Реконструкция федтрассы в Ингушетии приостановлена на время корректировки проекта - власти
Власти Ингушетии внесли пояснения в причины приостановления реконструкции 26-километрового участка федеральной дороги Р-217 "Кавказ" в регионе.
"Работы на незавершенном отрезке дороги в настоящее время приостановлены в связи с необходимостью корректировки проекта. В дорожном управлении сообщили, что реконструкция возобновится по завершении корректировки проекта и после получения положительного заключения экспертизы", - говорится в сообщении пресс-службы главы и правительства региона в четверг.
По данным пресс-службы, общая протяженность участка реконструкции артерии составляет 25,9 км, из них в 2020 году окончены работы, и введены в эксплуатацию 20 км автодороги, что составляет около (80%). Не завершена работа на участке 5,9 км.
Как сообщалось ранее, ингушский парламент, изучив многочисленные жалобы граждан, назвал реконструируемый 26-километровый участок федеральной дороги Р-217 "Кавказ" в республике не отвечающим требованиям безопасности дорожного движения. Из анализа следует, что адаптация трассы с дорогами республиканского и муниципального значений за счет применения необходимых транспортных развязок не произведена.
Речь идет о транспортном коллапсе в час пик в районе подъезда к Магасу, об отсутствии транспортной доступности автовокзала "Назрань". Транспорту, прежде чем попасть на новый автовокзал, приходится преодолевать значительный путь. Кроме того не обеспечен выезд со станции скорой медпомощи в Назрани на транспортную развязку на км 568+114 трассы "Кавказ", что приводит к увеличению времени движения карет скорой помощи на 8-10 минут. В проекте также не предусмотрены надземные пешеходные переходы в районах сел Гази-Юрт, Яндаре, Троицкое и развязка "Нестеровское-Сунжа", необходимые для безопасного передвижения пешеходов через феддорогу.
Республиканское правительство сообщало, что власти Ингушетии по просьбе жителей добились включения в проект реконструкции федеральной дороги "Кавказ" строительства трех надземных пешеходных переходов, которые не были предусмотрены в нем изначально. Один из них планируется построить рядом с селением Яндаре, два других - близ сел Барсуки и Гази-Юрт - к 1 сентябрю 2023 года. Речь идет о модульных переходах, которые возведут рядом с социально значимыми объектами.
Реконструкция трассы на ингушском участке началась в 2013 году. Отвечающие международным стандартам первые 13 км автодороги "Кавказ" после масштабной реконструкции были открыты в декабре 2015 года. Всего на строительство направлено более 1,1 млрд рублей. Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор "Кавказ" в рамках второго заключительного этапа приступило к реконструкции 26 километров трассы Р-217 Кавказ в границах Ингушетии - с 563 по 589 км в сентябре 2018 года.
ИНТЕРФАКС
Да здравствуют дура и и дороги!
Коммунизма не могу а горами товарищи коммунисты!!!!
Ленин живеее всех живых !!!!
уже который год немогут построить 26 км трассы)))) позор страны ведь на весь мир.Другие страны их тысячами километров строят в год
Отправить комментарий