С 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА ВВОДИТСЯ ЗАПРЕТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ

Федеральный закон от 20.07.2012 № 119-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"
Также установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться в числе прочего в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
До 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", которыми предусмотрено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов и в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.

аватар: Vulkan-1979

Ну правильно-самая пьющая в мире страна и так знает,что ей пить...Зачем на рекламу тратиться?Да и власти очередной мнимый плюсик-мол,мы боремся с алкоголизмом...Умом Россию не понять.

Вулкан.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _  _     _   ____    _ 
| || | / | |___ \ / |
| || |_ | | __) | | |
|__ _| | | / __/ | |
|_| |_| |_____| |_|
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021