Спецоперация в Экажево завершилась убиты трое боевиков

В Ингушетии завершилась спецоперация по задержанию группы боевиков, засевшей в частном доме на окраине селения Экажево.

- На месте работают сотрудники полиции и ФСБ, - сообщили в правоохранительных органах республики.

На предложение сдаться, боевики начали отстреливаться.

В результате спецоперации были убиты все три человека. Установлены личности двух Джамалей Муталиев и его помощник по фамилии Кациев.

Личность третьего боевика устанавливается. Читайте также : бикини и зона бикини - 1lady.net.

ДАЛ гешт долд цан ДАЛ къахетам болб.Бийрза моттиг ДАЛ ше даькъал йойл цар.ДАЛ ше низац хьалак болб уж кераст нах ДАЛ даькъаз боахалб цан т1ехьбаьн лелач вай нахаъ.Адам морг нах вайн баъ бий хьог1.ДАЛ даькъал баьчарех войл из.ДАЛ г1оазота бейнчарех войл из.Из морг мел боабаьраш а.АМИН!!!!!

Аллах дякхал болб уж! а вы "удалено" завидуйте

Мне всех жаль и боевиков и ментов. Г1алг1ай ма дий вей.
Дал тоадолд вей массадарож.
Дине мел лат яхийл Г1алг1айче!!!

012 11:01
Проживающие в Европе
ингуши намерены просить
Грузию признать фактом
геноцида депортацию
ингушского народа в 1944-м
году. В Тбилиси
распространился текст
обращения на имя спикера
парламента Грузии, которое
планируется передать Давиду
Бакрадзе. В настоящее время
авторы обращения заняты
подготовкой всех
необходимых документов.
Согласно попавшему к
журналистам тексту, в
обращении отмечается, что
«23 февраля 1944 года ингуши
вместе с чеченцами были
насильственно и поголовно
депортированы в Казахстан и
Среднюю Азию… Ингуши,
приговоренные к поголовному
уничтожению лично Сталиным,
должны были исчезнуть с
этнической карты мира в
течение 13 лет
спецпоселения». В связи с этим
авторы обращения
просят грузинскую сторону в
качестве акта доброй воли
инициировать процесс по
признанию Европарламентом
депортации ингушского
народа в 1944 году фактом
геноцида. В обращении также
отмечается, что «за 66 лет
ингуши пережили геноцид, три
погрома (1958, 1973 и 1981 гг.)
, этническую чистку (1992 г.) и
русско-чеченскую войну
(1994-1995, 1999 гг.)… Ингуши
были и продолжают быть
изгоями в послесталинской
России.
Скрытые и прямые (открытые)
репрессии и террор
государства в отношении
ингушей с 1944 года можно
назвать перманентными».
Кроме того, авторы обращения
напоминают, что «осенью
1992 года, без каких-либо
просьб и обращений, грузины
в приграничных с Ингушетией
районах приняли сотни
ингушей-беженцев из г.
Владикавказа и Пригородного
района, обогрели и обустроили
их так, как это принято у
настоящих братьев. Десяткам
раненным и больным
беженцам-ингушам в то
нелегкое для самой Грузии
время была оказана вся
необходимая помощь в
тбилисских больницах и
госпиталях. Ингуши помнят об
этом!».

Да будет даволен ими Аллах истенные рабы своего Покравителя и истенные сыны своего народа. Верующий муслим практикующий свою религию знает что люббая власть или закон является НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ кроме как ШАРИАТСКОЙ Аллах с.в.т. Не с кого не спросит за не саблюдение вымышленных законов но за нарушение шариата Аллах жестоко воздает по справедливости. Вопрос, еслибы пророк Мухаммад мир ему был бы среди нас он бы усроился бы в "правохранительные органы" и враждовалбы не говоря уже об убийствах с теми кто покорился Аллаху или даже просто с бандитами но мусульманами он бы наказывал бы мусульман не мусульманским наказанием? Да простит меня Аллах за такое сравнение. И воопше "Иван убил Магомеда а Ахмед радуется" Как же очевидно их заблуждение. P.S ктото возразит ведь "Магомед раньше убивал колег и родственников Ахмеда" на что я отвечу это уже вопрос кто первый начал а потом нет приступления без наказания а саммое великое приступление это убийство муслима без вины. И не надо говорить а полицейские не муслимы? Тот кто доволен законом неверных вопреки закону Аллаха является неверным так что говорить о тех кто защищает этот закон и принуждает других покориться ему а тово кто отказывается унечтожают или сажают в тюрьму. Братья и сестры мусульмане ради Аллаха изучайте хотябы основы своей религии. А если кто не согласен опровергните меня на основе довода если вы не являетесь лжецами!

аватар: Premium

Поддерживаю.

Гость пишет:
Да будет даволен ими Аллах истенные рабы своего Покравителя и истенные сыны своего народа. Верующий муслим практикующий свою религию знает что люббая власть или закон является НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ кроме как ШАРИАТСКОЙ Аллах с.в.т. Не с кого не спросит за не саблюдение вымышленных законов но за нарушение шариата Аллах жестоко воздает по справедливости. Вопрос, еслибы пророк Мухаммад мир ему был бы среди нас он бы усроился бы в "правохранительные органы" и враждовалбы не говоря уже об убийствах с теми кто покорился Аллаху или даже просто с бандитами но мусульманами он бы наказывал бы мусульман не мусульманским наказанием? Да простит меня Аллах за такое сравнение. И воопше "Иван убил Магомеда а Ахмед радуется" Как же очевидно их заблуждение. P.S ктото возразит ведь "Магомед раньше убивал колег и родственников Ахмеда" на что я отвечу это уже вопрос кто первый начал а потом нет приступления без наказания а саммое великое приступление это убийство муслима без вины. И не надо говорить а полицейские не муслимы? Тот кто доволен законом неверных вопреки закону Аллаха является неверным так что говорить о тех кто защищает этот закон и принуждает других покориться ему а тово кто отказывается унечтожают или сажают в тюрьму. Братья и сестры мусульмане ради Аллаха изучайте хотябы основы своей религии. А если кто не согласен опровергните меня на основе довода если вы не являетесь лжецами!

Все Ваши рассуждения чудные и прекрасные,но только в том государстве,в котором основной регулирующей системой правовых норм является шариат,а государственное устройсво-это не автономная республика внутри федеративного государства....иначе,всё что Вы требуете,не просто невозможно на данном этапе,а является почти фантастически не достижимым )).Невозможно читать бесконечные цитирования и копипасты,про верных и неверных,про довольство или недовольство.Естественно,ни кто не собирается Вас опровергать, бесконечные письменные перебранки ни к чему не приводят((.У Вас есть КОНКРЕТНОЕ предложение как жить вайнахам,внутри не исламского государства,при этом не призывая проливать кровь????Всё остальное -это просто пустые разговоры!

Бисмильляхь. Если ты муслим то поймеш что еслибы путем диалого или бесконечной демогогией словами типа "мы всего лиш просим свои права" можно былобы установить справедливость то есть шариат то как мы знаем не было в мире аратора лучше пророка Аллаха Мухаммада мир ему, но ему это не удалось сделать не обнажив свой меч. И прошу вас не считайте нас фанатиками мы отлично все понемаем и видем клянусь Аллахом мы вас любим и уважаем кроме как в том в чем вы противоречите корану и сунне. Ктото скажет "да у вас свои понятия религии" так поправьте нас своими знаниями мы примим истину и возьмем за руководство мы же одни из вас ваши отцы, сыновья и дети явите истину от Аллаха. А на счет предложений как хорошо жить без кровопролития мы ответим, примите их веру и устав покоритесь им полностью и вы будите жить в мире и согласии с ними но не как иначче так как Аллах говорит в коране (ОНИ НЕ ПЕРЕСТАНУТ СРАЖАТЬСЯ С ВАМИ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ВЫ НЕ ПРИМЕТИ ИХ РЕЛИГИЮ.) наглядный пример наши отцы. Мы не призываем всех взять в руки оружие мы просим вас помочь самим себе путем выхода из мрака к свету и Аллах говорит в писанье (ЕСЛИ ВЫ ПОМОЖЕТЕ АЛЛАХУ, так и АЛЛАХ ПОМОЖЕТ ВАМ) изучайте свою религию надейтесь на Аллаха а не на рабов Аллаха это так просто. А в заключении скажу делайте дуа Аллаху за мусульман и просити помощи у него ведь он способен на всякую вещь.

Гость пишет:
Бисмильляхь. Если ты муслим то поймеш что еслибы путем диалого или бесконечной демогогией словами типа "мы всего лиш просим свои права" можно былобы установить справедливость то есть шариат то как мы знаем не было в мире аратора лучше пророка Аллаха Мухаммада мир ему, но ему это не удалось сделать не обнажив свой меч. И прошу вас не считайте нас фанатиками мы отлично все понемаем и видем клянусь Аллахом мы вас любим и уважаем кроме как в том в чем вы противоречите корану и сунне. Ктото скажет "да у вас свои понятия религии" так поправьте нас своими знаниями мы примим истину и возьмем за руководство мы же одни из вас ваши отцы, сыновья и дети явите истину от Аллаха. А на счет предложений как хорошо жить без кровопролития мы ответим, примите их веру и устав покоритесь им полностью и вы будите жить в мире и согласии с ними но не как иначче так как Аллах говорит в коране (ОНИ НЕ ПЕРЕСТАНУТ СРАЖАТЬСЯ С ВАМИ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ВЫ НЕ ПРИМЕТИ ИХ РЕЛИГИЮ.) наглядный пример наши отцы. Мы не призываем всех взять в руки оружие мы просим вас помочь самим себе путем выхода из мрака к свету и Аллах говорит в писанье (ЕСЛИ ВЫ ПОМОЖЕТЕ АЛЛАХУ, так и АЛЛАХ ПОМОЖЕТ ВАМ) изучайте свою религию надейтесь на Аллаха а не на рабов Аллаха это так просто. А в заключении скажу делайте дуа Аллаху за мусульман и просити помощи у него ведь он способен на всякую вещь.

Хорошо.Давай без "бесконечной" как ты выразился , и лишней демагогии.У меня нет "своих понятий религии",у меня есть вера во Всевышнего и его посланника,и истина она одна и для Вас и для меня!!
Ты предлагаешь всем ингушам взять и "обнажить свои мечи",то есть взять в руки оружие?Ты искренне полагаешь,что кто то выживет? Не стоит выдёргивать из священного писания,а уж тем более из общего контекста писания,удобные для Вас на сей момент фразы.Вы искажаете смысл.
Или всё таки "делайте дуа Аллаху за мусульман и просити помощи у него ведь он способен на всякую вещь."

Как мне выйти из мрака к свету,последовав за тобой,если ты уже дал мне два совершенно противоречащих друг другу решения??

"Ты искренне полагаешь,что кто то выживет?" А ты искренне полагаешь,что кто то выживет? если им предписанна смерть. Вот очем я говорю между нами нет диалога потомучто мы говорим на разных языках.

Гость пишет:
"Ты искренне полагаешь,что кто то выживет?" А ты искренне полагаешь,что кто то выживет? если им предписанна смерть. Вот очем я говорю между нами нет диалога потомучто мы говорим на разных языках.

Мы на самом деле говорим на разных языках.Потому ,что ты заранее считаешь ,что ты прав,и не допускаешь сомнений..
И ещё потому,что между истиной верой и слепым фанатизмом-целая пропасть.
Ни где не написанно,приближайте свою смерть глупыми деяниями...

аватар: Premium

Он тебе ответил "А ты искренне полагаешь что кто то выживет если ему предписана смерть?" Есть ответ?

Мы нееееееееееееееее призываем всех взять в руки оружие мы просим вас помочь самим себе путем выхода из мрака к свету и Аллах говорит в писанье (ЕСЛИ ВЫ ПОМОЖЕТЕ АЛЛАХУ, так и АЛЛАХ ПОМОЖЕТ ВАМ) изучайте свою религию надейтесь на Аллаха а не на рабов Аллаха это так просто. А в заключении скажу делайте дуа Аллаху за мусульман и просити помощи у него ведь он способен на всякую вещь. Теперь хорошо видно?

На все твои вопросы я уже ответил пред идущем посте не торопись будь внимательным.

Да, ингушетия не исламская провинция

совершенно верно

Пора открывать охоту на непосредственных заказчиков.На тех кто заказывает убийство ингушских парней.Назначайте вознаграждения за голову Путина,Медведева,Евкурова,Кадырова...Среди бывших вояк,можно найти,классных снайперов.Разного рода спецов.При умелой организации и финансировании их дни сочтены.Образ врага всем известен.

После того как Лев покидает этот мир и уходит в мир иной, Шакалы начинают велять хвостами забываясь, что на смену выростает новое поколение сильных и могущественных львят.

Народ! У нас беспредел наводили в свое время, чтобы закрутить маховик войны... Он раскручен. На войне гибнут самые лучшие с обеих сторон.
Твои слова-тому подтверждение.
Как можно вычислить из толпы самых смелых и порядочных? Надо завести в отношении этой толпы беззаконие и вакханалию-трусам и опустившимся все равно, но это терпеть нестанут настоящие къонахи! Таким образом, их можно вычислять и убирать. Тем самым, губя лучший генофонд этноса, после чего они превратятся в быдло, которым можно крутить,вертеть как угодно.
Примерно, что то похожее с русским народом сделали евреи в 17-м году. Под эгидой революции и красных идеалов были уничтожены, расстреляны самые лучшие представители этого народа,дворяне, другие убежали за кордон.
Смотрите, какие потомки произошли от оставшихся?!
Вот такие дела...
Бейначарег1 -Дал гешт долд!
Дал иман, сабар лод вайн! Дал барт ца1 болб!

аватар: Бумбараш

Не на одну минуту,не на одну секунду не верю власти,тем более ФСБ,ГРУ и силовым ведомствам.Прогуглил и ничего о "правой руки" Докки Умарова,под фамилией Муцольгов не говориться,до сегодняшнего дня.В числе тех кто в во всероссийском розыске его нет.Нет его и на сайте МВД по РИ,в числе разыскиваемых.
Но сейчас официально говорят о том что после пленения Магаса он был назначен "амиром" Ингушетии и "военным амиром" Кавказа.Также был другом Басаева,а значить как минимум уже 6 лет должен был быть в розыске.Но если прогуглить под амиром Ингушетии после Тазиева-"Магаса" значиться Исса Хащегульгов что был арестован и кого пытают сейчас во Владикавказе.Он же значиться и организатором теракта.Так кто же "амир" и "организатор теракта",определилась интересно ФСБ?Как в ЗОХКе,"циск дале дул мичад.....?"Хотя уже ....1 если не больше,оказался не только участником,но и главным заказчиком,руководителем исполнителем этого теракта.На лицо в наглую не считаю вообще ингушей за людей врет ФСБ и силовики,также им поддакивает их коллега Евкуров.Этот теракт как вижу причина чтобы убивать ингушских парней.Другого объяснения у меня нет.
Я не говорю что они не члены подполья и т.д.Нет,я это тоже не знаю.Но тогда поймайте их,представите доказательство что они такие и сякие.Тем более на вашей стороне закон,оружие,деньги и все остальное.Что стоит поймать троих для огромной страны?
Что Евкуров и силовики врут,лично у меня нет никаких сомнении.
Бейнчана Дала къехетам болба.Дала гешт долда.Г1аргалч наха Аллаху иман,собар лолда.Прочитав другие комментарии,мне стало не по себе.Но ничего.Сколько бы мы тут не молились,не лгали или творили что нам угодно,от Суда Всевышнего нам всем не избежать.Дала иман,собар лолда вейн.Дала нисач някъан дохкалд вей.

Амин!
Дал барт ца1 болб вай!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Насколько кхал маа доацаш дяннад вай!! Как может вайнях саг одобрять такие убийства?!!! За деньги воюют яхаш сплетничаете как бабы! Лично этот Муталиев был настоящий кхонах, я с ним учился в Слепцовске и деньгах он не нуждался, ма дувц шоашт ца ховр! Хотелось бы сказать очень много но я скажу главное.. Эти ребята ушли в иной мир от рук РУССКИХ свиней и это уже значит что они иншаАЛЛАХ будут в раю, а вы "удалено" так и будете доастам хьамаш сидеть и попусту чесать языками и скоро к вам тоже придут, хотя саг воацач сага цар хьам дергдац! Я знаю одно, что у нас не осталось нормальных мужиков, яхь йолаш, денал долаш и это видно даже по этiм комментам. Нах яц шо все кто аплодирует таким убийствам сидя в тёплой норе у себя дома! А куда идти дальше когда вы начали ходить к девушке барьг тох с цветами. ВАНЯ вам поможет нах йоац нах! Дал цу Евкуровах е, цу Путинах тийша дутулд шо, каста-м йовдаргяр шо укх мехкар нах йоац нах или будете сидеть пхагалаш сан под кустом а эти ребята я горжусь их смелостью и мужеством, Дал даькхал болб уж, мича бес уж бале а, они наши братья!

Красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как может вайнях саг одобрять такие убийства?
по твоей логике пол Чечни не вейнях? Там кадыровцы делают еще жесче и еще родственников заставляют отрекаться, сжигают их дома, наказывают так как русским и не снилось

Вместо того чтобы проводить эти спецоперации в самой России против педофилов, преступников и убийц они приезжают на Кавказ, сами же загоняют молодёжь в лес, сами же создают всякие там Иммараты и Вилаяты а потом истребляя наших ребят зарабатывают на этом! На сегодняшний день если человек не курит не пьёт не гуляет и не наркоман и уходит в не ту мечеть, то он угроза для общественности. А что касается Кадырова, сам АЛЛАХ ему судья а сам он чуть ли в жёны не просится к Путину.. забыли мы кто были наши предки!

Есть ещё немало случаев,когда они убивали,называли боевиком,а потом говорили 'это была ошибка'.
А про спектакль с нальгиевым и гулиевым,я вообще молчу

Ассаламу алейкум мусульмане,те кто познал и познает свою религию ислам и привет всем традиционалистам,суфистам,атеистам и всяким сектантам.Ислам вроде сделал те поколения разных людей братьями которые сражались и защищали друг друга когда враг как и сегодня воевал с религией Аллаха,что же происходит сегодня,речь даже не о всей умме,а о отдельных народах к примеру взять ингушей?Зададимся таким вопросом,что происходит?Что мы знаем о своей религии?И в чем смысл жизни?

Ваалейкум Ассалам..

Адама Кациева жалко,что плохого он смог бы сделать ведь он был инвалидом?! Мужество,терпение,храбрость...все было при нем. Дала гершт долд цун.

Гость пишет:
Адама Кациева жалко,что плохого он смог бы сделать ведь он был инвалидом?! Мужество,терпение,храбрость...все было при нем. Дала гершт долд цун.

Ай,фу дувца 1а?Цох мишта аргдац цар из, 6 шу даьна к1аьнк боевик вар из аьнна цар вийна хилча..

Хадиджа пишет:
Гость пишет:
Адама Кациева жалко,что плохого он смог бы сделать ведь он был инвалидом?! Мужество,терпение,храбрость...все было при нем. Дала гершт долд цун.

Да этот брат прав, он был инвалидом ходить не мог в коляске сидел. и отец и мать умерли у него никого у него не было кроме сестры. Аллах лучше знает. Дай Аллах им Райские сады!
Ай,фу дувца 1а?Цох мишта аргдац цар из, 6 шу даьна к1аьнк боевик вар из аьнна цар вийна хилча..

будь ты проклят,дай свои кординаты,итварь проклятая увидиш настояшего мужчину. О Аллах зделай ево могилу огнем.

У тебя смелости и имана не хватит чтобы так достойно умерет. Адам Кациев был лучший из лучших, был круглым сиротом и плюс инволидом. И все равно смог достойно умерет на пути Аллаха. Цан Аллах1у гешт долд. А такие шакалы как ты будут сплетничать.

Гость пишет:
будь ты проклят,дай свои кординаты,итварь проклятая увидиш настояшего мужчину. О Аллах зделай ево могилу огнем.

Хьо хьанег лувш ва?Фу сардамаш,фу пожеланеш я 1а ювцараш,ваа?!

kogo ti proklinaesh, esli togo , kogo ubili i togo, kto pozhelal emu milosti ot Allaha, da padet tvoe proklyatie na tvoyu zhe goloviu

СубхьанаЛлах1,ма тамашийна,ма къиза нах да-кх шо!Не дай вам Аллах1 потерять брата,отца,сына такой смертью!
Если не можете пожелать этим братьям Милости и прощения Аллах1а,пожалуйста,не оставляйте здесь другие комментарии!Подумайте о родственниках погибших!

Мне их тоже жаль, но их смерть предотвратила смерть гораздо большего числа невинных людей, которых они собирались убить. На все воля Аллаха!

Гость пишет:
Мне их тоже жаль, но их смерть предотвратила смерть гораздо большего числа невинных людей, которых они собирались убить. На все воля Аллаха!

А ты уверен(а), что они вообще собирались кого-то убивать??

Нет. Но нет дыма без огня. Вообще власть нужно делать все чтобы людей, которых они подозревали задерживали и судили. Опыт у них есть, например Норд Ост. Если человек не сдается, пустите газ, человек заснет, придет в сознание, а потом предъявляйте и судите если есть за что по закону. Так я думаю.

интересно какой дым был по твоим рассуждениям когда наших отцов поголовно выслали в сибирь , или когда ермолов сжигал целые аулы вместе с детьми и стариками , или можетаул Хайбах в чечне когда сожгли 8оо человек женщин и детей за то , что они просто Вайнахи ???? ты ответь пожалуйста , мне очень интересно , хоть про 92 г. чтоли вспомни что то

из таких как ты и выходят нальгиевы, гулиевы и прчие евкуровы. ( я про отдельные личности а не про тейпы )

"Нет. Но нет дыма без огня."

Вот убили бы Читигова и такие, как ты говорили бы мол был бы не виновен не убивали, а видешь, могут любого в боевики записать. Глупости не говори! А 6 летнего Амриева тоже значит было за что убивать?!

Как раз потому что Чтигов был не виновен, его взяли с остановки БЕЗ ОРУЖИЯ, ОН НЕ ОТСТРЕЛИВАЛСЯ, и стоял до конца, даже когда менты его заставляли взять оружие и взрывать водочные магазины.

Гость пишет:
Как раз потому что Чтигов был не виновен, его взяли с остановки БЕЗ ОРУЖИЯ, ОН НЕ ОТСТРЕЛИВАЛСЯ, и стоял до конца, даже когда менты его заставляли взять оружие и взрывать водочные магазины.

Ego Allah ostavel chtob vi ne govorili togo chego ne znaete o pogibschih tak pravelno dumat

Да куда там, ты что не читала его интервью? Его не убили просто потому что русским надоело это делать за ингушей, а так уже его отдали на ликвидацию. Да и жить парню теперь всю жизнь с воспоминаниями, что его насиловали дубинкой, пытали, унижали ещё и здоровье подпортили.

может тогда тебе лучше вначале вникнуть в суть произошедшего, а уже после мнение говорить. как раз при норд-осте по вине властей и погибли заложники - из-за бестолкового оказания первой помощи, точнее её не было как таковой ... - по сей день главное в этой стране далеко не люди и уже не один век ...

может тебе стоит сперва научиться вежливо обращаться к людям, немного культуры общения не помешает

ты случаем не педагог? Laughing

Ты что, типа, интеллигент?

- Что Вы, что Вы?! Такое же быдло, как и Вы!

Гость пишет:
Ты что, типа, интеллигент?
)))))))))))))
- Что Вы, что Вы?! Такое же быдло, как и Вы!

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _____    ___    _  _      ___  
|___ / / _ \ | || | ( _ )
|_ \ | (_) | | || |_ / _ \
___) | \__, | |__ _| | (_) |
|____/ /_/ |_| \___/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021