Рассказ Дня(КРАСИВАЯ» ЖИЗНЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ)

Когда я ехала на пятничный намаз, мужчина в автобусе уступил мне место, сказав: «Пожалуйста». Я, не глядя ему в лицо, поблагодарив, села. Через некоторое время он спросил: «Что , знакомых не узнаем?»
- Рафат, вы? (имя изменено)

- Я,я.
_ И куда же вы едете?
- Туда же, куда и вы.
Вернувшись домой, я сразу же позвонила его жене и услышала ее радостный голос: «Да, да, правда. Приходи как – нибудь, все расскажу».
В молодости Рафат был высоким, красивым, сладко говорящим мужчиной. И женщины быстро попадались на его «удочку». Он очень любил пьяные вечеринки, женщин, – словом, «красивую» жизнь.

Когда они познакомились с будущей женой, она влюбилась в него. «Ну и что, – думала она, – после женитьбы образумится». Но этого не произошло. Он все больше и больше погружался в «сладкую» жизнь. Его не останавливало даже рождение трех сыновей. Он все летал и летал в облаках, в объятиях красивых и вульгарных женщин. Пропивал и прокручивал большую зарплату. Жена вертелась, как белка в колесе, работая в трех местах, чтобы растить троих детей. Ни уговоры, ни ласки жены не помогали. Ему нравилась «красивая» жизнь и точка. Тем временем колесо жизни крутилось и крутилось. Сыновья выросли, поступили в институты, женились, пошли внуки. Только жизнь текла без Рафатова участия.

В один из осенних дней из далекой Сибири в гости приехала любимая сестра, с которой он не встречался много лет. Увидев на столе исламские газеты, спросила: «Что, брат читает?» А брат, улыбнувшись, ушел к себе комнату. На другой день сестра решила поговорить с ним с глазу на глаз. Закрывшись в его комнате, они долго беседовали. По заплаканным красным глазам сестры жена догадалась, какая была эта тяжелая беседа.

Сестра уговорила Рафата пойти в мечеть за мясом, чтобы собрать гостей и почитать молитву за покойных родителей. Первыми их встретил хазрат, и сестра успела ему шепнуть, чтобы он поговорил с братом, пока она выберет мясо. Неизвестно, о чем они говорили, но он всю дорогу не проронил ни слова, дома тоже молчал.

Когда собрались гости, сестра успела передать записку имаму, в которой были следующие слова: «Я Вас очень прошу, Вы должны сегодня рассказать перед молитвой о вреде алкоголя, его последствиях и грехах».

Имам блестяще выполнил просьбу женщины. Рафат сидел за столом, краснея, и ни разу не поднял глаза. После отъезда сестры он стал молчаливым и грустным.

Прошло еще несколько месяцев. Один раз к ним заглянул брат жены и сообщил новость, что Рафата видели в мечети с каким – то южанином. Жена ушам своим не поверила. Но она чувствовала, что с ним что – то происходит. Он стал заглядывать в газеты, почитает, уставится в одну точку и сидит часами задумчивый. Стал вовремя приходить с работы и даже как – то принес большой торт (первый раз в своей бессмысленной жизни). Радости жены не было конца, она очень обрадовалась его переменам. А потом она узнала, что он, действительно, посещает мечеть и ходит на пятничный намаз. И в эту семью тихонько пришла радость, и внуки, увидев трезвого веселого деда, очень обрадовались и не понимали, почему у него всегда глаза в слезах. Прошло еще время и как – то раз Рафат позвал свою жену, упал на колени и долго плакал, как ребенок.

- Филиса (имя изменено), ты когда – нибудь простишь ли меня? Я тебе причинил столько горя, слез и страданий. Я в грязь топтал твою чистую любовь. Такую красавицу в старуху превратил. Передо мной было чистое золото, а я не смог ценить его. нет мне прощения, и я не надеюсь, что ты меня простишь.

Они долго и беззвучно плакали, обнявшись. Он, наверное, думал о своей «красивой», бессмысленной, пустой жизни. А она вспоминала, как получала «подарки» от пьяного мужа и с маленькими сыновьями часто ночевала у соседей, которые были милосердны и думали: «Дал же Бог этой красивой женщине столько терпения, энергии, доброты и силы и такое золотое сердце».

- Аллах тебе судья, Рафат, проси прощения у Него, очень усердно проси.

Его некогда красивое, светлое лицо, с годами посеревшее и почерневшее от грехов, после ее слов стало еще более черным от горя, и он упал на пол, рыдая.

Так она закончила свой рассказ и, радостно обняв меня, долго не отпускала. Сейчас в ее семье царит мир и покой, счастье гуляет по дому. Рафат по пятницам ходит в мечеть, приносит подарки жене и внукам, сидит читает хадисы Пророка с.г.в. и радуется. Хвала Аллаху, а затем хазрату и сестре, что помогли ему встать на истинный путь. Казино предоставляет множество вариантов выплат выигрыша.Выплаты casino-bluechips осуществляет тот же самый день (если запрос на перевод средств был сделан до 18-ти часов по среднеевропейскому времени ).

MashaAllah! xoroshui rasskaz

Брат саудовского миллиардера принца Аль-Валида Бин Талала – эмир Халид Бин Талал включился в заочное арабско-израильское общественное противостояние, подняв до миллиона долларов награду тому, кто возьмет в плен израильского солдата с целью последующего обмена на палестинских узников. Этот свой шаг саудовский активист объяснил солидарностью со своим соотечественником, известным религиозным деятелем Аудом аль-Карни, который первым предложил вознаграждение за поимку израильских военнослужащих, передает "Аль-Арабийя".

"Премия тому, кто пленит израильского военнослужащего, будет доведена со $100 тыс, предложенных шейхом Аудом аль-Карни, до $1 млн", – заявил эмир в интервью спутниковому телеканалу "Аль-далиль", объяснив, что это решение было принято в ответ угрозы, посыпавшиеся в адрес шейха со стороны сионистов.

Напомним, что израильские экстремисты обрушились с угрозами на шейха Ауда аль-Карни, который своим заявлением подарил надежду сотням палестинских узников на освобождение из израильских тюрем. В ответ сионистские организации назначили награду в $1 млн за убийство религиозного деятеля. В свою очередь, служба "Facebook" заблокировала персональную страницу саудовского проповедника, а его пост с обещанием вознаграждения был удален из блога без согласия автора.

"Я обращаюсь со словами поддержки к шейху аль-Карни и заплачу к его $100 тыс еще $900 тыс, чтобы общая сумма стала $1 млн за взятие в плен одного израильского солдата", – сказал эмир Бин Талал.

После угроз в свой адрес со стороны сионистских радикалов шейх аль-Карни разместил на личной странице в "Facebook" резкое заявление, где, в частности, говорится: "Всем свободным людям во всех уголках мира. Сионистское жулье и его пособники лишены аргументов и не могут противостоять свету и истине. Они удаляют все темы, комментарии и замечания, подстрекая убить меня… Я призываю свободных людей во всем мире противостоять этим пиратам и террористам, чтобы везде воцарился мир" (цитата телеканала "Аль-Арабийя").

Напомним, что инициатива шейха аль-Карни последовала после успешной спецоперации движения ХАМАС по захвату в плен израильского капрала Гилада Шалита, который после длительных переговоров был обменен на палестинских узников, похищенных израильской армией.

Пять йоакхж ца халч дош ма дац ер дине.
Живём мы один раз, а дальше пропади оно всё пропадом.
Ну конечно всё должно быть в меру.

1ez ca xovj dya vacar 1ez,on v kyrse tak je kak mi vse Bartya,smert eto istena,rai i ad eto istena i vse mi svidetelstvyem i net ynas drygog pyti kak vstremitsa v Rai inshaAllax. Allax dal she dyakal dold Myxammad(s.a.s) Ymmat. Amin!

Гость пишет:
Пять йоакхж ца халч дош ма дац ер дине.
Живём мы один раз, а дальше пропади оно всё пропадом.
Ну конечно всё должно быть в меру.

Vot imenno, jivem tolko odin raz i ne budet bolwe wansa,kogda predsmertnij hrip podstupit k gorlu budet uje pozdno. Mi jivem tolko odin raz dlya togo,chob zaslujit ad ili raj,vechnoe blajenstvo ili muchenie. Legkaya stepen ada,eto kogda budut odeti ognennie sandali na nogi ot kotorogo budut zakipat mozgi i kiwki budut vivalivatsya,tam budut ludi iz ummi Muhammada(salaLLAHU alejhi salyam)kotorie soverwali bolwie grehi. Da otdalit Allah ot nac ogon ada i priblizit nas k vechnomu,blajenomu ray. Allah Milostiv i Miloserden k Svoim rabam. Allahu Akbar!

Гость пишет:
Гость пишет:
Пять йоакхж ца халч дош ма дац ер дине.
Живём мы один раз, а дальше пропади оно всё пропадом.
Ну конечно всё должно быть в меру.

Vot imenno, jivem tolko odin raz i ne budet bolwe wansa,kogda predsmertnij hrip podstupit k gorlu budet uje pozdno. Mi jivem tolko odin raz dlya togo,chob zaslujit ad ili raj,vechnoe blajenstvo ili muchenie. Legkaya stepen ada,eto kogda budut odeti ognennie sandali na nogi ot kotorogo budut zakipat mozgi i kiwki budut vivalivatsya,tam budut ludi iz ummi Muhammada(salaLLAHU alejhi salyam)kotorie soverwali bolwie grehi. Da otdalit Allah ot nac ogon ada i priblizit nas k vechnomu,blajenomu ray. Allah Milostiv i Miloserden k Svoim rabam. Allahu Akbar!

Амин!Чётко сказал.

аватар: Аделаида

)))хозм йох ч1оаг1,в меру.

Дал тоа долд вай, Туб делахь пока живой са вош!

Наступил месяц зу-ль-хиджжа Дорогие братья и сёстры!

По Своей великой милости Аллах дал нам возможность заслужить Его довольство и приблизиться к Нему поклонением в десять первых дней этого месяца.

О достоинствах этих десяти дней упомянуто в Коране и Сунне.

Ниспослал Всевышний Аллах: «Клянусь зарей. Клянусь десятью ночами…», и сказал Ибн Касир в своем тафсире: Имеются в виду десять дней зу-ль-хиджжа.

Всевышний также ниспослал: «и пусть они поминают имя Аллаха в установленные дни». И сказал Ибн Аббас: Десять дней зу-ль-хиджжа.

Благие дела в эти десять дней более любимы Аллахом, чем желательный джихад. Передается от Ибн Аббаса, да будет доволен ими Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Нет благих дел лучше, чем благие дела в эти десять дней». И когда сподвижники спросили: «Даже джихад?», и он ответил: «Даже джихад, если только не джихад того, кто рисковал жизнью и имуществом, и потерял и то и другое» (Бухари).

Передается от Ибн Умара, да будет доволен ими Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Нет дней более великих перед Аллахом, Пречист Он от всего недостойного, и дней, в которые бы благие дела были более любимы Им, чем эти десять дней. Так произносите в эти дни как можно больше «Ля иляха илля-ллах», «Аллаху акбар» и «Аль-хамду лиллях» (Ат-Табарани).

Сказал Ибн Хаджар: По всей видимости, причина преимущества десяти дней зу-ль-хиджжа это то, что в них объединились основные виды поклонения: молитва, пост, милостыня, хадж, и такое происходит только в эти дни.

Желательные дела в эти дни:

1. Наилучшее выполнение обязательных молитв и увеличение числа дополнительных.
2. Пост, так как он входит в общее понятие благих дел. Сказал имам Ан-Навави: «Пост в эти дни очень желателен».
3. Такбир, тахлиль (произнесение «ля иляха илля-ллах»), тахмид (произнесение «аль-хамду лиллях»). Сказал имам Аль-Бухари: Ибн Умар и Абу Хурайра, да будет доволен ими Аллах, выходили на рынок в эти десять дней, произнося такбиры, и люди повторяли за ними.
4. Пост в день Арафа (9 зу-ль-хиджжа), для тех, кто не совершает хаджж. Сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Пост в день Арафа, надеюсь, что Аллах простит за него грехи предыдущего и последующего годов» (Муслим

Даьла раьза хила хьона!

Аллаху акбар

Хороший рассказ, МашаАллах1.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    _____   _  _     ____  
| ___| |___ / | || | | ___|
|___ \ |_ \ | || |_ |___ \
___) | ___) | |__ _| ___) |
|____/ |____/ |_| |____/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021