Мобильная приемная ОПФР по РИ побывала в с.п. Нестеровское Сунженского района
03 марта 2015
Специально оборудованный автомобиль передвижной (мобильной) клиентской службы Пенсионного фонда хорошо знаком жителям республики.
Продолжая работу по оказанию услуг и предоставлению консультаций гражданам в непосредственной близости от места их проживания, специалисты Отделения ПФР по Республике Ингушетия ведут прием и дают консультации по всем вопросам пенсионного обеспечения. Компьютерная техника, позволяющая в режиме реального времени иметь доступ к необходимым базам данных Пенсионного фонда, комплекс для сканирования, копирования и распечатки документов - салон автомобиля оборудован всем, что необходимо специалисту в работе с клиентами.
2 марта, сотрудники Отделения ПФР по Республике Ингушетия провели прием в с.п. Нестеровское Сунженского района, в этот день, не выезжая за пределы своего населенного пункта, не тратя время, силы и деньги 12 человек получили грамотные консультации.
Как отметила руководитель группы по взаимодействию со СМИ Жанетта Алмазова, эта работа важна и востребована жителями отдаленных населенных пунктов республики: - «Мы получаем немало положительных отзывов о предоставлении такой услуги, многие просят осуществлять подобные выездные приемы и в дальнейшем», - подчеркнула она.
Отправить комментарий