Газовики Ингушетии провели открытый прием граждан – потребителей природного газа
В целях усиления информационно-разъяснительной работы с населением руководство и специалисты отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» провели открытый прием граждан по вопросам газопотребления. Заявителей интересовали вопросы оплаты за газ, переноса аванса (переплат) образовавшегося на лицевых счетах ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» на новые лицевые счета ООО «Газпром межрегионгаз Назрань»
Специалисты газовой компании приняли 75 абонентов. На прием пришло много людей старшего поколения, которых в большей степени интересовали вопросы сверки оплаты газа, начислений и погашения долгов. Большинство заявлений абонентов были рассмотрены и решены в день обращения. В частности, более десяти абонентов обратились написали заявления по поводу переноса аванса (переплаты) образовавшегося на лицевом счете ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» на новый лицевой счет ООО «Газпром межрегионгаз Назрань». Приём проводился в территориальном участке Назрановского района. Анализ заявлений показал, что, как правило, недоразумения и проблемы возникают из-за нарушения абонентами сроков оплаты потреблённого газа, установленных Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан и подписанными договорами на поставку газа. Они требуют, чтобы потребитель ежемесячно до 25 числа передавал показания счётчика и до 10 числа месяца, следующего за отчётным, производил оплату. Именно несвоевременная оплата и отсутствие показаний приборов учёта газа, а также не оформленные в территориальном участке по месту жительства изменения, связанные с изменяющимися отапливаемыми площадями домовладений или числом проживающих и порождают проблемы. Всем обратившимся абонентам специалисты компании дали подробные консультации.
Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» Михаил Селехов призвал потребителей не затягивать с вопросами несогласия по начисленным долгам или любым другим проблемам связанным с потреблением газа
«Подобные встречи и консультации – это возможность внести ясность и прозрачность в наше общение с потребителем газа», - отметил Михаил Селехов.
Справка:
ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» напоминает абонентам Ингушетии о возможности обратиться по всем интересующим вопросам в территориальный участок по месту жительства, к руководству компании (приемный день - вторник с 9.00 до 13.00). С мая 2017 года для потребителей сетевого газа работает «горячая линия». Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» могут получить консультацию по вопросам газопотребления, оплаты за газ и сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб, высказать свои претензии по качеству обслуживания Общества по телефону «горячей линии»: 8 964 058 00 04.
Справка
ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» напоминает абонентам Ингушетии о возможности обратиться по всем интересующим вопросам в территориальный участок по месту жительства, к руководству компании (приемный день - вторник с 9.00 до 13.00). С мая 2017 года для потребителей сетевого газа работает «горячая линия». Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Назрань» могут получить консультацию по вопросам газопотребления, оплаты за газ и сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб, высказать свои претензии по качеству обслуживания Общества по телефону «горячей линии»: 8 964 058 00 04.
ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЗРАНЬ»
в такой маленькой республике не можете наладить работу с потребителями,позор вам газпром
Отправить комментарий