Научные феномены Корана(ГОРЕНИЕ БЕЗ ОГНЯ)
Аллах – Свет небес и земли. Его свет – словно светильник, внутри которого свеча ; свеча та в стекле , а стекло – точно жемчужная звезда , что зажигается от благословенного дерева маслины, что не принадлежит ни востоку, ни западу ; это такое дерево, что масло его воспламеняется и дает свет, хотя бы огонь и не касался его . Это свет над светом. Аллах ведет к Своему свету того, кого пожелает. Аллах приводит людям назидания. Аллах сведущ о всякой вещи. (Сура “Свет”, 24:35)
В 35-ом аяте Суры “Свет” Всевышний сообщает нам о некоем предмете, который является источником света без горения огня. Этот светящийся предмет сравнивается со звездой. В аяте также сообщается, что топливо светящегося предмета, сравниваемого со звездой, не принадлежит ни востоку, ни западу, что может указывать на отсутствие материальной сути или размеров предмета. Так, к примеру, электричество, являющееся энергией для горения лампочки, существует не как материя, а как энергия.
Если предположить, что источником топлива является нечто энергетическое, то, возможно, под описываемым в аяте словом топливо подразумевается электрическая энергия, а под светящимся телом – электрическая лампочка.
Электрическая лампочка – предмет, который весьма подходит к описаниям аятов: она в стекле, светит, как звезда, и распространяет свет.
Электрическая лампочка не зажигается с помощью масла, как лампада, газовая лампа и подобные осветительные приборы, и в лампочке происходит горение без огня, которое так похоже на то, которое описывается в аятах. В результате колебания между атомами теплоустойчивых вольфрамовых нитей внутри электрической лампочки образуется температура более 20000 C.
Эта температура столь высока, что все другие металлы при ней просто плавятся, но в данном случае она генерирует мощный видимый свет. Однако из-за отсутствия внутри лампочки кислорода, несмотря на такую высокую температуру, горения и пламенения не происходит, что в точности соответствует описанию аята. К тому же светящаяся в центре лампочки нить издалека очень напоминает свечение звезды, описанное в аяте.
Если принять во внимание, что электричество является одним из величайших открытий в истории человечества, ибо сегодня весь мир осветился с помощью лампочек, работающих от электрической энергии, то можно предположить, что в аяте Всевышний указывает именно на это важнейшее открытие. (Однако Истина известна лишь Аллаху)
Другим объяснением сказанному в аяте можно считать также свет, появляющийся в результате ядерных реакций в звездах. Звезды – это раскаленные, стремительно вращающиеся, светящиеся массы газа, распространяющие колоссальное количество тепловой и световой энергии, вырабатываемой в результате ядерных реакций внутри звезд. Большинство вновь образовавшихся больших звезд начинает сжиматься под воздействием собственной силы притяжения.53 В результате этого температура и плотность звезды все более и более возрастает ближе к центру звезды. Когда материя внутри звезды достигает определенной критической температуры, (не менее 7.000.000? по Кельвину), в ее недрах начинают происходить ядерные реакции. Реакция, происходящая внутри звезды - это превращение водорода в гелий. Колоссальная сила притяжения, появляющаяся в звезде из-за величины ее массы, сливает воедино 4 атома водорода и превращает их в 1 атом гелия. Энергия, высвобождающаяся во время этой реакции, выделяется из звезды и распространяется в космическое пространство в виде света и тепловой энергии. Эти реакции продолжаются внутри звезды до тех пор, пока в массе звезды не закончится весь гелий.
Однако поскольку в этих реакциях в звезде не присутствует кислород, не происходит и обычного горения, как бывает, когда в костре жгут дрова. И колоссальное пламя горения, которое происходит на звездах, на самом деле не имеет к жару пламенеющего огня никакого отношения. Между тем, в аяте указывается именно на такое горение без огня. К тому же, если подумать, что в аяте говорится о какой-либо звезде, о ее топливе, и о горении без огня, то есть о реакции, можно сделать вывод, что в аяте указывается именно на образование света на звезде и на то, как на звезде происходит процесс горения. (Однако Истина известна лишь Аллаху.)
Надо было именно сюда размещать эту статью??
Я о целевой программе
/kdm06.ru
Подпрограмма
«Обеспечение жильем молодых семей»
федеральной целевой программы «Жилище» на 2011- 2015 годы
Паспорт
подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»
федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы
Наименование подпрограммы
-
подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»
Дата принятия решения о разработке подпрограммы, дата ее утверждения
-
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 1996-р
Государственный заказчик
-
Министерство регионального развития Российской Федерации
Основные разработчики подпрограммы
-
Министерство регионального развития Российской Федерации,
фонд «Институт экономики города»
Цель и задачи подпрограммы
-
основная цель подпрограммы государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами подпрограммы являются:
предоставление молодым семьям, участникам подпрограммы, социальных выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома эконом-класса;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
-
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов –
2011 – 2015 годы – 129,35 тыс. семей
Сроки и этапы реализации подпрограммы
-
2011 – 2015 годы:
Объем и источники финансирования подпрограммы
-
В 2011 - 2015 годах общий объем финансирования подпрограммы составит:
за счет всех источников финансирования – 234,85 млрд. рублей,
в том числе:
за счет средств федерального бюджета –
28,18 млрд. рублей;
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов – 65,76 млрд. рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей – 140,91 млрд. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
-
успешное выполнение мероприятий подпрограммы в 2011 – 2015 годах позволит обеспечить жильем 129,35 тыс. молодых семей, а также обеспечит:
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение демографической ситуации в стране;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования
I. Характеристика проблемы
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики
России.
Реализация мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на IIэтапе федеральной
целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы
в 2006 – 2009 годах демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками подпрограммы.
Так, на 1 января 2010 года изъявили желание участвовать в подпрограмме
более 217 тыс. молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В течение четырех лет (2006 – 2009 годы) в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»
улучшили жилищные условия,
в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов,
при оказании поддержки за счет средств федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов более 130 тыс. молодых семей.
За 2006 – 2009 годы возросло число субъектов Российской Федерации,
на территории которых реализуются мероприятий подпрограммы.
В 2005 году таких регионов было 43, в 2009 году – 80.
Реализация подпрограммы способствовала разработке и
принятию в субъектах Российской Федерации не только программ по поддержке молодых семей
в улучшении жилищных условий,
но и региональных программ по развитию ипотечного жилищного кредитования.
Если на начало 2006 года 55 субъектов Российской Федерации имели действующие программы развития
ипотечного жилищного кредитования, то в течение
3 лет еще 25 субъектов Российской Федерации разработали и утвердили новые региональные программы
по развитию ипотечного жилищного кредитования. Всего на сегодняшний день такие программы действуют
в 80 субъектах Российской Федерации.
Значительно увеличился объем средств,
предусматриваемый в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах на софинансирование
мероприятий подпрограммы:
в 2006 году в региональных бюджетах на предоставление социальных выплат (субсидий)
молодым семьям предусматривалось 2,1 млрд. рублей, в 2009 году –
10,3 млрд.
В условиях финансово-экономического кризиса кредитные организации ужесточили
условия предоставления ипотечных жилищных кредитов.
В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили
минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов о
т стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных
средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у
значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса
по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование
кредитных средств (от 14,5 процентов и выше).
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без
бюджетной поддержки.
Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита,
они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита.
Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит,
не имеют в собственности жилого помещения,
которое можно было бы использовать в качестве обеспечения
уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа.
К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Однако данная категория населения имеет хорошие
перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная
помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении
ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего
профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой
стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения,
повлияет на улучшение демографической ситуации в стране.
Возможность решения жилищной проблемы,
в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа,
создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности,
уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный
слой населения.
II. Основные цели и задачи подпрограммы
Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы
«Жилище» на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма) направлена на реализацию
одного из приоритетных направлений национального проекта «Доступное и комфортное
жилье - гражданам России», который предполагает формирование системы оказания
государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья
или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки
в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке,
нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Участником подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов в которой
не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя,
возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в
улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Для целей подпрограммы под нуждающимися в улучшении жилищных условий
понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся
в улучшении жилищных условий
до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися
в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы
и имеющие доходы, достаточные для получения жилищного кредита или займа,
в том числе ипотечного жилищного кредита, на рыночных условиях.
Основными задачами подпрограммы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных
выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального
жилого дома эконом-класса (далее - социальные выплаты);
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств,
финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы
для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут обратиться в уполномоченную организацию
для оказания услуг по приобретению жилого помещения (жилых помещений) эконом-класса
на первичном рынке жилья.
Отбор уполномоченных организаций осуществляется органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации подпрограммы.
Основными принципами реализации подпрограммы являются:
добровольность участия в подпрограмме молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии
с требованиями подпрограммы;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки
за счет средств, предоставляемых в рамках подпрограммы из федерального бюджета,
из бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) из местных бюджетов при улучшении
жилищных условий только один раз.
Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение
целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной
жилищной политики.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации подпрограммы;
финансовое обеспечение реализации подпрограммы;
организационное обеспечение реализации подпрограммы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя
разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом
реализации мероприятий подпрограммы. Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы
(2011 - 2015 годы) приведен в приложении № 1 к подпрограмме.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации подпрограммы
являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания
государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и
подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при
разработке проектов федерального бюджета на соответствующий год и плановый период.
Организационные мероприятия на федеральном уровне предусматривают:
конкурсный отбор субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме;
заключение государственным заказчиком подпрограммы с высшими органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашений по реализации подпрограммы;
осуществление контроля за реализацией подпрограммы.
Организационные мероприятия на региональном уровне предусматривают:
сбор данных о молодых семьях, участвующих в подпрограмме,
предоставляемых органами местного самоуправления, обеспечивающими
реализацию мероприятий подпрограммы, и формирование единой информационной
базы данных об участниках подпрограммы по субъекту Российской Федерации;
определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета
субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий подпрограммы;
отбор муниципальных образований для участия в подпрограмме и
распределение субсидий между муниципальными образованиями по методике,
утверждаемой законами субъектов Российской Федерации в соответствии с
требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
отбор банков в соответствии с установленными на федеральном уровне
критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям;
отбор уполномоченных организаций, осуществляющих оказание услуг
для молодых семей – участников подпрограммы по приобретению жилого
помещения (жилых помещений) эконом-класса на первичном рынке жилья (при необходимости);
определение исполнителей подпрограммы в субъектах Российской Федерации;
осуществление контроля за реализацией подпрограммы на региональном и
муниципальном уровнях в пределах своих полномочий;
обеспечение освещения целей и задач подпрограммы в региональных средствах
массовой информации;
проведение мониторинга реализации подпрограммы на региональном уровне,
подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления
государственному заказчику подпрограммы.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в
порядке, установленном требованиями подпрограммы;
формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме;
определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного
бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;
выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение
жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти
цели в местном бюджете, в том числе за счет субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий подпрограммы);
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям
кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья,
в том числе ипотечные жилищные кредиты;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости
приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования с 2011 по 2015 год составит –
234,85 млрд. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета – 28,18 млрд. рублей;
за счет средств бюджетов субъектов
Российской Федерации и местных бюджетов – 65,76 млрд. рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей – 140,91 млрд. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы приведены в приложении
№ 2 к подпрограмме.
V. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание
государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы
в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц
одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) эконом-класса или строительство
индивидуального жилого дома эконом-класса, отвечающего установленным санитарным
и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, в
ыбранного для постоянного проживания, и может быть использована:
на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения;
на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере,
в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом
жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив),
после чего жилое помещение, приобретенное кооперативом для молодой семьи, переходит в
собственность данной молодой семьи;
на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита
или ипотечного жилищного займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам,
предоставленным для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома,
в том числе по ипотечным жилищным кредитам, за исключением иных процентов, штрафов,
комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов
по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома,
в том числе по ипотечным жилищным кредитам, предоставляется молодым семьям - участникам
подпрограммы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с
требованиями подпрограммы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Молодая семья имеет право использовать социальную выплату на погашение основной
суммы долга и уплату процентов по кредиту или займу, в том числе по ипотечному жилищному кредиту,
предоставленному на приобретение жилья.
Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты,
на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора
с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает
кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи
дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных
по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья,
в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут
быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Молодым семьям – участникам подпрограммы предоставляется
дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации или местного бюджета в размере не менее
5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении)
1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации
затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального
жилого дома (условия участия субъекта Российской Федерации в подпрограмме).
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи
используется свидетельство на право получения социальной выплаты для
приобретения жилья, которое выдается органом местного самоуправления,
принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный
органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для обслуживания средств,
предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается
банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты.
Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Отбор банков для участия в реализации подпрограммы осуществляется субъектами
Российской Федерации, участвующими в реализации подпрограммы.
Условия отбора банков определяются государственным заказчиком подпрограммы и
Центральным банком Российской Федерации.
Банки, претендующие на участие в подпрограмме, должны удовлетворять следующим условиям:
наличие опыта жилищного кредитования населения (срок осуществления жилищного
кредитования населения более 1 года);
отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей перед бюджетами всех уровней;
выполнение обязательных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации;
отсутствие убытков за последний отчетный год;
наличие структурного подразделения банка на территории субъекта Российской Федерации,
участвующего в реализации подпрограммы.
Дополнительно могут применяться следующие оценочные критерии:
развитость сети филиалов на территории субъектов Российской Федерации,
участвующих в реализации подпрограммы;
условия предоставления ипотечных жилищных кредитов.
Социальная выплата предоставляется органом местного самоуправления,
принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме, за счет средств местного бюджета на
реализацию мероприятий подпрограммы, в том числе за счет субсидий из бюджета субъекта
Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления социальных выплат
молодым семьям в рамках подпрограммы, указанными в приложении № 3 к подпрограмме.
Субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления, участвующие в реализации
подпрограммы, определяют объемы бюджетных ассигнований для реализации подпрограммы и
предусматривают эти объемы в бюджетах субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетах.
Субсидии, предусмотренные на реализацию подпрограммы в федеральном бюджете,
в установленном порядке перечисляются бюджетам субъектов Российской Федерации,
отобранных для участия в подпрограмме, в пределах лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных государственному заказчику,
на основании соглашений между государственным заказчиком подпрограммы
и высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Указанные соглашения заключаются в соответствии с правилами распределения и
предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации субсидий на софинансирование мероприятий подпрограммы - приложение № 3 к подпрограмме.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта
Российской Федерации на реализацию мероприятий подпрограммы
за счет субсидий из федерального бюджета будет, определяется по формуле:
Уi = 0,3/КБОi ,
где:
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;
0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
КБОi - показатель уровня бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской
Федерации на соответствующий финансовый год с учетом распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
При этом уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета
расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть менее
5 процентов и более 95 процентов от общего объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
Возможными формами участия организаций в реализации подпрограммы, за исключением
организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья,
в том числе ипотечные жилищные кредиты, могут являться такие, как участие
в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление
материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников подпрограммы,
а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации
подпрограммы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами
исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления в порядке,
устанавливаемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Правила распределения и предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации субсидий и Правила предоставления социальных выплат молодым
семьям в рамках реализации подпрограммы приведены в приложении № 3 к подпрограмме.
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов будет
обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств
для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых
семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе
с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия
за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит
в 2011 - 2015 годах обеспечить жильем 129 350 молодых семей, нуждающихся
в улучшении жилищных условий, в том числе:
2011 год – 25 870 молодых семей;
2012 год - 25 870 молодых семей;
2013 год - 25 870 молодых семей;
2014 год - 25 870 молодых семей;
2015 год - 25 870 молодых семей,
а также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств, кредитных
и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение
или строительство жилья, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Приложение № 1
к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище»
на 2011 – 2015 годы
Перечень
основных мероприятий по реализации
подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»
федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы
Наименование мероприятия
Срок выполнения
Ответственные исполнители
1
Организация конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме
ежегодно
Минрегион России
2
Организация учета молодых семей, участвующих в подпрограмме
постоянно
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органы местного самоуправления
3
Определение критериев отбора банков, участвующих в реализации подпрограммы
2011 год
Минрегион России,
Минфин России
(по согласованию),
Банк России (по согласованию)
4
Определение критериев отбора уполномоченных организаций, осуществляющих оказание услуг для молодых семей – участников подпрограммы по приобретению жилого помещения (жилых помещений) эконом - класса на первичном рынке жилья
2011 год
Минрегион России
5
Отбор банков для участия в реализации подпрограммы
2011 год
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
6
Разработка методического и программного обеспечения информационной системы, предназначенной для контроля реализации подпрограммы и подготовки информационно-аналитических материалов
2011 год
Минрегион России,
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
7
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач подпрограммы
постоянно
Минрегион России,
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Приложение № 2
к подпрограмме «Обеспечение жильем
молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище»
на 2011 – 2015 годы
Объемы финансирования
подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»
федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Источники и направления финансирования
2011 – 2015
годы
В том числе
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Всего
234 845,16
40 641,67
42 917,58
46 436,83
50 384,00
54 465,08
Федеральный бюджет - всего
28 181,42
4 877,00
5 150,11
5 572,42
6 046,08
6 535,81
в том числе
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья
28 181,42
4 877,00
5 150,11
5 572,42
6 046,08
6 535,81
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
65 756,64
11 379,67
12 016,92
13 002,31
14 107,52
//kdm06.ru
НЕ ОДНОГО ПУНКТА О ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ТИПА 18 ЭТАЖКИ
"Основными задачами подпрограммы являются:
предоставление молодым семьям, участникам подпрограммы, социальных выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома эконом-класса;"
Будущее принадлежит Исламу.Вы знаете,сегодня убивают тех,кто исповедует,или хотя бы пытается исповедовать религию в чистом виде.Человека пытаются убить,он защищается как может.Против него же идут те,кто называет тебя мусульманами.-что же получается-безбожный оккупант дает приказ убить-ему подчиняются.Тот кто умер защищая веру будет в Раю,иншаАЛЛАХ1.Так неужели люди думают,что тот,кто ходил убивать верующего или предавать его суду безбожия-слепой фемиды(точнее),тоже попадет в Рай.
Будущее принадлежит Исламу.Вы знаете,сегодня убивают тех,кто исповедует,или хотя бы пытается исповедовать религию в чистом виде.Человека пытаются убить,он защищается как может.Против него же идут те,кто называет тебя мусульманами.-что же получается-безбожный оккупант дает приказ убить-ему подчиняются.Тот кто умер защищая веру будет в Раю,иншаАЛЛАХ1.Так неужели люди думают,что тот,кто ходил убивать верующего или предавать его суду безбожия-слепой нимфы,тоже попадет в Рай.
Отправить комментарий