В Российскую столицу будет ходить фирменный поезд «Магас-Москва»

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров принял в своем рабочем кабинете представителей руководства Управления Северо-Кавказской железной дороги – заместителей начальника филиала ОАО «РЖД» по различным направлениям Сергея Курдюмова, Виктора Исаева и Александра Сиденко. На встрече также присутствовали Председатель Правительства республики Муса Чилиев и руководитель Администрации Главы Ингушетии Асхап Гойгов.

В ходе обсуждения планов дальнейшего развития железнодорожного хозяйства республики, рассматривался также вопрос о замене начальника опорной станции г. Назрань. Руководитель региона отметил, что в этой сфере накопились проблемы, требующие ускоренного решения. В частности, это замечание касалось санитарного состояния вокзала и прилегающей территории, неудовлетворительного состояния самого поезда, жалоб пассажиров к работе билетных касс. При этом, по словам Главы, никакие меры по устранению нарушений не предпринимались, многочисленные замечания руководством станции по сути игнорировались.

Ряд критических замечаний высказал Глава региона в адрес М.Вышегурова, который проявил бездействие и своевременно не проинформировал руководство республики о намерениях Северо-Кавказского отделения ОАО «РЖД» по ликвидации единственного ингушского пассажирского состава «Назрань-Москва». «Понимаю, что не Вышегуров принимает окончательное решение, и он не имеет права напрямую вмешиваться в процесс, но можно же было сообщить о рисках заблаговременно? Это прежде всего неуважение к пассажирам. Надо взвешенно подходить к таким вещам, ставить во главу угла интересы простых жителей», - подчеркнул Глава субъекта.

Затем Ю. Евкуров поделился планами по реорганизации железнодорожного транспорта, получившими предварительную поддержку в Москве. По замыслу Главы, ингушский состав получит статус скорого поезда, увеличится до 14 вагонов и будет ходить с периодичностью раз в два дня. Предусматривается, что команда проводников будет подбираться в Ингушетии. Руководитель региона считает целесообразным, чтобы поезд отправлялся не из Назрани, а из с.п. Орджоникидзевское. Для этого будет построен современный железнодорожный вокзал. «Конечно, в ближайшую пятилетку трудно рассчитывать на полную окупаемость, но с учетом достойного сервиса и увеличения скорости движения состава можно рассчитывать на стабильный пассажиропоток», - полагает Глава Ингушетии.

Заместитель начальника по корпоративному управлению и работе с органами власти Северо-Кавказской железной дороги С.Курдюмов выразил согласие с доводами Ю.Евкурова и заявил о принципиальном решении по замене начальника Назрановской железнодорожной станции. Он также заверил, что со своей стороны они будут содействовать тому, чтобы вывести железнодорожную отрасль республики на более высокий уровень.

Пресс-служба Главы РИ

наконец-то, а то достал этот сранный 365 поезд с осетинками Yahoo Dance

Хорошая новость!Лишь бы слова не разошлись с делом. Bravo

аватар: Omar

Цена наверное вырастет, но зато хотябы не будем в осетинском гадюшнике ездить)

аватар: Ислам К.

Идея хорошая. Как говорится "хотим как лучше"..., а как получится?, надеюсь в соответствии с оглащенными планами.
Да, интересно не отразится ли приставка "фирменный" на цену билетов?

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _  _     _  _      __      ___  
| || | | || | / /_ / _ \
| || |_ | || |_ | '_ \ | (_) |
|__ _| |__ _| | (_) | \__, |
|_| |_| \___/ /_/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021