ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕТЕВОГО ГАЗА!
ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» убедительно просит до 10 июля 2014г. погасить имеющуюся задолженность за потребленный газ.
Произвести оплату можно во всех отделениях «Почты России», «Сбербанка», в коммерческих банках республики, терминалах «Сбербанка» и ОАО «Собинбанка», а также в терминалах платежных систем «Киви», «Рапида» и «КиберПлат», салонах сотовой связи «Евросеть» и МТС.
Абонентам с установленными приборами учета газа (счетчиками) напоминаем, вам необходимо своевременно до 25 числа каждого месяца предоставлять показания приборов учета в абонентскую службу по месту жительства, либо указать в квитанции при оплате.
В противном случае, согласно п.31 Постановления Правительства РФ №549 от 21.07.2008г.: «…если абонент в установленный договором срок не представил поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа, объем потребленного газа за прошедший расчетный период и до расчетного периода, в котором абонент возобновил представление указанных сведений, определяется в соответствии с нормативами потребления газа».
Пресс-служба филиала
ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Ингушетии.
во-первых приходится по несколько дней сидеть на телефоне и названивать ,чтоб отдать показания счетчика а то что можно на номер абонентского отдела отослать смс с показания счетчика -это вообще мура,год отправляла а в итоге мне ингушгазе сказали этот номер уже не существует.
во-вторых отпрашиваешься с работы приходишь в ингушгаз оплатить и разобраться с показаниями,простаиваешь там до 11 пока загрузится у них база с данными а потом говорят нам с Пятигорска базу не дают приходите завтра и так по несколько раз.Старики которые пришли с пенсиями оплатить газ простояв по несколько часов уходят .
Позитив сам по себе не гарантирует благодарности.
Честно говоря, думал проблема неплатежей заключается в населении, оказывается физически невозможно платить аккуратно, система приема данных и платежей это не приветствует
***
Мерседес-клуб Ингушетии MBclass.ru
А что делать если показания никто не принимает? Что делать тем, кто не может ввести свой счетчик в базу данных? Люди месяцами ходят отпрашиваясь с работы и простаивая очереди.
Почему со светом нет таких проблем? Зачем считать "по нормативам", зачем люди покупают счетчик и оплачивают его установку? Если человек не подал до 25-го данные - что его счетчик перестанет накручивать кубометры? Заплатит в следующем месяце за два! Такое впечатление что ГАЗ не национальное достояние граждан, а коммерческая структура с очень строгим подходом к людям.
ПС.
Если государство хочет приучить людей к порядку в оплате - надо прежде всего сделать этот процесс понятным и легким.
***
Мерседес-клуб Ингушетии MBclass.ru
Отправить комментарий