В Ингушетии появятся муниципальные центры по обработке сообщений из соцсетей
Власти Ингушетии решили создать муниципальные центры управления, призванные анализировать обращения и оперативно решать озвученные в соцсетях проблемы граждан, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе центра управления регионом (ЦУР).
"По итогам совещания с участием руководителя администрации главы и правительства Ингушетии Джамбулата Оздоева принято решение о создании муниципальных центров управления по аналогии с ЦУР, открытым в минувшем году в республике", - сказал собеседник агентства.
По его словам, Оздоев отметил, что МЦУ - продолжение проекта создания региональных центров управления, цель которых отслеживать и обрабатывать сообщения, поступающие в систему "Инцидент Менеджмент". Как правило, большинство обращений касаются работы именно муниципальных властей.
"Прямая цифровая связь между жителями и органами власти посредством данных центров позволит достичь максимального результата всех значимых для населения сфер. А возможность быстрой реакции на обращения позволит улучшить взаимодействие власти с жителями городов и сел Ингушетии",- процитировал агентству Оздоева в пресс-службе.
В ходе совещания руководитель ЦУР Магомед Мальсагов представил присутствующим план работы по запуску центров управления во всех муниципалитетах, детально изложив их цели и задачи.
"Данные центры призваны оперативно обрабатывать сообщения из открытых источников в интернете, передавать их ответственным службам и контролировать скорость и качество их отработки", - отметил Мальсагов.
Центр управления регионом Ингушетии начал функционировать с ноября 2020 года. Его основной задачей является анализ обращений и сообщений, которые поступают от жителей в различные ведомства и госучреждения через традиционные каналы, социальные сети, а также через платформу обратной связи.
Эти меры направлены на формирование картины проблем по каждой отрасли и территории и повышение эффективности органов власти в решении вопросов в рамках своих компетенций.
С начала текущего года ЦУР совместно с муниципалитетами и органами исполнительной власти отработано более 600 обращений в социальных сетях.
Среди популярных тем, которые зафиксировали системы "Инцидент менеджмент" и "Платформа обратной связи", - образование (24%), ЖКХ (15%), далее следует тематика дорожного хозяйства (9%).
ИНТЕРФАКС-ЮГ
Карабулак уже вторые сутки без воды. АУУУУУУУ
ЧИНОВНИКОВ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ,А ТОЛКУ НЕТ. Тем лучше,быстрее все рухнет!!!!!!!!!!!
Отправить комментарий