Глава Ингушетии Ю.Евкуров поздравил православных с Рождеством

Дорогие жители республики!
Сердечно поздравляю всех православных христиан с наступившим Новым 2013 годом и Рождеством Христовым!
Этот светлый и радостный праздник, символизирующий торжество добра над злом, наполняет сердца людей верой и надеждой, чувством любви и добра. Он проповедует высокие нравственные ценности: человеколюбие, милосердие, справедливость, следование которым облагораживает людей, укрепляет общественные и семейные устои жизни.

Праздник Рождества Христова вобрал в себя идеал высокого гуманизма и духовности, олицетворяет один из прекраснейших образцов христианской традиции, дающей людям надежду и веру, помогающей преодолевать жизненные трудности.

Уважение традиционных религиозных праздников прочно вошло в жизнь многонационального народа Ингушетии. Представители разных народов и религий издавна живут здесь в гармонии и согласии, уважают культуру и духовные ценности других народов.

Уверен, что высокие идеи христианства будут способствовать укреплению веры и духовному укреплению нашей Великой России.

В этот светлый праздничный день искренне желаю вам здоровья, счастья, благополучия, успехов во всех делах и начинаниях.

Пусть эти рождественские дни наполнят Ваши сердца жизненной силой, принесут радость в каждый дом.

С искренним уважением,

Глава Республики Ингушетия

Ю. Евкуров

В принципе в какой то мере может быть ты прав - НО! Еслиб мы все были такими чистыми, хорошими и т.д и т.п я бы тут слова не написал ни одного. Но когда среди и нас полно конченого дерьма даже я бы сказал тварей то я не хочу обсуждать кого то. Если все себя считают такими безгрешными тогда продолжайте дальше писать.

И вообще если разговор зашел Каддафи сам виноват. Поверил своему народу, предателям. Он небыл готов к войне. Как правитель какой -никакой он должен был быть готов к войне и к любым непредсказуемым событиям. Нужно было использовать военную тактику Халида абу Валида и решить исход. Но на все воля Аллаха значит так должно было быть.

Мумади Орстхо пишет:
И вообще если разговор зашел Каддафи сам виноват. Поверил своему народу, предателям. Он небыл готов к войне. Как правитель какой -никакой он должен был быть готов к войне и к любым непредсказуемым событиям. Нужно было использовать военную тактику Халида абу Валида и решить исход. Но на все воля Аллаха значит так должно было быть.

Точнее Халида ибн Аль-Валида

аватар: Ингушева Z

"Этот светлый и радостный праздник, символизирующий торжество добра над злом, наполняет сердца людей верой и надеждой, чувством любви и добра. Он проповедует высокие нравственные ценности: человеколюбие, милосердие, справедливость, следование которым облагораживает людей, укрепляет общественные и семейные устои жизни." Господи и кто из христиан скажет про ислам такое. они сравнивают ислам с терроризмом хотя отношение к этому не имеет.

Ингушева Z пишет:
"Этот светлый и радостный праздник, символизирующий торжество добра над злом, наполняет сердца людей верой и надеждой, чувством любви и добра. Он проповедует высокие нравственные ценности: человеколюбие, милосердие, справедливость, следование которым облагораживает людей, укрепляет общественные и семейные устои жизни." Господи и кто из христиан скажет про ислам такое. они сравнивают ислам с терроризмом хотя отношение к этому не имеет.

Президент Владимир Путин поздравил
мусульман России с началом празднования
главного мусульманского праздника
Курбан-байрама, сообщает сайт Кремля.
Путин отметил, что "на протяжении
столетий этот праздник проникнут самыми
добрыми и светлыми чувствами, служит
сближению людей, утверждению в обществе
идеалов добра, милосердия и взаимного
уважения, раскрывает глубину
непреходящих духовных ценностей ислама".
"Мусульманская община России вносит
значимый вклад в развитие
межконфессионального и межнационального
диалога, в единение народов страны.
Активно участвует в делах
благотворительности, возрождения семейных
ценностей, противодействия экстремизму и
нетерпимости", говорится в поздравлении
президента. P.S Ничью сторону не держу это просто пример привел.

Хе, в стране, которой он руководит проживает несколько миллионов мусульман, он просто обязан как глава поздравлять, если хочет их поддержку. Happy

Jetbalance пишет:
Хе, в стране, которой он руководит проживает несколько миллионов мусульман, он просто обязан как глава поздравлять, если хочет их поддержку. Happy

А Евкурова кто освобождал от этой обязанности? Можно подумать мы хозяева России всей.

А что-то против Евкурова в по этой теме говорил? Я уже высказался поэтому поводу, хочет пусть поздравляет, мне от этого хуже не стало.

Поздравлял. Поздравляю , буду Поздравлять !

цхьац бол бусулба да тхо яха г1алг1ашт поздравить ца де , кераст храмач Тхаба-ерды ваха Д1аваха з1арьг качу эла вахагвар со.

(на + и - плевать)

аватар: Бумбараш

Наш профессор говорил надо вывести человека из себя,чтобы он сказал или то что у него в душе или явную глупость.Вы сказали то что сидело вас в глубине души и что вам ближе.Это ваше право.Хотя по вашему смайлику с путиным можно было догадаться ваше политические предпочтения(((
Тхаба-ерды кстати не христианский,а языческий храм)

Рано диагнозы ставите ассистент. И одному только всевышнему известно что в моей душе .

Да и на чужие тараканы в голове мне пофанарю . Пусть все поголовно верят в Фетвы-рисовальщиков.
Но пусть усвоят одно, что эти Фетвы-рисовальщики такие же смертные и эмоции у них такие же как и у меня и в туалет они ходят..
Интересно каково мнение Фетво-рисовальщиков относительно нефтяных контрактов с теми же христианами ась ?

Как только меняется политика США и их интересы на Ближнем Востоке. Сразу же выходят новые Фетвы.

А то что храм Тхаба Ерды языческий так еще лучше .

А еще лучше то что мы последними в мире приняли Ислам.

ЧеловекВпальто пишет:
Рано диагнозы ставите ассистент. И одному только всевышнему известно что в моей душе .

Да и на чужие тараканы в голове мне пофанарю . Пусть все поголовно верят в Фетвы-рисовальщиков.
Но пусть усвоят одно, что эти Фетвы-рисовальщики такие же смертные и эмоции у них такие же как и у меня и в туалет они ходят..
Интересно каково мнение Фетво-рисовальщиков относительно нефтяных контрактов с теми же христианами ась ?

Как только меняется политика США и их интересы на Ближнем Востоке. Сразу же выходят новые Фетвы.

А то что храм Тхаба Ерды языческий так еще лучше .

А еще лучше то что мы последними в мире приняли Ислам.


Хочу немного поправить. Эти 'рисовальщики фетв' имеют статус их рисовать. Они знают наизусть Коран а ты его знаешь? вот в чем разница. Хочешь и ты нарисуй но кому поверят это очевидно.

Мумади Орстхо пишет:
ЧеловекВпальто пишет:
Рано диагнозы ставите ассистент. И одному только всевышнему известно что в моей душе .

Эти рисовальщики фетв рисуют по команде босса , и зная Коран отправляют на гибель сотни, а то 1000-чи душ на гибель обслуживая интересы США и Израиля. Я не художник и не Поэт правильно подбирать слова не умею и не мастер душ .
А как защитнику Фетвохудожников подарю вам Памперс с логотипом Оарстхо , а то несправедливо Спички выпустили , осталось еще туалетную бумагу выпустить .

Да и на чужие тараканы в голове мне пофанарю . Пусть все поголовно верят в Фетвы-рисовальщиков.
Но пусть усвоят одно, что эти Фетвы-рисовальщики такие же смертные и эмоции у них такие же как и у меня и в туалет они ходят..
Интересно каково мнение Фетво-рисовальщиков относительно нефтяных контрактов с теми же христианами ась ?

Как только меняется политика США и их интересы на Ближнем Востоке. Сразу же выходят новые Фетвы.

А то что храм Тхаба Ерды языческий так еще лучше .

А еще лучше то что мы последними в мире приняли Ислам.


Хочу немного поправить. Эти 'рисовальщики фетв' имеют статус их рисовать. Они знают наизусть Коран а ты его знаешь? вот в чем разница. Хочешь и ты нарисуй но кому поверят это очевидно.

Че хотел?

Ливийский город Мисрата, известный как арена кровавых боёв во время революции, которая в прошлом году свергла Каддафи, стоит перед острым кризисом психиатрической помощи бывшим бойцам, травмированных конфликтом, разбитых и опустошенных его последствиями. В репортажах BBC из ливийского города Мисрата рассказывается о больших группах молодёжи, оказавшейся в бедственном положении, страдающей от посттравматического синдрома. Местные психиатрические клиники не могут справиться с наплывом пациентов, пребывающих в состоянии глубочайшей депрессии и проклинающих свою незадачливую судьбу. Вместо обеспеченной и мирной жизни при Каддафи они получили разрушенную страну, не могут продолжить обучение, им негде работать и не на что жить. Никто не знает, куда уходят миллиарды долларов, зарабатываемые Ливией от продажи нефти.

«Мои друзья погибли напрасно. Сегодня я понимаю, что моя жизнь была лучше до революции», - признался британским журналистам бывший повстанец из Мисраты Ахмед. Он потерял сон, а заодно уверенность в завтрашнем дне, надежды на достойную жизнь. Сейчас ливийцы не могут даже получить визу, чтобы выехать за границу. Они жалуются, что в стране и в помине нет свободы слова, за любую критику вождей революции можно поплатиться жизнью, вокруг террор и разруха. Мисрата находится во власти жестокой вооружённой группировки, которую называют «бригадой». Её шпионы следят за тем, чтобы никто не осмеливался критиковать новых правителей.

Жители Мисраты утверждают, что солдаты из Тауэрга, воевавшие за Каддафи, во время боёв в городе совершили множество злодеяний, в том числе изнасилования женщин и кастрацию мужчин. На самом деле ненависть мисуратцев к берберам носит расовый характер. Именно мисратовкие боевики изгнали все население Таверги от мала до велика, и до сих пор совершают налеты на лагеря беженцев, похищая и убивая мужчин и мальчиков. Британская журналистка, которая пыталась снять фильм о трагической судьбе жителей Таверги, была арестована властями Ливии и выслана из страны.

Именно мисратовцы вместе с исламистами устроили геноцид берберам.

Напоминаем, что по сообщению Тьерри Мейсана (Thierry Meyssan) Муаммара Каддафи линчевали руками племени мисрата - турецких евреев, обращенных в ислам (Le lynchage de Mouammar Kadhafi). От этого племени идет и название города.

Прибывший на помощь своим коллегам в Мисрату психиатр из Триполи говорит, что в особенно тяжёлом состоянии находятся женщины, чаще всего кончающие жизнь самоубийством. До людей начинает доходить, что их одурачили пропагандисты, разжигавшие восстание. Они рассказывали о том, как хорошо заживёт народ, избавившись от Каддафи.

Наивные люди поверили и теперь остались наедине с несбывшимися мечтами о светлом будущем. Что касается спонсоров революции, западных доброхотов, которые не жалели бомб и ракет для режима Каддафи, они полностью устранились от происходящего, получив то, чего добивались, - ливийскую нефть.

Туда им и путь. Нечего было быть повстанцами против своих же. Они получили по справедливости что хотели и что заслужили. А к чему ты это написал?

ну этим то повстанцам то же кто то фетвы выносил, цитировали Коран, Сунну.
А итоги на лицо !

ЧеловекВпальто пишет:
ну этим то повстанцам то же кто то фетвы выносил, цитировали Коран, Сунну.
А итоги на лицо !

Ниче подобного. Их взбаламутили левые силы за деньги. Обычный бунт который перерос в такой конфликт. Откуда инфа что им выносили фетву и цитировали Коран?

аватар: Бумбараш

Фетвы я вам не выносил,ее вынесет Аллах,как и мне и другим.Додумывать за меня не надо.И арабов мне не надо приписывать,как и то что они делают мне по барабану.Они мне не пример,как и другие.Коран и Сунна и то достоверная-вот чем я ориентируюсь в вопросах шариата,а также сужу что мне говорит сердце и моя совесть.Именно этими американцами и евреями содержится этот режим,что болтик не умеют произвести.У меня же сложилось за вас такое мнение по написанному вами.Да и мо

Брат,мы последними приняли Ислам,но добровольно.Нет нигде такого,чтобы люди массово принимали решение так осознанно,обдуманно,а не под страхом смерти.А то что угроза жизни для народа была-это факт.
А насчет контрактов ты точно подметил.Один Аллах ведает,кто из нас истинный мусульманин и какими мы предстанем перед Всевышним.Мы дожны показывать самые лучшие стороны нашей религии,чтобы иноверцы восхищались ей и делали правильный выбор в последующем.

аватар: Ингушева Z

бусулб нах сабар де, вай Аллахо хьарам даьд из праздник. меня тоже поздравляли с новым годом , но я всем говорила что этого делать не надо так мусульмане не празднуют. тем более рождество

Сказал шейху-ль-Ислам ибн Теймия:

«Кто отклонился от Книги, исправляется посредством железа, и поэтому являются опорой религии меч и мусхаф» аль-фатауа (28/264)

и сказал:

«Когда выявится знание Книги и Сунны, и будет меч следовать за этим, тогда будет дело Ислама возвышено (поднято)» аль-фатауа (20/393)

И вообще в данной теме в качестве реального примера приведу известного всем и великого полководца Салахадина. Как он относился и как общался с Королем Артуром. Думаю он был не глупее нас и знал что делает.

Президент Ирана Ахмадинижад поздравил Путина с рожеством Пророка Иисуса.
У Евкурова конечно не хватит ума и смелости так поздравить русских.

аватар: Ингушева Z

сама глупочсть даже тут..... без комментариев

Катаяма пишет:
Президент Ирана Ахмадинижад поздравил Путина с рожеством Пророка Иисуса.
У Евкурова конечно не хватит ума и смелости так поздравить русских.

Ну во-первых Ахмадинежад-признанный философ современности,ораторства ему не занимать.Язык-это его орудие против евреев,т.к. у него нет союзников даже среди арабских стран,даже если и есть,то мало влияющие на ход событий.Во-вторых Ахмадинежад глава независимого государства Иран.Аналогия с Евкуровым неуместна,ведь Юнус-Бек глава субъекта России,а не отдельного государства,чтобы кричать с трибуны.

кто сколько "зависает" тут - это личное дело "зависающего", никак не проходящих "непоймикто". Своими делами бы занялись, чем незакомых людей обсуждать

Asya1 пишет:
кто сколько "зависает" тут - это личное дело "зависающего", никак не проходящих "непоймикто". Своими делами бы занялись, чем незакомых людей обсуждать

Так, так, так!!! Вот в этом месте по подробней, благосклонная ты наша! Защебетала то как! И слова то какие? Заморские то слова!

аватар: Абу-Убайда

Поздравление неверующих с рождеством и другими их религиозными праздниками – харам по единогласному мнению ученых. Это передал Ибн Къайим – да смилостивится над ним Аллах! – в книге «Ахькам Ахл аз-Зимма», где он сказал: «Что касается поздравления с обрядами неверующих, присущими только им, то это является харамом по единогласному мнению ученых. Пример этому – поздравление с их праздником и постом, когда поздравляющий говорит: «Счастливого праздника» или «Поздравляю вас с этим праздником» и так далее. Это запрещено даже в том случае, если говорящий свободен от куфра. Это подобно поздравлению их с поклонением кресту и даже более греховно перед Аллахом и отвратительнее, чем поздравление с распитием алкоголя, или убийством человека, или прелюбодеянием и подобными грехами. Так поступают многие из тех, кто не уважает свою религию, и не понимает мерзость того, что он делает. Тот, кто поздравляет раба с ослушанием, религиозным нововведением или куфром, подвергает себя гневу Аллаха».

Поздравление неверующих с их религиозными праздниками запрещено до степени, упомянутой Ибн Къайимом, потому что это означает, что поздравляющий тем самым признает обряды куфра и выказывает свое согласие, даже если он не приемлет их для самого себя. Но мусульманину запрещено одобрять обряды неверующих или поздравлять с этим кого-либо, потому что Всевышний Аллах не одобряет этого, как Он сказал: «Если вы не уверуете, то ведь Аллах не нуждается в вас. Он не одобряет неверия для Своих рабов. А если вы будете благодарны, то Он одобрит для вас это» (Коран, 39:7). Всевышний так же сказал: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам» (Коран, 5:3). Поэтому поздравлять неверующих запрещено, будь то коллеги по работе или нет.

Когда они поздравляют нас с их праздниками, мы не должны отвечать, потому что это не наши праздники, и потому что эти праздники не приемлет Всевышний Аллах. Эти праздники являются нововведениями в их религии, и даже если они были прежде предписаны для них, они отменены исламской религией, с которой Аллах послал Мухаммада для всех людей. Всевышний сказал: «От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Коран, 3:85). Мусульманину запрещено принимать их приглашения по таким случаям, потому что это хуже, чем поздравлять их, так как это является соучастием в их праздниках.

Так же мусульманам запрещено уподобляться неверующим, устраивая празднества по таким случаям, обмениваться подарками или раздавать сладости и блюда, отпрашиваться от работы и так далее, потому что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто уподобляется каким-либо людям, является одним из них».

Шейх Ислама Ибн Таймия в своей книге «Икътидаъ ас-сирот ал-мустакъим мухалифа асхьаб ал-джахьим» сказал: «Подражание им в некоторых их праздниках подразумевает, что он в своем сердце доволен их ложными обрядами, и дает неверующим надежду, что у них есть шанс унизить и ввести в заблуждение слабых».

Поступающий подобным образом является грешником, даже если он делает это из вежливости или застенчивости, или старается показаться дружелюбным, или по другой причине, потому что это является лицемерием к религии Аллаха, а так же поддерживает устремления кафиров и вызывает у них гордость за свою религию.

Мы просим Аллаха, чтобы мусульмане гордились своей религией и твердо придерживались ее, и просим помочь мусульманам против их врагов. Воистину, Он – Всесильный, Могущественный.

Шейх Мухаммад Салих ал-Мунаджид.

Islam Q&A фатва № 947
Перевод: www.sawab.info

----------------------------------------
----------------------------------------
"Оскорбить чернокожего - это рассизм! Оскорбить еврея - это антисимитизм! Оскорбить 1,5 миллиарда мусульман - это свобода слова!!!"

Абу-Убайда пишет:
Поздравление неверующих с рождеством и другими их религиозными праздниками – харам по единогласному мнению ученых. Это передал Ибн Къайим – да смилостивится над ним Аллах! – в книге «Ахькам Ахл аз-Зимма», где он сказал: «Что касается поздравления с обрядами неверующих, присущими только им, то это является харамом по единогласному мнению ученых. Пример этому – поздравление с их праздником и постом, когда поздравляющий говорит: «Счастливого праздника» или «Поздравляю вас с этим праздником» и так далее. Это запрещено даже в том случае, если говорящий свободен от куфра. Это подобно поздравлению их с поклонением кресту и даже более греховно перед Аллахом и отвратительнее, чем поздравление с распитием алкоголя, или убийством человека, или прелюбодеянием и подобными грехами. Так поступают многие из тех, кто не уважает свою религию, и не понимает мерзость того, что он делает. Тот, кто поздравляет раба с ослушанием, религиозным нововведением или куфром, подвергает себя гневу Аллаха».

Поздравление неверующих с их религиозными праздниками запрещено до степени, упомянутой Ибн Къайимом, потому что это означает, что поздравляющий тем самым признает обряды куфра и выказывает свое согласие, даже если он не приемлет их для самого себя. Но мусульманину запрещено одобрять обряды неверующих или поздравлять с этим кого-либо, потому что Всевышний Аллах не одобряет этого, как Он сказал: «Если вы не уверуете, то ведь Аллах не нуждается в вас. Он не одобряет неверия для Своих рабов. А если вы будете благодарны, то Он одобрит для вас это» (Коран, 39:7). Всевышний так же сказал: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам» (Коран, 5:3). Поэтому поздравлять неверующих запрещено, будь то коллеги по работе или нет.

Когда они поздравляют нас с их праздниками, мы не должны отвечать, потому что это не наши праздники, и потому что эти праздники не приемлет Всевышний Аллах. Эти праздники являются нововведениями в их религии, и даже если они были прежде предписаны для них, они отменены исламской религией, с которой Аллах послал Мухаммада для всех людей. Всевышний сказал: «От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Коран, 3:85). Мусульманину запрещено принимать их приглашения по таким случаям, потому что это хуже, чем поздравлять их, так как это является соучастием в их праздниках.

Так же мусульманам запрещено уподобляться неверующим, устраивая празднества по таким случаям, обмениваться подарками или раздавать сладости и блюда, отпрашиваться от работы и так далее, потому что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто уподобляется каким-либо людям, является одним из них».

Шейх Ислама Ибн Таймия в своей книге «Икътидаъ ас-сирот ал-мустакъим мухалифа асхьаб ал-джахьим» сказал: «Подражание им в некоторых их праздниках подразумевает, что он в своем сердце доволен их ложными обрядами, и дает неверующим надежду, что у них есть шанс унизить и ввести в заблуждение слабых».

Поступающий подобным образом является грешником, даже если он делает это из вежливости или застенчивости, или старается показаться дружелюбным, или по другой причине, потому что это является лицемерием к религии Аллаха, а так же поддерживает устремления кафиров и вызывает у них гордость за свою религию.

Мы просим Аллаха, чтобы мусульмане гордились своей религией и твердо придерживались ее, и просим помочь мусульманам против их врагов. Воистину, Он – Всесильный, Могущественный.

Шейх Мухаммад Салих ал-Мунаджид.

Islam Q&A фатва № 947
Перевод: www.sawab.info


Брат но у нас нет никаких оснований полагать что они неверующие. Тогда бы они и в храм не ходили. Ты немного ошибаешься.

Я тоже так думал, но потому узнал у дийша нах, что ученые единогласны в том, что христиане и иудеи - кафиры, то есть неверующие. В этом у них даже разногласий не было.

Jetbalance пишет:
Я тоже так думал, но потому узнал у дийша нах, что ученые единогласны в том, что христиане и иудеи - кафиры, то есть неверующие. В этом у них даже разногласий не было.

А как слова в Коране -но есть среди них и такие... Как и среди нас которые ни к тем не склоняются ни к другим. Имеется ввиду средняя позиция. Ты вроде муслим но не исполняешь все как нужно. А среди нас столько шкур самых грязных, я не пойму почему мы здесь должны кого то обсуждать.

А можешь конретно привести аяты, а то я просто не совсем понял, что ты имел ввиду? Среди нас действительно много разных чудиков бывает, не отрицаю, но это уже другая тема. Так если на это смотреть, с человеческой точки зрения, вроде ничего плохого нет, но вот уж если Ислам действительно запрещает, то тут как говорится не поспоришь и наше мнение уже неважно.))

Jetbalance пишет:
А можешь конретно привести аяты, а то я просто не совсем понял, что ты имел ввиду? Среди нас действительно много разных чудиков бывает, не отрицаю, но это уже другая тема. Так если на это смотреть, с человеческой точки зрения, вроде ничего плохого нет, но вот уж если Ислам действительно запрещает, то тут как говорится не поспоришь и наше мнение уже неважно.))

Среди людей Писания
есть праведные люди, которые читают аяты
Аллаха по ночам, падая ниц. Они веруют в
Аллаха и в Последний день, велят творить
одобряемое, запрещают предосудительное и
торопятся совершать добрые дела. Они
являются одними из праведников. (Сура 3
«Семейство Имрана», 113-114)
Какой бы добрый поступок они ни
совершили, ничто не будет отвергнуто от
них. Аллах знает богобоязненных.(Сура 3
«Семейство Имрана», 115)
Воистину, среди людей Писания есть такие,
которые веруют в Аллаха и в то, что было
ниспослано вам и что было ниспослано им,
будучи смиренными перед Аллахом и не
продавая знамения Аллаха за ничтожную
цену. Их награда ожидает их у их Господа.
Воистину, Аллах скор в расчете.(Сура 3
«Семейство Имрана», 199)
Те, кому Мы прежде даровали Писание,
уверовали в него (Коран). (Сура 28
«Повествование», 52)
Когда им читают его, они говорят: «Мы
уверовали в него! Это – истина от нашего
Господа. Мы и прежде были
Мусульманами». (Сура 28
«Повествование», 53)

Вот тоже верно. Думаю надо у алимов спросить трактовку, чтобы объяснили. Просто ведь есть так же и другие аяты про людей писания, например, «Воистину, не уверовавшие (в столпы Ислама и имана) люди Писания и многобожники окажутся в Огне Ада и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из созданий!» (аль-Байина 98: 6). «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших убыток» (Али ‘Имран 3: 85).«Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям. А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Превыше Он того, что они придают Ему в сотоварищи!» (ат-Тауба 9: 31) ну и т.д.

Я так вроде узнавал в свое время, мне так объяснили, что мол те аяты, которые ты привел, там говорится о праведников из людей писания, которые строго соблюдали заветы Исы (Мир ему) и др. пророков, до Пророка Мухаммада (с.а.с.). Сам я конечно никому ничего не навязываю, но в своем мнении определился.)

Среди людей Писания
есть праведные люди, которые читают аяты
Аллаха по ночам, падая ниц. Они веруют в
Аллаха и в Последний день, велят творить
одобряемое, запрещают предосудительное и
торопятся совершать добрые дела. Они
являются одними из праведников. (Сура 3
«Семейство Имрана», 113-114)
Какой бы добрый поступок они ни
совершили, ничто не будет отвергнуто от
них. Аллах знает богобоязненных.(Сура 3
«Семейство Имрана», 115)
Воистину, среди людей Писания есть такие,
которые веруют в Аллаха и в то, что было
ниспослано вам и что было ниспослано им,
будучи смиренными перед Аллахом и не
продавая знамения Аллаха за ничтожную
цену. Их награда ожидает их у их Господа.
Воистину, Аллах скор в расчете.(Сура 3
«Семейство Имрана», 199)
Те, кому Мы прежде даровали Писание,
уверовали в него (Коран). (Сура 28
«Повествование», 52)
Когда им читают его, они говорят: «Мы
уверовали в него! Это – истина от нашего
Господа. Мы и прежде были
Мусульманами». (Сура 28
«Повествование», 53)

Среди людей Писания (святого) поистине
есть те, кто в Господа уверил, и верит в
то, что вам ниспослано и им, в смирении
склонившись перед Богом...
(Сура 3:199) А теперь ты понял, или тоже не совсем???

Мумади Орстхо пишет:
Среди людей Писания (святого) поистине
есть те, кто в Господа уверил, и верит в
то, что вам ниспослано и им, в смирении
склонившись перед Богом...
(Сура 3:199) А теперь ты понял, или тоже не совсем???

Тот кто поставил сюда минус реально бестолочь. Скопируй слова тупица и найди в инете этот аят иначе ты его отрицаешь

Может ему негде больше самоутвердиться, как ставить минусы постам, даже не читая их) видимо кому-то ты не нравишься))

Asya1 пишет:
Может ему негде больше самоутвердиться, как ставить минусы постам, даже не читая их) видимо кому-то ты не нравишься))

Да просто удивительно. Верхушек нахватаются и учат людей жизни.

аватар: Абу Хамза аль-Ингуши

Имам Ибн Хазм сказал: "Ученые единогласны в том, что бы называть иудеев и христиан кафирами, а что касается именования их мушриками, то они в этом разошлись". См. "Маратибуль-иджма" 119.
Т.е. в том, что они кафиры нет сомнения, однако разногласие в том, являются ли они многобожниками или нет из-за их отделения от многобожников, которые являются таковыми в основе, по причине чего дозволено кушать мясо животных, заколотых ими и жениться на их женщинах.
Къады 'Ийяд сказал: "По единогласному мнению становится кафиром тот, кто не считает кафиром кого-либо из иудеев или христиан и каждого, кто не имеет отношения к мусульманам!" См. "Шифа аль-'алиль" 2/603.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Поистине, иудеи и христиане являются кафирами, чей куфр является явным и известным исходя из основ религии!" См. "Маджму'уль-фатауа" 35/201.
Спросили ученых Постоянного комитета о том, кто не желает называть людей Писания кафирами, а говорит о них просто "люди Писания", и они ответили: "Кто говорит такое, становится кафиром сам, поскольку он отвергает то, что пришло ясным образом в Коране и Сунне о неверии людей Писания!" См. "Фатауа аль-Ляджна" 2/18.

аватар: Абу Хамза аль-Ингуши

Являются ли христиане и иудеи неверными?! - Шейх Ибн Усаймин Фетва шейха Ибн Усаймина о постановлении относительно неверия христиан и иудеев

Спросили шейха Ибн Усаймина о том, что один из проповедников, в одной из мечетей Европы заявил, что нельзя обвинять христиан и иудеев в куфре (неверии), и шейх ответ: "Это заявление заблудшего человека, и эти слова могут быть куфром (неверием), т.к. сам Всевышний Аллах обвинил христиан и иудеев в неверии! Аллах Всевышний сказал: «Иудеи сказали: "Узейр – сын Аллаха". Христиане сказали: "Мессия – сын Аллаха". Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверных. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!» (Покаяние 9: 30).
И этот аят указывает на то, что они являются мушриками (многобожниками).
Также Аллах Всевышний разъяснил в других аятах, которые прямо указывают на их неверие:
«Впали в неверие те, которые сказали: "Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям"» (Трапеза 5: 17).
«Впали в неверие те, которые говорят: "Аллах является третьим в троице"» (Трапеза 5: 73).
«Неверные сыны Исраила были прокляты языком Дауда и Исы, сына Марьям» (Трапеза 5: 78).
«Воистину, не уверовавшие люди Писания и многобожники окажутся в Огне Геенны» (Ясное знамение 98: 6).
Аятов и хадисов относительно этого вопроса множество, а тот, кто отрицает неверие христиан и иудеев, которые не уверовали в Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и обвинили его во лжи, тот обвинил Аллаха во лжи, обвинение же Аллаха во лжи является куфром (неверием). А тот, кто сомневается в неверии христиан и иудеев, то нет сомнения в его куфре (неверие).
Субхана Аллах! Как этот человек может говорить, что нельзя обвинять их в куфре, когда они говорят: "Аллах - это троица", и когда сам Творец обвинил их в неверии?! И как он может не желать обвинять их в неверии, когда они говорят, что Иса - сын Аллаха и говорят, что рука Аллаха скованна, и говорят, что Аллах бедный, а мы богатые?!
Как после этого, он не желает обвинять их в неверии и называть их кафирами (неверными), после того, как они придали Аллаху Всевышнему такие плохие качества, которые являются порицаемыми, бранными и оскорбительными?!
Я призываю этого человека, покаяться перед Аллахом Всевышним и прочесть слова Аллаха: «Они хотели бы, чтобы ты был уступчив, и тогда они тоже стали бы уступчивы» (Письменная трость 68: 9), и не идти им на уступки в их неверии, а наоборот разъяснять каждому из них, что они являются неверными и, что они обладатели Огня! Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Клянусь тем, в чьих руках душа Мухаммада, если услышит обо мне кто-нибудь из этой уммы (общины) будь он христианин или иудей и не уверует в то, с чем я послан, то он будет из обитателей Огня!» Передал Муслим.
И пусть они (христиане и иудеи) возьмут вознаграждение вдвойне (если уверуют в Мухаммада). Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Троим достанется двойное вознаграждение: человеку из людей Писания, который уверовал в своего пророка и уверовал в Мухаммада…» аль-Бухари и Муслим.
Передаются от Шейх уль Ислама следующие слова: "Кто убеждён, что церковь является домом Аллаха, что там можно поклоняться Аллаху, что действия совершаемые христианами и иудеями, являются поклонением и подчинением Аллаху и его пророку (да благословит его Аллах и приветствует), или, что он любит это или довольствуется этим, или помогает им открывать (церкви) и возвышает их религию, или считает, что это является приближением и подчинением к Аллаху, то он является кафиром (неверным)".
Также Шейх уль Ислама сказал: "Кто убежден, что посещение ахлю аз-зимма (неверные, находящиеся под защитой мусульман) в их церквях, является приближением к Аллаху, тот вышедший из Ислама".
Исходя из всего этого, этому человеку следует покаяться перед Аллахом за свои великие и удивительные слова, и открыто сообщить, что они (христиане и иудеи) являются кафирами, что они из обладателей Огня и, что на них лежит обязанность следовать за пророком Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует), не умеющим, читать и писать. Поистине о нем написано у них, в Торе и Евангелие: «которые последуют за посланником, неграмотным (не умеющим читать и писать) пророком, запись о котором они найдут в Таурате и Инджиле. Он повелит им совершать одобрямое и запретит им совершать предосудительное, объявит дозволенным благое и запрещенным скверное, освободит их от бремени и оков. Те, которые уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным вместе с ним светом, непременно преуспеют» (Преграды 7: 157)
Эта благая весть от Исы сына Марьям, мир им и благословение.
Аллах Всевышний говорит, передавая слова Исы сына Марии: «А вот Иса, сын Марьям, сказал: "О сыны Исраила! Я послан к вам Аллахом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Таурате до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придет после меня, имя которого будет Ахмад (Мухаммад)". Когда же он явился к ним с ясными знамениями, они сказали: "Это – очевидное колдовство"» (Ряды 61: 6).
Вопрос кто явился к ним? Явился тот, о котором была благая весть имя которого Ахмад. И когда он явился к ним с ясными знамениями, они сказали: "Это явное колдовство". И этим самым мы опровергаем утверждение христиан, которые говорят: "Тот, о котором оповестил Иса, это Ахмад, а не Мухаммад", отвечая, мы говорим, что Аллах сказал: «Когда же он явился к ним с ясными знамениями». И что не явился после Исы никто кроме Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Мухаммад же и есть Ахмад, однако Аллах внушил Исе, чтобы он назвал Мухаммада, Ахмадом, т.к. слово Ахмад имеет превосходную форму, от слова аль-хамд тем самым, он является самым похвальным среди людей для Аллаха. Также он самый похвальный среди творений, имеющий полноценные качества и он (да благословит его Аллах и приветствует) самый похвальный из людей для Аллаха.
И я заявляю: что тот кто утверждает, что существует на земле религия которую принимает Аллах кроме религии Ислам, что он является кяфиром (неверным) без какого-либо сомнения, ибо Аллах Всевышний говорит: «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Семейство Имрана 3: 85).
И сказал Всевышний: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» (Трапеза 5: 3).
Исходя из этого, я в третий раз повторяю этому человеку, чтобы он покаялся перед Аллахом Всевышним и открыто заявил людям, что они (христиане и иудеи) являются кафирами, т.к. до них уже дошли доказательства и достигла их миссия (пророчество Мухаммада), однако они упрямо проявили неверие.
Иудеи описывались тем, что они под гневом Аллаха т.к. они зная истину отреклись от неё. Христиане же описывались тем, что они заблудшие, т.к. они желая истину заблудились. А сейчас все они узнали истину, но отрекаются от неё, и тем самым они заслуживают описания, что все они под гневом Аллаха.
И я призываю, всех христиан и иудеев уверовать в Аллаха и его пророка и последовать за пророком, т.к. им это приказано и в их Писаниях.
Аллах Всевышний сказал: «Моя милость объемлет всякую вещь. Я предпишу ее для тех, которые будут богобоязненны, станут выплачивать закят и уверуют в Наши знамения, которые последуют за посланником, неграмотным пророком, запись о котором они найдут в Таурате (Торе) и Инджиле (Евангелии). Он повелит им совершать одобрямое и запретит им совершать предосудительное, объявит дозволенным благое и запрещенным скверное, освободит их от бремени и оков. Те, которые уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным вместе с ним светом, непременно преуспеют». (Преграды 7: 156-157).
И сказал Всевышний Аллах: «Скажи: "О люди! Я – Посланник Аллаха ко всем вам. Ему принадлежит власть над небесами и землей. Нет божества, кроме Него. Он воскрешает и умерщвляет. Уверуйте же в Аллаха и в Его посланника, неграмотного пророка, который уверовал в Аллаха и Его Слова. Последуйте за ним, дабы вы последовали прямым путем"» (Преграды 7:158).
И это подтверждает то, что было сказано, и в этом нет никаких сомнений. И только Аллаха следует просить о помощи".

См. "Фатауа Ибн 'Усаймин" 3/18-23.

аватар: Абу-Убайда

NO COMMENT

----------------------------------------
----------------------------------------
"Оскорбить чернокожего - это рассизм! Оскорбить еврея - это антисимитизм! Оскорбить 1,5 миллиарда мусульман - это свобода слова!!!"

Да пусть поздравляет, это его дело. Вот мне интересно, что наши дийша нах говорят по этому поводу?

Не знаю может я и не прав , но у нас по соседству живет христианка украинка она на Рамадан и на Курбан- Байран нас сердечно поздравляет. Более того ее порядочность, трудолюбие и воспитание меня вдохновляет.

У нее двор ухожен , огород обработан.

Я ее поздравил с Рождеством ! Считаю что это долг.

аватар: Бумбараш

Ко всем жителям Ингушетии надо относиться хорошо и уважать их религиозные чувства.Это требует от нас наша религия,наши нац,традиции.Это наконец элементарное поведение порядочного человека.
Вы правильно поступили.

Бумбараш пишет:
Ко всем жителям Ингушетии надо относиться хорошо и уважать их религиозные чувства.Это требует от нас наша религия,наши нац,традиции.Это наконец элементарное поведение порядочного человека.
Вы правильно поступили.

Абсолютно согласен. Это наши русские, которые живут с нами и доверились нам. Обращаю внимание многих здесь что одеваются приличнее некоторых наших - а ну скажите кто нибудь теперь что это не так!? И их поздравить ничего страшного и других. Они нас поздравляют, мы их. Такова жизнь и часть я бы сказал соседских отношений и религий.

ЧеловекВпальто пишет:
Не знаю может я и не прав , но у нас по соседству живет христианка украинка она на Рамадан и на Курбан- Байран нас сердечно поздравляет. Более того ее порядочность, трудолюбие и воспитание меня вдохновляет.

У нее двор ухожен , огород обработан.

Я ее поздравил с Рождеством ! Считаю что это долг.


У нас же есть случаи,когда именно порядочные из них принимали Ислам.Может все именно к этому идет? Аллах милостив...

Если бы христиане придерживались хотя бы своей религии,у них не все так запущено было бы. Живут в полнейшем разврате,прикрываясь демократией...

так их половина атеистов, а вторая ненавидит свою же церковь.

Отправить комментарий

Борьба с неверными
И помните, Язык есть то, что опрокидывает людей в АД (Бухари)
  _____   ____     ___    _____ 
|___ / |___ \ / _ \ |___ |
|_ \ __) | | (_) | / /
___) | / __/ \__, | / /
|____/ |_____| /_/ /_/
изображенный выше
Разработано tikun.ru © 2009 - 2021