С «ЮТэйр» - ежедневно в столицу Ингушетии!

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в рамках расширения маршрутной сети вводит с 27 декабря 2011 года новый рейс Москва (Внуково) – Магас.

Рейс по маршруту Москва – Магас – Москва будет выполняться ежедневно на комфортабельном лайнере Боинг 737-500. Вылет из Москвы в 11.25, из Магаса в 14.40 (для каждого аэропорта указано местное время). Стоимость билета по минимальному тарифу в одну сторону составляет от 2 190 руб*.

Удобные стыковки рейсов в аэропорту Внуково дают уникальную возможность добраться в города Северного Кавказа не только из Москвы, но и из Сургута, Тюмени, Санкт-Петербурга, Барнаула, Новосибирска, Томска, Красноярска, Иркутска, Омска, Перми, Калининграда, Уфы, Мурманска и многих других российских и зарубежных городов маршрутной сети «ЮТэйр». При этом специальные «сквозные» тарифы позволяют сэкономить средства при покупке билета.

Клиенты «ЮТэйр» могут воспользоваться привилегиями программы поощрения часто летающих пассажиров СТАТУС. Программа предусматривает награды в виде бесплатных билетов в обмен на мили, начисляемые за каждый перелет, и ряд других выгодных возможностей. Круглогодичная акция «Ветеран» дает право участникам Великой Отечественной войны – гражданам России – один раз в год в любое время бесплатно совершить воздушное путешествие, а сопровождающим предоставляется скидка. Традиционно высокий уровень сервиса и качество обслуживания порадует пассажиров авиакомпании «ЮТэйр».

27 декабря Аэропорт «Магас» Ингушетии примет «Боинг»

На следующей неделе из аэропорта «Магас» Ингушетии в Москву (Внуково) совершит первый рейс пассажирский самолет марки «Боинг». Об этом сообщил сегодня журналистам Председатель Правительства Ингушетии Муса Чилиев.

Напомним, капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы (ВПП) «воздушных ворот» Ингушетии начался летом текущего года. Как отметил премьер, необходимость строительства, в частности, дренажной системы стояла остро, поскольку из-за сточных вод произошла просадка ВПП, и безопасность пассажиров была под угрозой.

«После обращений Главы Ингушетии в федеральный центр, было принято решение о капитальном ремонте полосы. Заказчиком работ выступила «Росавиация». На эти цели выделено более 1,5 млрд. рублей из федерального бюджета. Кроме того, из республиканского бюджета выделены значительные средства, для реконструкции аэровокзала, благоустройства подъездной дороги и прилегающей территории. Работы идут полным ходом. К 20-летию Ингушетии (4 июня 2012 года) гостей и жителей республики, думаю, ждет хороший сюрприз. Облик аэропорта и содержание будут другими», - сказал Муса Чилиев.

Работы в аэропорту «Магас» еще ведутся, но взлетно-посадочная полоса, аэровокзал без проблем могут принимать самолеты и пассажиров.

Говоря о качестве проведенного ремонта, премьер напомнил, что каждую неделю этот вопрос обсуждался на совещании в Правительстве и с выездом непосредственно в аэропорт.

«Работы выполнены качественно, но не завершены. Дальнейшее их проведение не будет мешать деятельности аэропорта. Если бы не был уверен в том, что ВПП может принимать самолет, не стал бы призывать людей уже приобретать билеты на авиарейсы. А я их призываю и говорю, что надежная авиакомпания «ЮТэйр» готова обеспечить качественное и безопасное обслуживание наших граждан», - подчеркнул Муса Чилиев.
http://www.utair.ru/news/3131452.html

ya kupil msk-magas za 3400,obratno za 2990,est` bileti samiy min.stoit 2990 i po vozrastaniu

купили за 5350

Я думаю, что только последний идиот будет летать из Слепцовской за 7 тысяч если из беслана можно за 5 тысяч. Короче UTair с такими ценами и несуйтесь в Ингушетию. Прогорите.

Самое главное что билеты можно бронировать по интернету.В авиа компании Космос токой услуге небыло.

Дала бакъ долда. Очнь приятная новость.

Обращаюсь ко всем, кто будет часто летать. Записывайтесь в эту программу СТАТУС. , с каждого купленного билета вам будет начисляться бонус. Вам выдадут карту. Потом можете воспользоваться этими бонусами.

НАДЕЮСЬ ЛЮДОЕДЫ ИЗ ВЛАСТИ ХУРДЕЛА НЕ ЗАТАЩИЛИ НАМ СТАРУБ КОЛОШУ!!!!!!!
Boeing 737-500
Год первого полета самолета — 1989

Пассажирский самолет Boeing 737-500 (Боинг-737-500) является самым маленьким представителем классической серии (Boeing 737 Classic) семейства самолетов Боинг-737 и отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии - 737-300.

Коммерческая эксплуатация Boeing 737-500 началась в 1990 г. Серийное производство продолжалось до 1999 г., за этот период было выпущено 389 самолетов. На смену Boeing 737-500 пришла модель 737-600.

Смотреть фото самолета Boeing 737-500

Все авиакомпании-эксплуатанты

Основные характеристики самолета Boeing 737-500

737-500
Размеры
Длина (м) 31.0
Размах крыльев (м) 28.9
Высота (м) 11.1
Площадь крыла (кв.м) 105.4
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 52 400 - 60 500
Макс. посадочный вес (кг) 49 900
Вес пустого (кг) 31 950
Макс. вес без топлива (кг) 46 720
Макс. коммерческая загрузка (кг) 14 770
Емкость топливных баков (л) 23 830
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 3 400
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 795
Максимальная скорость (км/ч) 910
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 300
Длина разбега (м) 1 830
Длина пробега (м) 1 360
Двигатели CFMI CFM56-3B1/3B2,
2 x 8400-9080 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 25.5
Часовой расход топлива (кг) 2 400
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 132
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 108
Ширина салона (м) 3.53

Вариант компоновки салона самолета Boeing 737-500

История компании берет начало c лета 1934 года, когда было открыто движение по Обской воздушной линии Тюмень — Тобольск — Самарово (теперь Ханты-Мансийск) — Берёзово — Обдорск (теперь Салехард). В 1967 году было организовано Тюменское управление гражданской авиации, которое в 1991 году было реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс». С 1992 года авиакомпания существует в форме открытого акционерного общества. С 2002 года принято новое наименование авиакомпании — «UTair».

Ранее авиакомпания владела и управляла одним аэропортом федерального значения в городе Ноябрьске, четырьмя аэропортами регионального значения в посёлках Березово, Игриме (Ханты-Мансийский АО), Мысе Каменном, Тазовском (Ямало-Ненецкий АО). C 1 декабря 2009 года аэропорты переданы в управление ОАО «Аэропорт Сургут»[1].
[править]
Собственники и руководство

Контролирующим акционером компании (75,64 Confused является пенсионный фонд компании «Сургутнефтегаз»[2]. Около 5 % (free float) акций компании торгуются на фондовой бирже ММВБ (биржевой тикер UTAR) и РТС (TMAT)[3][4].

Генеральный директор — Андрей Мартиросов.
Показатели деятельности

Объём пассажирских перевозок в 2009 году составил 3,9 млн человек (в 2008 году — 3,22 млн).[3][5]

Выручка UTair по МСФО в 2009 году составила 33,1 млрд руб. (в 2008 году — 32,994 млрд руб., EBITDA увеличилась по сравнению с 2008 годом в 2,2 раза и составила 3,6 млрд руб., чистая прибыль составила 265 млн руб. (в 2008 году — более 75 млн рублей)[3][6], [7].

По итогам первых восьми месяцев 2010 года авиакомпания UTair лидирует по количеству перевезённых авиапассажиров внутри России[8]. Кроме того, рост UTair значительно опережает среднеотраслевой: пассажирооборот за этот же период превысил аналогичный показатель прошлого года на 46,6 % (в среднем по отрасли — 31,7 %)[9]
Авиакатастрофы
17 марта 2007 года в 9.40 по московскому времени в самарском аэропорту «Курумоч» при посадке потерпел катастрофу самолёт Ту-134 с регистрационным номером RA-65021, следовавший рейсом № 471 из Сургута в Белгород с промежуточной посадкой в Самаре с 7 членами экипажа и 50 пассажирами на борту. Не дотянув 400 м до взлётно-посадочной полосы, самолёт ударился стойками шасси о землю, проехал еще около 500 м в сторону от полосы, перевернулся через левое крыло и развалился на части. В результате шесть человек погибли, 27 госпитализированы. По выводам комиссии происшествие стало возможным «в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа» [10].
2 июля 2008 года в 10:00 по московскому времени при заходе на посадку в 340 км северо-восточнее Нижневартовска потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 с бортовым номером 22599. В результате катастрофы 9 пассажиров погибли, 4 пассажира и члены экипажа получили серьёзные телесные повреждения. Вертолет сгорел.[11]
5 июля 2011 года вертолет Ми-8 (бортовой номер RA-22350) вылетел из Усть-Кута в 12:23 по Иркутскому времени (7:23 по московскому времени) на буровую номер 72 в Катангский район (720 км). В вертолёте находились вахтовики компании «Роснефть-Бурение» (13 человек, среди них одна женщина) и 3 члена экипажа, летевшие на буровую «Даниловская». После приземления вертолёта на посадочную площадку между посёлками Непа и Преображенка, расположенную в 2,5 километрах от буровой станции, экипаж приступил к высадке пассажиров. В 9:10 по московскому времени при высадке пассажиров колесо вертолёта провалилось в грунт, экипаж попытался выровнять вертолёт, но он начал заваливаться и лег набок, в результате чего двое человек погибли (одного человека порубило винтом, второго придавило фюзеляжем), 12 человек получили тяжёлые травмы. Сообщение от экипажа об авиакатастрофе было принято диспетчером Усть-Кутского аэропорта в 9:31 по московскому времени[12]

ты че гонишь чтоли ? причем здесь город который ближе ? Да и вообще что из себя представляет Карабулак ? Город ? Может Поселок ? ст.Орджоникидзевская имеет не меньше ресурсов. Административный орган всего района. Один из больших районов республики. короче вам только мечтать )) Город))))

Гость пишет:
ты че гонишь чтоли ? причем здесь город который ближе ? Да и вообще что из себя представляет Карабулак ? Город ? Может Поселок ? ст.Орджоникидзевская имеет не меньше ресурсов. Административный орган всего района. Один из больших районов республики. короче вам только мечтать )) Город))))

Брат,у меня есть компромисный вариант,пусть это будет Долаковский аэропорт,а то ведь у них под боком всю жизнь Беслан с аэропортом,а чем Долаково хуже?

Лишь бы полоса недослоенная действительно выдержала. Я думаю, что надо дождаться завершения работ, а то спешка, как правило, к хорошему не приводит. Буду рад ошибиться.

С минвод хоть каждый день летай билет на блинок стоит 2900

из бакъ дали Исраилие исроплие рейтинг южиг е шон....)))))Аллахаз бакъ доалда из!!!

Пишут минимальная стоимость 2200 но это если заранее бронируешь и за полгода +страховка Сомневаюсь что 2200 но если так то здорово))

я звонила в ютайр,они мне сказали билеты стоят 2900р

А Я ЗВОНИЛ СКАЗАЛИ ЧТО МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА 4900.... НАМ ОБМАНЫВАЮТ?

Lara пишет:
я звонила в ютайр,они мне сказали билеты стоят 2900р

неужели это правда??Я очень очень рада этому событию.Как приятно,что такие цены,доступые людям,что нам подарили самолет,такой хороший.Да и реконструкция.

Lara пишет:
я звонила в ютайр,они мне сказали билеты стоят 2900р

Дала бакъ долда из.Хоть какой то позитив.

Эт хорошо. Только тариф тарифом, а платить будем опять по 7 тысяч? Вот в Осетии билет стоит 5 тысяч примерно, а у нас этот же билет на этот же самолет стоит 7. Это почему? Ещё у меня вопрос: стулья в аэропорту заменили? На этом холодном железе ожидают рейса и старики, и дети. Зимой это совершенно невыносимо.

написано же 2199 руб

На сайте тоже написано, что цена 4900, а наши всё равно дерут 7 тыс.

Я СЕГОДНЯ ЗВОНИЛ В ЮТ АЙР. ХОТЕЛ КУПИТЬ БИЛЕТ. ТАК ВОТ... БИЛЕТ СТОИТ 6900. ЗА 4990 ОСТАЛОСЬ 4 БИЛЕТА И ТО НА 2 ЯНВАРЯ. А ЗА 2100 И ВОВСЕ НЕТ!! И НЕ БЫЛО СКАЗАЛА! ЭТО ПРОСТО АКЦИЯ РЕКЛАМНАЯ

написано же минимальный тариф

великолепно

Дал бакъ долда из

просто супер!!!!!!!!!

ШОКОЛАДКА
Ну наконец-то...!
Буду прилетать на выходные в свой любимый Карабулак!
И вообще я считаю что нужно передать аэропорт городу Карабулаку, ведь это самый ближний к аэропорту город.

А территорию Троицкой и части ст. Орджоникидзевской тоже вам отдать?

ШОКОЛАДКА
Да не нужны нам ваши троицкая и орджоникидзевская...
Зачем славному КАРАБУЛАКУ эти деревни?!?
Да и контингент там ...не внушающий доверия!
Нам нужен чисто аэропорт!
Например: рейс Нью-Йорк - Карабулак... а что, звучит неплохо!?!

аватар: Аделаида

ДЯР ХОЗ ДОСТОЙНЫЙ ВНУШАЮЩИЙ ДОВЕРИЯ КОНТИНГЕНТИ КЪАМЯЛАМ ДА 1А ДЕР!ЭЗДИЧ НЯХ,ХОЗ ВОСПИТАННЫЙ КХАЛ САГ Я!ДАЛ ДЯКЪАЛ ЁЙЛ ХЬО!

ДЯЛ ряз хейл хьун Аделаида, за столь высокую оценку моей скромной персоны!
И не пиши больше: - только через мой труп...
Ты нам нужна живёхонькая, как украшение станицы троицкой...

ШОКОЛАДКА

аватар: Аделаида

)))только через мой труп ,йитлаж са Троицки хьанз)))

Наиприятнейшая новость! Thumbs Up Thumbs Up

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _   _   _  _     _____ 
/ | / | | || | |___ |
| | | | | || |_ / /
| | | | |__ _| / /
|_| |_| |_| /_/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021