МРСК Северного Кавказа внедряет смс-информирование потребителей услуг

В рамках клиентоориентированной политики МРСК Северного Кавказа (входит в ГК «Россети») запущен новый сервис смс-информирования потребителей северокавказского региона, сообщающий о ходе реализации технологического присоединения к электрическим сетям.
Благодаря новой услуге потребителям, подавшим заявку на технологическое присоединение, не придется дожидаться уведомления по почте или совершать телефонные звонки для получения информации по заявке.

С помощью внедренного сервиса на номер мобильного телефона, указанный при подаче заявки на технологическое присоединение, будет направляться уведомление с информацией о готовности договора на технологическое присоединение; об истечении срока выполнении мероприятий по договору технологического присоединения; о необходимости оплаты по договору технологического присоединения, о выполнении сетевой компанией технических условий.
Как поясняют в МРСК Северного Кавказа, внедрение смс-информирования позволит компании повысить эффективность взаимодействия с потребителями, а потребителям - сэкономить время и оперативно спланировать посещение офиса обслуживания.
Вместе с тем, представители энергокомпании напоминают,
что комфортные условия для потребителей также созданы и при подаче заявки,
ведь вне зависимости от местонахождения заявителя оформить услугу подключения
к электросети можно дистанционно через Личный кабинет Портала электросетевых услуг ПАО «Россети» (портал-тп.рф). На портале есть возможность пошагово отследить всю процедуру подключения к электросети, в том числе статус заявки,
выполнение мероприятий по договору и готовность документов со стороны электросетевой компании.
В целях оперативной работы по взаимодействию с потребителями продолжает свою деятельность единый Контакт-центр ПАО «МРСК Северного Кавказа». Позвонив по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), желающие получат консультацию не только по вопросам технологического присоединения, но и по проблемам качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении, вопросам оказания услуг по передаче электроэнергии, организации учета электроэнергии и получения дополнительных услуг, предоставляемых персоналом компании.
Пресс-служба МРСК Северного Кавказа

внимание!
есть источники питания для компьютеров.
они называются
источники бесперебойного питания.
там устангалена программа круглосуточного мониторинга за качеством сети.
распечатай те результаты и судитесь на перерасчет до нуля с начала года.

Когда законное напряжения в электросетях будет? почему только деньги собираете с потребителей за некачественные услуги? Прокуратура тоже молчит,покрывает безобразия энергетиков

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _____   ____    _  _     _____ 
|___ | |___ \ | || | |___ /
/ / __) | | || |_ |_ \
/ / / __/ |__ _| ___) |
/_/ |_____| |_| |____/
изображенный выше