"Наше" против старички: какую иномарку купить вместо Lada
Ввоз подержанных иномарок в Россию вырос на 75%. При этом продажи отечественного автопрома снизились более, чем на 10%. Причем, мы видим эти цифры и тенденции, несмотря на все повышения пошлин на ввоз иномарок, усложнение процедуры ввоза, и прочие тщетные попытки хоть как то привлечь покупателя к российским автомобилям. Все меры оказываются бесполезны. Никто не хочет поддерживать отечественного производителя. Попробуем разобраться, почему.
Самая дешевая «Гранта» стоит 260 тысяч. Что мы получаем за эти деньги? 80 лошадей, механическую коробку, передний привод, подушку безопасности только у водителя, полное отсутствие электропакета, даже стеклоподьемники механические, даже передние! И до кучи, все еще остающееся более чем сомнительным качество исполнения всего этого безобразия. Чтобы получить хотя бы более или менее приемлемую комплектацию, которая для всех уважающих себя автопроизводителей является минимальной (2 подушки безопасности, передние электростеклоподьемники, АБС и ГУР), за «Гранту» нужно отдать уже 300 тысяч. А за венец творения «АвтоВаза» - Гранту с непроверенной экспериментальной коробкой-автомат - придется выложить уже 375 тысяч.
Давайте сравним, какие б/у иномарки можно купить за эти деньги… И может ли «Лада», пусть даже новая, составить им конкуренцию.
Начнем с вариантов самых простых и дешевых, но максимально новых:
За 300 тысяч можно взять, например
Корея: Hyundai Getz
За эти деньги мы можем купить трехлетний автомобиль, с пробегом до 30 000, то есть, можно поискать авто еще на гарантии, в отличие от Лады, имеющее полный электропакет, кондиционер, аудиосистему и антипробуксовочную систему.
Америка: Ford Fusion
Собственно, все то же самое, только для тех, кто не доверяет корейскому автопроизводителю.
Европа: Peugeot 206
Также трехлетка, также с минимальным пробегом, помимо вышеперечисленного добавляются еще регулировки руля и сидений во всевозможных положениях, 4 подушки безопасности, и это дело вкуса, конечно, но, мое мнение, - гораздо более приятный внешний вид.
Япония: Mitsubishi Colt
Здесь у автомобилей за 300 тысяч пробеги в среднем побольше – 50 000 – 60 000, но, думаю, японское качество покрывает это с лихвой.
Варианты для тех, кто гонится за комфортом:
Корея: Hyundai Sonata
Если мы ставим целью уложиться в стоимость «Лады», то автомобиль у нас получится пятилетний, с пробегом около 100 тысяч. При этом получаем машину принципиально выше классом, 172силы на автомате, АБС, антипробуксовочную систему, систему курсовой стабилизации, бортовой компьютер, датчики дождя и света, 2-зонный климат, круиз-контроль, ксеноновые фары, обогрев зеркал и сидений, омыватель фар, парктроник, 4 подушки безопасности, всевозможные электрорегулировки руля и сидений, кожаный салон…
Европа: Volkswagen Passat B5
Собственно, автомобиль того же класса, что и Hyundai Sonata, с примерно аналогичным набором опций, но из Германии. За те же деньги будет на год-два постарше.
Также можно взять BMW 7, уже 10-12 летнюю и с пробегом150-200тысяч, но семерка есть семерка, думаю, сравнивать ее с Грантой просто глупо.
Америка: Ford Mondeo
Года 2005-2007 с пробегом 100-150 тысяч
Япония: Nissan Teana
Бизнес-класс, 7-8лет
А если приглядеться к правому рулю, выбор расширится до космических высот…
Вот и удивляются потом, почему ввоз иномарок растет, а продажи «тазов» падают. Потому что никакие поднятия пошлин не делают рашн автопром конкурентоспособным. Качество надо поднимать, а не цены на иномарки.
Все кому не лень пинают этот тазпром), но без этих тазов никак)) (у меня тоже этот таз)
"гроб для себя давно уже заказал".
.....
нашему уважаемому президенту страны похвалившему ладу гранту,надо ездить на ладе гранте,а не майбахе
vei dei vordasht bjagab)) tak chto shon meg elash e shon lada=)
.....
Да дал Вай
и еше в добавок,они ездили не по россии
Mne toge kagetsya nadegnee, 10-ti letnya inomarka, chem novaya lada.
No ne vse lyudi mogut imet sebe mashinu s vyshe 100-150.r. po etomu prihoditsya riskovat, na odnorazovyi lade)))
любая из иномарок в списке лучше лады
Отправить комментарий