Жители Ингушетии смогут напрямую обратиться к чиновникам через новую платформу
В Ингушетии завершены работы по внедрению платформы обратной связи (ПОС), позволяющей напрямую отправить в органы власти обращения с просьбами и предложениями, сообщили в среду "Интерфаксу " в министерстве промышленности и цифрового развития региона.
"Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ совместно с Минпромсвязи Ингушетии в рамках Федерального проекта "Цифровое госуправление" национальной программы "Цифровая экономика РФ" завершены работы по внедрению платформы обратной связи (ПОС) в республике", - сказал сотрудник пресс-службы.
Как уточнил собеседник агентства, упомянутая платформа позволяет гражданам направить любой вопрос по различным сферам деятельности напрямую в органы власти через форму обратной связи. Её можно найти на официальных интернет-ресурсах ведомств, на портале госуслуг.
Кроме того, запущено мобильное приложение Госуслуги.ПОС. С его помощью можно сообщить о проблеме в режиме реального времени, а её описание - дополнить фото и видеофайлами с указанием конкретного места на карте.
"Граждане будут в курсе актуальных проблем. Они могут просматривать на карте сообщения других пользователей, следить за ходом исполнения просьб, отслеживать статус своих обращений в личном кабинете, получать уведомления о проводимой работе, отчеты о принятых решениях, оценивать полученные ответы", - добавил представитель министерства.
ИНТЕРФАКС-ЮГ
А какой в этих обращениях смысл? ни одну проблему чиновники не решают,а тольку создают и приумножают своими бестолковыми действиями и руководством.С водой проблемы,с электричеством проблемы,с экологией и мусором проблемы,с медициной проблемы,с образованием проблемы.Одна большая проблема эта республика при этих горе-руководителях.
Отправить комментарий