В Правительстве Ингушетии создан Отдел по работе с обращениями граждан
По поручению Председателя Правительства Республики Ингушетия Мусы Чилиева в Аппарате Правительства создан Отдел по работе с обращениями жителей республики и начинает работу «горячая линия» Правительства Ингушетии.
Любой житель Республики Ингушетия может обратиться с вопросом к Председателю Правительства Республики Ингушетия по наиболее актуальным общественно значимым проблемам (вопросы жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, решение проблем жизнеобеспечения и социальной сферы).
Звонки принимаются по телефону 55- 15-62.
График работы «горячей линии»: понедельник-пятница (кроме праздничных дней) с 9.00 до 18.00.
Ответы на вопросы граждан будут публиковаться на официальном сайте Правительства Республики Ингушетия www.pravitelstvori.ru по результатам их рассмотрения Председателем Правительства Республики Ингушетия и подготовки ответов ответственными министерствами и ведомствами.
А что там в КОВЧЕГЕ происходит?
Назвали-бы чесно "отдел по борьбе с жалобами" На кого жалуемся тому и пишем!
адамгарко "КОГДА ГОРЫ ЕЩЕ БЫЛИ НАШИМИ!!!"
Ага,а де-факто будут очередные отписки...Проходили уже.
Вулкан.
Хорошая идея! Обращений будет уйма.
Отправить комментарий