Ингушский дух на рельсах
Поезд Москва–Назрань стал первым в истории российских железных дорог проектом, который реализуется при активном участии региона. На днях на фирменном скором поезде "Ингушетия" прокатился корреспондент "Вестника Кавказа".
Сначала приятно удивила цена – путешествие в плацкарте до Ростова обойдется в сумму, слегка превышающую тысячу рублей, а до Москвы - две тысячи рублей. Состав был заполнен на 75%. Интерьер вагонов тоже удивил – мягкие, обитые велюром, сиденья; в конце вагона электронное табло, показывающее бегущей строкой температуру внутри и снаружи, время, другую информацию; два биотуалета, которые не закрываются на станциях и в санитарной зоне. Вмонтированное в раковину продолговатое устройство подает жидкое мыло.
В каждом купе розетки на 220 Вольт, так что можно зарядить телефоны или подключить ноутбуки (раньше к проводнику за деньги носили). Доступен высокоскоростной интернет. В купе полки откидываются, и получается мягкий диван. Там же висят дисплеи, транслирующие фильмы, клипы и Есть душевые для поездной бригады.
В распоряжении инвалидов-колясочников седьмой вагон. Он оборудован подъемным устройством, приспособлениями для заезда в купе. Кстати говоря, учитывая ингушские традиции, железнодорожники предоставляют право выбора при покупке билетов соответствующих купе – женских или мужских. Все вагоны оборудованы кондиционерами и кофемашинами.
"Пассажиры очень довольны. Рабочие моменты, конечно, бывают, но мы их оперативно решаем. Я с февраля езжу и заметил, что ингуши – воспитанные, дисциплинированные люди. Они спокойно реагируют на замечания и при необходимости быстро приходят на помощь. Это единственный подобного рода поезд на Северном Кавказе. Он курсирует через день по четным числам. Старый поезд ходил раз в четыре дня. Наш состав насыщен национальным колоритом", - заявил "Вестнику Кавказа" начальник поезда.
Ингушским национальным духом веет в вагоне-ресторане. Вайнахский орнамент присутствует на посуде, скатертях, шторах. С экрана телевизора льется национальная музыка. "Стараемся, в первую очередь, готовить наши традиционные блюда. Вся продукция халяльная, ее заготавливаем в Назрани, предлагаем всем минеральную воду "Ачалуки" - ее все время заказывают. Готовим и блюда европейской кухни, но свинины в ассортименте нет. Официантка у нас украинка, а повара все ингуши, - говорит хозяйка кухни Галина Дидигова. – Как-то клиент сказал: "Я слышал, что ваши национальные блюда вкусные, но теперь их попробовал, и буду рекомендовать другим"".
Состав обслуживает 21 проводник, десять из которых – ингуши. Их число будет постоянно увеличиваться по мере завершения обучения. Фирменным поездом пользуются не только жители республики, но и люди из других регионов. Например, большой поток пассажиров обеспечивает Воронеж. "Юнус-Бек Евкуров сделал большое дело. О таком поезде мы и не мечтали. Самое главное, что цены вполне приемлемые, - сказал корреспонденту "Вестника Кавказа" житель сельского поселения Плиево Руслан Ахильгов. - Это, конечно, ценный подарок для всех ингушей. Кроме того, улучшается имидж нашего региона".
Павел Цороев, Назрань-Москва-Назрань. Специально для «Вестника Кавказа»
Прекрасно что теперь у нас есть свой поезд да еще такой красивый.надо всем пасожирам беречь его
Позитив сам по себе не гарантирует благодарности.
Наш Ингушский поезд такой европейский,аш не верится.Молодец Евкуров респект вам!!! Лапочка!!!
Самая тяжелая болезнь на свете - это привычка думать. Она неизлечима.
Билеты
Минимальная цена билета на поезд из Назрани в Москву составляет 2 559 рублей.
Стоимость билета в плацкартном вагоне от 2 559 рублей, а от 4 788 рублей можно купить жд билеты Назрань – Москва в купе.
Минимальная цена билета на поезд из Назрани в Москву составляет 2 559 рублей.
Стоимость билета в плацкартном вагоне от 2 559 рублей, а от 4 788 рублей можно купить жд билеты Назрань – Москва в купе.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, НО ЛЮДИ УСЛОЖНЯЮТ ЕЁ.
я выложил инфу с офиц. сайта,что билет стОит больше 2500 рублей,а в статье автор пишет о 2тыс.рублях.
Поезд это супер.. Что есть то есть.
Бакъдар аьлач этот поезд полностью заслуга Евкурова, Дял ряз хилв цуг за это. Как вспомню этот вонючий задрыпаный поезд, мурашки по телу.
с этим полностью согласна, заслуга Евкурова
Жизнь - это сомнение между справедливостью и долгом.
В этом ты абсолютно прав. Я из за этой грязи что там была ездила через Нальчик, так как боюсь летать.
В этом ты абсолютно прав. Я из за этой грязи что там была ездила через Нальчик, так как боюсь летать.
"Я такую личную неприязнь испытываю,что спать не могу".
Надо всем беречь этот поезд, хорошие люди с соседних регионов хвалят, но есть и те, кому очень не нравится что ингушский поезда удобный, современный и культурный!
***
Мерседес-клуб Ингушетии MBclass.ru
Отправить комментарий