Ханифа Оздоева: «Стараемся накормить людей вкусно и недорого!»

… На часах – полдень. Менеджер Люба Евлоева показывает на телефонный аппарат:
– Скоро звонки от клиентов начнутся!
Привычным движением она поправляет упаковки с бизнес-ланчем. За неполных два месяца телефон доставки горячих обедов из РДЦ «Нью-Стар» многие клиенты уже выучили назубок.
А начиналось все как обычно с идеи!
– В нашей республике практически не было службы доставки горячих обедов,– рассказывает директор РДЦ «Нью-Стар» Ханифа Оздоева. – Была парочка фирм, которые этим занимались, но вскоре и они перестали оказывать эти услуги. Хорошо, если человек работает неподалеку от своего жилья – в обед он может сходить домой и пообедать. В большинстве случаев люди трудятся далеко от своих домов и в обеденный перерыв вынуждены питаться всухомятку.

Я сама долгое время жила в Москве и не понаслышке знаю, как тяжело бывает без горячей пищи. Плюс ко всему есть опасность заработать гастрит или язву желудка…
– И с чего вы начали?
– Начала с того, что решила вести честный прозрачный бизнес. Многие точки общепита в республике грешат тем, что кормят людей вчерашними остатками. В нашем же кафе готовится и подается только свежая пища – прямо, как говорится, с пылу-жару. Наняла хороших поваров, разместила рекламу на сайте «Беркат. ру», отпечатала 10 тысяч визиток, которые мы раздавали по всем организациям, конторам, фирмам. И дело пошло … Сегодня нам звонят из Назрани, Магаса, Плиево и многих других населенных пунктов.
– У вас на визитках написано: «Бизнес-ланч за 149 рублей». Что входит в этот бизнес-ланч?
– Туда входит первое, второе, салат, специи, майонез. Человек звонит нам, называет адрес и вскоре мы привозим ему горячий обед прямо к дверям.
– Доставка бесплатная?
– Да, доставка бесплатная. Она входит в эту сумму – 149 рублей…
Меню, кстати, меняется ежедневно. Бывают случаи, когда идем навстречу пожеланиям клиентов…
– Например?
– Например, один из клиентов посчитал, что первого блюда мы отпускаем недостаточно. Позвонил нам и попросил: «А нельзя ли супа побольше наливать?» Теперь мы ему наливаем больше, он доволен…
Когда мы беседовали с Ханифой в кафе РДЦ «Нью-Стар» вошла группа молодых девушек. Сняв верхнюю одежду, девушки быстро заняли одну из кабинок и стали изучать меню. Ханифа объяснила:
– Мы кормим людей не только дистанционно, доставкой еды. Пообедать можно прямо здесь, в столовой. Вот эти девочки – наши постоянные клиенты.
Телефон начал звонить и менеджер Люба Евлоева начала принимать заказы. Для людей подошло время обеда, а для сотрудников РДЦ «Нью-Стар» начался «час пик»…

З. ЗАУРОВ
Сердало

кушать все хотят... соответственно и бизнес актуальный..

Ханифа больше года бизнесом не занимается))) Потом еще что надоумит

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _____   _  _     ____    ____  
|___ / | || | | ___| |___ \
|_ \ | || |_ |___ \ __) |
___) | |__ _| ___) | / __/
|____/ |_| |____/ |_____|
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021