За кавказскими студентами будут следить в полпредстве

В рамках программы по адаптации студентов-первокурсников, прибывших из северокавказских республик, в Саратове ежегодно проводится просветительская работа с учащимися вузов города, сообщает пресс-служба ДУМСО.

Так, вчера в Саратовской государственной юридической академии перед студентами выступили проректор по безопасности Анатолий Винокуров, проректор по воспитательной работе Татьяна Кузнецова,

а также приглашенные гости мероприятия, в числе которых были заместитель председателя Духовного управления мусульман Саратовской области, директор медресе «Шейх Саид» Расим-хазрат Кузяхметов, помощник полномочного представителя Республики Ингушетия в Саратовской области Ахмед Яндиев, помощник представителя президента Чеченской республики в Приволжском федеральном округе Раиса Дакаева.

В своем выступлении Расим-хазрат Кузяхметов призвал студентов стремиться к получению знаний и изучению правовой культуры. Обращаясь к единоверцам, он процитировал хадис пророка Мухаммада (мир ему), который гласит, что «получение знаний является обязанностью каждого мусульманина».

Также Расим-хазрат предложил студентам обращаться в Духовное управление мусульман Саратовской области, если у них возникнут какие-то вопросы или проблемы в религиозной сфере, и пригласил на учебу в медресе.

Ахмед Яндиев в свою очередь напомнил ребятам, что «сейчас местная диаспора и министерство образования Ингушетии заключили договор об отслеживании успеваемости и поведения студентов, что в дальнейшем повлияет на их трудоустройство в республике». «Для нас важно, чтобы вы получили качественное образование, поэтому все вопросы, касающиеся намаза, внешнего вида и другие, оговаривайте сразу, чтобы не было конфликтов в будущем», - сказал Яндиев. – «А отличники и спортсмены будут получать от нас дополнительную стипендию».

В ходе мероприятия учащиеся задавали гостям вопросы в письменной форме, которые касались проблем успеваемости, взаимоотношений уроженцев Кавказа с сотрудниками полиции и университета, ношения бороды, хиджаба и другие вопросы.

В завершении встречи руководство СГЮА призвало первокурсников прислушаться к словам специалистов, соблюдать Законы РФ и уставы вузов.

Да нет, дорогуша, я именно про ЭТО! Один тут всё кричал: "Ингушетия, вперед!", пока из Кремля не попросили вернуться к общественной работе. А бойки таскали ингушей, как лиса из курятника. И не надо обобщать: "Мы все с вами виноваты". Виноват конкретный руководитель, конкретный отец и конкретная мать! Попросите своих горячо любимых руководителей построить ХОТЯ бы ОДИН ЗАВОД для приложения рук молодёжи, тогда соглашусь.

Не верьте болтунам засланным, студенты! Работы здесь нет и не предвидится в ближайшее время для грамотных выпускников. Хотя если они состоят в родстве с руководством какого-нибудь уровня, шанс есть, а для этого образования не надо. Возьмите списочный состав любого министерства и ведомства Ингушетии, посмотрите в отделе кадров их дипломы, и ваши иллюзии рассеются как утренний туман. Ищите счастья за пределами нашей несчастной республики, которая погрязла в коррупции и кумовстве. В России хоть тейповых отношений нет, которые как гири пудовые повисли на ногах и не дают нам развиваться и принимать на работу беспристрастно. Вам нужны примеры? Был Аушев-зелёный свет их тейпу, пришёл Зязиков- самые умные и талантливые они, Евкурова назначили- опять та же история. Завтра Худайбердыев будет- пойду менять фамилию на похожую, или женюсь во второй раз на их сестре.

Буравчик пишет:
Не верьте болтунам засланным, студенты! Работы здесь нет и не предвидится в ближайшее время для грамотных выпускников. Хотя если они состоят в родстве с руководством какого-нибудь уровня, шанс есть, а для этого образования не надо. Возьмите списочный состав любого министерства и ведомства Ингушетии, посмотрите в отделе кадров их дипломы, и ваши иллюзии рассеются как утренний туман. Ищите счастья за пределами нашей несчастной республики, которая погрязла в коррупции и кумовстве. В России хоть тейповых отношений нет, которые как гири пудовые повисли на ногах и не дают нам развиваться и принимать на работу беспристрастно. Вам нужны примеры? Был Аушев-зелёный свет их тейпу, пришёл Зязиков- самые умные и талантливые они, Евкурова назначили- опять та же история. Завтра Худайбердыев будет- пойду менять фамилию на похожую, или женюсь во второй раз на их сестре.

 Вам про одно а вы про другое. Имеется в виду воспитание - а это тщательнейшее и ответственное дело. Мы сами знаем как мало уделяется этому делу,и,что еще хуже, при незнании основ воспитания нередко уродуем будущую личность человека, думая что делаем полезное. В воспитании развивают чувства социальной любви и сострадания, чувства правды,чувства долга или обязанности, именно эти стороны -основа взаимоотн.й в общ.ве между людьми.(это нравственная сторона воспит.я)
А теперь об умственном, можно быть человеком достаточно образованным и в то же время умственно мало ра3витым. Одними знаниями все не реш.ся.
Физ. воспитание не заканч.ся одним укреплением тела нужно развивать энергию,находчивость,решит.ть.,инициативу и стойкость т.е волю и самодеятельность этого ценного дара.
Я дальше не буду говорить о трудовом воспитании и о воспитании охраны здоровья и ума и гигиены.
А теперь спросите у родителей наших детей вкладывали ли они эти вышеперечисленное в своих детей.
Мы в ответе за то что воспитали множ.во поколений уродов (мы изуродовали их)
Я был в разных городах и вузах и в том числе и в наших ву3ах. Так вот большая часть наших детей не учатся раз,спортом не занимаются , трудиться не хотят, жить тем более не умеют т.к наша домашня бытовая невоспитанность отложило отпечаток и здесь. Они хотят танцевать ле3гинку ходить в бары крутить машины. Вот их нравственность-ум-обра3.-здоровЬЕ и труд.
А виноваты мы все с вами. Безответственную, инфантильную не грамотную и безкультурную молодежь, неспособную ни к чему, кот.я привыкла ко всему готовому. Ийрча тиша техье кхейай вай. И Аллах не простит нам этого.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _   ____     ___    _ 
/ | |___ \ ( _ ) / |
| | __) | / _ \ | |
| | / __/ | (_) | | |
|_| |_____| \___/ |_|
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021