Николай Никифоров: «Мне очень приятно, что именно в Ингушетии начинает свою работу современный, красивый, качественно построенный многофункциональный центр»
«Задачи многофункциональных центров, чтобы документов при получении услуг в режиме «одного окна» требовали как можно меньше. Не бегать, собирая справки по различным инстанциям, а прийти максимум два раза в это современное, комфортное помещение, где можно получить весь необходимый набор консультаций», - об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций России Н. Никифоров в ходе церемонии открытия Центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Сунженском районе.
По словам федерального министра, подобные центры открываются в рамках единой федеральной программы. Эта задача поставлена Президентом РФ и обозначена в майских Указах Главы государства в 2012 г. «Цель этой работы состоит в том, чтобы жители были довольны тем, как предоставляются госуслуги, чтобы как можно больший объём этих услуг оказывался в электронном виде. Мне очень приятно, что именно в Ингушетии начинает свою работу современный, красивый и качественно построенный многофункциональный центр», - отметил он.
Министр связи и массовых коммуникаций России отметил, что этот масштабный проект реализуется при поддержке Минэкономразвития и Минкомсвязи. Открытие центра не значит, что в этом проекте поставлена точка.
«Наша задача, чтобы месяц за месяцем здесь появлялись все новые виды услуг. Нам необходима обратная связь от граждан, ради которых они создаются. Сегодня госуслуги можно и нужно получать в электронном виде через Интернет. Желаю вам пользоваться многофункциональным центром, электронными услугами. День за днем, шаг за шагом помогать нам делать этот процесс лучше. Поздравляю вас с этим знаменательным событием», - сказал в заключение своего выступления Глава Минкомсвязи.
Пресс-служба Главы РИ
Хорошая оценка федерального министра, значит республика заслужила. надеюсья пересонал будет проявлять культуру обслуживания. Успешной работы.
В Нестеровке говорят открыли дейтсвительно красивый Центр государственных и муниципальных услуг. раньше люди с Аршты и Чемульга ездлили в Назран. Сейчас не будут траить деньги и время на переезды. Все под рукой.
Отправить комментарий