Восстановление разрушенных дорог в Сунженском и Джейрахском районах идет полным ходом
Юнус-Бек Евкуров побывал в Сунженском и Джейрахском районах. В поездке его сопровождали вице-премьер Султан Цечоев и представители муниципалитетов. У придорожного кафе в сельском поселении Нестеровское была первая незапланированной остановка кортежа руководителя субъекта. Ранее Юнус-Беком Евкуров поднимал вопрос о необходимости сноса всех торговых точек, расположенных вдоль федеральной трассы и приведения порядка на территории перекреста.
А сегодня, увидев, что некоторые предприниматели все еще продолжают активную деятельность, Глава решил лично пообщаться с ними. Войдя во двор кафе, Юнус-Бек Евкуров обратился к его хозяйке со словами, что заведение не соответствует современным требованиям. «Ежедневно мимо этого место проезжают десятки тысяч различных машин, в том числе и транзитных. Многие останавливаются здесь отдохнуть и поесть. Но что вы им можете предложить, кроме этих серых с наружи и неуютных внутри помещений?! Я не говорю вам закрыть свой бизнес, я говорю о создании комфортных условий. Даю вам крайний срок, чтобы через месяц были устранены все нарекания»,- сказал он.
Затем в рамках инспекции Юнус-Бек Евкуров осмотрел участок дороги Алкун - Таргим, восстановление которого уже началось. Напомним, на эти цели из федерального центра выделено более 85 миллионов руб.
Руководитель республики поручил вице-премьеру Султану Цечоеву и своему помощнику-советнику Руслану Булгучеву осуществлять жесточайший контроль над расходованием средств. «Все расходы ремонтных работ на разрушенных участках дороги должны отражаться в детальной справке - смете», - подчеркнул руководитель региона. После ряда указаний Евкуров продолжил свой путь в селение Таргим Джейрахского района. По трассе он сделал еще ряд остановок, понаблюдал за работой дорожников. Разрушенные участки горной дороги, в результате прошлогодней сейчас разравнивают, расширяют и готовят к укладке нового устойчивого покрытия. Юнус-Бек Евкуров осмотрел места, где будут строиться дамбы и «кармашки» для отдыха проезжающих людей.
Кроме того, врио Главы республики посетил одну из стройплощадок. Здание РОВД сдадут уже совсем скоро, ну а пока он общался с подрядчиком и рабочими. Юнус-Бек Евкуров поинтересовался сроками завершения строительства, качеством материалов и условиями специалистов. Пожелав им успешного труда, руководитель республики направился в гости к Апасу Илиеву - самому старому человеку в мире. Сейчас дедушке 117 лет, он прекрасно себя чувствует и с удовольствием рассказывает о своей жизни. Долгожитель воспитал 8 детей, 17 внуков, есть правнуки и даже праправнуки. Глава столь большого семейства очень мудрый, и всегда делится полезными советами. Своего гостя дедушка также не отпустил без напутствий, Юнус-Беку Евкурову он пожелал терпения, поддержки и понимая. В свою очередь руководитель Ингушетии сказал, чтоб Апас Илиев всегда был счастлив, здоров и радовал всех родных и близких.
Подводя итог поездки в зону ЧС, врио Главы региона отметил, выполнением восстановительных работ - строительством объектов, мостов и дамб должны заниматься первоклассные специалисты, которые выполняют обязательства добросовестно и в установленные сроки. «Мы не можем допустить, чтоб после каждого стихийного бедствия проблемы возникали на одном и том же месте. Последствия непогоды необходимо минимизировать. Мы активно развиваем в этой зоне туризм, поэтому, всё нужно сделать красиво, качественно и без рисков», - заключил Юнус-Бек Евкуров.
Пресс-служба Главы РИ
При Аушеве вроде тоже что-то пытались прорыть туда.
Да, там кажется кто то убил этих дорожников. По дороге в Таргим на выезде из Алкуна есть памятник этим дорожникам.
Давно хочу внести на рассмотрение одну незаконченную очень старую идею. Есть грузинский поселок Джинвали, там водохранилище и Джинвальская ГЭС. Во времена Царя был план проведения железного пути до нашего Сунженского района. Самый короткий путь и самое удобное место его проведения это расстояние между нашим Цори и этим грузинским Джинвали. Через основной Кавказский хребет когда то в старину грузины пробивали тоннель на Цори, и пробили 20 или около 40 км точно не помню. Эти тоннели есть там и сегодня. Однако всякие интересы всяких людей и наших добрососедских регионов как то повлияв на ход событий, работы прекратили обе стороны. Возможно ли такое чтоб теперь начать снова пробивать тоннель и завершить эту дорогу. Это будет серьезный прорыв для нас, даже я бы сказал очень серьезный. Почему мы должны ездить через неизвестно кого и какими путями когда можем сами иметь свой путь. Туризм и всякий товарооборот в эту дорогу войдет всё и она откроет для нас огромные возможности. Надеюсь Президент рассмотрит это дело.
Отправить комментарий