В Магасе готов к сдаче бульвар имени А.Кадырова

На рабочей встрече с Главой Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым вице-премьер Раиса Дидигова доложила о готовности к сдаче бульвара имени первого президента Чеченской республики Ахмад-Хаджи Кадырова в Магасе, открытие которого состоится на днях.

Объект, уже ставший достопримечательностью столицы Ингушетии, возведен в рекордно короткие сроки. Завершены и работы по благоустройству территории, прилегающей к бульвару.
Также Глава республики обсудил с министром здравоохранения Хусейном Зязиковым вопрос создания в Ингушетии регионального представительства Российского медицинского сообщества. Министр проинформировал Юнус-Бека Евкурова, что все подготовительные работы проведены, и открытие филиала намечено на 25 августа.
Напомним, что 16 августа, во время рабочей поездки в Москву, Глава Ингушетии провел встречу с ректором Московского государственного медико-стоматологического университета, профессором Олегом Янушевичем, на которой были обсуждены организационные моменты создания в республике регионального представительства Российского медицинского сообщества.
Пресс-служба Главы РИ Посетив лучшее Избранное Спортивное Видео на NeoSportVideo.Ru увидите в оочую все голы - это же лучше чем читать о них

Интересно, хотя бы в знак благодарности, Кадыров назовёт в Грозном какую-нибудь достопримечательность типа бульвара в честь имени Руслана Султановича Аушева.....?

http://www.youtube.com/watch?v=rvycVos0YPI&feature=feedlik

Chto vy vse naehali na nazvanie allei imeni Kadyrova,hotja mne samomu ne prijatno,mnogo u nas u samih geroev ne huzhe,a luchshe Kadyrova,imenami kotoryh mozhno nazvat' allei,parki i t.d..-eto vo 1-yh.Vo 2-yh u nas mnogo ulic s imenami komunjak lenina,kirova i mnogo drugih,nuzhno ih pereimenovat.A Kadyrov, vo vsjakom sluchae nash brat,kak i vse chechency.A to chto oni ne nazyvajut ingushskimi imenami ih dostoprimechatel'nosti eto nasha s vami vina.Vej d1a hejt dez v kul'turnom smysle etogo slova,chto my tozhe imeem ves ogromnyj v obshestve. V 3-ih so rjaz vac,chto chechency pri vstreche neznakomcev bol'shinstvo govorjat "h1o nohchi vuj",ja dumaju nado govorit'"h1o vejnah vuj.Etim oni kak-by otdeljajut sebja ot ingushej.A ingushi vsegda govorjat "h1o vejnah vi".Poetomu,kogda chechenec govorit "h1o nohchi vuj" ja govorju,vac so g1alg1a va.Nekotorye byvajut nedovol'ny,govorja vajnah deci vaj.No, togda zhe, nuzhno srazu govorit' "vajnah vuj h1o".I eshe na vseh ne ingushskih sajtah redko byvajet vspominajut pro ingushej,a my bol'she o drugih govorim,nezhele o sebe.Tak chto brat'ja govorite bol'she o nas samih horoshego i ljubite drug druga brat'ja.Ja vas tozhe ljublju brat'ja radi Allaha.I chechencev i dagestancev i vseh musul'man v mire.Dala bart ca1 bolba vej!

Аушев Р.С. - Первый и Лучший Президент Ингушетии.

http://www.youtube.com/watch?v=abugpdhgL7A

Ингуши и Чеченцы братья на Веки!!!!!
Евкуров настоящий вайнах и мы чеченцы всегда будем помнить и чтить его уважение к нашим чеченским героям в числе которых и ахмад-Хаджи Кадыров. Я надеюсь, что в ближайщее время у нас в Грозном назовут улицу именем ингуша, который внес весомый вклад в развитии братской Ингушетии, а значит внес вклад и для Чеченцев.
Еще раз спаибо братьям Ингушам за такой теплый и радостный подарок для всего Чеченского народа.
Мне известно, что кроме этой аллеи в городе Назрани одна из центральных улиц названа в честь чеченского народа и называется улица Чеченская, она протяженностью одна из самых больших улиц в Назрани.
Я был беженцем и у меня в назрани родились 4 ребенка, 3 девочки и один мальчик, у них у всех в свидетельстве о рождении место рождения указано г. Назрань и хотя они возрастом маленькие, но всеже гордятся своей родиной Назранью и часто говорят, что они Назрановцы и это не единичный случай в назрани за все время боевых действий в Чечне родилось много чеченских детей и у них тоже Родина Назрань!
Баркал!
Тайсумов Зубайр. г.Грозный пос. Черноречье

Зубайр а ты забыл что евкурыш сказал про Чеченских беженцев, Нохчи никогда это не забудут,как и другим врагам Чеченского народа так что говори за себя!

Мы тоже никогда не забудемто,что ваше руководство говорило об ингушах!!!и ни один простой чеченец не сказал вы не правы...Мы в отличии от вас в этом никогда не поддерживали евкурова,значит ваш рамзес вас устраивает.Так что определитесь кем вам приходятся ингуши

а что ты сказал(а) своему руководство когда евкуров сказал про Нохчи такое?
никто и не должен забывать и прощать

Вот про что я и говорю мы очень быстро забываем и это наша большая оплошность ты знаешь как кадыров по национальному телевидени хаил Ингушей как только мог да и еще говорил что хороший Ингуш эт тот кто находится под землей и они некогда нам небыли братьями и тд.клянусь Аллахом для меня Чеченцы Ингуши это Вайнахи как одна семья и не разделяю и не буду разделять и говорил и буду говорить что мы одна семья но но мы должны в месте от себя таких отбросов отделять кто бы не был.

а когда будет открытие?

Гость пишет:
а когда будет открытие?

В субботу (20 августа) в Магасе в торжественной обстановке состоится открытие Аллеи имени первого президента Чеченской Республики Ахмад-хаджи Кадырова. Объект, уже ставший достопримечательностью молодой столицы Ингушетии, возведен в рекордно короткие сроки. Завершены и работы по благоустройству территории, прилегающей к Аллее.

В церемонии открытия Аллеи примет участие делегация Чеченской Республики, во главе с Рамзаном Кадыровым. Также Главы Ингушетии и Чечни совершат экскурсию по Магасу и проведут встречу «без галстуков», в неформальной обстановке.

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров в интервью журналистам отметил, что «открытие Аллеи, в связи с 60-летием Ахмад-хаджи Кадырова, это – дань памяти выдающемуся сыну чеченского народа, который сделал все для стабилизации обстановки на Северном Кавказе и возродил мир в Чеченской Республике».

«Ахмад-хаджи Кадыров известен не только, как политический и религиозный деятель в масштабах нашей огромной страны. Для нас он, прежде всего, человек, который болел за свой народ, за его будущее. О его заслугах перед народом и страной говорит высокое звание – Герой России», - отметил Юнус-Бек Евкуров.

Напомним, что в Магасе - юной столице самого молодого субъекта России - есть уже улицы имени Никиты Хрущева, Олжаса Сулейменова, Кайсыны Кулиева. Аллея имени Ахмад-хаджи Кадырова, несомненно, станет притягательным местом для гостей и жителей Магаса.

http://www.youtube.com/watch?v=xDJ2WHmPW_U

ты прав - надо ходить на похороны равно - как на похороны убитого и объявленного боевиком, так и на похороны мента.
только тогда люди могут понимать друг друга

Льянов Ибрагим: "Евкуров сошел с ума, призываeт народ к гражданской войне"
Написал Ичкериец
19.08.2011 00:51 по Джохару

Начиная с 1992года "федеральный центр" делает все, чтобы начать братоубийственную войну между Ингушами. Ингуши не поддались на yловки Кремля. Теперь за это взялся, так называемый, "глава республики", котopый продал Пригородный район и опустился на колени перед бандитом Кокойты, который в 1992году жестоко убивал Ингушей .

То, что происходит в республике, есть прямая вина Евкурова. Он не компетентен на своем месте, может как военный - он профисcионал, но как руководитель - он зеро.

Сегодня преступная власть под руководством Путин-Медведев cтравливаeт народы, ради того, чтобы удержаться у кормушки, используют национал-предателей в своих грязных играх.

Мы сегодня, все Ингуши, должны понять, кто и как стравливает нас.

Посмотрите, сегодня брат на брата пошел, родственники не признают друг-друга.

-Куда мы катимся, что мы делаем, почему мы даем себя использовать нашим врагам?

-Когда перестанут плакать наши матери и сестры, наши дети?

-Почему мы убиваем друг друга за что - за чужие интересы?

Сегодня убьют полицейского мы радуемся, убьют гражданского мы тоже радуемся..

Но вы забыли ведь они все Ингуши, и те и эти, наши с вами братья и сестры.

Наши враги, которые хотят уничтожить наш генофонд, не спят, эти навозные твари днем и ночью ищут возможность, как это сделать.

Дорогие мои братья и сестра, я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба Ингушетии - остановитесь пока есть возможность, перестаньте убивать друг друга.

Не идите на поводу у проходимцев и национал-предателей. Россия стоит на грани распада, сами русские уже делают все, чтобы не было империи зла.

До каких пор будут плакать наши отцы, матери и сестры?

Сколько осталось сирот, ведь это дети, им всем нужен и отец, и мать?

Я еще раз заявляю, что за всеми убийствами и похищениями стоит Москва.

Евкуров не делай такие правакационные заявления,не стравливай людей.

Я дам тебе один совет - иди застрелись, как настоящий офицер, если у тебя осталась честь. Вот тогда мы назoвем одну улицу в честь тебя во Владикавказе, как "защитника интересов осетинского народа".

Льянов Ибрагим, независимый правозащитник

Последнее обновление ( 19.08.2011 02:51 по Джохару )

ты прав - надо ходить на похороны равно - как на похороны убитого и объявленного боевиком, так и на похороны мента.
только тогда люди могут понимать друг друга

Гость пишет:
Льянов Ибрагим: "Евкуров сошел с ума, призываeт народ к гражданской войне"
Написал Ичкериец
19.08.2011 00:51 по Джохару эт что еще за такой Джохар?

Начиная с 1992года "федеральный центр" делает все, чтобы начать братоубийственную войну между Ингушами. Ингуши не поддались на yловки Кремля. Теперь за это взялся, так называемый, "глава республики", котopый продал Пригородный район и опустился на колени перед бандитом Кокойты, который в 1992году жестоко убивал Ингушей .

То, что происходит в республике, есть прямая вина Евкурова. Он не компетентен на своем месте, может как военный - он профисcионал, но как руководитель - он зеро.

Сегодня преступная власть под руководством Путин-Медведев cтравливаeт народы, ради того, чтобы удержаться у кормушки, используют национал-предателей в своих грязных играх.

Мы сегодня, все Ингуши, должны понять, кто и как стравливает нас.

Посмотрите, сегодня брат на брата пошел, родственники не признают друг-друга.

-Куда мы катимся, что мы делаем, почему мы даем себя использовать нашим врагам?

-Когда перестанут плакать наши матери и сестры, наши дети?

-Почему мы убиваем друг друга за что - за чужие интересы?

Сегодня убьют полицейского мы радуемся, убьют гражданского мы тоже радуемся..

Но вы забыли ведь они все Ингуши, и те и эти, наши с вами братья и сестры.

Наши враги, которые хотят уничтожить наш генофонд, не спят, эти навозные твари днем и ночью ищут возможность, как это сделать.

Дорогие мои братья и сестра, я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба Ингушетии - остановитесь пока есть возможность, перестаньте убивать друг друга.

Не идите на поводу у проходимцев и национал-предателей. Россия стоит на грани распада, сами русские уже делают все, чтобы не было империи зла.

До каких пор будут плакать наши отцы, матери и сестры?

Сколько осталось сирот, ведь это дети, им всем нужен и отец, и мать?

Я еще раз заявляю, что за всеми убийствами и похищениями стоит Москва.

Евкуров не делай такие правакационные заявления,не стравливай людей.

Я дам тебе один совет - иди застрелись, как настоящий офицер, если у тебя осталась честь. Вот тогда мы назoвем одну улицу в честь тебя во Владикавказе, как "защитника интересов осетинского народа".

Льянов Ибрагим, независимый правозащитник

Последнее обновление ( 19.08.2011 02:51 по Джохару )

Гость пишет:
Гость пишет:
Льянов Ибрагим: "Евкуров сошел с ума, призываeт народ к гражданской войне"

Ва нах малав ер, подойди к Евкурову или запишись к нему на прием, он тебя выслушает и если надо поможет.
Написал Ичкериец
19.08.2011 00:51 по Джохару эт что еще за такой Джохар?

Начиная с 1992года "федеральный центр" делает все, чтобы начать братоубийственную войну между Ингушами. Ингуши не поддались на yловки Кремля. Теперь за это взялся, так называемый, "глава республики", котopый продал Пригородный район и опустился на колени перед бандитом Кокойты, который в 1992году жестоко убивал Ингушей .

То, что происходит в республике, есть прямая вина Евкурова. Он не компетентен на своем месте, может как военный - он профисcионал, но как руководитель - он зеро.

Сегодня преступная власть под руководством Путин-Медведев cтравливаeт народы, ради того, чтобы удержаться у кормушки, используют национал-предателей в своих грязных играх.

Мы сегодня, все Ингуши, должны понять, кто и как стравливает нас.

Посмотрите, сегодня брат на брата пошел, родственники не признают друг-друга.

-Куда мы катимся, что мы делаем, почему мы даем себя использовать нашим врагам?

-Когда перестанут плакать наши матери и сестры, наши дети?

-Почему мы убиваем друг друга за что - за чужие интересы?

Сегодня убьют полицейского мы радуемся, убьют гражданского мы тоже радуемся..

Но вы забыли ведь они все Ингуши, и те и эти, наши с вами братья и сестры.

Наши враги, которые хотят уничтожить наш генофонд, не спят, эти навозные твари днем и ночью ищут возможность, как это сделать.

Дорогие мои братья и сестра, я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба Ингушетии - остановитесь пока есть возможность, перестаньте убивать друг друга.

Не идите на поводу у проходимцев и национал-предателей. Россия стоит на грани распада, сами русские уже делают все, чтобы не было империи зла.

До каких пор будут плакать наши отцы, матери и сестры?

Сколько осталось сирот, ведь это дети, им всем нужен и отец, и мать?

Я еще раз заявляю, что за всеми убийствами и похищениями стоит Москва.

Евкуров не делай такие правакационные заявления,не стравливай людей.

Я дам тебе один совет - иди застрелись, как настоящий офицер, если у тебя осталась честь. Вот тогда мы назoвем одну улицу в честь тебя во Владикавказе, как "защитника интересов осетинского народа".

Льянов Ибрагим, независимый правозащитник

Последнее обновление ( 19.08.2011 02:51 по Джохару )

Гость пишет:
Гость пишет:
Гость пишет:
Льянов Ибрагим: "Евкуров сошел с ума, призываeт народ к гражданской войне"

Ва нах малав ер, подойди к Евкурову или запишись к нему на прием, он тебя выслушает и если надо поможет.
Написал Ичкериец
19.08.2011 00:51 по Джохару эт что еще за такой Джохар?

Начиная с 1992года "федеральный центр" делает все, чтобы начать братоубийственную войну между Ингушами. Ингуши не поддались на yловки Кремля. Теперь за это взялся, так называемый, "глава республики", котopый продал Пригородный район и опустился на колени перед бандитом Кокойты, который в 1992году жестоко убивал Ингушей .

То, что происходит в республике, есть прямая вина Евкурова. Он не компетентен на своем месте, может как военный - он профисcионал, но как руководитель - он зеро.

Сегодня преступная власть под руководством Путин-Медведев cтравливаeт народы, ради того, чтобы удержаться у кормушки, используют национал-предателей в своих грязных играх.

Мы сегодня, все Ингуши, должны понять, кто и как стравливает нас.

Посмотрите, сегодня брат на брата пошел, родственники не признают друг-друга.

-Куда мы катимся, что мы делаем, почему мы даем себя использовать нашим врагам?

-Когда перестанут плакать наши матери и сестры, наши дети?

-Почему мы убиваем друг друга за что - за чужие интересы?

Сегодня убьют полицейского мы радуемся, убьют гражданского мы тоже радуемся..

Но вы забыли ведь они все Ингуши, и те и эти, наши с вами братья и сестры.

Наши враги, которые хотят уничтожить наш генофонд, не спят, эти навозные твари днем и ночью ищут возможность, как это сделать.

Дорогие мои братья и сестра, я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба Ингушетии - остановитесь пока есть возможность, перестаньте убивать друг друга.

Не идите на поводу у проходимцев и национал-предателей. Россия стоит на грани распада, сами русские уже делают все, чтобы не было империи зла.

До каких пор будут плакать наши отцы, матери и сестры?

Сколько осталось сирот, ведь это дети, им всем нужен и отец, и мать?

Я еще раз заявляю, что за всеми убийствами и похищениями стоит Москва.

Евкуров не делай такие правакационные заявления,не стравливай людей.

Я дам тебе один совет - иди застрелись, как настоящий офицер, если у тебя осталась честь. Вот тогда мы назoвем одну улицу в честь тебя во Владикавказе, как "защитника интересов осетинского народа".

Льянов Ибрагим, независимый правозащитник

Последнее обновление ( 19.08.2011 02:51 по Джохару )


TU GNIDA PO SEBE NE SYDI LUDEI. ETO TVOIA PROFESIA XODIT NA POKLON K EVKYROVY I EMY PODOBNUM SHAKALAM.

статья напечатана на сайте ichkeria.info.

Это что еще за Джохар такой??

модер пусти на главную страницу,эту статью.заранее Баркал.

В натуре зачем его имени назвать аллею я бы оленя не назвал бы так :)скоро еще кое какие места назовут имени мамсурова или эдуарда какайте нельзя было назвать чеченская а еще лучше вайнахская и тд Вей мах хац Вейн просто:( не которым да лишьбы строили они уже на все готовы лишьбы чет нибудь сделали для республики .

В натуре зачем его имени назвать аллею я бы оленя не назвал бы так :)скоро еще кое какие места назовут имени мамсурова или эдуарда какайте нельзя было назвать чеченская а еще лучше вайнахская и тд Вей мах хац Вейн просто:( не которым да лишьбы строили они уже на все готовы лишьбы чет нибудь сделали для республики .

Очередная дешевка, как и все в этой республике, так называемой. С каждым днем все больше и больше стыжусь называться ингушом. Мало того, что у нас репутация безмозглых дикарей с гор (как у всех кавказцев), мало того, что мы всегда в роли шестерок у всех, теперь мы еще становимся и самыми жалкими и продажными рабами среди этой всей черни. У нас потихоньку вырисовывается натура жалкого раба, у которого нет ни чести, ни благородства, ни культуры, ни никакого достоинства...все ищем перед кем бы унизиться.
Все, что мы можем - это дешевые понты. Вся наша жизнь - понт. Мы живем ради понтов, мы дышим понтами, мы работаем ради понтов. Там, где нормальный человек с пользой потратит заработанные непосильным трудом (или наворованные) деньги, мы потратим на понты, чтоб сосед сказал какие мы крутые.
Да, мозгов нам явно не хватает. Наше общество поразила болезнь. Насколько я заметил, у нас нет ни национального ни наднационального (религиозного) самосознания. Вся сфера интересов ингуша заключается в набивании карманов деньгами (в основном ворованными у государства. Ведь у государства воровать не харам по нашим понятиям).

ty ne ingush,ty samaja nastojashaja deshevka.ingush,nikogda v zhizni ne vyrazitsja tak.ty skoree vsego provokator ne ingushskoj nacional'nosti.

Это ты продажный не говори про всех Ингуши были и будут самыми достойными на земле я горжусь что я Г1АЛГ1А и проклинаю таких подстилок как ты.

Гость пишет:
Очередная дешевка, как и все в этой республике, так называемой. С каждым днем все больше и больше стыжусь называться ингушом. Мало того, что у нас репутация безмозглых дикарей с гор (как у всех кавказцев), мало того, что мы всегда в роли шестерок у всех, теперь мы еще становимся и самыми жалкими и продажными рабами среди этой всей черни. У нас потихоньку вырисовывается натура жалкого раба, у которого нет ни чести, ни благородства, ни культуры, ни никакого достоинства...все ищем перед кем бы унизиться.
Все, что мы можем - это дешевые понты. Вся наша жизнь - понт. Мы живем ради понтов, мы дышим понтами, мы работаем ради понтов. Там, где нормальный человек с пользой потратит заработанные непосильным трудом (или наворованные) деньги, мы потратим на понты, чтоб сосед сказал какие мы крутые.
Да, мозгов нам явно не хватает. Наше общество поразила болезнь. Насколько я заметил, у нас нет ни национального ни наднационального (религиозного) самосознания. Вся сфера интересов ингуша заключается в набивании карманов деньгами (в основном ворованными у государства. Ведь у государства воровать не харам по нашим понятиям).

Тебе наверно есть за что стыдиться, но а всем ингушам как мы знаем стыдиться повода нет, так как история ингушей, которую оставили нам наши предки не позволяет нам опускать голову, а наоборот с честью и гордостью называться ИНГУШАМИ - это очень престижно, не красиво хвалить свой народ, но я бываю во многих регионах и на практике вижу отношение к ингушам как к народу, нас уважают искренно.

Ты такой же ингуш, как я японец.

Петух, ты сам есть самая настоящая шестерка и чмо...у тебя явно чувствуется комплекс неполноценности! Если ты сам ничтожество, то ингуши тебе в этом не виноваты.

Успокойтесь.Это всё ненадолго.Очень скоро.Он(бульвар)будет назван в честь Шамиля Басаева.Как один из вариантов.

Неа..вы видали как быстро эти твари этот бульвар сделали??они уже пять лет людям квартиры не могут построить,а аллею прям по щучьему велению(ингушка)

А кхы миштта ал ях а сога????ший мел йо мозг вынести м даьд акхар.....!!ей вай эг1ья руководствоз е..кхетий хьо?къорда даьд!сона ялач езац цар красота не красота...вайна баь итт шера техь деттарг да хьанз из нохчиш не нохчиш..короче вай воаш цхьам ца дой вайна новкъостал де президент м вац шоан..неа а что тут скрывать?наша как в той песне,пала в анкологию,причем четвертой стадии...а эта зараза,как извнстно сама по себе не лечится..Дал иман сабар барт (самое главное)лолда вайна!а ост фигня,и без этих бульваров жили

Хьа а хозаг1 ал йоах укхо...Даьр,вошильг из а дика аьннад аз,ер мо йол новость барга ейча..х1аьта все же мархи бутт ма бий вайна,не будем сквернословить(ингушка)

а где улица кадырова?если это бульвар

Я сам недоумеваю зачем нам такой бульвар??За какие такие заслуги?!

Ингушка,йиша,йи1иг ма йий хьо,к1еззига хозаг1а ала,ма дувца хоза доаца къамаьл,хьога тац хьона из,сага тац из..

в прошлом году столетие Идриса Базоркина такой вот аллеей не отметили, а в чечне даже сарай его именем не назвали, хотя именно он вернул И ЧЕЧЕНЦЕВ и ингушей назад на родину, на Кавказ, а о его заслугах перед ингушами и говорить не приходится. позор.

)))) Это он извинился за свое интерьвью,где обос...л чеченцев...Тарзан его к ногтю приставил...

?????????????????????????????????????

С родителями боевиков в Ингушетии могут разобраться по местным обычаям

Такое заявление сделал президент республики Юнус-Бек Евкуров в интервью ИТАР-ТАСС. Евкуров предупредил родственников боевиков, что имена членов бандформирований будут сообщаться в СМИ. Он призвал родителей боевиков иметь мужество посредством телевидения или Интернета призвать своих детей вернуться домой. В противном случае родственники погибших в результате действий боевиков могут воздействовать на членов их семей «по местным обычаям и законам». «Не хотелось этого говорить, но другого пути нет», - сказал Евкуров.

Он что вообще с катушек съехал?!!! Хочет гражданскую тут развязать?! Да он открыто признает самосуд и это говорит президент!!! Тогда на кой спрашивается нам прокуратура, фсб, мвд, суды, несколько тысяч военных и т.д.? Я представляю сколько сейчас идиотов начнут строить из себя судей и палачей!

по ходу его хорошо ранило в голову, жалко что не насмерть

решил иуда стравить родственников ментов и боевиков между собой ))))))))

вы заметили как быстро изменилась политика сайта Ingnews.ru ??
вот так они все переживают за народ, пока не получат какую нибудь должность.
это уже становится модным по ходу

Заметили... А кто-нибудь знает, кто теперь хозяин сайта?

я знаю, но тебе не скажу, даже за большие деньги

(((

нах яц шо

Без рода и племени те кто организовал это....(

патриот.

"удалено"

А те,которые говорят мол какая разница в честь кого,лишь бы красиво”воообще аморализм!!!фий шо я вообще???ахчах мотт хьокхарг долаш даркх шо...я Аллах..Вы видели в Магасе хоть один уголок в честь Аушева, например,и др наших достойных сыновей?(ингушка)

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
   ___    _____    ___    _____ 
/ _ \ |___ / ( _ ) |___ /
| (_) | |_ \ / _ \ |_ \
\__, | ___) | | (_) | ___) |
/_/ |____/ \___/ |____/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021