Как спасти нашу молодежь

Автомобиль прочно вошёл в жизнь людей, став её неотъемлемой частью. Он облегчает нашу жизнь, ускоряет её, но подчас, выступает как средство повышенной опасности, при неумелом с ним обращении — несёт смерть, горе, беду. В дорожных авариях разрушаются жизни, и не только тех, кто погиб в результате самого ДТП.

Некоторые из близких людей пострадавших никогда не смогут справиться с полученной душевной травмой: остаются сиротами дети, потухает огонь жизни в глазах наших отцов и матерей – все это несчастные последствия от такой потери близкого человека.
Сегодня не только печальным фактом, а национальной трагедией являются дорожно-транспортные происшествия, в результате которых погибают и страдают люди. Большая часть из погибших и пострадавших - наша золотая молодежь.
Мы не можем смириться с тем, что у нас в Ингушетии сложилась такая трагическая картина, когда уходят из жизни люди дееспособного возраста, когда погибают дети.
Свыше половины смертей в дорожно-транспортных происшествиях приходится на долю активной части населения, чей потенциал для общества остается нереализованным. Мы теряем на дорогах самое дорогое что у нас есть - это наши дети, родители, братья и сестра.
Доля молодых людей в числе жертв несчастных случаев на дороге непропорционально высока. Наши дороги превратились в смертельные аттракционы. Начну с плохого. Точнее, с ужасного. На дорогах нашей республики за последние 10 месяцев 2011 года зарегистрировано 147 ДТП, погибло 80, ранены 228 человек. Причем, погибшие - люди в самом расцвете сил. Гибнут молодые мужчины, у которых все было впереди, гибнут молодые девушки, женщины, гибнут дети, которые даже и не познали всех красок жизни. Ведь водители в основном это люди от 20-ти до 45-ти лет. Т.е., именно те, кто должен кормить своих стариков, детей, жен. Цифра ужасная. Что происходит на дорогах? Причинами являются состояние алкогольного опьянения, превышение скорости или неопытность водителя. Сократить число жертв можно, если лучше информировать молодых людей о поджидающих их на дороге опасностях. Многие из них не осознают риск, которому сознательно себя подвергают.
Масштаб жизней, унесших дорожно-транспортное происшествие – серьезная национальная проблема. Вы только внимательно приглядитесь в эти страшные цифры. Достаточно вспомнить жестокую ночь 22 июня 2004 года - нападение боевиков на Ингушетию, в результате которого погибло 95 наших соотечественников и более 120 были ранены с различной степенью тяжести. Мы с трудом пережили эту трагедию, масштаб которой до сих пор с болью отзывается в наших сердцах. Они погибли героями, защищая свою республику, свой народ. А теперь вглядитесь в цифры погибших в результате ДТП. Погибшие 80 и ранены 228 человек. Можно с глубоким прискорбием сказать, что мы практически пережили второе такое же нападение если судить по числу жертв. На дорогах республики, как на войне, погибают молодые люди. Как решить эту проблему, как предотвратить такие страшные последствия? В первую очередь я обращаюсь к Вам, уважаемые религиозные деятели, постоянно и неустанно говорите на пятничной молитве с нашей молодежью, устраивайте встречи с ними. Сделайте из этого проблему номер один. Ведь не зря говорят - "Вода точит камень!" Когда постоянно и неустанно будут об этом говорить, все равно кто-нибудь да прислушается. Обязательно! Второе мое обращение направляю главе РИ Ю.Б.Б Евкурову:"Уважаемый Юнус Бек Баматгиреевич, нам нужна социальная реклама, которая будет напоминать: "Такие действия могут привести к гибели". По всем дорогам, с небольшим промежутком установите щиты, призывающих водителей и пешеходов соблюдать безопасность. Обязательно кто-то обратит внимание, задумается о себе, о родных и близких, и отпустит ногу с газовой педали".
И поверьте мне, уважаемые соотечественники, расстаться с жизнью только из-за того, что ты решил погонять на машине – это глупо!

PS: Я хотела бы обратиться к нашим мужчинам: Не отмахивайтесь от родителей и ваших близких, когда они просят вас быть как можно осторожнее.
Ведь главное, что есть на земле, – это человеческая жизнь. Никто и никогда, уважаемые соотечественники, не заменит нам погибших на дорогах, и наша общая с вами задача – сделать так, чтобы автомобиль в XXI веке был в надежных руках человека, уважающего, прежде всего, себя и окружающих. Будьте осторожны. Вы нам нужны!

Горянка специально для www.magas.su

кто такая Горянка нарисовалась тут?)))) Интересная такая

Я думаю.что пример нам всем должны подать гаишники. Пусть они начнут ездить по правилам -соблюдать светофор, снимут тонировку, перестанут ездить на ворованных машинах, перестанут прятаться, чтобы подловить кого-нибудь и тд. А БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ ЧЕСТНО. Им государство платит, моё мнение - не заслужено высокую зарплату. Пусть честно отрабатываю свою зарплату.

Ну хотя бы начать можно и с проповедей и с плакатов. Думаю, что лишние не будут. Как говорится " на войне все методы хороши".

ДТП со смертельным исходом- это злой рок, который преследует ингушей уже много лет, с тех пор как в республике появилось огромное количество скоростных б/у машин, надёжность которых под большим вопросом.
1. В Ингушетии НИ ОДИН человек не проходит техосмотр как положено: всегда найдутся родственники, одноклассники, соседи и т.д., работающие в ГАИ или на пункте ТО.
2. В Ингушетии стало неприличным соблюдать правила дорожного движения. Проезд на красный-норма. На ж/д переезде Назрани все водители, кому надо в ТЦ "ХХI век", запросто пересекают все сплошные и через три потока машин ТРЕБУЮТ пропустить их, вместо того, чтобы доехать 30 м до круга, развернуться с преимуществом и спокойно заехать на парковку. Самое главное-все водители потворствуют такому нарушению правил, потому что завтра сами захотят совершить такой же манёвр. Я сам чудом избежал аварии на перекрёстке у Сбербанка, когда один идиот решил пересечь два потока попутных, и его пропускали, в том числе и один встречный, но не пропустил обгоняющий справа по обочине. От удара его авто отлетело прямо на меня, и только Аллах и реакция спасли.
3. НИКАКИЕ проповеди и плакаты не остановят автомобильного хама. Только сила и закон могут навести порядок у нас. Скрытое патрулирование на автомобилях без спец. раскраски и сигналов, с видео регистрацией, задержанием и лишением прав или даже автомобиля через суд может быть более действенным. Для чистоты эксперимента лучше привлечь прикомандированных гайцов, потому что мы себя знаем. Мне могут возразить, что слишком круто, но пусть сначала возражающий представит, что стучат в его ворота с плохой вестью с дороги.

аватар: Амира

Если это возымеет действие,то почему бы и нет.хотя,вряд ли будет на таких управа:(пока их мозги не заработают-смысла нет.

Даже после выхода этой статьи, погибло два человека в дтп, за послед сутки, вот так вот уважаемые!

Бейнч бусулба наха Аллаhу геш долд!
Давайте создадим молодежное движение по этому направлению, у нас действительно нешуточная проблема, каждый день гибнут наши братья и сестры! НЕТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ-НЕТ ПРОБЛЕМ!

аватар: Амира

Большинство возникают по поводу лежачих полицейских.Я бы их на каждые 200 метров уложила. А ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ.Такие водители не оставляют выбора.

С возрастом понимаешь что это глупо. И риск не стоит свеч!

С возрастом понимаешь что это глупо. И риск не стоит свеч!

Умничка ты Горянка! Хорошо пишешь, при чем очень актуальные вещи!

Горянка ты хорошо озвучиваешь пробоемы,это видно по количествам просмотров! Респект!

Нечего добавить! Каждое слово со смыслом и болью! Разместите эту статью везде, где можно!

аватар: Абу Хамза аль-Ингуши

Считается ли самоубийством смерть в результате превышения скорости?Вопрос: Каково шариатское постановление насчет того, кто ездит слишком быстро по скоростной трассе? Считается ли тот, кто умер в результате превышения скорости, совершившим самоубийство? Каков хукм того, кто умер по причине спешки, когда отвозил в больницу жертву несчастного случая?

Ответ: Хвала Аллаху…

Во-первых: Слишком быстрая езда не является похвальным делом, потому что это опасно и приводит к многочисленным несчастным случаям. Поэтому ученые относятся к этому вопросу со всей строгостью, и считают это неосторожностью со стороны водителя, поэтому он несет ответственность за гибель людей, нанесение ущерба здоровью и имуществу. Смерть по причине этого, приравнивается убийству по ошибке, за что он обязан заплатить выкуп за убитого (дийа) и совершить искупление (кафара).

У Шейха Ибн Усаймина спросили, да помилует его Аллах: «Человек погиб в результате аварии из-за превышения скорости. Можно ли сказать, что это – самоубийство?». Он ответил:

- Нет, это не самоубийство, но он убил себя по ошибке. Если причиной гибели было превышение скорости, то он убил себя по ошибке, потому что, если бы его спросили: «Ты превысил скорость, чтобы умереть?», он ответил бы: «Нет», поэтому это не самоубийство. Но нужно сказать, что это убийство самого себя по ошибке. (Конец цитаты из «Ликъаъ аль-Баб аль-Мафтухь», 73/19)

Во-вторых:

Перевозка больных и раненных в больницу является благим поступком, за которое он получит вознаграждение. Но он не должен навредить самому себе или пострадавшему, превысив скорость или проехав на красный свет. Это может стать причиной задержки в доставке пострадавших в больницу.

Что касается того, кто умер в результате превышения скорости, мы просим Аллаха простить его и вознаградить за его хорошие намерения. И это не считается самоубийством, потому что он не хотел убивать себя, а его намерения были благими – ведь он спешил доставить больного в больницу.

И Аллах знает лучше.

Islam Q&A фатва № 89996
Перевод: www.sawab.info

аватар: Рафида

К огромному ужасу,у нас любят погонять те,которые гонять то и не умеют...элементарно не знают правил дд,а к чему хорошему может это привести????Только к беде.Еще один мною замеченый факт-во время мархаж на машинах разъезжают малолетки!Которым и 18 нет,как я поняла ,это своего рода понт,но дорогие родители,не велика ли плата за такой риск?Нам есть о чем задуматься,так как погибают на дорогах каждый день.

аватар: викинг06

Пока мы в себе не осознаем что погонять по трассе со скоростью 160 км это опасно а не круто, ничего не получится. Просто вслушайтесь в разговор любителя быстрой езды которых у нас большинство ,, А вот я вчера по Бакинке 140 150 ехал и тд..,, если я например начал бы разговор с таких слов находясь в окружении европейцев, все сразу посмотрят как на глупого человека или человека который не далекого ума а еще найдется один среди них кто заявит на тебя в полицию)), а у нас сразу по плечу похлопают и слушать будут не отрываясь , а потом скажут ,, Дяла ма къиз аппарат йикъ х1о ,, У нас в крови это, погонять по лихачить и чем опасней тем интересней. Пока в нас самих такое наоборотное восприятие опасности не измениться, наши парни будут ездить подвергая себя, других участников дорожного движения и пешеходов опасности. Например один случай ,примерно год назад, час ночи, Бакинка, стоит ,,Вольво,, точнее то что от неё осталось, хвостовая часть от передней лежала в 10ти метрах, еще раз вдумайтесь в 10ти метрах,машину просто разорвало, а теперь прикиньте с какой скоростью водитель ехал чтоб при ударе об дерево машина разлетелась на такое растояние, потом как я узнал парень, водитель, не буду называть инициалы , 28 лет, скончался при доставлении в больницу,,Дяла гешдолда цун,Амин!,,. Не думаю что он не знал не слышал о том что высокая скорость может привести к трагичесеким последствиям, в 28 лет этого не знать не возможно. Как бы печально не приходилось бы нам это признавать но это в крови у нас,гонять, маневрировать,лехачить.Да и отсутствие специализированных площадок для драйва,выброса мощи автомобиля и своего адреналина у нас нет. Дял лордалд вай Дяла иман лолд вайн!

Алан06

евкуров же посторил автотрек

что ни день в сводках погибшие в дтп

Каждое слово написано со смыслом! Умница Горянка! Мы теряем наших ребят!

Все написано очень хорошо, с недавних пор я на своей приоре очень медлено езжу.

Горянка ты замужем? Саг йоле езаж кеги нах ба укхаз

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
   ___     ___    _____    ___  
( _ ) ( _ ) |___ / ( _ )
/ _ \ / _ \ |_ \ / _ \
| (_) | | (_) | ___) | | (_) |
\___/ \___/ |____/ \___/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021