В рейтинге информационной открытости губернаторов за апрель 2013 года Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров на 3 месте
"Национальная служба мониторинга" подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости за апрель 2013 года.
Показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере, Instagram или stand-aloneблоге.
В ТОП рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.
По итогам месяца в тройку наиболее информационно открытых губернаторов вошёл президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, который на съезде ингушского народа заявил о готовности баллотироваться на второй срок, а также высказал мнение, что прямые выборы, так же как и выборы через местный парламент, являются "более чем демократичными" формами выборов главы региона. Абсолютным лидером по числу постов и комментариев в ЖЖ в апреле лидировал президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров (138 постов).
В список самых закрытых для СМИ губернаторов традиционно вошли главы Республик Калмыкия и Мордовия Алексей Орлов и Владимир Волков, также по итогам апреля к ним присоединился губернатор Смоленской области Алексей Островский. Максимальное перемещение в рейтинге продемонстрировал глава Сахалинской области Александр Хорошавин, поднявшийся сразу на 71 позицию вверх. Этому способствовала презентация экономического и инвестиционного потенциала Сахалинской области, которую глава региона провел в Токио в конце апреля.
• Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 5 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ;
• При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter, LiveJournal и Instagram, а также stand-alone блоги;
• Проанализировано свыше 100 000 информационных сообщений;
• Период исследования: апрель 2013г.
http://www.regcomment.ru/
Отправить комментарий