В Назране открылся новый офис Сбербанка России
Компактный, яркий и многофункциональный объект появился в центре Назрани на проспекте им. Базоркина. Его открытие стало значимым событием для руководства Сберегательного банка России, и не менее важным для жителей Ингушетии.
Как отметил Глава республики на церемонии открытия, «если 72% жителей сегодня доверяют Сбербанку то он, безусловно, является лидером в Ингушетии по оказанию банковских услуг».
Ю.Евкуров поздравил руководителя Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петра Колтыпина с тем, что его первый визит в Ингушетию в качестве руководителя Северо-Кавказского банка, начался с позитивного мероприятия. П.Колтыпин в свою очередь отметил внимание и заботу, которые Глава республики уделяет жителям региона, рассказал о договорённостях, достигнутых в 2009 году. «Сегодняшнее событие является свидетельством того, что Сбербанк выполняет свои обещания и всегда заботится о клиентах», - подчеркнул П.Колтыпин.
Руководитель головного банка также отметил, что этот дополнительный офис является одним из подарков на 20-летие республики. «Нам надо менять облик банков и это первый наш подарок республике на юбилей. До конца года мы откроем ещё 3 офиса. Эти мероприятия направлены на то, чтобы жители Ингушетии почувствовали комфорт, уважение и европейский уровень обслуживания клиентов банка»,- отметил П.Колтыпин. Председатель Северо-Кавказского банка заверил, что руководство Сбербанка будет и в дальнейшем активно расширять сеть банковских филиалов, а также участвовать в социально-экономическом развитии республики.
Далее Глава республики и руководитель северокавказского отделения Сбербанка приняли участие в церемонии открытия объекта. Перерезав символическую ленту, почётные гости осмотрели основной зал, пообщались с сотрудниками. В офисе уже сегодня осуществляются все банковские операции, включая кредитование. Возможности отделения Сбербанка в Назрани значительно отличаются от тех, что были раньше. Теперь с клиентами работает 9 человек, а не 4 как раньше; 3 банкомата вместо одного; сотрудники совершают все виды операций; появился интернет-киоск; стенд по реализации монет; круглосуточная зона обслуживания. Также, для более эффективного распределения клиентопотока, у входа установлен аппарат электронной очереди. Глава Ингушетии отметил отличное качество строительных работ, выдержанность интерьера в определённой цветовой гамме, в стиле Сбербанка России.
Как отметил в ходе осмотра операционного зала председатель Северо- Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» П. Колтыпин, все филиалы, которые будут строиться в Ингушетии в дальнейшем, будут соответствовать евростандарту не только внешне, но и по формату обслуживания.
Пресс-служба Главы РИ Кулинарные рецепты абсолютно для каждого и на любой вкус есть на prigotovit-vkysno.ru
Хочу сообщить, живя за пределами нашей республики, в отделении Сбербанка России операцию по переводу денежной суммы до 500тысяч оплачиваю 1000 руб. А у нас в республике это почему- то невозможно сделать за те же 1000 рублей.Это первое, а второе доверенность на пользование сберкнижкой можно оформить внутри Сбербанка, для этого совершенно не нужно идти к нотариусу, но почему-то в ингушском отделении Сбербанка об этом не знают.
Что ж вы за люди такие. Что то позитивное происходит а вы да нет все плохо и будет плохо. А что каждый из тех кто пишет бред натуральный сделал для того чтобы все было хорошо как в " других городах России". Каждый пытается полезть без очереди потому что он торопится ... Самое главное это уважение и культура без этого ничего у нас не получится.
Вау! неужели что то продвинулось
надеюсь персонал наберут вежливый и компетентный! А вообще - вы отправляйте своё песонал заграницу на стажировки. Чтобы видели какой должен быть УРОВЕНЬ ОСБЛУЖИВАНИЯ (только ни в коем случае не в россию- а то ещё хуже станут) отправьте к примеру - в эмираты - пусть посмотрят как надо себя вести. Как приятно заходить к ним в банк только потому что там банкиры себя ведут очень достойно, спокойно, очень красиво обходятся с клиентами. Берите пример с лучшего.
чилиева,давно пора на мыло,это и есть враг номер №1,для ингушетии. Евкуров, отправь в тюрягу на пожизненный отдых с полной конфискацией всего им наворованного ингушского бюджетного капитала,вслед за вышегуровым, этого дьявола,кошея бесмертного, многоголового дракона чилиева.Избавь нищую Республику и многострадальный народ от этого удава.
оценка работы ингушских отделений сбера - неудовлетворительно!
Недавно был в отделении в Слепцовске, там была очень даже вежливая женщина, был приятно удивлён отношением к к клиентам.
а такая симпатишная девушка Фатима из отделения Сбербанка с.п. Орджоникидзевское тоже "переехала" на работу во вновь открывшийся банк в Назрани)))) Вернись Фатима!!!!!
В других городах России операции по переводу,оплате и т.д..можно проделаьб максимум за 20мин.а у нас что в назране,слепцовске,малгобеге минимум 1 час нужно простоять в очереди.Зависают компьютеры,плохо подготовлены операционисты-кассиры,руководители кассовых служб.Работе сбербанка 3.
Да уж не то слово надо было перевод получить очередь человек 100))) повезпо знакомого встретил уступил очередь.
Красивое здание, наверное самое красивое в г. Назрань. Побольше бы таких объектов.
очень плохо работает наш сбербанк. Савковое обслуживание.
Отправить комментарий