Сунна – единственное средство борьбы со СПИДом

Всемирная организация здравоохранения считает массовое обрезание единственным средством остановить распространение СПИДа.

Современная наука располагает знаниями, в очередной раз доказывающими истинность Священного Корана и Сунны Пророка (мир ему и благословение), предписания которых идут лишь во благо человеку. Напомним, что в прошлом номере нашей газеты шел разговор о запрете ислама на ношение золота мужчинами и о клинических исследованиях, доказывающих пагубное влияние золота на мужской организм.

На это раз поводом для заметки стала очередная новость о том, что обрезание крайней плоти у мужчин существенно снижает вероятность ВИЧ-инфицирования. Сразу же отметим, что ислам, предписывая запрет за внебрачные половые связи, тем самым полностью исключает распространения ВИЧ- инфекции и других заболеваний, передающихся половым путем.

25-летние поиски вакцины от ВИЧ-инфекции оказались безуспешными. Поэтому
ведущие ученые-медики все активнее призывают к обязательной процедуре обрезания, доказывая его эффективность как средства предотвращения передачи вируса иммунодефицита.

Предварительные результаты последнего эксперимента, полученные в Кении и Уганде, свидетельствуют, что удаление крайней плоти снижает риск ВИЧ-инфицирования на 65%. Таким образом, доказана тесная связь между процедурой обрезания и распространением ВИЧ-инфекции. Полный отчет об исследовании, проведенном Национальным институтом здоровья (США), опубликован 23 февраля с.г. в журнале «Ланцет» (The Lancet).

Ученые заявляют, что если медики будут практиковать обрезание, то в ближайшие десять лет оно спасет 2 млн. человек от ВИЧ-инфекции и еще 300 тыс. от смерти. Заметим, что только в прошлом году 2,8 млн. жителей африканской Сахары стали носителями ВИЧ, а 2,1 млн. скончались. Эксперты утверждают, что новое открытие в соединении с методиками определения вируса и медикаментозным лечением может стать самым эффективным способом борьбы со СПИДом, особенно в странах Африки.

Вот как прокомментировал полученные результаты в интервью «Радио Свобода» д-р Энтони Фаучи, главный вирусолог США, руководитель Института аллергии и инфекционных заболеваний: «Если бы нам удалось создать вакцину столь же эффективную, как эта процедура, о ней заговорил бы весь мир».

По мнению ученых, обрезание эффективно тем, что слизистая выстилка бесполезной для организма ткани крайней плоти чрезвычайно чувствительна к инфекциям, и в частности к вирусу СПИДа. И поэтому ее удаление резко уменьшает вероятность заражения при половом контакте. Обрезание вообще является очень полезной процедурой, ибо предотвращает развитие многих заболеваний, требующих хирургического вмешательства, например, фимоза и парафимоза (сужение крайней плоти), а также некоторых раковых заболеваний. К тому же, как показали исследования, обрезание мужа уменьшает риск рака шейки матки у жены.

Процедуру обрезания можно проводить в любом возрасте, однако опыт показывает, что легче ее переносят мальчики до трех лет, а с возрастом ее переносить труднее ввиду болезненности. В США до 70-х гг. младенцам в гигиенических целях удаляли крайнюю плоть сразу после рождения, однако сегодня для обрезания требуется согласие родителей. Поэтому с 1980 по 1990 гг. число обрезанных мужчин в США снизилось с 90 до 60 %.

Между тем, в Германии и ряде других стран обрезание усиленно пропагандируется. В СМИ ведется активная дискуссия о необходимости обрезания или сохранения крайней плоти у новорожденных мальчиков.

Кроме того, процедура обрезания в возрасте старше трех лет может причинить ребенку психическую травму, поэтому малыша необходимо заранее подготовить к подобной операции (как и к любой другой).

Процедура, сообразная человеческой природе

Желательность обрезания в младенческом возрасте, доказанная экспериментально, совпадает с предписаниями священных книг: к примеру, ислам предписывает обрезание младенцев мужского пола в течение семи дней после рождения.

Согласно мнению большинства исламских ученых, обряд обрезания необходимо выполнить до достижения мальчиком совершеннолетия. Однако эту сунну предпочтительно соблюсти в первые дни после его рождения. Так, хадис от Джабира гласит: «Посланник Аллаха принес в жертву животное от имени Хасана и Хусейна, и совершил им обряд обрезания на седьмой день от их рождения».

Традиция обрезания крайней плоти у мальчиков существует с древности и связана с принципом Единобожия, который проповедовал пророк Ибрахим (мир ему). Согласно Библии, Ибрахиму было повеление от Бога: «Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол. Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужского пола… и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой» (Бытие, 17).

При рождении ребенка каждый мусульманин, следуя Сунне пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), проводит процедуру «хитама» (араб. «обрезание»). Она считается естественной («сунан аль-фитра») т.е. сообразной природе человека и его естественной гигиене, равно как и укорачивание волос и ногтей, удаление волос из подмышек и из области гениталий и др.

В одном из хадисов переданы такие слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Суть фитры в обрезании, бритье волос на лобке, подстригании усов, обрезании ногтей и выщипывании волос подмышками». В другом хадисе сказано:«Фитра есть: полоскание рта, промывание носа, подстригание усов, чистка зубов палочкой (мисвак), обрезание ногтей, выщипывание волос подмышками, подстригание волос на лобке и обрезание».

Исламские ученые по-разному трактуют степень обязательности обрезания. Так, Аль-Хасан Аль-Басри, имам Абу Ханифа и некоторые алимы ханбалитской школы считают обрезание сунной (рекомендуемым). Однако имамы Аш-Шафи‘и, Малик, Ахмад, а также Аль-Авза‘и и другие относят его к категории ваджиб, таким образом приближая его по важности к фард (неукоснительной обязанности). По этому поводу полезно знать высказывание имама Малика: «Кто не совершит обряд обрезания, тому запрещено выполнять молитву в качестве имама (быть в молитве имамом)».

Обязательность обрезания

Нужно ли делать обрезание тем, кто принял ислам будучи взрослым? Заметим, что обрезание, будучи одним из важнейших исламских обрядов, не является строгим предписанием для тех, кто принимает ислам.

В одной из фатв Исламского совета Сингапура сказано, что «обрезание обязательно для всех мужчин-мусульман, однако не является условием для принятия ислама».

Человек может принять ислам и без обряда обрезания. А приняв ислам, он должен совершенствовать свой иман (вероубеждение) молитвой и другими религиозными обязанностями, укреплять свои знания об учениях ислама, читая Коран, исламскую литературу и посещая занятия по исламу. И только после того, как он почувствует, что готов к обрезанию, он может совершить его.

Обрезание облегчает очищение полового органа, поскольку под крайней плотью пениса обычно скапливаются остатки мочи. Следовательно, если кто-либо примет ислам и будет совершать обряды поклонения без обрезания, ему нужно будет перед каждой молитвой проверять тахарат (чистоту) своего полового органа, каждый раз оттягивая крайнюю плоть и очищая ее внутреннюю часть. Обрезание в наше время – это быстрая и почти безболезненная процедура. Боль ощущается только от обезболивающего укола. А если это сделать методом лазерной хирургии, заживление будет очень быстрым (менее недели), поскольку не потребуется наложение швов.

Проблема женского обрезания

Прежде всего отметимь, что в Коране нет упоминаний о женском обрезании. Эта женская процедура, распространенная в основном в Африке, происходит от языческих традиций. Согласно данным, она существует со времен фараонов. Делая малолетним дочерям обрезание, родители надеются предотвратить их неблагочестивое поведение в будущем.

По данным Фонда помощи детям при ООН (UNICEF), за последние 2 года обрезанию во всем мире подверглись более 130 млн. девушек и девочек. Женское обрезание практикуется в 28 африканских странах, а также в некоторых странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Его проведение также было зафиксировано в США, Австралии, Канаде и странах ЕС, но совершали его в основном иммигранты. Женское генитальное обрезание, которое предусматривает либо полное, либо частичное удаление клитора, было узаконено в США даже до 1996 г. Согласно данным организации «Международная амнистия», лишь 14 из 53 стран Африки приняли законы о запрете на женское обрезание.

Однако мусульманские ученые утверждают, что «женское генитальное обрезание, которое практикуется в ряде мусульманских стран, ничего общего с исламом не имеет, и о нем ничего не сказано ни в Коране, ни в Сунне Пророка Мухаммада». На борьбу с этой практикой в мусульманской среде направлены многие встречи и конференции по проблеме женского генитального обрезания. Ученые призывают к принятию закона о запрете нанесения увечий малолетним девочкам, а также к организации специальных государственных программ по ликвидации этого языческого обычая.

В частности, выступая в Каире на конференции в ноябре 2005 г., известный мусульманский ученый Юсуф Аль-Карадави, президент Международного совета мусульманских ученых (IUMS), сказал: «Обрезание предусмотрено только для мусульман мужского пола, что имеет как медицинские, так и религиозные основания». А муфтий Египта Али Гомаа, также выступавший на конференции, отметил, что пророк Мухаммад не делал обрезание своим четырем дочерям.

В конце хотелось бы попросить специалистов-медиков, чтобы они учитывали проблемы, с которыми сталкиваются те мусульмане и немусульмане, которые желают сделать обрезание. Ведь зачастую родителям неимоверно трудно добиться проведения этой простой хирургической процедуры – лишь из-за недостатка специалистов, готовых качественно ее выполнить. Надеемся, что этот пробел будет восполнен в связи с актуальностью данной проблемы.
Халид Абуясин

т.е. подмышками не брить ,а вышипывать ?) ,охохо ,приятная процедура

"удалено"

В частности, выступая в Каире на конференции в ноябре 2005 г., известный мусульманский ученый Юсуф Аль-Карадави
(Известный исламский ученый шейх Юсуф аль-Карадави (Youssef al-Qaradawi) раскритиковал египетское движение салафитов, назвав их учение косным и экстремистским.bogoslov.ru/text/1605551/index.html)

Шейх Абу Басыр Ат-Тартуси о куфре Юсуфа Аль-Кардави

Вопрос:

Недавно у меня возник вопрос касательно Шейха Юсуфа аль-Кардави, его книг, мыслей и методологии. Так как, когда я только начинал изучать Религию, я прочитал некоторые из его книг и посчитал их хорошими. Тогда я был еще «Ихваном».

Но после нескольких лет моё понимание и мировоззрение расширилось, и я узнал многое из книг праведных предков (саляфов), я понял что был в заблуждении, и Аллах наставил меня и указал мне правильный манхадж и правильный путь к спасению. По мере своих поисков на сайте «Минбар Таухида и Джихада» в Интернете (сайт Абу Мухаммада аль-Макдиси), я всё больше и больше узнавал о Спасшейся группе и основных признаках Победоносной общины, и моя приверженность и любовь лишь увеличивалась.

Каждый раз, читая статьи о Шейхе аль-Кардави, я понимал степень его ошибок и до чего он дошёл, по большей части в своем понимании демократии, свободы, позиции относительно правителей, тагутов и т.д.

Но также я заметил, что некоторые люди используют очень резкие и жёсткие обвинения, такие как «аль-Кальбави» (собака), «аль-Джарбави» (тоже прозвище). И я слышал это на аудио кассете, которая называлась «Затыкание рта лающей собаке, Юсуфу аль-Кардави» (Мукбиль бин Хади аль-Вади). А также другие прозвища, среди которых «аль-Кирдави» (обезьяна), «заблудший бида’атчик», «заблудший учёный, зовущий в огненные врата» и т.д.

И мой вопрос таков: если Шейх совершил ошибки, надлежит ли Ахлю-с-Сунна ва-ль-Джама’а и тем, кто называет себя салафитами, как настоящим, так и относящим себя к таковым, ругать его, обзывать, проклинать, вместо того, чтобы поспорить и объяснить ему его ошибки грамотно и в мягкой манере, отбросив обвинения и нападки?

Мой второй вопрос: каковой должна быть наша позиция, как мусульман, в отношении этого Шейха. Можем ли мы считать его учёным, на которого можно полагаться в его суждениях и не принимать ошибочное? Или он не достоин этого, будучи скорее заблудшим бида’атчиком? Достигают ли его нововведения уровня греха или большого куфра?

Третий вопрос: поскольку учёные расходились во мнениях с мухаддисами (хадисоведами), а расходились они очень долгое время и позволяли этому расхождению существовать, были любящими друг друга Братьями, то почему бы и нам не поступать так же и уважать друг друга, тем более пречистый Шариат дозволяет это, как например в хадисе о бану курайза? Не будет ли это экстремизмом, грубостью и преувеличением того, что они дозволяют, это касается и обсуждаемого нами Шейха.

Да благословит вас Аллах и да воздаст вам наилучшим воздаянием. И в заключении, мы надеемся, о Шейх, услышать обоснованное и окончательное решение относительно этого человека, чтобы мы были уверены в этом вопросе, будь то аль-Кардави или кто-либо другой. Потому что мусульманин не должен быть проклинающим и осуществляющим нападки.

Ответ:

Вся хвала Аллаху, Господу всего сущего.

Мы не согласны с использованием таких грубых выражений или ругательств, которые были упомянуты. Мусульмане должны быть выше этого. Но это не значит, что мы не будем использовать шариатские термины и правила в указании на искажение или заблуждение, или большой куфр и так далее у аль-Кардави или у других. Это в случае если мы видим у человека то, что делает необходимым использовать эти правила.

Касательно вашего вопроса относительно аль-Кардави.

Я говорю следующее: этот человек хорошо начинал, у него были полезные работы, основанные на знаниях в начале его образовательной и преподавательской деятельности. Однако считается, что позже он поменял и отказался от многих своих взглядов, и заблудился большим заблуждением, что совсем не похоже на то, каким мы знали его в начале получения знаний. Но дела оцениваются по намерениям, по тому, что он намеревался обрести, как об этом говорится в хадисе: «Не будьте впечатлены делами человека, пока не увидите, к чему они привели, ведь человек может всю жизнь совершать праведные деяния, и если бы он умер на этом, то вошёл бы в Рай, но он изменяется и начинает совершать скверные поступки». Мы просим Аллаха вести нас по прямому пути и дать нам хороший исход.

Если вы спросите, насколько он изменился и что поменял в своих убеждениях, я отвечу: перемены в нём происходили различными путями в различных местах. Его приближённость к тагуту и несправедливым правителям, его похвалы в их адрес, его защита этих людей – всё это хорошо известно даже тем, кто очень мало знает об этом человеке.

Он призывает к демократии в её идеологической, языческой форме, распространяет эти идеи и призывает дать свободу партиям еретиков-атеистов, дать им власть, если большинство проголосует за них, и мы уже отвечали на данное мнение в нашей книге «Хукм аль-Ислаам фи-ль-Демокраатийях ва-т-Та’адийях ал-Хизбийях» («Положение демократии и многопартийности в Исламе»), объёмом более 80-ти страниц, которую вы можете прочитать и более детально об этом узнать.

Также он хвалил шиитов-рафидитов, стирая различия между ними и нами, также его мувалаат (дружба, союзничество) с ними, несмотря на их неверие в Писание и Сунну, несмотря на их отношение к сподвижникам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и ко всему остальному.

Также он призывал не трогать идолов, которым поклонялись помимо Аллаха в Афганистане, подчиняясь желаниям и приказам правящего тагута, который поставил перед ним эту мерзкую задачу, навсегда оставившая чёрное пятно в жизни этого человека, которое не сможет быть стёрто ничем, глубокого раскаяния, плача и сожаления перед народом

Также он насмехался над Создателем. Он (аль-Кардави) – тот, кто, находясь на минбаре в Пятницу, сказал людям после того как похвалил демократию проклятого Израиля: «Если бы Аллах выставил свою кандидатуру на выборах, то он не набрал бы такое количество голосов, то есть 99.99%, которые получили арабские правители»

Когда это рассказали Шейху ибн Усеймину, он сказал: «Это вероотступничество», и по причине насмешки и возвышения создания над Создателем сказал: «Его нужно призвать к раскаянию – он должен объявить о раскаянии с того же минбара, с которого он произнёс слова неверия, если же он не раскается, он должен быть убит, как вероотступник». Шейх был прав в своих словах, мы же говорим то же самое.

Также мы видим, как он разрешает то, что запрещено в религии Аллаха, как например:

- дозволил женщинам петь в театрах под музыку;

- дозволил некоторые запрещённые коммерческие сделки. Например, в документе, выпущенном Европейским Комитетом по фатвам и исследованиям, который возглавляет аль-Кардави, был опубликован краткий список советов, которые они дали в ходе своего второго собрания, прошедшего в Ирландии:

1. «Комитет разрешает продажу алкоголя и свинины в супермаркетах, принадлежащих мусульманам, если есть необходимость в продаже, также Комитет ставит условие: этиx продуктов должно быть меньше по сравнению с общим объёмом товара».

2. «Комитет объявляет запрещённым продажу алкоголя в ресторанах, потому что это будет продажей в больших количествах».

3. «Комитет разрешает покупку домов, автомобмлей через банки и в кредит».

4. «Комитет разрешает смешивание мужчин и женщин в одном месте, как например классы, лекции и общественные собрания, если это будет сделано в соответствии с шариатскими принципами, и считает словосочетание «свободное смешивание» новым Исламским термином».

5. «Комитет разрешает употреблять в пищу продукты с небольшим количеством запрещённых компонентов, таких как свинина и её жиры, если содержание не превышает 1 %».

6. «Комитет подчеркивает важность соблюдения законов страны, в которой находишься»

7. «Комитет разрешает принимать участие в местных выборах, если в этом есть польза для мусульман».

И я говорю, что это чистейшая ложь – разрешать в ясной недвусмысленной форме то, что запрещено Аллахом (конкретно в Писании или по общему мнению). И это было выпушено от имени аль-Кардави, с его подписью и его согласием, и из-за этого совершение всего того, что было описано выше, стало нормой в Европе, и нет ни у кого власти и способности изменять что-то, кроме как с помощью Аллаха!

В связи с этими и другими причинами мы говорим, что он изменился и поменял убеждения, разрешает то, что запретил Аллах, впал в явное неверие, и мы не видим никаких препятствий для вынесения ему такфира, если только он не раскается открыто перед народом, во всём, что было упомянуто из деяний и утверждений неверия этого человека, а Аллах знает лучше.

Решение, которое мы вынесли относительного него, не является результатом поспешности или наличия у нас убеждений такфиристов, однако оно является следствием долгого рассмотрения препятствий, причин и результатов вынесения такфира, и после долгого терпеливого молчания мы стали опасаться совершить грех и продолжали молчать, но после того, как фитна от этого человека стала всё больше и больше распространяться, стала популярной, и многие стали задавать вопросы касательно его самого, его позиций, утверждений и фикха, мы посчитали нужным довести Шариатское постановление в отношении этого человека, хотя мы и понимаем, что это постановление может не понравиться некоторым людям, которые слепо следуют за учёными. А у Аллаха наш расчёт, и Он – лучший, на Кого можно полагаться.

Если же вы спросите, почему публичное раскаяние?

Я отвечу: потому что он объявил о своём неверии, и произнёс слова неверия народу, следовательно он должен покаяться и дать объяснения перед народом, и мы откажемся от такфира, и перестанем считать его вероотступником, как говорит Всевышний Аллах: «За исключением тех, которые раскаялись, исправили содеянное и стали разъяснять истину. Я приму их покаяния, ибо Я – Принимающий покаяния, Милосердный».

Касательно вашего вопроса относительно разрешённости любви и братства между мусульманами независимо от различий между ними.

Я говорю следующее: это необходимо и обязательно, но только если эти различия узаконены. Этот вид различий не должен разрушать любовь, которая должна существовать между двумя Братьями.

Но если различия в фундаментальных и основных принципах, как таухид, понятия куфра и имана, разрешение запретного и запрещение разрешённого, в том, что является обязательным в религии, то тогда мы не можем молчать об этом различии, точно так же любовь и уважение не может существовать между этими группами. Это другой вид различий, не такой, как в первом случае. Примеры этого из Сунны и истории саляфов выше простого упоминания здесь в качестве ответа на вопрос.

А Аллаху известно об этом лучше.

Шейх ‘Абд аль-Муним Мустафа Халимах (Абу Басыр ат-Тартуси)

Примечание IslamUmma: Эта фатва была опубликована еще даже до ужасающего заявления аль-Кардави относително крестового похода США против Афганистана - АузубиЛлях, в котором он посчитал разрешённым мусульманину воевать за американскую армию, не находясь на передовой. Данную фатву на арабском языке можно найти по ссылке .

Также напомним, что тот же Юсуф Аль-Кардави издал фатву о Кавказе, поддержав оккупацию Кавказа русскими кафирами. Прочитать на арабском языке фатву Аль-Кардави можно по ссылке , или же её содержание на русском .

И это лишь одно из многочисленных заблуждений данного человека.

Так задумайся дорогой Брат, до чего дошёл этот человек в своём заблуждении, аузубиЛлях! Мы предостерегаем всех мусульман от этого "Шейха", от его книг и его заблуждений, его слов и его призывов!

Мы просим у Аллаха защитить эту Умму от заблуждений этого человека.

Оригинал на сайте Шейха Абу Басыра Ат-Тартуси
*************************************
ЕГО ДОВОДЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ !!!!!

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
   __     _  _     _____   _____ 
/ /_ | || | |___ / |___ /
| '_ \ | || |_ |_ \ |_ \
| (_) | |__ _| ___) | ___) |
\___/ |_| |____/ |____/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021