Пятничная проповедь Имама Хамзата Чумакова.13 апреля 2012 года

Пятничная проповедь Имама Хамзата Чумакова.16 апреля 2012 года

аватар: Абу Хамза аль-Ингуши

Ас Салам Алейкум уа рахматуллахи братья и сестры по вере кто знает акиду вероубеждение Хамзата он ашарит или я ошибаюсь?и еще почему он бороду не носит это жи ваджиб обязанность!

У него есть борода.

аватар: викинг06

Абу Хамза пишет:
Ас Салам Алейкум уа рахматуллахи братья и сестры по вере кто знает акиду вероубеждение Хамзата он ашарит или я ошибаюсь?и еще почему он бороду не носит это жи ваджиб обязанность!

Я Аллах с какой целью ты пишешь что он не носит бороду, а на его лице что по твоему ?

Алан06

Абу Хамза пишет:
Ас Салам Алейкум уа рахматуллахи братья и сестры по вере кто знает акиду вероубеждение Хамзата он ашарит или я ошибаюсь?и еще почему он бороду не носит это жи ваджиб обязанность!

Ассаламу 1алейкум ва рахьматуллах1! Если даже Хамзат ашарит, все же его проповеди являются позитивными, приносят пользу молодежи, оказывают ощутимое воздействие на них. Хорошо, что он призывает е единству нации, мусульман, выступает против деления на вирды, кланы и т.д. Бывают, конечно, у него и ошибки, но это исправимо. О таких позорных вещах, как прелюбодеяние, можно было говорить более грамотно, поясняя опасность и греховность этого явления, только аятами, хадисами и высказываниями ученых, поясняя, какие последствия могут ждать от него общество и личности. Не надо говорить, что среди нас это явление очень распространилось, называть конкретные места встреч таких людей. Это делает данное явление привычным в сознании людей.

Ахмед

Ваалейкум Ассалам ВарахьматуЛлах1и Вабаракатух1у.Ему можно написать лично через его сайт ingislаm.ru,задай лучше ему самому эти вопросы.

аватар: Абу Хамза аль-Ингуши

ИншаАЛЛАХ ухти Джазаки Аллаху хайран

Абу Хамза пишет:
ИншаАЛЛАХ ухти Джазаки Аллаху хайран

Ва ийака.

аватар: Mirra

Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлаhи уа баракятуху.

__________________________________________________________
Смотря на религию, судят о людях, а не по людям судят о религии!

Абу Хамза пишет:
Ас Салам Алейкум уа рахматуллахи братья и сестры по вере кто знает акиду вероубеждение Хамзата он ашарит или я ошибаюсь?и еще почему он бороду не носит это жи ваджиб обязанность!

Если мы шас сядим обсуждать его бороду-это будет г1ибат!Так что,об этом нужно спросить его самого.Но у него есть борода,минимум допустимая,чтоб кожу лица скрывала.

"Вы распространяете ложь своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет никакого знания, и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это - великий грех". (Сура Ан-нур, 15)

аватар: Абу Хамза аль-Ингуши

Сказал Ибн Абидин: "Воистину, укорачивать бороду меньше чем хват кулака, как это делают некоторые марокканцы и женопободные мужчины, не разрешал никто из ученых! А полное сбривание ее - поступок индийских яхудов, и маджусов!" см. "Хашияту Ибн Абидин", 2-417

Сказал шейх уль Ислам, Абу Умар Ибн Абдуль Барр: "Запрещено подстригание бороды, и не делает подобного никто, кроме женоподобных мужчин!" см. "Фатауа аш-шейх Мухаммад Ибн Ибрахим", 2-37

Абу Хамза пишет:
Сказал Ибн Абидин: "Воистину, укорачивать бороду меньше чем хват кулака, как это делают некоторые марокканцы и женопободные мужчины, не разрешал никто из ученых! А полное сбривание ее - поступок индийских яхудов, и маджусов!" см. "Хашияту Ибн Абидин", 2-417

Сказал шейх уль Ислам, Абу Умар Ибн Абдуль Барр: "Запрещено подстригание бороды, и не делает подобного никто, кроме женоподобных мужчин!" см. "Фатауа аш-шейх Мухаммад Ибн Ибрахим", 2-37


Я рад,что ты скопировал из инэта эту статью и эти слова,но ты приводишь слова одних учёных,но есть другие и они не одобряют но считают дозволенным носить бороду размера скрывающую кожу лица.И на вопрос о бороде Чумакова,ответит тебе только он,думаю правильней спросить его.

"Вы распространяете ложь своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет никакого знания, и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это - великий грех". (Сура Ан-нур, 15)

аватар: Абу Хамза аль-Ингуши

Это не гийба! Вопрос #105391: Случаи в которых гийба (сплетни) дозволена
В каких случаях гийба (злословие в отсутствии человека) дозволена?
Ответ:
Вся хвала Аллаху.
Ученые сказали, что гийба (сплетни) дозволена в следующих случаях:
1. Жалоба. Разрешено тому кого притеснили пожаловаться правителю или судье и другим обладающим властью или возможностью для сведения счетов.
2. Поиск помощи в изменении зла и желание вернуть грешника на путь истинный. И тогда можно сказать тому, кто способен сделать что-то: «Такой то поступает так-то; скажи ему чтобы он это не делал»
3. При получении фетвы или совета, говоря муфтию: «Такой то (мой отец, мой брат) совершил грех в отношении меня сделав то-то, имеют ли они на это право. Как мне решить эту проблему и избежать вреда?»
4. Предостережение мусульман от зла, как например сообщив о не достоверности сообщения или слабости автора. К этому также относится предостережение того, кто покупает плохие товары, или дружит с плохим человеком, вором или насильником или собирается отдать родственницу в жены такому человеку. Следует дать искренний совет, но не с целью распространить грех или причинить ему вред.
5. Если человек открыто совершает грех или следует нововведениям, как например выпивает спиртное или пожирает незаконно имущество людей, то разрешено говорить о том, что он делает открыто, но не разрешено говорить о нем по другим темам, если для этого нет причины.
6. Для идентификации, если кто-то известен по прозвищу, как например слепец или одноглазый, то разрешено называть его так, но это запрещено делать с целью унижения, и если есть возможность назвать его иначе, то это лучше.
Сказано в Fataawa al-Lajnah al-Daa’imah li’l-Ifta (26/20): Дозволено говорить о ком-то в его отсутствии в определенных ситуациях указанных шариатом, как например если для этого есть необходимость, как в случае консультации о замужестве, или заключении деловых сделок с этим человеком или если кто-то жалуется властям для того чтобы остановить грех. В этом случае, нет ничего неправильного в том, чтобы сказать то, что может ему не понравится, потому что существует причина для этого. Один и ученных суммируя случаи в которых дозволено говорить о человеке в его отсутствие сказал:
«Критика это не гийба в в шести (случаях) – жалоба, опознание, предостережение, открытое совершение греха, при поиске совета и просьба о помощи в устранении греха»»
Аллаху известно лучше Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид Доводы на ношение бороды,на веление и приказ ношения бороды:

Посланник Аллаха,да благословит его Аллах и да приветствует,сказал:
“Десять природных наклонностей – это подстригание усов, отращивание бороды, чистка зубов мисваком, полоскание носа водой, подстригание ногтей, мытье между пальцами, выщипывание волом из-под мышек, бритье волос на лобке, подмывание [и полоскание рта]”. (Этот хадис передал Муслим).

Посланник Аллаха,да благословит его Аллах и да приветствует,сказал:
"Отличайтесь от многобожников, отпускайте бороды и укорачивайте усы."( Аль-Бухари, Муслим, Абу Дауд, ан-Насаи, ат-Тирмизи.)

Ан-Навави в "Шарх Аль-Муслим" (3/151)сказал о отпускании бороды и смысле слов "отращивайте, отпускайте": "Их весь смысл означает - оставления её (бороды) саму по себе (так как она растет) это явно видно из хадиса и то о чём говорят его выражения и это то, что сказала группа наших товарищей и др. ученых. То что избирается (из смыслов), так это оставление бороды расти самой по себе и не подвергать её каким бы то не было укорочениям вообще....."

Борода это не щетина.Потому что,как сказал имам Навави ""отращивайте, отпускайте": "Их весь смысл означает - оставления её (бороды) саму по себе (так как она растет) это явно видно из хадиса..."

Насчет укорачивания бороды,то:

Мухаммад ибн Хасан сказал: Абу Ханифа сообщил нам от Аль-Хайсама от Ибн Умара, да будет доволен ими Аллах: "То, что он брал в руку бороду, и отрезал все что было под ней (рукой). " Мухаммад сказал: "Этого мы и придерживаемся и это слова Абу Ханифы " (Аль-Асаар 900) Этого мнения придерживаются и все Ханафиты.-Это по мазхабу Абу Ханифы.Кстати,Абу Ханифа считал Сунной полное сбривание усов,а не просто укорачивание,тогда как имам Малик наоборот считал что сбривать усы это макрух.Но это уже другая тема.

Мнение шафиитов о укорачивании бороды:
Аль-Хуляйми сказал: "Нельзя никому сбривать свою бороду и брови, даже если (кто-то) сбривает усы, то в сбривании их есть польза, а именно чтобы к ним не прилипал жир пищи и его запах не желаемый им, в отличии от сбривания бороды - это известно что неправильно (порок), и уподобление женщинам, и подобно кастрации (отрезанию полового органа)". (Аль-Иъляям либни Аль-Муткин 1/711).

Ан-Навави в "Шарх Аль-Муслим" (3/151)сказал о отпускании бороды и смысле слов "отращивайте, отпускайте": "Их весь смысл означает - оставления её (бороды) саму по себе (так как она растет) это явно видно из хадиса и то о чём говорят его выражения и это то, что сказала группа наших товарищей и др. ученых. То что избирается (из смыслов), так это оставление бороды расти самой по себе и не подвергать её каким бы то не было укорочениям вообще....."

Мнение маликитов:
Имам Малик сказал в "Ат-Тамхиде" : "Харамом является сбривание бороды, это делают только женоподобные мужчины"

Шейх Ад-Дасукъий сказал в своем примечании к "Шарх Халиль": "Запретны мужчине (для сбривания) борода или усы..."

Аль-Къуртубий сказал: "Нельзя брить бороду, выщипывать её и подстригать её"

Ханбалиты:
Шейх Ибн Таймийя сказал: "И является запретным сбривание бороды" а так же сказал: "И исходя из достоверных хадисов, сбривание бороды является запретным, и никто это не разрешал" и так же сказал в "Шарх Аль-Умда":"Что касается отпускания бороды, то её нужно оставлять и если взять (подкоротить) то, что превышает одного хвата руки, то это не является нежелательным, на это указывает, то что было преведено от Ибн Умара и это же касается того, что разлетается от неё (бороды в разные стороны) "

Ибн Муфлих сказал В "Аль-Фурууъ (1/92)": "Отпускает свою бороду по мазхабу, пока её длина не станет нехорошей,(странно выглядить, необычно),но сбривание её является харамом"

Т.е. только ханафиты и ханбалиты сделали условие стричь бороду если она больше ухвата руки,НО...ханбалиты поставили условием то,если борода выглядит неопрятно и некрасиво,разлетается в стороны и пр.И меньше,чем ухват нельзя укорачивать бороду,и более того если она красивая,то не стоит ее укорачивать ее если она больше одного ухвата.Потому что,нет хадиса в котором говорилось бы что можно отращивать бороду,но в то же время на определенной длине ее укорачивать.И сбривать бороду полностью харам,и с этим согласны были все ученые всех 4 мазхабов.

аватар: Mirra

В magas.ru есть инфа, что он 13 мая в Москву собирается на встречу с московскими студентами.
Тут были пожелания московских студентов, поэтому говорю)))

__________________________________________________________
Смотря на религию, судят о людях, а не по людям судят о религии!

Амин!

У меня такая эйфооия бывает от его проповеди

Къунах ва

Да поможет тебе Аллах Хамазат

Дал сий долда хьа тха вош Хьамзат.

лучший из людей

Дал воахве хьо Хьамзат

Матрос пишет:
Дал воахве хьо Хьамзат

АМИН

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _    ___    _    ___  
/ | / _ \ / | ( _ )
| | | (_) | | | / _ \
| | \__, | | | | (_) |
|_| /_/ |_| \___/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021