ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ!(ОБРАЩЕНИЕ К ГЛАВЕ ЕВКУРОВУ Ю.Б)

Мы, педагоги СШ №3 Назрановского района Республики Ингушетия, возмущены социальной несправедливостью и профессиональной несостоятельностью нашего директора, Евлоевой Р.Т., которая превышает свои должностные обязанности: использует служебное положение, необъективно распределяет стимулирующие среди учителей.

Евлоева Р.Т. сформировала вокруг себя круг единомышленников состоящих из родственников и приближенных и распределяет премиальные деньги, руководствуясь принципом свои - чужие. Руководителем школы практикуется не чистоплотный прием присутствия «мертвых душ» в штатном расписании (ставки соц.педагога, ставки лаборанта, ставки техничек и тд.), которые также не способствуют росту авторитета директора школы.
В прошлом году школе было выделено 800 тысяч рублей на ремонт канализации, но школьные подвалы, по сей день, полны воды, а деньги исчезли таинственным образом.
В период действия пришкольного летнего лагеря ею подаются списки на 250 детей, в то время когда там не больше 70 детей. Воспитателей при этом она заставляет лгать комиссии о том, что дети на выезде прикарманивая всё, что им выделяется.
Несмотря на то, что все вышеизложенные нарушения подтвердились при проверке, директор-оборотень удержался в своем кресле, а наказание ограничилось только устным выговором.
Сложившаяся ситуация не позволяет коллективу плодотворно работать, т.к. директор пофамильно знает тех, кто писал письмо и всячески мстит угрожая увольнением и расправой.
Уважаемый Юнус-Бек Баматгиреевич очень просим Вас разобраться в этой нездоровой ситуации и избавить коллектив школы от бесчинств сумасбродного директора.
С уважением коллектив учителей сш №3. с.п. Плиево Назрановского района

Мне кажется, что пришла пора принимать на работу только тех, кто поклянётся на Коране, что не будет воровать у детей.

к кому обрашаются ети люди? к тому кто сам всю республику шавал?!

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    _____   _____    ___  
| ___| |___ / |___ / ( _ )
|___ \ |_ \ |_ \ / _ \
___) | ___) | ___) | | (_) |
|____/ |____/ |____/ \___/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021