Шокирующие факты про ремни безопасности,или как спасти 9 из 10-и
Согласно статистике вероятность смертельного исхода при фронтальном столкновении для водителей, пользующихся ремнями безопасности, уменьшается в 2,3 раза, при боковом столкновении — в 1,8 раза, а при опрокидывании автомобиля — в 5 раз.
Статистика утверждает, что 90% (!) смертельных исходов от автоаварий с не пристегнутыми людьми удалось бы избежать, если бы они были пристегнуты.
По отношению к пассажирам статистика дает еще более ошеломляющие цифры — при лобовом столкновении степень риска у пристегнутых пассажиров в 9 раз (!) меньше, чем у не пристегнутых!
Но и это не все: по данным специалистов, использование ремней на 75% (!) сокращает количество травм в любом (!) ДТП.
Для скептиков приведу лишь некоторые факты: при весе 75 килограмм и аварии на скорости всего лишь 60 км/ч на тело человека действует нагрузка в 3 тонны, а при скорости 80 км/ч уже 9 тонн. Стоит ли говорить, что будет с таким человеком будучи не пристегнутым? Или вы считаете что сможете выдержать вес 9-тонном плиты, которая действует на каждую клеточку вашего организма?
А для особо упертых хронометраж о том, как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие, т.е. при суммарной скорости всего лишь 80 км/ч:
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.
ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ДУМАТЬ, ЧТО ПРИСТЕГИВАТЬСЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО?!
http://malsagoff.livejournal.com/723883.html#cutid1
мы все знаем смерть не избежать когда приходит время, и ремень не поможет, надо полагаться на АЛЛАХА ОНИ НА РЕМЕНЬ! и ездить аккуратно не быстро.
в мае на Магасском кругу меня остановили, и инспектор спросил "Неужели так трудно пристегнуться, ведь для себя же не для меня?" Я ему обещал что он больше не увидит меня не пристегнутым, реально стало неудобно, ведь он прав, и вежливо спросил, не стал грубить, штрафовать. С тех пор пристегиваюсь.
Беда не в том, что не пристёгиваются, а в том, что НЕ ВСЕ пристёгиваются, НЕ ВСЕ тонировку по ГОСТУ делают, что скоростной режим нарушают регулярно, что детей сажают на переднее сиденье тупорылые папаши, что на красный свет проехать-это доблесть, что на пешеходном переходе чуть не сбить пешехода - норма... Продолжить? И это всё мы - ингуши, которых распирает от чувства гордости за происхождение и т.п. На дворе 21 век, а на дороге закон джунглей: выживает сильнейший. Только вот не всегда мы будем молодыми и дерзкими, придёт время и на светофоре на включающийся зелёный загудят сзади молодые отморозки: "Чё заснул старый козёл, дай дорогу!" По привычке дёрнешься, ан нет, не тут-то было.Вот и вспомнишь былое.
Как можно чаще нужно добавять сюда статьи об авариях,обратить внимание водителей на этот бич нашего времени.На прошлой неделе лоб в лоб столкнулись две машины,умершие 3 жизни за раз.как это много за один день.три таьзет в один день.как это страшно.выехали и уже живыми не вернулись.почему же до водителей не доходит,что сев за руль,он уже в ответе не только за свою но и за чужие жизни?сколько горя принесли эти железки.эта железка забрала жизнь моего отца.Конечно же,я не спорю с судьбой-это каждому человеку уже написано.но можно же немного беречь ее.
Большинство этих идиотов на приорах не читают этот сайт
Вы обратили внимание на цифры??
Я себя уже давно приучил пристегиваться еще живя в москве а в ингушетии когда ты едешь пристегнувшись на тебя смотрят как на ненормального.
Пусть смотрят-жизнь дороже.
Хорошая статья!
нам западло пристегиваться
Отправить комментарий