умара ибн аль-Хаттаба Зайд ибн аль-Хаттаб взывал к мусульманам:
– О люди! Стисните зубы, крушите вашего врага и идите вперёд... О люди! Клянусь Аллахом, я не произнесу больше ни одного слова, пока не будет сокрушён Мусайлима или я встречусь с Аллахом, и я представлю Ему мой аргумент...
Затем он бросился на врага и сражался, пока не был убит.
Знамя мухаджиров, было в руках Салима Мауля Абу Хузайфа, но бойцы опасались, что он ослабнет. Они сказали ему: “Мы опасаемся, что обгоним тебя в бою”. Он ответил: “Если вы опередите меня в бою, то я плохой носитель Корана...”
Затем он яростно атаковал противника и геройски воевал, пока не был сражён на поле боя.
Однако все эти подвиги меркнут перед героизмом аль-Бары ибн Малика.
Когда Халид увидел, что разгар битвы достиг высшей степени ожесточения, он повернулся к аль-Баре ибн Малику и сказал:
– Иди к ним, надежда ансаров...
Вернувшись к своим людям, аль-Бара воззвал к ним:
– О ансары! Пусть никто из вас и не помышляет об отступлении в Медину. С сегодняшнего дня нет для вас Медины, а есть лишь только Один Аллах... и Рай...
Затем, увлекая за собой ансаров, он бросился в атаку на язычников. Своим мечом аль-Бара рассеивал ряды противника, беспощадно рубил головы врагам Аллаха, пока дрожь не охватила ноги Мусайлимы и его сторонников. Они попытались скрыться в саду (араб. хадика), который с тех пор получил название в истории “сад смерти” из-за огромного количества людей, убитых там в тот день.
* * *
Этот “сад смерти” представлял собой обширную территорию, покрытую растительностью и окружённую высокими стенами. За этими стенами и попытался укрыться Мусайлима с тысячами своих сторонников, заперев за собой ворота. Из-за высоких стен солдаты Мусайлимы обрушили на мусульман тучи стрел, которые были подобны дождю.
Тогда вперёд вышел легендарный богатырь мусульман, их герой аль-Бара ибн Малик и обратился к воинам:
– О люди! Положите меня на щит и поднимите его вверх на копьях, а затем сбросьте меня в сад через стену вблизи ворот. Я либо погибну, либо открою вам ворота.
В мгновение аль-Бара ибн Малик уселся на щит, так как был худощавым человеком, хрупкого телосложения. Десятки копий подняли щит вверх и перебросили его в “сад смерти” в самую гущу солдат Мусайлимы. Подобно смертоносной молнии, аль-Бара обрушился на них, ведя с ними жестокий бой у ворот парка. Аль-Бара убил десятерых противников и ему удалось открыть ворота, несмотря на то, что в схватке он получил более восьмидесяти ранений, нанесённых копьями и мечами... Со стен и через ворота мусульмане ворвались в “сад смерти” и начали рубить головы искавшим убежища вероотступникам. В этой схватке было убито почти двадцать тысяч язычников, среди которых был и сам Мусайлима.
* * *
Израненного аль-Бару ибн Малика отнесли на его стоянку для лечения. Халид ибн аль-Валид оставался в лагере в течение целого месяца, пока аль-Бара залечивал раны. В конце концов, Аллах ниспослал ему выздоровление, как и победу, мусульманским воинам через посредство аль-Бары.
* * *
Аль-Бара ибн Малик аль-Ансари по-прежнему стремился отдать жизнь во имя Аллаха и принять мученическую смерть, которая миновала его в день схватки в “саду смерти”.
Стремясь осуществить свою заветную мечту и встретиться с благородным Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, аль-Бара принимал участие в одной битве за другой, пока не настал день сражения за Тустар в Персии. Мусульмане осадили персов, которые укрепились в одной из крупных крепостей. Крепость была окружена прочным кольцом блокады, которая через некоторое время стала источником больших бед для персов. С крепостных стен они начали спускать вниз железные цепи с прочными стальными крюками на концах, раскалёнными на огне до такой степени, что они были горячее горящих углей. Эти крюки впивались в тела мусульман, и их поднимали вверх мёртвыми или полумертвыми.
Один из таких крюков зацепил брата аль-Бары ибн Малика Анаса ибн Малика. Едва завидев это, аль-Бара прыгнул на крепостную стену и схватился за цепь, на которой висел его брат. Поймав крюк, он попытался вынуть его из тела брата. Рука аль-Бары начала обгорать, но он не оставлял своих попыток, пока не спас брата. Затем он спустился с ним на землю, когда его рука превратилась в голую кость, поскольку мышцы сгорели.
В этой битве аль-Бара ибн Малик аль-Ансари воззвал к Аллаху, чтобы Он ниспослал ему мученическую смерть героя. Аллах ответил на его призыв – аль-Бара пал в этой битве смертью храбрых, стремясь к встрече с Аллахом.
* * *
Аллах поместил аль-Бару ибн Малика в райские кущи рядом со Своим пророком Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    ____    _____   _  _   
| ___| |___ \ |___ | | || |
|___ \ __) | / / | || |_
___) | / __/ / / |__ _|
|____/ |_____| /_/ |_|
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021