АВТОВАЗ добавит мощности Lada Priora
АВТОВАЗ и «Супер-Авто» 18 ноября торжественно запустят сборку автомобилей Lada Priora с новым двигателем 1,8 литра. Цена на новую версию составит от 422 тыс. рублей, сообщили корреспонденту «За рулем.РФ» в пресс-центре завода. Мощность нового двигателя достигает 123 л.с., говорится в материалах компании. Также мощность двигателя подтвердил представитель АВТОВАЗа. Эта версия станет одной из самых мощных среди серийных автомобилей Lada. Представитель АВТОВАЗа не стал раскрывать объемы выпуска «мощной» Priora.
Двигатель 21128 получил оригинальные поршни, шатуны и коленчатый вал. Крутящий момент в 145 Нм доступен с 2500 оборотов в минуту, максимальная величина – 165 Н.м. Новый мотор прошел стендовые испытания на надежность, как и сама Priora.
По данным автозавода, которые имеются в распоряжении «За рулем.РФ», новый двигатель получил блок цилиндров 21124 c межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой, размер рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм. Кроме того, в двигателе используются поршни с уменьшенной на 98 г массой и высотой 20,2 мм. Основное увеличение объема двигателя прошло за счет доработки деталей кривошипно-шатунного механизма. Обрыв ремня ГРМ на новом двигателе не приводит к повреждению клапанов. Модель получила усиленную коробку переключения передач с подшипниками валов SKF, сцепление Luk, форсунки Siemens. Мощность тюнингового варианта этого двигателя с новым впускным коллектором может достигать 135 л.с.
Lada Priora 1.8 будут продавать официальные дилеры Lada. Новая версия будет доступна в одной комплектации с электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, климатической системой, борткомпьютером и полным электропакетом. Цена составит 422 тыс. рублей за седан, за хэтчбек — 427 тыс., за универсал – 431 тыс. рублей. Компания «Супер-Авто» ранее уже выпускала малыми партиями автомобиль Priora, но с другим двигателем 1,8 л.
http://www.zr.ru
"Приора! специально создана для уничтожения генофонда кавказских народов. Этот рестайлинг очередной шаг в этом направлении-будет ещё больше аварий.
Полностью согласен. Приора это сочетание бешенного мотора, мягкого метала и практически нулевого уровня безопасности. Сам на ней езжу поэтому знаю. Нельзя молодёжь пускать за руль этой машины.
Неделю назад проходил мимо улицы Энгельса в станице Орджоникидзевская и увидел большую яму, вырытую тяжелой техникой, напоминающую гигантскую воронку после бомбежки. Любопытно было посмотреть, насколько она глубока и для чего, собственно, она вырыта. Боясь отступиться, смотрю вниз, а там виднеются огромные то ли водопроводные, то ли канализационные пластиковые трубы и оттуда фонтаном бьет вода, поэтому по близлежащим улицам образовались ручейки. Я бы не сказал, что трубы ветхие, по-видимому, их не так проложили. Как назло 4-5 - метровая яма оказалась прямо на перекрестке, и поэтому обходить её приходится жителям нескольких улиц, которые, разворачивая своих железных коней по, и без того, разбитой дороге, именуемой в народе "гравийно-асфальтовой" из-за того что только здесь ямы, образовавшие на асфальте, закрываются гравием, щедро осыпают проклятиями "горячо любимых" коммунальщиков.
По стечению обстоятельств сегодня утром оказался на соседней улице и вспомнил про яму по ул. Энгельса и решил посмотреть, как все исправлено. Злополучная яма была на том же месте.
Отправить комментарий