Тайны истории «Цури»
Краткий обзор монографии предварительного исследования группы башенных комплексов Цури (Цори, Цхури и др. названия).
Башенные комплексы, относящиеся к Цуроевскому обществу расположены в восточной стороне от храма Тхаба-Ерда, правой стороны реки Ас (Асса), у основания горной гряди с одноименным названием Цурой Лоам (Цхурой Лоам).
- Здесь сразу возникают сложности в виде неопределенности обозначения этих комплексов, как фамильные комплексы или комплексы общества, небольшого этноса или как-то иначе. В научном, общественном информационном пространстве множество версий, предположений.
По одной версии все комплексы принадлежат ветвям исходной фамилии Цурой (Цхурой), то есть, одной большой фамилией (сегодня считается, что Цурой представлены около 70 фамилиями, получается это самая большая фамилия в ингушском народе).
По другим версиям это некое общество, небольшой этнос, именовавшийся в прошлом Цоринцами, Цоринским обществом, где есть фамилии и кровнородственные и не кровнородственные. То есть, является ли это одной фамилией (по кровному родству) или небольшим этносом ясности нет, в связи, с чем сохраняются разночтения всевозможные версии.
В целом вопрос в тупике, как и большинство, тем ингушской истории, в связи, с чем сохраняются разночтения, не определенность.
Остается, не исследованным самый большой источник исторической информации - башенная архитектура.
Как мною неоднократно сказано, ценность башенной архитектуры в ее информационном, художественном содержании, особенностях конструкций строений.
В соответствии с древней традицией ингушского народа, наиболее важную, значимую информацию из жизни страны, народа, общества, личности, культуры, верования фиксировались на стенах строений и в самой архитектуре, различными знаками, символами, изображениями воодушевленных существ, предметов, знаков письма и иными способами информации. Именно благодаря этой традиции башенная архитектура сохранила особо важную историческую информацию, уходящую вглубь многих тысячелетий. Важность этой традиции в том, что в создании фактической летописи было задействовано большое число людей, практический весь народ, важность и в детализации фиксируемых тем, чего фактически нет в древних письменных источниках.
При обнаружении и возможности идентификации, дешифровки информация из башенной архитектуры мы получаем разностороннюю обширную историческую информацию открывающей доступ к неизвестным страницам истории к еще более древним периодам, по принципу цепной реакции.
Таким образом, если в жизни жителей какого-либо башенного комплекса были значимые события, важная деятельность, известные, значимые личности, то информация о них и событиях к которым они имели отношение, фиксировалась жителями, в своих строениях, также фиксировалась информация общенародная, научная, культуры, верований, государственная и т.д.
В результате предварительного исследования информационного, художественного содержания, особенностей конструкций иных данных, группы башенных комплекс Цури, получена историческая информация, позволяющая сделать выводы о роде деятельности данного общества позволяющая этимологизировать название Цури, Цхури, Цори. Кроме того, представляется возможным уточнить звучание слова – Цури.
Речь идет об особом роде деятельности, аналогично той, которая была характерна жителям, обладавшим символические башни с изображениями знаками дистанционного информирования «Шолж», описанных мною в статье «Знаки на башнях».
Таким образом, речь идет об ингушском обществе Цурой (особый род деятельности), где могли проживать как кровнородственные, так и побратимы, впоследствии образовавшие фамилии.
Учитывая предполагаемый возраст древних строений, на данном этапе исследований можно говорить о довольно ясной информационной картине жизненного пути, значимых деяний, достижений и пр. приблизительно на уровне 1200-1400 лет, пока это самый большой показатель фактических данных истории фамилии, общества.
Интерес для истории народа представляет их особый род деятельности, как и тех, у кого на стенах были изображения знаков «Шолж», все эти люди принадлежали к одному роду деятельности. В целом эта группа людей, рассредоточенная по всей территории древней Ингушетии (возможно и за пределами ее современных границ) являлась одной структурой в государстве, большое скопление которых отмечается в Цури (около 69 фамилий).
Таким образом, установлены основные данные этимологии названия данной группы людей Цурой их значимого рода деятельности, дальнейшие исследования могут дать уточняющие детализирующие данные, что также очень важно.
Правильное употребительное звучание слова – Цури.
Есть ли и какие значимые данные содержат башенные комплексы Цури по данной теме имеющей общенациональное значение и гораздо больше, международное значение?
Значение данных в хронологическом периоде существования данного рода деятельности в ингушском народе вероятно по всей территории древней страны, то есть и на территории совр. Сев-Кав. Республик, на данном этапе исследований, предположительно речь идет о периоде с 6-го века до 17-го века.
То есть, деятельность данной группы, соединения, организации (уточнение названия будет возможным при последующих исследованиях, если таковые будут) сохранялась долго после падения древней страны в 13 веке (по официальной версии).
- Знаки символы.
На территории группы башенных комплексов Цури мною выявлено около 20-ти линейных знаков символов, из них два знака являются геральдическими знаками различия известные как Тамги*, один знак стилизованный, имеет дополнительные данные, что возможно в виду двухмерности.
* Здесь также сохранилась очень важная особенность в идентификации линейных знаков известных в науке как Тамги связываемых с походом монголов, то есть, началом 13-века.
Геральдический знак, обнаруженный мною в группе комплексов Цури, обозначен на объекте устойчиво старше периода монгольского похода, предположительно несколько столетий. То есть, данный факт указывает на то, что геральдические знаки в древней Ингушетии были известны задолго до нашествия монголов, что очень важно в исследовании истории геральдики в мировой практике.
Эти данные из Цури полностью соответствуют и данным по теме геральдических форм, которые известны на территории древней Ингушетии и соседних территориях также датирующиеся предположительно 6-8 в.в., дальнейшие серьезные исследования могут увеличить их возраст, что также имеет большое значение в исследовании мировой геральдики. Кроме того, в Ингушетии сохранилась древняя методика создания геральдических форм, аналогов которой в мире не обнаружено, что имеет огромное значение теме истории геральдики.
Некоторые знаки символы Шолж, Т-видный стилизованный знак, семилучевая звезда в окружности с отходящей длинной линией с рядом особенностей начертанные известковым раствором.
В общем, все знаки, символы содержат весьма ценную историческую информацию.
Особого внимания заслуживают геральдический знак, составленный из двух отдельных знаков, этот двухчастный знак выполнявший функцию современного герба имеет особо редкую конструкцию и выделяется среди различных знаков символов по всему континенту и Т-видный знак. Ближайшие аналоги этих знаков мною выявлены в башенных комплексах Тумга, Н. Пялинг, Ний. Кроме того, важное значение не только для истории ингушского народа имеет информационное содержание этой группы геральдических знаков (личные или фамильные гербы), использование в создании некоторых знаках, знаков древних письменностей, ранее совершенно неизвестных на Кавказе.
Другой стилизованный линейный знак из Цури имеет общность в геометрии с геральдическим знаком в Евли.
- Схематические изображения.
Кроме знаков, символов, в башенных комплексах выявлено множество схематических информирующих изображений, часть которых сохранились в хорошем состоянии.
Как и в примерах других фамильных башенных комплексов, схематические информирующие изображения носят характер скрытости, в связи, с чем их сложно обнаружить даже специалисту в данном искусстве информирующих изображений, идентифицировать и тем более дешифровать.
Общеизвестно, что схематические изображе6ния антропоморфных, зооморфных, полиморфных изображений известны в археологии, в том числе и в археологии Северного Кавказа, в башенной архитектуре они открыты впервые.
Как правило, это образы людей, неопределенных существ, предметов.
Ценность данных изображений в том, что они кроме образа существа являются и знаками информации, то есть, древние мастера часто совмещали изображения образов существ со знаками информации, нередко и письма.
Данное направление изобразительного искусства в связи с тем, что оно обнаружено недавно и фактически малоизвестно в науке, содержит большой объем исторической информации, требует большого внимания, продолжительного целевого исследования передовыми учеными, сбора большого объема данных, сравнительного анализа, выявление аналогии по всей территории планеты.
- Храм.
В публикациях прежних исследователей мне не удалось обнаружить данные о наличии храма в башенных комплексах Цури, из чего проистекает мнение отсутствия храма у целого общества из почти 70 фамилий, что странно, не понятно.
Как известно наличие или отсутствие храма (культового объекта) и в других народах являлось неким признаком периферийности населенного пункта, к примеру, на Руси населенный пункт без церкви, святилища называли «деревней».
В действительности в Цури есть храм, расположенный в южной части центрального комплекса расположенного на небольшом скальном выступе, рядом с небольшим комплексом, у основания которого расположена гробница известной в фольклоре героини-воительницы Могушки.
Сегодня здание храма сильно руинировано, на высоту свыше 2-х метров сохранились короткая юго-восточная стена и длинная юго-западная стена, северо-западная стена сохранилась на высоту от 0,5 м. до 2,5 м.
По длинной оси здание храма ориентировано ЮВ-СЗ.
Фасадные стороны стен храма покрыты известковой обмазкой молочно-хлебного цвета «Моакха бос», характерный для многих древнеингушских храмов, башней, склепов.
В интерьере здания в юго-западном углу юго-восточной короткой стены устроена архитектурная скульптура с одной большой нишей на всю высоту скульптуры, и заостренным верхом выполнявшая функцию алтаря, аналогичные сооружения сохранились в храме Дялите, Баркинском храме и иных храмах.
В основании нищи архитектурной скульптуры, уложен крупный камень чашеобразной формы. На уровне верхней части архитектурной скульптурой примыкая к ней, в юго-западной стене устроен крупный тайник, для хранения храмовой утвари, святынь, который давно взломан.
Название храма неизвестно. Храм остается частично исследованным.
- Цувг1ала. (Храмовые башни).
В северной стороне на расстоянии 30-50 м. от здания храма распложены башни, имеющие необычные особенности архитектуры, планировки и информационное оформление. Башни с аналогичными особенностями большая редкость, в исследованных мною башенных комплексах, в единственном примере аналог мною выявлен в башенном комплексе Н. Пялинг.
Это особый вид строений, совмещающий в себе признаки, как жилого строения, так и храма, то есть речь идет о «Цувг1ала» - «Храмовая башня».
Такие башни предположительно принадлежали не рядовым служителям культа, священнику.
Вне сомнений, храмовые башни из Цури и Н. Пялинга являют собой объекты, требующие особого внимания исследователей, как самих объектов, так и истории лиц проживавших в них в периоде их построения и ранее, ибо они являлись носителями особо ценной исторической информации.
К этому виду строений также относится и небольшой комплекс замкового типа расположенный вблизи безымянного Цоринского храма на южной окраине, также требующего тщательного исследования.
К примеру, несколько большей мере исследованная мною Храмовая башня в Н. Пялинге содержит удивительное информационное, художественное содержание могущее шокировать видавшего виды ученого историка. К сожалению и эта храмовая башня сильно руинирована, южная стена и часть восточной стены носят характер свежего разрушения, подробное описание только выявленных мною особенностей этого объекта займет десятки печатных страниц и являет собой интерес для мировой науки.
- Выемчатые знаки символы.
На данном этапе интерес представляют крупные выемчатые знаки дистанционного информирования устроенные в стенах многоэтажного склепа расположенного на левом берегу реки Цуройхи протекающего в восточной стороне от центрального комплекса Цури.
На северо-западной и северо-восточной стене склепа устроено два выемчатых знака «Ступенчато-шахматный ромб», у одного знака внизу ромба расположено две дополняющие ячейки образующие прямой угол. Исследовать знак на северо-восточной стене не удалось в виду ограниченности времени.
Особенности данного знака.
- Форма знака в виде ромба.
Дело в том, что знаки «ступенчато-шахматный ромб» характерны символическим башням, крайне редко встречаются на склепах.
К склепам строгую привязку имеют знаки «ступенчато-шахматные треугольники», это практический твердый признак.
Базовое информационное значение знака «ступенчато-шахматный треугольник» не позволяет его использование в иных строениях, ибо это противоречит его информационному значению. И наоборот, знаки «ступенчато-шахматный ромб» по своему информационному значению не соответствует функциональному значению башней, храмов, иных строений. Тем не менее, знак использован в склепе с дополнением в виде двух ячеек выражающих информацию прикладного характера.
О чем это говорит?
Это говорит о том, что данный склеп имеет существенное отличие от обычных склепов, он не выражает значение «смерть».
- Форма лаза в стене этого склепа, в которой устроен знак «ромб».
Форма лаза также не соответствует обязанной быть форме лазов склепов.
В создании лаза использована форма классических дверных, оконных проемов башней, которая также по своему информационному значению не допустима к применению в склепах, однако эта форма применена.
Справка.
Формы дверных, оконных проемов, лазов в древнеингушской культуре строго настрого выражали значения знаков информации, будучи переведенными в двухмерное состояние.
То есть, эти формы изначально являются знаками информации, которые могут быть использованы только в соответствии со своими значениями. К примеру, для обозначения «сахара» не может быть использовано слова «соль», перец» и иные, это выраженное противоречие информационному значению проема как знака информации.
То есть, по двум признакам склеп содержит информацию явно не характерную склепам.
В исследованных мною башенных комплексах аналоги данным особенностям мною обнаружены в В. Пялинге, Тумга, где в двух склепах применены два проема с совмещенными формами дверного, оконного проемов башней и склепов, причем в двух вариантах - внешней и внутренней формы оконных, дверных проемов башней. Соответственно все эти склепы имеют отличительное информационное значение имеющие отличия от значения «смерть» характерного склепам как обителям усопших.
В интересах исторической науки, широкой общественности провести качественное исследование данного склепа и аналогичных.
- Древняя крепость.
К северо-востоку от центрального комплекса Цури на краю правого берега реки Цуройхи расположен необычный комплекс из каменных строений, совмещенных со сплошной стеной по периметру четырехугольной формы, признак древней военной крепости со сплошной защитной стеной.
Комплекс сильно руинирован, высота стен от горизонта сохранились в высоту до 2,5 -3 м.
Сохранившиеся строения имеют особенности башенной архитектуры и индивидуальные отличия.
Парадные врата, расположенные в северной стене, имеют особенность в виде большой ширины проема, то есть, в месте расположения ворот стена сильно утолщена и составляет около 1,5 м., что не характерно обычным строениям башенной архитектуры. Около ворот устроено два помещения с малыми площадями, заметны следы пристройки второго помещения, вероятно помещения стражников, вроде караульных помещений. Внутри крепости много свободного пространства без признаков строений, то есть, обширный двор, вероятно предназначенного для размещения воинского контингента, лощадей, оружия и пр.
В других сторонах внешней стены у самого основания устроены дверные проемы обычных размеров, сегодня они наполовину скрыты под грунтом вероятно нанесенного временем, то есть, с учетом повышения уровня горизонта, высота стен комплекса была больше прибл. на 1 м. от сегодняшнего состояния, в оригинале высота стены могла быть 5-7 м.
Строительные камни сложены на очень тонком плотном глиняном растворе, что большая редкость в башенной архитектуре, аналогичный раствор применен в храме Альби-Ерда.
На данном этапе обоснованно считать, что это единственно известная древня военная крепость периода Аланского государства, чем представляет большой интерес.
Соответственно большому возрасту объекта, в округе должны сохраниться древние захоронения того периода, вероятно это подземные погребения.
Объект требует архитектурного археологического исследования в стационарных условиях.
- Особенности конструкций строений их элементов.
Сегодня большое число строений башенных комплексов Цури руинированы, полностью разрушены, потому исследовать, возможно, было только те, которые хоть как-то сохранились.
- Из числа сохранившихся строений большой интерес представляет компактный комплекс, расположенный на южной окраине центрального комплекса Цури из которого предположительно происходят Могушковы. Комплекс представляет собой 3-ри сгруппированных строения, 2-е башни прямоугольной формы (что также редкость) в центре которых расположена 1-на символическая башня с указанными мною особенностями в виде небольших оконных проемов в северной стене и не простым художественным содержанием.
Фасадная сторона комплекса расположена в северной стороне (как было мною сказано особенности символической башни имеют зеркальность в башенной архитектуре).
Интересен план, показатели высоты строений, характер их расположения в комплексе которые соответствуют особенностям главных строений древней столицы Тетекова (Маас, Магас и др. названия) изображение предположительно 12 века которого мною выявлено в Ингушетии, особенности этих строений в свою очередь соответствуют основным ветвям власти того времени.
Кроме того, в оформлении башни есть крупное схематическое изображение в виде «головы сокола, орла» с одним выраженным крупным глазом. Дело в том, что аналогичное знаковое изображение имеет прямую привязку к изображению «главного военачальника» (в современном определении Главнокомандующий) в главном храме Тхаба-Ерда идентифицируемого как «Дьяхкильг».
Естественно, что фигура древнего главного военачальника – «Главкома Дьяхкильг» действительно историческая личность, фамильная принадлежность которого пока не определена.
На данном этапе, возможно, делать заключение, что необычный комплекс на южной окраине Цури имеет какое-то отношение к фигуре Главкома «Дьяхкильг», тема требует тщательного комплексного исследования.
Здание Цуроевского храма расположено рядом с этим необычным комплексом.
Данная тема требует целевого исследования.
- Известные в науке так называемые щелевидные отверстия в стенах символических и называемых полубоевыми башнями, якобы «амбразуры» для стрельбы из огнестрельного оружия имеют устойчивую особенность по характеру выбора сторон башней для их устройства, то есть, полярность расположения по сторонам башней. В большинстве примеров данные «амбразуры» не имеющие отношение к амбразурам для стрельбы могут располагаться строго – в восточной, южной и западной стенах, в северных стенах они отсутствуют.
Согласитесь, эти решения не объяснимы с военно-оборонительной позиции, оставлять северные стены совершенно не защищенными.
Тема «щелевидных отверстий» и об их настоящей функции мною описано в отдельной монографии, здесь скажу, что тематические исследования показали, что они являются узкими оконными проемами, по своим формам являющиеся обычными для той эпохи символическими знаками информации, призванных обеспечивать создание световых знаков, что подтверждается в большом числе примеров исследования на всех видах строений – символических, «полубоевых» башнях, храмах, склепах (где они никак не могли выполнять функцию «амбразур» для стрельбы, ни из какого вида оружия, ибо усопшим не свойственно стрелять, мне в это не верится).
Но, сейчас не об этой особенности, а полярности расположения этих оконных проемов.
В Цури, на символической башне расположенной в южной окраине центрального комплекса примере мы отмечаем зеркальность в полярности расположения этих оконных проемов, то есть, малые оконные проемы якобы амбразуры расположены только в северной стене, восточная, южная и западные стены оставлены незащищены. Здесь и обыватель задастся вопросом – какая же это боевая башня, у которой совершенно не защищены три стороны, в те времена люди играли в войнушки или с противниками была договоренность, атаковать только одну защищенную сторону, просто фантастика?
Таким образом, здесь отмечается зеркальная комбинация, что большая редкость в исследованных мною башенных комплексах.
Кроме того, в этой башне вместо обычных «щелевидных» проемов в форме вытянутых треугольников использованы формы правильного круга и не просто так, эти проемы выполняют и иную роль – элементы носителя информации. То есть, древние мастера в одном предмете могли совместить информацию и практическую функцию, что говорит о высоком уровне мастерства строителей и существования такого искусства в народе.
- Характер рельефа прилегающей местности к строениям.
В ходе исследования многочисленных памятников башенной архитектуры Ингушетии, особенно культовых сооружений (храмов) мною установлено, знаковым может являться и рельеф местности прилегающей к объекту, одним из ярких примеров чего является храм Тумгой-Ерда. Значимость особенностей прилегающей к храму Тумга-Ерда местности в том, что при переводе ее геометрических данных в линейное состояние (область топологии) они в точности соответствуют древней методике зафиксированной в храме Тхаба-Ерда. То есть, если план здания храма Тхаба-Ерда и пристроек строго образуют знак Спираль правая из 1-го и 2-ух витков, то в храме Тумгой-Ерда для фиксации знака символа использована прилегающая местность, которая образует трехмерный геоглиф. В мировой практике известны линейные геоглифы, наиболее известные это геоглифы в пустыне Наска в Перу.
Местность, прилегающая к Цуроевскому храму необходимо исследовать в авторском состоянии, очистив от предметов изменивших авторское состояние поверхности.
- Памятник истории (наподобие менгира).
Прибл. в 1 км. к северу от центрального комплекса Цури на небольшом холме расположен обработанный каменный столп наподобие менгира.
Памятник имеет интересную геометрию, в общем, выглядит наподобие «нижней части руки с ладонью» - «Доал», «колоса» и др. На фасадной южной стороне памятника начертан линейный знак «ступенчатая пирамида».
Форма камня смоделирована таким образом, что он образует трансформирующиеся изображения.
Провести стационарное исследование всех информационных особенностей памятника не удалось в виду недостатка времени, условий, для полного исследования необходимо полностью соблюдать древние требования к подобным творениям, также необходимо восстановление авторского состояния памятника, прилегающей территории, таковы древние требования в искусстве информирующих изображений.
Это краткий обзор наработанного материала в ходе предварительных исследований скорее носивших характер спасательных мер.
Археологические данные полностью отсутствуют, по причине неизвестности судьбы артефактов при прежних исследованиях.
P.S.
Предварительный итог.
Вначале о негативе, чтобы завершить позитивом.
Негатив.
По факту, сегодня состояние памятников башенной архитектуры, мягко говоря, более чем удручающее. Разрушение памятников многократно увеличилось, в примере особо важного объекта культурного наследия храма Тхаба-Ерда скорость разрушения увеличилась в 1000 (тысяча) раз, храм отсчитывает свои дни, при этом оставаясь совершенно не исследованным, то есть, свои дни отсчитывает особо ценная историческая информация из жизни ингушского народа и многих народов мира.
К сожалению, уже 13 лет, исследование башенной архитектуры не ведется силами государственных научных учреждений, в республике просто нет даже одного целевого научного учреждения при том, что регион насчитывает свыше 2-х тысяч памятников, нонсенс, вряд ли этому есть пример в мире.
Позитив.
Как видно из этой небольшой статьи посвященной монографии только малой части памятников башенной архитектуры наглядно видно, что в результате предварительных исследований силами одного исследователя с помощниками удалось выявить историческую информацию большой важности многократно больше, чем за последние более 200 лет исследования истории народа, фамилий по значимым темам.
Это еще одно подтверждение того, что башенная архитектура является главным источником исторических данных имеющих международное значение.
АМ.Т. Аксагов.
Говорят у нас известно больше 2-х тысяч памятников архитектуры, наверное это больше чем по всей стране и ни одного научного учреждения занимающегося их исследованием ни одного научного сотрудника. Прям как диверсия против народа. Такого и в Африке не увидишь. Бардак так бардак!
В Ингушетии каждый чиновник научный светило,самый умный из успевших! Он есть свет народа.правда конституцию он Нечитайло.
На ингушском языке тем более.
Да, да светильники)))
Как говорят - революции делают фанаты, ее плодами пользуются мерзавцы.
У нас похоже на то. Республику создавали патриоты, а ее плодами пользуются........
Вот там все беды.
Актуальная на 07$03$19 инфо с официального сайта Госархива России:
В связи с массовым поступлением запросов о выходе
из гражданства СССР, а также о предоставлении сведений
о передаче территорий и объектов недвижимого имущества
от субъекта права СССР/РСФСР к субъекту права РФ,
обращаем Ваше внимание на хранящиеся в
Государственном архиве Российской Федерации
Законы РСФСР, подписанные Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным:
- от 28 ноября 1991 года № 1948-1 «О гражданстве РСФСР»
(ГА РФ. Ф. 10026.Оп. 1. Д. 576. Л. 46-60);
- от 25 декабря 1991 года №2094-1
«Об изменении наименования государства Российская
Советская Федеративная Социалистическая Республика»
(ГА РФ. Ф. 10026. Оп. 1. Д. 577. Л. 103).
С электронными образами данных документов Вы можете ознакомиться во вкладке «Документы свидетельствуют».
Уважаемые заявители!
При истребовании архивных документов ГА РФ, подтверждающих или опровергающих факт выхода из гражданства СССР, просим учитывать, что работа над подобными запросами ведется по именной картотеке «Гражданство СССР» к фонду Р-7523 «Верховный Совет СССР», содержащей данные за период 1937-1991 гг.
Иными сведениями по существу запросов данной категории Государственный архив Российской Федерации не располагает.
гражданство ссср это микроб на трупе ссс
ЛувКхер.
техническое устройство ,основаное на магнитострикции,излучатель инфразвуков ,наводищих животный страх на людей. оставались некоторое время у потомков иафета для обороны.
пхагал бьяри тоже использует этот психический закон,отпугиуаы страхом отиохраняемого ими обьекта.
подойдите к той пещере и вы от страха́ за памперсами побежите.
лувкхер есть в заначке и сейчас.
но схронипока трогать нельзя. указание последнего жреца.
как он действует?
включил,сам заземляйся,а отряды македонского в разные стороны и по шкаыам запрячутся,прося отдельные камеры нквд.
есть кому это вытаскивать?
есть,но только для обороны.
например,остановить сто таков и в небе вертолеты со страхом отогнать.
было? было.
нельзя баловаттся.
психбольниц пока мало.
По фактам.
В ингушском языке известен некий Лувкхера, что за этим значилось в истории остается загадкой. Сравнительное значение Лувкхера известно - оратор, говорливый человек.
М. Аксаговым выявлены многочисленные примеры "Плачущих камней" - Белха кхера, выражающие значения Бъарбелхам - Камни скорби. Загадка Белха кхера решена и подтверждено их существование, оказалось историческая действительность.
Вопрос с Лувкхера остается открытым. Вероятно речь идет о чем то значимом предметом.
ЛувКхер- ругать,страх( нагонять)
лвкхер подарок анухнахов потомкам Иафета от потомков Хама.
последний раз применялся в Тбилиси для разгоня демонстрации,по отчетам израильских специалистов
бедооаги бежали с площади так в страхе,чтоиочнулись только в соседних деревнях.
у царей ириду они стояли.как кто зайдет,сразу на пол со страха перед царем)))
халкДей,халдеи цари его использовали.
нужная вещь,оказывается))))
нужна ли наука иизнания в россии?
хоть что придумай,все равно приспособят к автомату калашникова.
если не подходит к автомату,то изобретение в печь,а изобретатель обсмеять!
В Росси, есть хоть какая то наука, в Ингушетии ее нет вообще, кроме здания из железобетона. Просто факт действительности.
Башни прикрывают входы в подземные города. Турели идут по всему земному шару.
Символы говорят где и какой вход и какую мантру надо говорить стражам,чтобы ненапускали животный страх.
Там ещё и тонны платины подходы,заскладированные анухнахами.
Где селение Шон,под землёй радиоактивное топливо для летательных аппаратов,комаров,по ингушский Кем.
Это радиоактивная красная и зелёная ртуть.
Сама река Ас в переводе Небожитель,была для нартов питьевой,брали через порталы с собой на другие планеты ,Марс и фаэтон,по ингушски .ДейЯ.
Так что не так все просто.
Материалы про бешенство коровы исчезли из источников.
Это химоружие,раздражающее мозги.
Оно было применено в вавилонские времена и у людей разжился языковой центр мозга.
И конечно,оглупели так,что и сейчас прийти в норму не пришли.
С этого надо исходить в ассуждениях.
Язык символов и эмблем не доступен для понимания.
А что говорить оттроичномипонимании,или позиционной арифметике или фрактальное военной письменности?
Оглупели все до готовности логике.
какая связь храма тхаба ерды и кпаснрй пирамиды в Гизе?
прямая,метрологическая связь!
красная пирамида гизе имеет то,что утверждает храм тхаба ерды. случайноатт?
нет!одинаковые познания!
Пока нашей историей заняться некому а власти некогда, в Европе в прошлом году немецкие швейцарские ученые установили, что фараоны Египта - кавказцы пришедшие туда через Европу. Это только начало. Все идет к тому, что Блюменбах оказался прав. Знаешь, что это означает? Знаешь куда шел Хейердал? На Сев. Кавказ. Потому, подавлять историю науку долго не получиться, внешние ученые все ближе подбираются к большой истории. Чаще читай свежие мировые новости науки. Тогда поймешь, что такое храм Тхаба-Ерды и наши башни.
что даст науке,если я покажу карту Меркатора и снимок еще живого Марса с атлантидой атЛаТиДа,мостт спрпва на лево.
это огромный остров между южнгй америкой и африкой на Марсе!
сидония ,так сегодня она называется.
да ничего не даст.
планеты своими континентамииодинаковы лицом.на мужских атлантида,на женских ее нет. но!
почему на ингушском?
почему ДейЯ фаэтон?
отцами устроеная? Планета мудрости?
мне то ничего не ненадо.Найти движок,нарастить биоплазмуина плечах,Лир,прожешь одноразовый портал и отвалить отсюда.тдумаю,примут с таким багажом.
сколько можно талдычить и напоминать
что слова Наука и Знания 811' раз звучат в Коране,как и слово ВЕРА?
ЕСЛИ ЭТОГО я не могу здесь добиться,то я ужио себе думать больше хочу.мозги кипят,некому отдать!
хотя бы смоюсь.
а человечество? оно идет уверенно к кирдыку.
майиюль 2022 года посмотримтсколькоиостанется....
я то спрыгну в подземелье,там давно приготовленоианухнахами. аитутигерои,военные,главы нииодного бомбоубежища не построилитдля народа...рамзесы.и где они теперь?
в мумиях?
неужели непонятна Сура Пещера?
выходят периодически молодые ребята,а людишки на том же развитии гипокама мозга и снова уходят в анабиоз.
сколь можно?
большой пес может и разозлиттся.
вокруг себя ты много адевата видел?
нееее..... лир накоплю и нет меня.
если раньше не помру.
понимаешь,сколько мечетей,столько нии должно быть в ингушетии,лабораторий со свободным доступом.
метрология развита!!!!
а здесь слово Качествоина ингушский язык перевести не могут и на русском непонимают!!!
на гмо сидят и всем его пихают.
на хрена я корячился и делал саму республику?
для ГМО?
Мечетей действительно много и это не плохо.
Хуже плохого в том, что в Ингушетии нет науки, научных учреждений, склонности к знаниям, наукам. Потому в республике огромные проблемы со специалистами во всех сферах, низкий уровень профессионализма и масса производных проблем. Властям решительно плевать на это и там концентрируются люди не по знаниям, результат очевиден. Без обид, просто факты.
Где наш знаток храма Тхаба-Ерды)))
Он с народом, спрашивай пока есть возможность.
Очень приятно,что вы с народом,хоть один человек с народом)))
Отправить комментарий