Лучшее мясо от ингушских производителей

«Эко Муслим Продукт» — один из крупнейших в СКФО мясоперерабатывающих комбинатов, несмотря на то, что его продукция на потребительском рынке региона представлена чуть более двух лет. Сегодня это достаточно известный в Ингушетии торговый бренд. Разведение скота в Ингушетии является традиционным направлением в сельском хозяйстве. Этому способствуют и благоприятные природно-климатические условия, наличие пастбищ и сенокосов. Кроме того, баранина и говядина являются у населения основными продуктами потребления. Мясо в Ингушетии — это основной продукт потребления, едят его здесь в немереном количестве, а говядина пользуется особенно высоким спросом у населения.

Все эти предпосылки были благоприятны для развития в регионе мясоперерабатывающего производства и стали причиной строительства в сельском поселении Экажево инвестиционного предприятия «Эко Муслим Продукт», рассчитанного на производственную мощность более 150 голов крупного рогатого скота и 1500 голов мелкого рогатого скота в смену. Компания специализируется на производстве экологически чистых мясных продуктов. Как рассказал газете «Ингушетия» генеральный директор предприятия Владимир Орлов, продукция предприятия пользуется высоким спросом на внутреннем рынке, и все больший интерес к ней проявляют предприятия общепита соседних регионов. — Реализация мясопродуктов у нас в основном происходит в пределах региона, но есть ряд заведений общепита из соседних регионов, которые также закупаются мясом у нас, поскольку мясо у нас очень хорошее. Для нас очень важно привлекать клиентов хорошим мясом. Есть собственный магазин при предприятии. Рассматриваем в перспективе расширять сеть магазинов, заняться выездной торговлей, — рассказал Орлов. Сегодня в фирменном магазине «Эко Муслим Продукт» идет реализация в розницу. В ассортименте имеется охлажденное мясо, нарезанное по сортам, пельмени, тушенка. На предприятии устанавливается оборудование для производства колбасных изделий. В целом предприятие ориентировано на производство деликатесной мраморной говядины. Но процесс этот трудоемкий и затратный. Тем не менее, по мнению Владимира Орлова, это перспективное в торговле направление и они сейчас пытаются его освоить. — Для производства мраморной говядины должен быть замкнутый цикл производства, нужна своя откормочная база, привязное содержание и зерновой откорм скота. Замкнутый цикл мы постарались сделать. Мы стараемся сделать свой зерновой откорм. Это мероприятие достаточно длительное по времени — от двух до шести месяцев нужно выращивать животное. Поэтому у нас проблема не столько в реализации продукции, а в том, чтобы выращивать в нужном количестве правильный скот, чтобы получалось вот это вкусное мраморное мясо. Забивается животное моментом, а выращивается месяцами, — делится технологиями производства Владимир Орлов. Откармливают коров для мраморной говядины кукурузой и пшеницей в соотношении 50 на 50 и сеном, ограничивают в движении, чтобы нагрузка на мышцы была минимальной. Несмотря на то, что откормочная база предприятия вышла за стартовые параметры, говорить о больших объемах поставок пока преждевременно, считает генеральный директор. Но выход на внешние рынки они планируют и участвуют в различных презентациях. В конце прошлого года региональный центр кластерного развития АПК представил продукцию «Эко Муслим Продукт» на сочинской выставке-ярмарке «Кубань. Рождественский базар — 2018», и там она вызвала большой интерес у потенциальных закупщиков. Продукция «Эко Муслим Продукт» значительно дешевле, чем у некоторых известных производителей мясопродуктов. Для сравнения, экологичные стейки одного из крупнейших агропромышленных холдингов «Мираторг» продаются в розницу за 3 тыс. 300 рублей за килограмм. Это примерно в десять раз дороже, чем у «Эко Муслим Продукт». — Люди это, конечно, ценят. А вообще, повышение цен на мясо идет не от производителя. Оно повышается из-за роста цен на корма. Продавцам мяса приходится подстраиваться. Или надо цены повысить, или ты лишаешься скота. Вот почему для производителя важно иметь собственную откормочную базу, — объясняет Владимир Алексеевич.- В России сохраняется дефицит говядины. Ее до сих пор завозят в страну из-за рубежа. На мировом рынке главными поставщиками мяса являются Аргентина и Бразилия. Но там используют интенсивные методы кормления, чтобы ускорить рост, а это всегда сказывается на вкусе и качестве мяса. По вкусовым качествам с нашим мясом импортное, конечно, не сравнить. Одна из причин аутсайдерских позиций России по экспорту говядины это то, что у коров самый длинный цикл воспроизводства. По свинине и курам Россия уже является экспортером.

Источник: «Ингушетия» - интернет-газета

Гарантией доброкачественности и эпидемической безопасности мяса и мясных продуктов на этапе их продвижения от предприятия к потребителю является ветеринарный и санитарно­микробиологический контроль. В статье представлен анализ данных по содержанию патогенных и условно­патогенных микроорганизмов в мясных продуктах с целью обеспечения их безопасности для человека. Исследования проведены на базе ГБУВК «Пермский ветеринарный диагностический центр» в 2009-2013 гг. Результаты исследований показали, что мясное сырьё менее всего обсеменено патогенной микрофлорой, нежели полуфабрикаты, приготовленные из него. Высказано предположение, что патогенная микрофлора может проникать в готовые продукты и полуфабрикаты экзогенным путём: через объекты внешней среды, биологических агентов, контактный путь заражения по схемам «животное-человек» и «человек-человек», нарушение санитарно­гигиенического режима при производстве и хранении мясных продуктов

бактерии настолько малы,что их увидеть нужен микроскоп.а вот они саоими выбросами через кровь действуют на мозг человека нелучшим проявлением.
скоростной режим заставляют нарушать,пофигизм к правилам и прочее хулиганство.
ингушские дороги это прказывают.
погибают люди в авариях из за мозгов с какашками от бактерий.
бид б хьун кертач.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    _____   _____    ___  
| ___| |___ / |___ / ( _ )
|___ \ |_ \ |_ \ / _ \
___) | ___) | ___) | | (_) |
|____/ |____/ |____/ \___/
изображенный выше