Интересно однако...

Странная статья появилась недавно на сайте Грозный-информ. Целый ряд чеченских ученых, наших искренних братьев, как они подписались сами, пишут о том, что в Ингушетии состоялся некий митинг (???), говорят о каких-то бандеролях с землей, которую они собираются положить в клумбу для выращивания цветов. Откуда это все?

От выращивания цветов цвет чеченской нации переходит к похоронам Грачева, в которых, якобы участвовал глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров. Ну да, умер бывший министр обороны.

Генерал Евкуров допустим был у него на похоронах, как и вся высшая власть в стране. Понятно, что Грачев сыграл зловещую роль в судьбе чеченского народа. Но ведь не только он, и от этого ни чеченцы, ни ингуши не перестали общаться с высокими начальниками, бывать на похоронах. Как у того же генерала Генадия Трошева.

В свое время Рамзан Кадыров писал о смерти Трошева так: «Сегодня Россия потеряла еще одного честного, достойного генерала, политика и патриота. В этой связи хочу отметить, что уважение к этому человеку будет выражено тем, что его именем будет названа одна из улиц Грозного - города, в котором он жил, воспитывался, рос и мужал как человек и гражданин. Вечная ему память».

В 2007 году нынешний глава Чечни наградил Трошева орденом имени Ахмата Кадырова, одна из улиц Грозного названа именем генерала Трошева. В то время как Трошев, как известно, непосредственно командовал авиа-налетами, артобстрелами, войсковыми операциями на территории Грозного и всей Чечни и, сыграл гораздо более зловещую роль в судьбе чеченского народа. Кроме того, в марте 2001 года, кавалер ордена Ахмада Кадырова генерал Трошев поддержал во время суда Юрия Буданова, обвинявшегося в убийстве Эльзы Кунгаевой, ругал генерала Лебедя за хасавюртовские соглашения. И что?

Не вижу никакого злого умысла в том, что глава Ингушетии был на похоронах Грачева. Он – офицер, руководитель субъекта России, был на похоронах офицера российской армии, бывшего министра обороны. Вот и все. Почему надо считать, что посещением похорон Грачева руководитель Ингушетии пытался «как можно больнее уколоть, унизить чеченский народ всевозможными эмоциональными домыслами и поступками»?

Ведь мы же не считаем, что чеченский народ пытается унизить ингушей, когда Чеченская Республика с самого первого дня, подчеркиваем, с самого первого дня, осетино-ингушского конфликта обменивается с Осетией дружественными делегациями, проводит всевозможные совместные мероприятия!

В то же время приятна позиция авторов статьи в решении возникшего на пустом месте, с подачи чеченского руководителя Рамзана Кадырова, земельного вопроса: «В земельном споре, уверены, будет найден компромисс. В конце концов, и ингуши живут на территории Чечни, и чеченцы живут в Ингушетии, и никому никто не мешает. Из этого спора в любом случае наши народы выйдут достойно. Мы бы даже хотели больше уступчивости со стороны чеченцев. Не следует поддаваться провокациям с чьей бы то ни было стороны, не следует радовать Иблиса, которому в восторг любые противостояния между народами и их религиями в современном жестоком рыночном мире, стремительно меняющемся не в лучшую сторону».

Мы ингуши, уверяем вас, что нам дорог чеченский народ, как дорога и чеченская земля - ничуть не менее, чем ингушская, потому что (не вдаваясь во все подробности) только ингуши в 1999 году, когда все субъекты Юга России закрыли границу с Чечней, оставив умирать сотни тысяч наших братьев, только Ингушетия открыла эту границу и дала шанс на выживание этим сотням тысяч людей, и не только дала шанс, а приютила их, обогрела, накормила. И мы так же как и вы против всяческих провокаций. И не стоит выделять из нас лучших или худших – по доброму отношению к братскому чеченскому народу ингуши всегда были едины.

А вот то, что пишут дальше ученые из Чечни, тоже вызывает недоумение: «Утверждения, что чеченцы и ингуши не смогут жить вместе – по меньшей мере не логичны. Референдума о целесообразности создания единого Нахистана никто еще не проводил. Но это – наше личное, возможно, субъективное мнение». Во-первых, никто из ингушей об этом никогда и не говорит. Но другое дело, что мы уже жили в одном субъекте, теперь мы живем в разных республиках, но у нас, надеемся, общие устремления и помыслы в отношении братских народов Чечни и Ингушетии.

Но жить все же каждый брат, хоть это и набило уже оскомину, должен своим двором. И это видно невооруженным глазом – два субъекта, два руководителя, органы власти двух республик. Если все усилия этого ресурса объединить, что обязательно произойдет, а в некоторых вопросах уже происходит, то в будущем уровню жизни ингушей и чеченцев будут завидовать жители любого субъекта России.

Дала барт ца1 болба вей, Дала ший ийманех ма дохалда вей!

P.S. Хочу заявить чеченским ученным, что в Ингушетии, не было никакого митинга. Повторяю по буквам - Н-Е Б-Ы-Л-О. Тем более он (митинг) не возможен по поводу спора о земле. А была запись на странице в ЖЖ одного из блогеров (молодежный прикол), с предложением отправить бандероли с землей спикеру чеченского парламента - некоему В.Абдурахманову. Но, думается мне, что упоминание в обращении ученных о митинге - это не опечатка. Это заведомо ложное утверждение, с целью ввести в заблуждение чеченское общество и, чтобы затем иметь возможность упрекнуть ингушей, что они, мол, проводили митинги.

АВТОР: Тимур Парчиев, IT-специалист, ст. Орджоникидзевская.
ИСТОЧНИК: timur.parchiev

аватар: Vulkan-1979

Какой на хрен Нахи-нахрен-стан?И кто будет его президентом?А?Догадаетесь сами?Кадыровский террор воцарится и тут.

Вулкан.

аватар: Premium

Вот на счет воцарится ты прав, этого стоит бояться и это я считаю единственная причина что бы отложить вопрос по границам и по объединению.

аватар: Vulkan-1979

С и так мизерных зарплат и пенсий в фонд кадырова деньги будут сдирать,от федерального закона только и останутся слова,флаг и печати,всюду будет его террор.И ни одна девушка не будет чувствовать себя в безопасности.

Вулкан.

аватар: Vulkan-1979

А с чеченцами мы братья навсегда,и пусть провокаторы удавятся.

Вулкан.

Odnako Kadyrov Volk po giznii, esli kogoto ne puskayut v siti Groznyi, to posmotrite v inete, vy uvidete, kak Ramzan i ostolnoe shaika, trudyatsya v CHECHNE!!! No skagu Yunas-Bek toge molodec, nu chto otpravil sobolezovanie v seme, on ge nas ne zastavlyaet eto delat, mne kagetsya tam polnym hodom idet politika!!! ALLAHU AKBAR, LICHNO YA ZA CHTOB NE UBIVALII INGUSHSKIH I CHECHENSKIH PARNEI!!!

Автор очевидно страдает излишней мнительностью и предвзятостью - вечными спутницами (по слухам) специалистов, трудящихся в области IT. В критикуемой им статье довольно трудно усмотреть чудящиеся ему "странности", если не принимать во внимание удивительно-миролюбивого тона чеченских ученых, им отчего-то не замеченного... Нетрудно вспомнить с каким остервенением ингушские ораторы на фоне словесной перепалки двух лидеров регионов ругали братский народ намедни и дерзкий выпад ингушского блоггера, отчаявшегося во всеобщем патриотическом порыве "отправить посылочку с ингушской землею" для чеченцев. Дипломатичность чеченских авторов в ракурсе этих событий делает им честь и в очередной раз доказывает, что поспешность не всегда мотивирована. Что же до конкретных эпизодов статьи: я не очень понимаю логику автора, осуждающего Кадырова за излишнее внимание к Трошеву и оправдывающего Евкурова за лояльность к Грачеву? Хотя... вряд ли можно осуждать Парчиева Т. за отчаянный патриотизм, также, впрочем, как и чеченских ученых за то, что им почудился "митинг"...

аватар: Premium

Хороший текст.

аватар: Omar

То, что Кадыров по заказу Кремля пытается столкнуть Ваинахов, нет сомнений. Почему уже месяц его "лубымый Кумыр" молчит по этому поводу??? Ведь стоило ему шёпотом Нанаке сказать "стоять" и всё бы сразу закончилось.
Думаю каждый здравомыслящий человек сделает из этого вывод.

http://www.youtube.com/watch?v=OTclSwNv7yc&list=HL1349983416&feature=mh_...

аватар: Premium

я за объединение двух республик с уничтожением всяких приобретенных названий типа нохчо г1алг1а и чеченец и ингуш. Пусть каждое племя вайнахов распознает себя по названию. Если так надо. А в перспективе все равно не будет этих границ.

аватар: Omar

Уверен, за равноправный Нахистан проголосовалобы большинство Вайнахов. Но то что затеял Кадыров, его риторика, к сожалению сделал не возможным объединение, даже по такому устраивающим все стороны варианту. Нельзя, вчера размахивать виртуальной саблей а завтра предлагать жить под одной крышей.
Люди такого языка не принимают и не понимают!

аватар: Premium

А за что меня заминусовали я так и не понял)) я вроде ничего плохого)) ну может только для конченных нациков)). Тебе плюсы, а мне минусы))

аватар: Omar

Не по адресу твои претензии!
Наверное они считают конченными провокаторами тех, кто их считает "конченными нациками".

аватар: Premium

нациками их я назвал уже после того как меня заминусовали. И уж тем более я ни кого до минусовки не провоцировал.

аватар: Omar

А ты кто, националист или космополит? И если кто минусует, то ты готов провоцировать?

аватар: Premium

А можно ссылочку получить на грозный информ, именно на текст где все это утверждается о митинге и тд.? что за дурная привычка без ссылки выкладывать гневные возмущения?

аватар: Premium

оригинал здесь http://vesti95.ru/news/social/65897546.html и звучит вот так
================
Дорогие братья!

Ингушская земля для нас также священна, как и чеченская, потому что это – общая земля нахов, вайнахов – потомков великих хуррито-урартов. Если получим такую землю в бандеролях, как вы решили на митинге, мы обязательно положим ее в клумбу, где взойдут самые прекрасные цветы искренней дружбы и братства наших народов.

Но вот вопрос: не прихватил ли на днях вашу землю уважаемый Юнус-Бек Евкуров, чтобы вместе с Наиной Ельциной бросить ее в могилу палача своих братьев Павла Грачева, чьи опрометчивые заявления «одним полком за два часа» прямо повлияли на принятие рокового решения военного вторжения в Чеченскую Республику? Ведь даже сам Борис Ельцин перед уходом признал это своей главной ошибкой и покаялся. Евкуров был единственным руководителем республик страны, который столь трепетно хоронил человека, на совести которого сотни тысячи жизней мирного населения республики и российских солдат. И он не впервые пытается как можно больнее уколоть, унизить чеченский народ всевозможными эмоциональными домыслами и поступками. Трудно представить такое в устах Руслана Аушева или Мурата Зязикова; Сираждина Бекова или Идриса Базоркина, Саида Чахкиева или Ахмета Бокова, тысяч других сыновей ингушского народа, которые жизнь свою отдали бы, не задумываясь, ради своих братьев чеченцев, как это сделал в декабре 1994 года министр здравоохранения Ингушетии Тамерлан Горчханов, бросившись под грачевские танки, двигающиеся на Чечню с западной стороны. Таких примеров было множество!

В земельном споре, уверены, будет найден компромисс. В конце концов, и ингуши живут на территории Чечни, и чеченцы живут в Ингушетии, и никому никто не мешает. Из этого спора в любом случае наши народы выйдут достойно. Мы бы даже хотели больше уступчивости со стороны чеченцев. Не следует поддаваться провокациям с чьей бы то ни было стороны, не следует радовать Иблиса, которому в восторг любые противостояния между народами и их религиями в современном жестоком рыночном мире, стремительно меняющемся не в лучшую сторону.
Видит Аллах, ни Ахмат-Хаджи Кадыров, которого мы хорошо знали, ни его сын Рамзан Ахматович не видели и не видят разницы между нашими народами, в отличие от некоторых ингушских новоявленных историков.
Не делит наши народы и историк по специальности Дукуваха Абдурахманов. Подтверждением тому вся его сознательная деятельность как мудрого и гибкого политика. А его высказывания в недавней передаче «Диалоги» на ЧГТРК «Грозный» – это выражение убеждений десятков тысяч чеченцев, прошедших Сунженский район.

Кстати, Кабардино-Балкария объединяет два совершенно различных этноса – кавказоязычных черкесов-кабардинцев и тюркоязычных балкарцев. Десятки самых различных народов объединяет Дагестан, и все они живут в мире и согласии. Утверждения, что чеченцы и ингуши не смогут жить вместе – по меньшей мере не логичны. Референдума о целесообразности создания единого Нахистана никто еще не проводил. Но это – наше личное, возможно, субъективное мнение.
Уверены, что любая земля, как полученная в бандеролях, так и поделенная административной границей, будет нашей общей землей, землей мира и дружбы, чего бы не желали всевозможные злопыхатели и провокаторы. Иное не только непродуктивно, а просто невозможно.
Дала ийманах, оьздаллех, нохчаллех ма дохийла вай!

Ваши искренние братья:
В. Акаев – доктор философских наук, профессор;
Ш. Ахмадов – доктор исторических наук, профессор;
Ш. Гапуров – доктор исторических наук, президент Академии наук ЧР;
М. Дадуев – зампредседателя Комитета ЧР по делам ЮНЕСКО;
К. Ибрагимов - профессор, председатель Союза писателей ЧР
С-Х. Нунуев – писатель, к.и.н; начальник информационно-аналитического отдела Аппарата Парламента ЧР;
Х. Юнусов – главный редактор газеты «Вести республики».

№191 (1874)

аватар: Premium

я умру сейчас сосмеху, что за идиоты минусуют только за то что я оригинал обращения скопировал да выложил?)))))) ну детский сад))

аватар: Premium

Ну и сам текст соболезнования.
Выражаю соболезнования в связи со смертью Павла Грачева

evkurov
23 сентября, 23:20

Не стало Павла Сергеевича Грачева - настоящего патриота и настоящего героя, человека, который посвятил всю свою жизнь беззаветному служению и самоотверженной защите нашей Великой Родины - России, а его жизнь по праву может служить примером патриотизма, силы духа, верности долгу, офицерской чести.

Как настоящий генерал-офицер, он всегда верно служил своей Родине, а верность своей стране – высшая ценность.

Разделяю чувство глубокой скорби и выражаю свои искренние соболезнования родным и близким Павла Сергеевича.

===============
Это все равно если бы Кадыров написал что то такое семье Галазовых.

аватар: Omar

Кадыров писал о смерти Трошева так: «Сегодня Россия потеряла еще одного честного, достойного генерала, политика и патриота. В этой связи хочу отметить, что уважение к этому человеку будет выражено тем, что его именем будет названа одна из улиц Грозного - города, в котором он жил, воспитывался, рос и мужал как человек и гражданин. Вечная ему память»

аватар: Premium

Трошев это уже последствия. А с Грачева, этой гнусной мрази, началась первая и не последняя война. Поздравит Евкурова Шаманова, еще хуже будет реакция, потому что он мразь похлеще Грачева. Кадырова ведь не выразил же соболезнования семье грачева? значит на то есть причины. Да вообще я то конечно не оправдываю, может чуть чуть только. Что бы чувствовать разницу. Что бы орущим в защиту Евкурова сбавить обороты, Евкуров феномен, куда ни глянь он какую то ерунду говорит. Ну как неуч джахиль, а Кадыров выглядит фанатичным мюридом, у каждого из них есть свою плюс и свои не простительные минусы. Поэтому не надо ничего писать в защиту этих людей.

аватар: Omar

Кадыров скорбил публично о человеке, который был САМЫМ рьяным и отчаянным убийцей чеченского народа. И не важно, был он до, сейчас или после. Он даже улицу в его ЧЕСТЬ назвал. Какой Кадыров фанатичный "Мюрид"?? Что Кеши-Хаж ему завещал пытать, убивать мусульман, портить чеченских девушек безнаказанно, врать открыто, делать себе лубымова Кумыра из человека??

аватар: Premium

Знаешь, Трошев вместе с Кадыровым воевал, по мнению кадыровых, Трошев соблюдал определенные правила, никаких массовых убийств на нем типа нет. Если не считать саму войну . А Грачев, виноват вообще в начале всей этой войны повлекший ВСЕ это. В умах каждого вайнаха это имя ассоциируется с началом всех бед. Я тебе просто говорю в чем разница. По большому счету Евкуров сапог, такой сапог, которого еще найти надо, он ничем не лучше кадырова. Просто все эти корявые писульки никому не известных блогеров погрязших в своем невежестве, приводят к ненужной вражде, в которой уверяю ингуши только проиграют. Если даже еще лет десять назад чеченцы вообще не задумывались о границах, о вражде, потому что были более самодостаточной нацией не нуждающейся в доказательствах подвигов своих предков, то на сегодняшний день, все выглядит очень плачевно и все благодаря рвению ингушских академиков пожелавших потихоньку перетащить одеяло на свою сторону и создать "великую ингушетию". Мне то как то чихать на все эти националистические бредни и тех и других. Я просто пытаюсь заглянуть в будущее и вижу очень серьезный конфликт. И я считаю что пока не поздно надо объединить вайнахов в общих границах и под общим названием. Не должно быть ни чеченцев ни ингушей. ни Нохчо ни Г1алг1ай. Я не вижу ни каких оснований у вайнахов быть разделенными. Это не по исламу. По исламу тот кто хочет выделиться и отгородится от основной группы мусульман, на основе национальности, тот по шариату заслуживает серьезного наказания а если дошло до кровопролития из за этих людей, то должны по шариату закончить его существование на этой земле.

аватар: Omar

Ты ошибаешься. Войну начал Елцин, Грачёв лишь лишь отдал приказ при начале, а Трошев в Чечне командовал геноцидом народа. Бессмысленно утверждать, что Трошев лучше и оправдывать попу лизм Кадырова. Ингушские историки работают над воссозданием своей истории, которую пытались растоптать все кому не лень, в том числе и чеченские "историки". Почитай того же Сулейманова. Чечня давно уже этим занималась, ешё в бытность Чечено- Ингушетии.
Так что твои домыслы не обоснованны, Ты горишь, что не делаешь различий между вайнахами, но твои выссказывания говорят о другом, о том что ты выгораживаеш нохчей и обвиняешь галгай. И при этом при всём предлагаешь объединиться))) Ты не справедлив.

аватар: Г1алг1а

Насчет объединения.. Лично я был и буду против!

Гордясь своими предками,не лишай такой возможности,своих потомков!

аватар: Premium

Ты орстхо или г1алг1а? Если второе то понимаю.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  ____    _____    ___    _____ 
|___ \ |___ / ( _ ) |___ |
__) | |_ \ / _ \ / /
/ __/ ___) | | (_) | / /
|_____| |____/ \___/ /_/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021