В новых микрорайонах Ингушетии появятся три школы и три детсада

В Ингушетии в этом году приступили к строительству шести зданий дошкольных и общеобразовательных учреждений, об этом заявил Глава республики Юнус-Бек Евкуров в ходе общения с журналистами.

"Благодаря помощи федерального центра в этом году в республике уже начато строительство трех школ, трех детских садов в трех новых микрорайонах", - сообщил руководитель региона.

Он отметил, что указанные объекты строят для переселенцев из оползневой зоны, в районе так называемого 105-го жилого массива в Назрани, а также в новом микрорайоне в сельском поселении Яндаре.

Более того, по его словам, в республике строят две школы в общей сложности на более чем 2,2 тыс. детей.

По данным регионального Правительства, с 2009 года в регионе введено 39 организаций дошкольного образования, создано 10 тыс. мест, в том числе в 2016 году шесть детских садов на 2 тыс. мест.

Всего на территории республики функционирует 67 дошкольных образовательных организаций, в 2009 году их количество составляло лишь 29. Охват детей в возрасте от 0 до 7 лет дошкольным образованием в республике составляет 27%, от 3 до 7 лет - 68%. При этом данные показатели в 2009 году составляли 7% и 11%, соответственно. В сфере общего образования построена и реконструирована 31 школа.

Благодаря строительству новых объектов с 2010 по 2016 год на 22% снижено число обучающихся по двухсменной системе, а проблема трехсменки полностью ликвидирована. В начале 2016 года в три смены учились дети в семи школах республики.

По прогнозу Минобразования Ингушетии, к 2020 году количество учащихся в республике увеличится на 17,3 тыс. и составит почти 82 тыс. школьников. Для охвата количества детей к этому периоду нужно построить новые школы на более чем 36,2 тыс. ученических мест.

Пресс-служба Главы РИ

школы и детсады нужны в большом количестве их у нас мало,а рождаемость большая

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    _____   ____     ___  
| ___| |___ / | ___| / _ \
|___ \ |_ \ |___ \ | (_) |
___) | ___) | ___) | \__, |
|____/ |____/ |____/ /_/
изображенный выше