Николай Никифоров: «Мне очень приятно, что именно в Ингушетии начинает свою работу современный, красивый, качественно построенный многофункциональный центр»

«Задачи многофункциональных центров, чтобы документов при получении услуг в режиме «одного окна» требовали как можно меньше. Не бегать, собирая справки по различным инстанциям, а прийти максимум два раза в это современное, комфортное помещение, где можно получить весь необходимый набор консультаций», - об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций России Н. Никифоров в ходе церемонии открытия Центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Сунженском районе.
По словам федерального министра, подобные центры открываются в рамках единой федеральной программы. Эта задача поставлена Президентом РФ и обозначена в майских Указах Главы государства в 2012 г. «Цель этой работы состоит в том, чтобы жители были довольны тем, как предоставляются госуслуги, чтобы как можно больший объём этих услуг оказывался в электронном виде. Мне очень приятно, что именно в Ингушетии начинает свою работу современный, красивый и качественно построенный многофункциональный центр», - отметил он.

Министр связи и массовых коммуникаций России отметил, что этот масштабный проект реализуется при поддержке Минэкономразвития и Минкомсвязи. Открытие центра не значит, что в этом проекте поставлена точка.

«Наша задача, чтобы месяц за месяцем здесь появлялись все новые виды услуг. Нам необходима обратная связь от граждан, ради которых они создаются. Сегодня госуслуги можно и нужно получать в электронном виде через Интернет. Желаю вам пользоваться многофункциональным центром, электронными услугами. День за днем, шаг за шагом помогать нам делать этот процесс лучше. Поздравляю вас с этим знаменательным событием», - сказал в заключение своего выступления Глава Минкомсвязи.

Пресс-служба Главы РИ

Хорошая оценка федерального министра, значит республика заслужила. надеюсья пересонал будет проявлять культуру обслуживания. Успешной работы.

В Нестеровке говорят открыли дейтсвительно красивый Центр государственных и муниципальных услуг. раньше люди с Аршты и Чемульга ездлили в Назран. Сейчас не будут траить деньги и время на переезды. Все под рукой.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    ____    _   ____  
|___ \ | ___| / | |___ \
__) | |___ \ | | __) |
/ __/ ___) | | | / __/
|_____| |____/ |_| |_____|
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021